WWE Summerslam 2013 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Summerslam 2013

Post image of WWE Summerslam 2013
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 183

WWE Summerslam 2013


— Пре-Шоу —
Роб ван Дам vs Дин Эмброуза (ч)
за Чемпионство США
Роб ван ДампДин Эмброуз

Победитель: Роб ван Дам (по ДК)
/оценка WON: 2.0/


— Первый матч —
Брэй Уайатт vs Каин
мат «Огненный ринг» (ринг окружен огнем, победа присуждается болевым или удержанием)
Брэй УайаттпКаин

Победитель: Брэй Уайатт
/оценка WON: DUD/


— Второй матч —
Коди Роудс vs Дэмиен Сэндоу
Коди РоудспДэмиен Сэндоу

Победитель: Коди Роудс
/оценка WON: 2.0/


— Третий матч —
Альберто Дель Рио (ч) vs Кристиан
за Чемпионство Мира в тяжелом весе
Альберто Дель РиоКристиан

Победитель: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОН Альберто дель Рио
/оценка WON: 3.5/


— Четвертый матч —
Наталья Нейдхарт vs Бри Белла
Наталья НейдхартпБри Белла

Победительница: Наталья
/оценка WON: 1.25/


— Пятый матч —
Брок Леснар /с Полом Хейманом/ vs СМ Панк
п

Ссылки на просмотр: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

Победитель: Брок Леснар
/Оценка VS: 5.0/
/Оценка WON: 4.5/


— Шестой матч —
Долф Зигглер и Кейтлин vs Эй.Джей. Ли и Биг И. Лэнгстон
п

Победитель: Долф Зигглер и Кейтлин
/оценка WON: 2.5/


— Седьмой матч —
Матч Money in the Bank за Чемпионство WWE
Дэниел Брайан vs Джон Сина (ч)
Специальный рефери — Игрок


Ссылки на просмотр: Dailymotion, Mail.RU, Tune.PK

Долгие приготовления завершаются, Игрок поднимает над головой титул Чемпиона WWE (он же судья, а не то, о чем все подумали. Хотя подумали многие). Начинаем.

Схватка. Брайан заламывает руку. Сина перекатывается и фиксирует хедлок, бросая Брайана через бедро. Рестлеры поднимаются, Брайан освобождается от захвата, бросает Сину армдрагом. Коул подчеркивает разницу между Брайаном и Синой: первый — рестлер, второй — «интертейнер». Сина берет паузу, слушая, как аудитория скандирует ему You can't wrestle. Тест силы. Сина подсекает Брайана и переводит в партер. Он пытается прижать лопатки Брайана к матам, но неудачно. Еще попытка. Брайан сбрасывает Сину, выходит на атаку, но Джон укатывается с ринга. Он там походил, передохнул (подойдя к врачу), после чего все же решил вернуться. Зрители поддерживают Дэниела Брайана. Брайан улыбается. Сина фиксирует хедлок, переводит Брайана в партер. Рестлеры поднимаются, Брайан разгоняет Сину, тот перепрыгивает через него. Брайан пробует захват ногами, но Сина перехватывает их. Рестлеры падают — Сина сверху. Они поднимаются, Брайан пробует бэкслайд — до 2х. Дракон-скрю от Дракона! Дэниел фиксирует сёрф, но Сина сбрасывает его. Сина поднимает Брайана на плечи, перебрасывает через канаты на апрон, а затем разбегается и ударом локтем/плечом сбивает его вниз. Сина спускается с ринга, где Дэниел разгоняет его в ступеньки. Брайан поднимает Джона на ступеньки и пробует провести с них суплекс. Сина блокирует и проводит свой! Игрок ведёт отсчет, рестлеры медленно возвращаются на ринг. Аудитория скандирует You still suck. Сине, думается. Джон пробует быстрое удержание — неудачно. Брайан поднимается и получает удар в голову. И еще. Серия ударов в углу. Кнут через ринг — Брайан падает от столкновения с турнбаклами. Сина добавляет красивую «бомбу» в присед. Удержание — до 2х. Чинлок в партере. В таком ракурсе локоть Сины выглядит действительно страшно. Брайан поднимается на ноги, наносит серию ударов локтем, кулаком в голову, загоняя Сину в угол. Там он проводит серию ударов ногой в грудь. Зрители скандируют YES на каждом ударе. Сина отвечает ударом коленом в корпус. Кнут в угол — Брайан перепрыгивает Сину, разбегается, уклоняется от клоузлайна и проводит свой — из прыжка! Сина сидит на коленях и получает еще серию ударов ногой в грудь! Разбег — еще удар, Сина уклоняется и выходит на своё комбо. Два блока плечом из прыжка, уклонение от клоузлайна, прото-бомба, ФНШ. Брайан бьет его ногой!!! Дэниел переводит Сину в партер, тот проходит в ноги, пытается зафиксировать захват, но Дэниел отбрасывает его. Тем не менее, Сина все же проводит ФНШ. Брайан поднимается, Сина поднимает его в ношу пожарника — бросок! Дэниел приземляется на ноги, отбивается от Сины ударом ногой, забирается на третий канат и прыгает с шотган-дропкиком! Удержание — до 2х... Брайан начинает бить Сину ногой, а затем проводит армбрейкер о плечо. Еще удары ногой. Залом руки. Сина неожиданно реверсирует и выходит на СТФ, но Брайан сам реверсирует и сам фиксирует СТФ! Зафиксировано прямыми руками, но насколько чётче — видно, как движениями рук Брайан контролирует положение головы Сины! Сина ползет к канатам, Брайан оттаскивает его в центр ринга. Сина поднимается на ноги, а Брайан проводит немецкий суплекс в удержание! Брайан не отпускает захват и проводит второй! Снова попытка удержания до 2х. Сина пытается высвободиться и выйти на АА, но Брайан бросает его на маты и фиксирует «ЙЕС-лок». Неожиданно Сина высвобождается, проходит в захват ног, но Брайан переводит ситуацию в «гильотину», обхватив корпус Сины ногами! Джон падает! Брайан находится под ним, но с зафиксированной «гильотиной»! Сина поднимается на ноги, разбегается и врезает Брайана в турнбаклы. Дэниел поддерживает захват, но Сина перебрасывает его через голову. Брайан врезается в турнбаклы. Рестлеры поднимаются, Брайан набегает, но попадает в АА. Удержание, но Брайан вырывается на 2! Сина забирается на третий канат, но Брайан забирается вслед. Сина сбивает его вниз. Брайан не унимается, но Джон снова сбивает его. Брайан проводит фронт-дропкик с разбега!! Сина все время находится на канатах! Брайан проводит вертикальный суперплекс, зацепившись ногами за турнбаклы и оставаясь на канатах. Брайан на 3м канате — он прыгает с хедбаттом!! Удержание — нет, лишь до 2х!! Сина выкатывается с ринга, а Брайан разбегается с планчей. Джон перехватывает атаку у канатов! Он забирается на третий канат и прыгает с Легдроп-бульдогом!! Удержание — но снова лишь до 2х!!! Джон поправляет налокотник, аудитория скандирует за и против. Сина поднимает Брайана на плечи и сажает на третий турнбакл. Сам забирается наверх и садится перед ним, а затем поднимает его на плечи. Брайан отбивается ударом локтем! Очень много очень жестких ударов. Брайан фиксирует сину на 3м канате и прыгает с франкенштайнером?? Нет! Сина задержался наверху! Он спрыгивает вниз, держа Брайана за ноги, а затем фиксирует СТФ!! Брайан ползет к канатам! Он перекатывается на спину, но Сина не касается лопатками матов! Проведя некоторое время в таком положении, Брайан реверсирует захват и фиксирует YES-лок!!! Сина не без труда добирается до канатов. Рестлеры поднимаются на ноги, Брайан отходит в противоположный от Сины угол и проводит три подряд фронт-дропкика с разбега. Сина блокирует третий клоузлайном!! Брайан прокручивается от удара в воздухе и оба рестлера падают без сил. Рестлеры поднимаются и начинают обмен ударами. После обоюдного удара с разбега оба снова падают. Рестлеры с трудом поднимаютяс, опираясь друг на друга. Сина предлагает обмен пощечинами. Обмен продолжается, Брайан сильнее. Он подключает ноги. Сина проводит кнут, набегает. Брайан перепрыгивает, но Сина ловит его (ну почти ловит — точнее, не ловит, но затем поднимает) на плечи. В любом случае Брайан в «Ноше пожарника». АА — Брайан реверсирует в ДДТ!!! Брайан забирается на третий канат и прыгает с кроссбади. Сина ловит его на руки, кричит, что все кончено, забрасывает Брайана на плечи. АА? Нет, Брайан переводит в «сворачивание». Лишь до 2х!!! Брайан на ногах. Он бьет Сину по голове ногой! Дэниел разбегается и проводит удар коленом Бусайку. Удержание!? 1 — 2 — 2!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!

Победитель: НОВЫЙ Чемпион WWE Дэниел Брайан
Время матча: 26:58
/Оценка VS: 4.5/
/оценка WON: 4.5/

Матч был очень хорош, но увы, была пара нестыковок (неудачный прыжок Брайана, который должен был завершиться попаданием в «Ношу пожарника» и последующий АА — очень сбило темп фрагмента боя), плюс не нужно считать придирками, но то ли Сина не старался, то ли он не умеет селлить в таких матчах. Вся первая половина боя была выстроена в стиле WrestleMania 23, когда противник просто не оставляет шансов Джону, что бы тот ни пытался сделать. Но в этот раз по непонятным причинам Джон максимально упростил свое поведение на ринге.

Брайан празднует, Коул кричит, что мечта осуществилась. Игрок поднимает руку Дэниела. Сина пришел в себя, Игрок справляется о его состоянии, хлопает по плечу Брайана. Сина под гул трибун резко разворачивает Брайана и предлагает рукопожатие, поздравляя его. Рестлеры жмут руки друг другу, Игроку (обязательно!), после чего Сина уходит, а Брайан продолжает празднования. Дэниел благодарит зрителей, благодарит родителей в камеру, с потолка сыпется конфетти, на сцене гремят фейерверки. Игрок никуда не уходит. К чему бы это?

И тут!!!???

Звучит музыка Рэнди Ортона!!!

Он спускается по рампе, останавливается у ринга и демонстрирует кейс Money in the Bank, подняв его над головой. Брайан отбрасывает пояс чемпиона, предлагая разобраться. Ортон оглядывается, но разворачивается и уходит.

Брайан начинает скандирование YES! YES! YES! Ортон останавливается и оборачивается.

ИГРОК ПОДКРАДЫВАЕТСЯ К БРАЙАНУ И ПРОВОДИТ ЕМУ «ПЕДИГРИ»!!!

Ортон поднимается на ринг и требует реализацию кейса Money in the Bank. Игрок с улыбкой приказывает начать бой.

— Седьмой матч —
Рэнди Ортон vs Дэниел Брайан (ч)
Реализация кейса Money in the Bank за Чемпионство WWE
п
Судит Игрок

Ссылки на просмотр: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

Ортон даже не ждет, пока Брайан поднимется, просто удерживает его и все кончено.

Победитель: НОВЫЙ ЧЕМПИОН WWE Рэнди Ортон
Время матча: 0:05

Музыка Ортона звучит под сводами Staples Center, а Игрок поднимает руку нового Чемпиона WWE. И все по правилам. Он аплодирует Рэнди, наблюдая, как тот празднует на канатах. Мы смотрим многочисленные повторы, затем наблюдаем за довольными лицами Игрока и Ортона и шоу выходит из эфира.



Подкаст о шоу:

 Рубрика: WWE , Видео 18 августа 2013, 23:08
 Тэги: , ,



  • Трибля — это бест фо бизнес))

  • Бедный

    Если бы не было трибля, его стоило бы придумать.

  • Ер Моло

    Ох уж эта двойная «н»...

  • Ф!Л

    Серхио:

    — Ты создавал в игре WWE своих персонажей?!

    Лок:

    -пффф... Весь ростер ТНА!

    Чумавой эфир, строго на пересмотр))

  • Этот эфир уйдет в аналы истории VSPlanet

  • mcscorpion

    «Сейчас Игрок проведет педигри и Эволюцию восстановят»

    Лок знал...Знал...

  • Денис

    Лишь бы и это не забанили. Кстати, и Ночь Чемпионов вроде обещал тот человек перезалить

  • Nickolai Zaitsev

    Спасибо

  • Алексей

    K0DAK47,

    Это я написал в твиттере.

  • Daniel End

    Мне лично матч Панк-Леснар хоть и понравился, но я бы 5 балов ему не дал — медленно и грязная концовка. А вот Брайану и Сине — 5, за те позитивные эмоции, что я пережил, когда Брайан победил)

  • 101

    Вполне справедливые оценки. Не знаю, что все так носятся с матчем Брока и Панка и принижают Брайана/Сину. В моих глазах оба матча были равноценными по разным причинам. Тут и действо на ринге и сюжет и вмешательства всякие надо учитывать.

  • В общем, японский реслинг впереди планеты всей. Впрочем, Брайану я бы с лихвой поставил 5. Я аж прослезился от такой драмы в мейне PPV.

  • Голивуд

    Оценка мейну — это не только содержание, но и антураж, эмоции от победы Браяна и неожиданная концовка (даже несмотря на инсайдеров).

  • K0DAK47

    Лок и Серхио во время трансляции метко подметили, что если бы судьей был бы Танахаши, то пятёрка стопроцентная. Не понимаю, как можно было ставить 4.5 такому зрелищу. И школяры с прешоу явно выдали бой куда лучше, чем микстаг.

  • Whattahell

    Если бы в матче Брока и Панка были задействованы японцы, была бы пятерка.

  • Ер Моло

    Равнять Панк-Леснар и Брайан-Сина, мда...

  • Dick

    ЧТО? 4.5?? Мог, конечно, за продолжительность фьюда срезать, но, в любом случае, это сильно дискредитирует оценки Мельтцера в моих глазах (прекрасно понимаю, что Мельтцера это не колышит, но все же)

  • Сомвел

    Тоже впечатлен матчем Панка и Леснара,и тоже не понял, почему их матч не был оценен выше мейна, но если честно никак не расчитывал на 5 звезд, поскольку на мой взгляд(как большого фаната Брока), это не был его лучший матч и в свою очередь, он показал себя в этом бою, исключительно как и позиционировался, как Лютый Зверь,бычара из мма и только...Не как супертехнарь, коим он и является! То есть пару эффектных бросков от него было, но учитывая весь арсенал Чемпиона нсаа и того,что он демонстрировал в бытность свою чемпом ввф, это прямо скажем, скудновато... Ну и согласен, то что матч без дисквалификаций и победа в нем была грязной, тоже сыграло роль. Ну а 4.5 для мейна понятно, там-же его любимец главный, да еще и победил!

  • cfuffy

    Ну это же личное мнение Дейва в конце концов, будем терпимы.

  • Beetl

    ЛОЛь. Если этот бой Леснара и Панка не достоин пяти звёзд, то какой вообще достоин???

  • Мельтц не любит всякие NoDQ, хардкор и подобные матчи. Не было бы стульев-столов (и, возможно, Хеймана), оценка была бы выше

  • Панк и Леснар получили ту же оценку что и Браян с Синой? Ничего не имею против последних двух, но, Дэйв, чё за фигня?

  • Strungout

    Брэй Уайатт пр. Каин — DUD

    типа ниже нуля?

  • K0DAK47

    Я ненавижу эту концовку. Там не было руссовщины, но там было то, что значительно хуже. Ненавижу. За слив Брайана, за условный слив Ортона, которому не найти достойного претендента, кроме Джана в тысячный раз, за то, из чего этот бой исходил. Почему я ещё тогда не засомневался во внезапной идее о гэст рефери, который по сути был просто не нужен? Почему противостояние «рестлер вс. интертейнер» должно перетекать в «семья опять в ссоре»?

    После такой концовки я подумал, что всё, абсолютно всё — этот фьюд, этот матч, этот исход ради фьюда семьи Макмэн. Фьюд, который никому не интересен, но который пытаются запихнуть в глотки. О боже, какой реверс, Игрок плохой, отвернулся от вселенной ВВЕ, всех подставил, Винс на самом деле хороший, идеальный клиффхэнгер! Что же будет? На чью сторону станет Мэддокс, Стефани? Да всем насрать. Никому не нужны такие мейнивенты. Никому не нужен Винс вс Игрок в мильонный раз. И никому — ни Сине с его «наконец удачным» годом, ни Брайану, ни Ортону от этого лучше не становится. А ведь ребята выложились, какой матч выдали! Брайан, уничтоживший спортс энтертеймент, Сина наконец не выглядел олигофреном, пожал руку довольно сухо, видно, что расстроился. И Ортон, которого поначалу выставили каким-то трусом. Ортон не трус! Ему пофиг! У него голоса в голове, он идёт до конца! Прикроемся Игроком, ради бога.

    А ведь, у Брайана мог возникнуть повод для гордости, если бы он хотя бы до НоЧ держал титул. Человек, который из спортзалов вырос до суперстар мирового уровня. Нет, не суперстар. До РЕСТЛЕРА мирового уровня. И Сина бы в момент стал серьёзнее. Как писал рос в факе, начал бы злиться. Не только на Дэниела, на всех. Проиграл бы ещё раз. Слейтеру! Брайан узрел слабое место Сины, научил, как его побеждать. Сина бы стал джаброни, андердогом, тем самым, которым он должен быть. И в конце концов, на НоЧ в реванше выплеснул бы всю ярость на Брайана, который после такого самостоятельно не ушёл бы с ринга. А там уже и Ортон. Без Игроков, без прочих Макмэнов и Мэддоксов. Потому что так надо. Потому что титул чемпиона — это борьба, это желание пойти на всё ради того, чтобы победить, это ярость и ненависть по отношению к оппоненту. А не опускание сальных шуточек и пародий на футболки.

    Бедный, бедный титул чемпиона ВВЕ.

  • boo

    Матч Леснара и Панка отличный, и победа Брайана — просто шик. Но концовка меня расстроила, может, это и к лучшему, я реально был зол на обоих, но уж очень хотелось, чтобы Дэниелсон побыл чемпионом ВВЕ в первый раз подольше.

  • Alex_B

    лично мне SummerSlam понравился

  • The Wrestling God

    Эпичнейшая концовка!!! Нету слов

    Два топ хилла 2000-ых вернулись в свои амплуа)

  • hhh rated h

    triple h красава.нада эволюцию восстановить

  • Ник

    Ф!Л: А такие вещи как Панк переводит болевой Брока на руку в кроссармбрейкер вообще в «учебники по рестлингу» заносить надо.

    Ага, вспомните какие потуги совершали почти такой же качьки как Леснар, Сина и Игрок, а тут хиленький Панк вырвался еще и в болевой перевел))

    Mr_Krakovskiy: А за Брайана обидно больше всех.

    Ага, но с другой стороны, тот же Бенуа круче Брайана, и он бы был хорошим лицом WWE, а Брайан неее так себе.

    Emeral: 3. Брок...ну это полный пипец. Такая махина не может выиграть чисто...это уже ни в какие ворота. Абсолютная чистая победа Панка, если бы не лез Хейман. КАК? ПОЧЕМУ?

    Ога панк воще молодец, а Брокк видимо устал уже что ле. Ему бы вес скинуть, точьнее подьрельефиться, какой он был красавчик до ММА и какая тушка сейчас, тот же Игрок куда лучше выглядит, а ведь мгроку уже лет то не мало.

    Dick: Те кто недоумевает тому, что Брок не победил чисто... Ау, люди, вы вообще это шоу смотрели?? Самые свои успешные атаки Панк развил из попытки откусить ухо Леснара и лоу блоу. До этого Леснар швырял Панка по всему рингу как тряпичную куклу

    Дык все равно че Леснар без Хемана не сделал бы Панка не вывел бы шоу на высший уровень??

  • бальбоа

    А я еще такой думаю, а чо этот игрок все не уходит? Чо он там стоит? А потом такой... а вот бы он сейчас Брайана педигринул. Потом про Батисту подумал конечно же) Это было круто. Серьезно! И не надо ныть про «сливы» Дениела... Его после этого так поднимут, что мама не горюй. Фанатам разбили сердца, иногда такое надо делать. Круто! Но Кристиан с Дель Дио таки украли шоу...

  • Ф!Л,

    Дениел Брайан в техническом плане да, очень похож на Криса Бенуа. Но Крис серьезней выглядел. Более внушительно что ли. А Брайан всем хорош, но ему чего то не хватает во внешнем виде. Как то простовато он выглядит для чемпиона надолго.

  • Леснар не проиграл, слава богу. Мне почему то не верилось в победу его. Не совсем чисто, но победил. Возможно его уже подготавливают к WM-30 против Гробовщика. Он один из вероятнейших противников Марка вроде как. Теперь чтобы накрутить этот возможный бой Леснар должен всех побеждать до WM-30. Жаль если будет реванш с Панком и он его проиграет.

    Шоу получилось очень недурное.

  • Dick

    Те кто недоумевает тому, что Брок не победил чисто... Ау, люди, вы вообще это шоу смотрели?? Самые свои успешные атаки Панк развил из попытки откусить ухо Леснара и лоу блоу. До этого Леснар швырял Панка по всему рингу как тряпичную куклу

  • Ер Моло

    Ф!Л,

    Тебе бы надо отдельную статейку написать, как после RAW. Уж что что, а твои мысли читать — одно удовольствие.

  • Брок и панк выдали мочилово.Парни,СПАСИБО ЗА СУПЕР ЭФИР!!!!БЫЛО ВЕСЕЛО!!!!С П А С И Б О !!!!

  • Emeral

    6. Чистый проигрыш Сины о_О Не от болевого, не от коронного, а просто от удара коленом (получилось конечно ахренительно эффектно, ничего не скажешь), но йоперный театр!?!?! Браян в один момент просто уничтожил все, что «делало» Сину! Просто отпинал «энтертейнмент» по шарам. Это шикарно! Браяна в ТОП выводят очень и очень удачно

  • Emeral

    Это ППВ поставило все точки над И:

    1. Дин Эмброуз ни на что не способен сам. Выставляют его просто слабым

    2. Тоже самое про Брея. Ну ниочем.

    3. Брок...ну это полный пипец. Такая махина не может выиграть чисто...это уже ни в какие ворота. Абсолютная чистая победа Панка, если бы не лез Хейман. КАК? ПОЧЕМУ?

    4. Никому нахрен не нужны командные и интерконтинентальный чемпионы. Зачем они, когда можно смотреть на Наталью и Беллу?

    5. За Браяна обидно как и за Зигглера. Не понимаю почему их сразу выводят из гонки за титулы. Хотя Браяну еще явно дадут шанс отпинать носатого

  • Кабардa

    был уверен что Брайан получит педигри от Игрока. но че-т надеялся что ради Сины. но нет — Ортон. ну хоть так. может Игрок будет вторым Макменом — злостным начальиком

  • Моргул

    Петицию подписал) По ППВ — очень достойное ППВ, я даже был готов писать о нем хвалебные оды — если бы не концовка. Привет. Инъекция Пола Левека в сюжет прошла успешно.

  • wwe,

    Я не слышал, во время какого(каких) матчей ты кричал?

  • Dick

    Heel, как-то так получилось, что прочитал твой коммент и он меня смотивировал на просмотр шоу сегодня же. Спасибо за это.

    Это было одно из лучших ппв от ВВЕ за последние несколько лет. Все логично, все на своем месте (женский матч промотан, смешанный — отдых для зрителей между топовыми матчами). Панк и Леснар показали невероятный матч (вот почему-то ждал лоу блоу с самого начала=) ), и Брайан с Синой тоже не ударили в грязь лицом, хотя, при продумывании матча, кажется, слишком сильно опирались на Панк-Сина с МИТБ2011 (контр U can't C me, реверс АА, реверс СТФ в собственный коронный сабмишн). Остальные матчи тоже были достойными (хотя и прозреваю шутки об ударе пустотой по Кейну)

  • 1 матч между Дина Эмброуза и Роба Ван Дама был неплох. Я бы поставил 3.5

    2. матч даже если матчем назвать язык не поворачивается.

    Получился самым отстойным и ужасно скучным матчем.Брей Уайат даже драться не умеет. Убожество а не рестлер. Полное гуано. Даже у Зака Райдера и Сантино техника немного получше чем у него. Ставлю 0.25

    Матч Коди и Демьена мне понравился. Получился равный поединок. Жаль что мало времени уделили этому матчу. Рад видеть Коди без усов. Ставлю 3.25

    Бри Белла и Наталья. Так себе матч. Ничем не запомнился. Но этот матч был намного лучше чем матч Брей Уайат против Кейна. Ставлю 0.5

    Зигглер и Кейтлин против Эй Джей и Биг И. Так себе матч. Ставлю 1.5

    Адр против Кристиан. Классный матч. Ставлю 4.25

    Матч Зверь против Лучшего получился отличным. Очень эмоциональный матч. Болел за Панка. Очень стало жалко его. Ставлю 4.75

    Бородач против Чемпа. Матч получился отличным. Жаль что у Сины травма. Очень был рад за Брайана который вчистую победил Сину. И вдруг неожиданно Педигри от Игрока и кешин кейса Рэнди Ортона. Ставлю матчу 4.5.

    Жаль Брайана но с другой стороны рад что Ортон и Игрок хиллтернулись. Обоим не идет образ фейса.

    Мой топ матчей:

    1. Панк против Леснар.

    2. Брайвн против Сина.

    3. АДР против Кристиан.

    4. РВД против Дин Эмброуз.

    5. Роудс против Сэндоу.

    6. Зигглер и Кейтлин против Эй Джей и Биг И Ленгстон

    7. Наталья против Бри Белла.

    И самый худший матч ППВ:

    8. Кейн против Брей Уайатт.

  • на wrestlemania проиграл титул за 18 секунд, и тут был чемпионом 5 с половиной минут...как это называется???

  • Про петицию шутили — дошутились.

    u.to/x8VABA

  • Это было первое ППВ ЦЦУ, в котором я болел исключительно за фейсов во всех боях. Теперь мне хочется плакать. Обидно за Панка, Брайана и Кристиана. Хотя посмотрим, что будет дальше. А за Брайана обидно больше всех.

  • Ф!Л,

    Ортон объединяет. Всех нас!:D

  • Ф!Л

    conscience,

    Кстати, как только Браян спустя пару минут потерял титул чемпиона, общего с Бенуа у них стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ, чем было;)

  • Ф!Л

    conscience,

    Если бы я вдруг взялся ставить оценки, то они были бы высокими. Выше твоих. Но я оцениваю матчи желанием пересмотреть тот или иной. Эти по разу уже пересмотрел. Ни к одному мнение не поменялось. Шикарно сделано и преподнесено. Вообще нет претензий. А такие вещи как Панк переводит болевой Брока на руку в кроссармбрейкер вообще в «учебники по рестлингу» заносить надо.

  • conscience,

    Читая интервью Браяна различным сми, из различных источников, сравнение его с Бенуа вполне логично и эта тема поднималась 9000 тысяч раз. Фил прав по поводу арсенала приемов Дениелсона, там действительно полный комплект Криса. Хотя стили все же разнятся.

    ЗЫ: Раз пошла такая пьянка, то тоже выставлю оценки мировым боям и Панку с Леснаром:

    1. Тяжелый вес 4

    2. Леснар Панк 4,75

    3. Сина Браян 4,75

  • 3.5

    4.75

    4.25

  • conscience

    Ф!Л:

    Ты Браяна с Бенуа на полном серьезе сравнил?))Я,на самом деле хотел узнать твою оценку боям 1)АДР-Кристиан,2)Панк-Брок,3)Сина-Браян.

    Я бы поставил:

    1) 4

    2) 4.25

    3) 4

  • Ф!Л

    Eddy,

    Нет, обычный пацан выросший в глубокой провинции в 90-х в России. Поверь, я знаю о чём говорю;)

    Просто глупо недооценивать такие вещи как закончить такой матч ударом(!) колена(!!) с разбегу(!!!) сине(!!!!), которого он просто ушатал уже всем чем можно и немножечно фю... это настолько жирная точка вообще во всём, что я даже не знаю. Он его просто размазал по рингу там. Жри интертеймент тварь! Это не в школьника скрутить. это ФАК Ю ВИНС просто. Человек с полным набором всех движений Криса Бенуа начиная от суплексов заканчивая всеми финишерами просто убивает главное детище винса и лицо wwe по мнению винса. Я просто даже не знаю как тебе ещё объяснять. это просто всё... ну если даже это нужно разжёвывать.

  • Сошедшие с ума в конце эфира Лок и Серхио — #этосупермегаогромныеденьги!

    По матчу Браяна и Сины — это были 5 звезд. Я ожидал чистой победы, сомневался кончено же, но все равно ждал как никогда! Очень предсказуемый кеш-ин и терны, были очень к месту. Логично же! А логика именно то, чего ВВЕ не хватает последние лет ...дцать. И с этой точки хрения шоу очень порадовало. Но матчем щоу и года были Леснар и Панк. В Топе матчей года Панкуша вообще все места застолбил, наверное.

    Посмотрел пару матчей с турнира NJPW перед шоу, усилил эффект)

  • Ник

    Я не бился на ринге по правилам проф.реслинга, но на боксерском ринге и ринге каратэ биться пришлось не раз, все таки реальные удары кои мы видим в проф.боксе или ММА не сравнимы с ударами в проф.реслинге. да дибрайан жестко ударил Сину, но если бы это был ринг ММА то к Сине бы медики прибежали и тот бы еще долго валялся. а тут ну удержали его, он потом без крови и синяков встал и нихрена ему не было. Не зря же у них наколенники на ногах. Просто проф.реслеры должны хорошо уметь бить не в полную силу но что бы эффект был как от удара окуенной силы, а противник должен подыграть оч. грамотно, тут так и получилсь у Сины с Дибрайаном.

  • Ник

    Ф!Л: Скажу тебе по секрету что по другому рассуждать и не получится, потому что как ни крути рестлинг всё же основан на реальных событиях. Когда тебе делают удар стопой, ты в крайнем случае теряешься. Когда тебе проводят болевой, у тебя ещё есть время для мыслей, сдаться или терпеть пока сломают руку/ногу, или нащупать момент чтобы вырваться. Но когда тебе со всей дури прилетает в челюсть коленом или локтём то всё братух)) Ощущение того что ты поцеловал поезд на полном ходу уже не покинет тебя ближайший месяц.

    А с такими товарищами как Сина, которые принципиально не сдаются их нужно только выматывать и вырубать. Жёстко и бескомпромиссно. Коленом в е*ало.

  • Eddy

    Ф!Л: По поводу рокбатомов — сразу видно что вы ребятки никогда не дрались. Я могу провести тебе 5 рокбатомов и ты после каждого встанешь, но вот после одного удара коленом в челюсть я не только сомневаюсь что ты поднимешься, я сомневаюсь что ты сможешь произнести слово «бред» чётко, потому что зубы как правило остаются на колене...

    Ох ты ёлы палы)) прям боец без правил)) Это рестлинг, а не ММА. В этом случае в WWE каждый матч длился бы пару минут, ведь там руками по лицу бьют, ногами пинают... В реальности, ты коленом попробуй сначала попади по лицу, а потом уже говори...

  • Невозмутимый

    Не согласен со всеми. Финиш Сины — Браяны был очень легитимным. Во-первых сам удар коленом с разбегу в противоход, это скажу вам ребята просто смертельный приём. Во-вторых он выглядел очень эффектно. Мы же помним, что у нас финишёрами являются суперкики, или там уронить на себя человека. Эффектно и пойдёт. В-третьих то, что все бои заканчиваются после финишёров, это не очень интересно. По мне так у рестлеров должно быть хотя бы по несколько финишёров, чтобы была хоть какая-то неожиданность и вариативность боя в принципе. Потому что смотреть, как Сина с Роком последние 10 минут боя просто проводили каждый по своей коронке, ну это просто полный отстой.

    Короче финиш был отличный.

    В матче же Брока с Панком никто не выглядел слабым, не надо тут на Брока наговаривать. В этом бое Панк даже бил ногами, казалось, в полную силу. И хотя лично я не вижу Панка победителем, особенно в этом бое на Саммерслэм-2013, но то, что ощущение возможной победы Панка наличествовало, это было той вишенкой, которая придавала бою тот неповторимый вкус. Хотя конечно Брок круче всего выглядел в бое против Сина, это да.

  • Al Che

    qKG,

    Я судя по всему не такой искперт, лол

  • qKG

    Al Che,

    Т.е. первое шоу которое ты увидел? РР и РМ 2013 ты судя по всему пропустил.

  • Al Che

    Самое предсказуемое ппв, что я видел

  • qKG

    Коди без усов какой-то не фейс даже.

  • Ф!Л

    conscience,

    Скажу тебе по секрету что по другому рассуждать и не получится, потому что как ни крути рестлинг всё же основан на реальных событиях. Когда тебе делают удар стопой, ты в крайнем случае теряешься. Когда тебе проводят болевой, у тебя ещё есть время для мыслей, сдаться или терпеть пока сломают руку/ногу, или нащупать момент чтобы вырваться. Но когда тебе со всей дури прилетает в челюсть коленом или локтём то всё братух)) Ощущение того что ты поцеловал поезд на полном ходу уже не покинет тебя ближайший месяц.

    А с такими товарищами как Сина, которые принципиально не сдаются их нужно только выматывать и вырубать. Жёстко и бескомпромиссно. Коленом в е*ало.

  • conscience

    Ф!Л:

    ну если так рассуждать,то бедный Кристиан после удара ногой от АДР должен был умереть,а Леснар вообще сломать руку Панку после болевого.Если прием позиционируется как финишер,то этому надо следовать.

    Ты мне ни одного не сможешь провести...))я подпрыгивать не буду)

    Ф!Л: Панк-Брок — это лучший матч Брока со времён его возвращения. И это точно один из лучших матчей Панка. Какие могут быть вообще сравнения и вопросы?

    Трудный вопрос.Было много эмоций-это да.Классные промки перед матчем-да.Но сам рестлинг...?Наверное не будем спорить...пусть каждый сам для себя решит,что ему ближе))

  • Ф!Л

    conscience:

    Панк-Брок — это лучший матч Брока со времён его возвращения. И это точно один из лучших матчей Панка. Какие могут быть вообще сравнения и вопросы?

    По поводу рокбатомов — сразу видно что вы ребятки никогда не дрались. Я могу провести тебе 5 рокбатомов и ты после каждого встанешь, но вот после одного удара коленом в челюсть я не только сомневаюсь что ты поднимешься, я сомневаюсь что ты сможешь произнести слово «бред» чётко, потому что зубы как правило остаются на колене...

    Ну это уже так, если в ваши размышления о бросках и УДАРАХ привнести реализма

  • ENp

    грамотно Брайана слили, молодцы!

  • conscience

    Ф!Л, А тебе какой матч понравился больше...Игрок-Брок на летнем броске 2012 или Панк-Брок сейчас?

    Eddy: В одно время судя повсему мы запостили сообщения, я тоже самое написал)))

    ))Я думал Браян выиграет сворачиванием.

    Коди с бывшем партнером по команде классный матч выдали.Не короткий и не длинный-в самый раз.

  • Игрок вернул должок Ортону!!!!

  • chairface chippendale

    Две великолепные вещи на саммерслэм:

    1. матч Леснара и Панка минимум 4.75

    2. Брайан чисто победил Сину!

    Две ужасные вещи на саммерслэм:

    1. дебют Уайата

    2. Игрок

    Брайан должен на след ППВ вернуть пояс себе

  • Eddy

    Отличное шоу! Брок с Панком красавцы! Рад победе Брока, хотя сомнений в его победе не было ни капельки, хотя это же WWE они могли Брока и слить Панку, но тогда это было бы наитупейшей ошибкой! а так матч отличный! Жалко что Леснар мало выступает, почаще хотелось бы его видеть, ну да ладно...

    + Жалко что Каина слили этому «бородатому винни пуху», всё таки лучше было бы наоборот.

    Ну и мейн, предсказуем до ужаса, но чё больше всего поразило, то что Брайн так легко Сину уделал, каким то хлипким ударом, лучше бы он его заставил сдаться (что нереально) Сина на WM выдержал кучу РокБоттомов, а тут с одного удара слёг))) Бред!

    Концовка ещё раз повторюсь предсказуемая, после того как браяна объявили чемпом, я уже понял чем дело закончится и как все провернётся, да я думаю что не только я об этом догадался, тем более всё эта «концовка» от и до была расписана на зарубежных новостных сайтах, кто когда выиграет и кто хиллтернётся. В общем WWE такое WWE!

    conscience: Сина вырвался из 1496 рокботомов,но проиграл из-за какого-то удара коленом.Бред.

    В одно время судя повсему мы запостили сообщения, я тоже самое написал)))

  • conscience

    Согласен,с тем кто считает,что бой Брока и Панка не очень удачным.Именно из-за сценария.Нужно было делать,что-нибудь типа как с Роком в 2002.Чтобы Хейман мешал Панку,но не слишком.А так Брок выглядел очень слабым.

    Сина вырвался из 1496 рокботомов,но проиграл из-за какого-то удара коленом.Бред.

    Ортон проиграет Брайяну на следующим ППВ.

    Кристиан жаль.Чем-то напоминает мне Джерико последних лет.Прекрасный исполнитель,но ему упорно не хотят давать побед.

  • Daniel End

    хух, матч Сины и Брайана — это пять!!

    А вот матч Брока и Панка расстроил( Брок уже честно победить не может(

    Но мои эмоции зашкаливают! Брайан честно одолел Сину, я до сих пор не верю.

  • Невозмутимый

    Messiah:

    Да

  • вот умора

    Ортон крассафчик!

  • cfuffy

    Nik,

    +1

  • Ребята, это самое офигенное шоу WWE на моей памяти! Все матчи были классными, не считая тех, где были женщины. На пре-шоу бой был не отличным, но и не плохим. Ринг оф Фая мне понравился, но всё-равно лично я не принимаю гиммик этой семейки, ибо «Всё, к чему прикасается Игрок = говно». Коди и Сэндоу очень приятно удивили, я ждал, что будет подобие матча Миза и МакГилликатти, но нет, признаюсь, очень впечатлен. Дель Рио и Кристиан показали, наверно лучший матч из всех матчей за мировой титул за целый год точно. Див не смотрел. Панк и Леснар = 5 звёзд от Мельтцера, супер бой, ещё не раз буду пересматривать! Зигглер и Биг И могли показать хороший бой и без женщин, но получилось то, что получилось, ибо «Всё к чему прикасается Эй Джей = говно». В мейне было бы всё шшшикаарно ©, если бы не этот низкий темп, в отличие от матча с Броком и Панком, а также предсказуемость кэш-ина. Брайан молодец, Сине желаю закончить карьеру, а Ортона поздравляю с хил-тёрном. Одно разочаровывает, что кэш-ин всё-таки провели на шоу. Я надеялся, Брайану дадут погулять с титулом хотя бы месяц. Это подпортило немного впечатление, ибо «Всё, к чему прикасается Игрок = говно».

  • Messiah

    Невозмутимый,

    Когда Панк и Брайан кешили таким образом, это тоже было плохо?)

  • Ф!Л

    Nik,

    простоидинахуй

  • Невозмутимый

    Вообще конечно кэшить на новом чемпионе настолько убого, что я даже не знаю что сказать. Ребята со времён Йокодзуны так и не поняли, что это кусок говна!

  • кумсович

    Почему тут считают что Браяна сразу слили. Наоборот публика теперь еще больше за него будет. Чистая победа и двойной хилтерн — все детали паззла сложились как никогда логично.

  • Nik

    абсолютно не понравился матч брока и панка и не могу понять чего им тут так восхищаются

  • Messiah

    Отличное ППВ, отличная концовка. С одной стороны, Брайан прибавил себе статусности чистой победой над Синой, с другой — пояс всё-таки оказался у того, кто с ним на данный момент куда лучше смотрится. Ждём развития сюжета.

  • Невозмутимый

    Посмотрел Сину с Браяном. Тоже затащили ребята. Но финал шоу конечно просто пипец!

  • концовка, конечно, более чем ожидаемая, хотя лично я думал, что браян сину удержит из-за ошибки игрока (аккурат как в прошлый раз на сс при судействе игрока было), но блин, так быстро похоронить по сути браяна... это надо уметь. спасибо, игрок, блин. ты тоже можешь отправляться вслед за ортоном.

  • Ортон иди на*уй. Просто иди на*уй.

    Если панку и бро поставят меньше 4.5 по версии won, эти ребятки объединятся и уже вместе буду давать люлей мельтцеру.)

  • A-Some!!!

    Тот же Браян на Биг Шоу реализовал контракт, когда он тупо лежал на стульях, которыми Генри прибил гиганта. Так что...

  • A-Some!!!

    Я вот одного не могу понять!!!!вот КОГДА В своё время Браян кэшил свой чемодан на Генри,которого вырубил БИГ ШОУ т вроде как стал чемпионом,то вышел ТЕДДИ ЛОНГ и сказал,что для того,чтобы реализовать кейс,нужно чтоб соперник хотя-бы стоял на ногах,и вернул титул и чемодан хозяевам...Сейчас же Ортон просто взял и удержал лежащего Бряна...ВВЕ противоречит самой себе...

  • Невозмутимый

    Брок с Панком затащили. А больше в этой конторе и смотреть нечего.

  • Стефан

    смотрел по ссылкам на лив тв, потом заскочил к Вам) Жаль Кристиана слили(

  • solidblack

    Смотрел в оригинале, потом для прикола включил запись с вайстингвая послушать, через пять минут вытер кровоточащие уши и закрыл этот кошмар.

  • Ер Моло

    Ну что ж. Пожалуй, это зачет.

    Как я и думал, чемпион США не сменился. Я конечно допускал мысль о том, что будет ДК, но все таки хотелось, чтобы Эмброуз победил. Теперь, думаю, будет реванш.

    Кейн-Уайатт - матч чисто для галочки. Я даже представляю, как этот матч задумали:

    — Ребята, что-то давненько мы не устраивали инферно матчи.

    — Тогда давайте зафэйлим дебют Уайаттов и запихнем Брэя в матч против Кейна.

    — Не вопрос.

    Зато я надеюсь Кейн теперь отдохнет.

    Знаете, по-моему на СаммерСлэме уже две традиции. Первая — проводить шоу в LA. Вторая — сливать носителей синего кейса. Сами посудите: 2011 год — Дэниел Брайан проигрывает Уэйду Барретту; 2012 год — Дольф Зигглер проигрывает Крису Джерико; 2013 год — Дэмиен Сэндоу проигрывает Коди Роудсу. Я, как один из немногих, кто верит в Коди, рад его победе, но учитывая, что ждало Барретта и Джерико, боюсь, что Роудса опять засрут.

    Рио победил Кристиана — вот это самый обидный момент. Многие ждали, многие надеялись, многие верили. Альберто уже надоел, а Кристиана похоже ждет мидкард.

    Женский матч опять же был из раздела «а почему нет». Наталья победила — это хорошо.

    Матч Чикаго-Миннеаполис однозначно зачет. Пускай я не угадал победителя, я уверен, что это не последняя встреча Панка с Леснаром.

    Микс тэг... А ну его.

    Эх... А ведь утверждал. что кэш-ина не будет. Похоже долгий подъем Дэниела Брайана, увы, закончился. Зато закончился и хилтерн Ортона. Посмотрим, что будет на NoC.

  • E-e-evolution is a mysteryyy!

  • The Miz

    как то Ортон реализовал кейс не по-ортоновски) хоть бы РКО провел или Пант-кик

  • wwe

    Я опоздал на пол шоу наверно! Короче пришел на середину ДельРио пр. Кэпа

    Вот пару фото, с суперверхних рядов!

    hostingkartinok.com/show- ...958eaca73f013eef

    hostingkartinok.com/show- ...2e8413ad2c4c458f

    hostingkartinok.com/show- ...70c018ddf0cb75f6

    hostingkartinok.com/show- ...50dd3fb72074d170

    hostingkartinok.com/show- ...50dd3fb72074d170

    Жаль не взял фотоаппарат нормальный, пришлось фотать на айфон!

    А вот на это набрел после шоу, недалеко от отеля

    hostingkartinok.com/show- ...3166421c93cfec8e

    Синяка букали очень сильно! Почти все! Только мне показалось что это все пытались заглушить!

    А вообще мне все понравилось!!!!Это было действительно очень красиво, дорого и круто, собственно Америкосы умеют сделать ШОУ! Жаль только сидел далековато, но и цена была приемлемая около 65 баксов за билет(это вместе с таксами), а на первые ряды вообще космические цены были, от 800 и до 2500!!! Жесть......

    Спасибо всем кто читал меня, просто эмоции зашкаливают и поэтому отписался как смог! Если кто посмотрит шоу раньше меня, то напишите, было ли слышно как я АРАЛ во все горло: СИНА МИШОК и ИГРОКА НА МЫЛО! Надеюсь будет слышно!!!!!! ))))

    Не удаляйте прошу! Яж от всей души писал и хотел поделится !

  • Носатый вышел под «King of Kings»

  • En1gMa

    Шоу вышло больше больше хорошем чем плохим

    Пре-шоу порадовало показали товарищи добротный матч и публика порадовали скандируя не ток ECW а че самое интересное TNA TNA TNA,это нечто-)

    1ой шоу сплошное разочирование,+ ток вид боя а так воще шлак

    Потом просто пустата на шоу до боя за ВХ,канадец и мексикос показали отличнейший бой ток победитель не торт(

    Потом опять бред и бой 2 человек которые наверно единственые кто ща в вве на 5 звезд могут настараться,бой как и предпологалось вышел просто отличным,рад за Брока и воще не понимаю кто верил в победу Панка

    Опять отстой и главный бой вечера которого оч ждал и все прошло на 100% как ожидал

    99 процентов присутствующих за Браяна,напомнило 11 год п-сина-Панк,отличный бой,пара моментов поразило когда п-сина убегал с ринга я такого никогда не видел:)Жаль концовка оч предсказуемая и все вниминие как и предпологалось забрал на себя НОС

    В целом шоу вышло таким каким и должно быть в нынешнем ВВЕ

  • Nexus

    Ждём две змеи на поясе WWE Championship

  • wwe,

    У нас был сильный треш, поэтому никто не слышал тебя.

  • wwe

    орал с последних рядов Игрока на Мыло, но не знаю слышно было или нет? голос сорвал весь!!! слышал ктонить?к то в прямом эфире смотрел?

  • AlexM

    ребята,ну это полный капец)ну надеюсь,что Сину на покой,а Браян все таки продержит пояс подольше)

  • Funt:

    Ох лол, ох лол.

  • Синч-сити

    Город Синч благодарит всех за составленную компанию и удаляется с термоядерным баттхёртом от концовки.

  • vinato

    Так и знал,что концовка будет именно такой=)))и все ждала появления Ортона!Я рад!Мейн удался

  • wwe

    д. браян сейчас ругантся на титантроне

  • kerr4ng

    фак зис компани.

  • SmacK

    Evolution IS here!!!

  • НУ что ждем батисту и флера на ро?

  • cfuffy

    Концовка достойная этой гнилой конторы =)

  • wwe

    буду орать Игрока на Мыло, тч слушайте

  • wwe

    я на саммерслеме сейчас!!! это круто, пусть места не очень, но все равно кулл! фото потом скину

  • Zaknafein

    панк с леснаром — отличнейший матч, удивлюсь если это не 4,5* минимум

  • Уайатт vs Кейн самый убогий матч за последние 150 лет на ППВ который я только видел !

  • RVD

    Если это не предпосылка к бою 3×3, то этот бой никому ничего не дал. Жаль.

  • В первом ряду сидит молчаливый боб лол

  • Стефан

    #Peep

    Мое мнение о тайтл-шоте Кристиана (небольшая статья, а точнее мысли).

    ПОЧЕМУ КРИСТИАН ДОЛЖЕН ВЫИГРЫВАТЬ ТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА В ТЯЖЁЛОМ ВЕСЕ НА SUMMERSLAM 2013.

    Многие фанаты рестлинга (и все фаны Кристиана конечно) обрадовались тому, что Капитан Харизма выиграл поединок «Тройная угроза» за претенденство на титул чемпиона мира в тяжёлом весе. Да, мы все этого очень долго ждали.

    В первую очередь, я рад тому факту, что букеры сумели придумать хороший (а не «какой-нибудь») сюжет. Матч против АДР будет не первым матчем этих двух исполнителей, и как мы все помним, именно Кристиан вышел победителем матча с лестницами за титул чемпиона мира в тяжёлом весе на Extreme Rules 2011. Будем надеяться, что и в это раз Кристиан не огорчит своих пипсов.

    Кстати, многие фанаты рестлинга стали задумываться о том, что титул нужнее Кристиану. Я с ними согласен, и сейчас Вы поймёте почему.

    Тому есть несколько причин:

    1)Кристиан является уже ветераном индустрии и никто не знает, сколько Капитан будет нас радывать своими боями (надеюсь, ещё долго). Поэтому, возможно (подчёркиваю ВОЗМОЖНО), это его последняя (или одна из последних) попыток Кэпа взять большой титул. И он должен его брать.

    2)Кристиан лучше будет смотреться с титулом, публика на него лучше реагирует (будь он хоть фейс, хоть хил), а этот факт для чемпиона очень важен.

    3)Кристиан намного смотрибельней чем АДР. У него потрясающий move-set (набор приёмов, кто не знал). Очень много приёмов у него выглядят эффектно (Killswitch, Spear, Tornado DDT и так далее). Сам же Кэп постоянно делает прикольные споты, которые просто взрывают публику.

    4)Просто Кристиану сейчас титул важнее, чем АДР, который сможет ещё его выиграть.

    5)Кристиану просто должны дать длительный тайтл-рейн (как минимум до Survivor Series, а в идеале до следующего июня (Кэп просто должен защитить титул на Мании).

  • Стефан

    ну что ж настало время прогнозов.

    Пре-шоу: Моксли, так как его слив ничего хорошего не даст, а РВД этот титул не нужен.

    Матч див:думаю Наталья, всё таки дайте ей уже пуш!

    Сэндоу-Роудс: Коди и этим всё сказанно! Думаю эта парочка выдаст неплохой матч,который будет тянуть Коди.

    Микс-тэг: Зигглер и Кейтлин, не знаю, что этим матчем нам хотят показать.

    Кейн-Уайат: Кейн. Я не понимаю чем всем так нравятся уайаты брёвна же, кроме Брэя, хоть на микро не плох.

    Панк-Леснар: Панк

    ВХЧ: Кристиан.

    ВВЕ чемп: Брайан и кеш Ортона.

  • Лева

    Будет только Серхио?

  • moonboy

    Мне пришла в голову такая безумная мысль: а, что если ДиБрайан побеждает за один вечер и Синку и вышедшего следом на кэш-ин Ортона???) Я бы визжал от счастья, например)))))))

  • Ер Моло

    Ну что ж. С прогнозами тянули-тянули, тогда я начну.

    Пре-шоу: не думаю, что чемпион сменится. Тем более, победа над РВД поставит еще одну галочку для Эмброуза в резюме на кандидата в будущие чемпионы мира. Болею за Дина.

    Белла-Наталья: откровенно пофиг, даже несмотря на наличие Натальи. Но если Натти победит, то мы быть может увидим другого претендента на титул, а то крутить эту пластинку Эй Джей-Кейтлин уже не вариант.

    Микс-тэг: идея могла бы зайти, если бы было хоть как-то обыгранно объединение Кейтлин и Дольфа. А то, что мы видели (вышел Зигглер, вышла Кейтлин, Миз объявил их командой), это провал. С одной стороны Зигглер уже должен покончить с этой охинеей, с другой стороны его победа опять сделает из Кейтлин претендентку на женский титул, и тогда прощай задумка с Натальей. А с Большим Ё Дольфу лучше встретиться один на один.

    Сэндоу-Роудс: мне хватило неожиданной победы бородатого на прошлом PPV. Победа над усатым не только не поднимет статус Дэмиена, но также даст сигнал о том, что на Роудса наплевали уже в третий раз (или в четвертый, я уже со счета сбился). В общем Роудсу нужна эта победа.

    Кейн-Уайатт: после победы Фанданги над Джерико на РМ, я уже не знаю, что тут будет. Кейну надо бы передохнуть месяцок, а лучше подольше (у меня пару дней назад появилась безумная задумка, связанная с ним). Так что была не была, ставлю на Уайатта.

    Матч за ВХЧ: Кристиан. Объяснять не буду, потому что ничего адекватного так и не сформулировал.

    Матч Хейманчан: тут из любого исхода получится нехилое продолжение. Я лично поверю в победу добра. Все равно мне что-то подсказывает, что Панк с Леснаром встретятся еще раз.

    Матч за отвратно выглядящее золото WWE: куча факторов, таких как травма Синыча, слухи об этом матче еще весной, вылезший в конце прошлого Смэка Ортон просто не позволяют мне даже подумать о том, что Джон одержит победу. Кэш-ина на Слэме мы также не увидим. А вот на следующем RAW вполне возможно.

  • Роман

    Вообще-то пре-шоу с матчем за титул в 3 часа МСК начнется.

  • Rkfcyj, если верить профилю Дин Эмброуз

    → Чемпион США WWE в тяжелом весе;

  • Al Che

    Отличное фото для профиля у Дино, кстати

  • wwe

    я иду на саммерслем!!!! урааааа!!!! супер. ssuuuccckkkkaaaa!!!

  • qKG

    Не знаю как ццу это делает. В каждом бое приличные рестлеры, а сам кард неинтересен. В плане по барабану кто фьюд выиграет.

  • Stephan

    Ер Моло,

    Нашёл в вк. За достоверность естественно не ручаюсь. В WON, вроде как, написано, что на СС помирятся, а в конца года хилтёрн Игрока и матч за контроль в федерации на WM.

  • Ер Моло

    Goldwald,

    Я бы не стал так утверждать. Они оба пока что находятся на какой-то нейтральной стадии. Так что тернуться может любой.

  • Stephan

    DaydreamerGreen,

    Скорее всего будут. Ромашка и Сет против Шоу и Генри.

  • DaydreamerGreen

    Чемпионство сша радует :гг

    жаль, командники защищаться не будут...

  • Стефан

    AMBROSE!!!

  • One Of A Kind

    Интересно,мне одному кажется,что пре-шоу будет половины матчей основного шоу?

  • Goldwald

    Funt,

    Твёрдо уверен, что ничего такого не будет. Пол, во фьюде с Винсом, фейс.

  • Funt

    Твёрдо уверен в том, что в итоге Игрок в концовке матча за титул WWE атакует Брайана и совершит довольно интересный хилтерн

  • Strungout

    отлично, уже на 100% решил, какой матч я не буду смотреть

  • Ер Моло: Ну кто этот микс-тэг наванговал? Не стыдно?

    Упс

  • Ер Моло

    Ну кто этот микс-тэг наванговал? Не стыдно?

  • За что там микст таг тим матч?ЗА ЧТО?Бедный Зига!

  • moonboy

    Невозмутимый,

    это они проигрывали, так, как фьюдили с Ортонами и Синами. Тогда победителей MITB использовали тупо, чтобы не заморачиваться на букинг главных звёзд брендов. А в данном случае, фьюд, как раз и сделан, чтобы подтянуть Сэндоу для роли чемпиона. После Роудса, он возможно ещё Зигглера и РВД каких-нибудь победит.

    Ер Моло,

    ну заберёт, назад положит, долго, что ли)))

  • Роман

    Люди наверно не смотрят шоу и не понимают закономерностей реслинга, раз голосуют за Роудса и Кейна

  • КАААИН, В АД КОЛХОЗНИКОВ В АД !!!

  • Невозмутимый

    Уайатт победит, потому что он не может не победить.

    Роудс победит, потому что обладатель чемоданчика проигрывает всем, если конечно он не Ортон, или бо не за чемоданчик.

    Сина победит потому что он Сина, а Брайан проиграет, потому что он Брайан. Хотя финиш может быть грязным из-за козней Мэддокса/Макмэнов.

    Брок победит, потому что это Панк и Хейман. А если это будут Макмены, то победит Панк.

    Дель Рио победит, потому что это Кристиан.

  • МагнуМ

    А как, интересно, инферно-матч согласуется с рейтингом ПГ?

  • Ер Моло

    Traumatosis,

    А толку от чемодана, если Роудс вытащил контракт?

  • Strungout

    Инферно! Ооооооооо да!

  • BITW

    Вот матч инферно это хорошая вещь) давно хотел посмотреть.

  • Traumatosis

    Коди против Дэмиена за чемодан, или нет?

  • DaydreamerGreen

    goldust,

    Согласен. Браян не сможет победить Сину финишером. Наверняка чемпионство Ортона будет проходным, дабы не сливать мистера нева гив ап, а Ортона Браян уже побеждал Лебел Лок-ом.

  • Сина победит Брайана , Брок победит Панка

  • goldust

    Сина выигрывает пояс...потом Ортон использует чемодан и хилтёрн, ну а далее фьюд с Брайаном, потом Брайан пояс берет

  • NO!

    Думаю ни Брайан, ни Кристиан не станет чемпионом

  • StoneFlame

    Гроб поможет Кейну

  • Стефан

    КРИСТИАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • goldust

    Ждемс хилтёрн Ортона...

  • DaydreamerGreen

    Если Браян станет новым чемпионом — хорошо!

    Если Кристиан — хорошо!

    Главное чтоб мы увидели хоть одного нового чемпиона мира на Самерслеме!

  • Ер Моло

    Хохлов Антон,

    Потому что Кристиан — это как глоток свежего воздуха среди уже надоевших Альберто, Шимусов и Биг Шоу. Тем более, в качестве чемпиона-фэйса мы его так и не увидели.

  • А почему большинство за Кристиана? Странно

  • Strungout

    Почему то вспомнилось «unlike you., i don't waste these people's time bitching and moaning and bitching and bitching...and bitching.........................and bitching...»

  • Kev

    А я думал против АДРа РВД будет) Ну да ладно, то, что Кристиан даже лучше! Ждем-с

  • Дааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это круто, я во время Пайбека предсказал это.

  • О даааа!!!

  • Ништяк,круто,зашибись,замечательно,превосходно,классно и мне нравится между прочим))

  • WHGC

    One more Match? Будем посмотреть...

  • Экстрим рулз 2011

  • moonboy

    YES! YES! YYYYYEEEEEEEEEEESSSSSSS!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Думаю, не выиграет именно на Слэмме, но фьюд будет длится не одно ППВ. А это значит — Кристиан в мейнах!

  • Выйграет Кристиан, и Сэндоу сделает кэш-ин и удержит первого...Конец.

  • Dick

    Плевать, что Винс не любит Кристиана, буду болеть за него.

  • Viper

    Может хоть фьюд норм выйдет у них???

  • Kane

    YES!YES!YES! Надеюсь Кристиану дадут титул!

  • Al Che

    Неужели Ортон не удостоился титула в тяжелом весе и красного чемодана одновременно? Удивительно

  • Неожиданно... Всей душой буду болеть за Кристиана. Хорошее кстати ППВ назревает, по всей видимости.

  • Kev

    СС пока не плохим вырисовывается

  • Kev

    Оба матча думаю будут шикарными, первый в плане рестлинга, а второй в плане психологии. И в обеих матчах победитель 50 на 50

  • Viper

    Смотрите чтобы в команду Правдоруба с Кейном не объединили)

    Хотя я бы хотел увидеть возвращение монстра Кейна...

  • WWE-FANS

    Hitman:

    Я с тобой во многом согласен, только вот Кайн и Семейка Уайатта, вид говорили о Гробовщике и Кайна против Щита, если этот матч не состоится, то наверное один из партнеров Каина будет Артруф в матче против Уайатта

  • StoneColdSteveAustin

    Ортон закэшит

  • Мэйн-ивентом будет матч:

    Брок Леснар против СМ Панк

    Матч Сины и Брайана будет перед этим матчем.

    Также думаю на ППВ добавят такие матчи как:

    Роудс пр Сэндоу

    Зигглер пр Биг И Ленгстон

    Семья Уайатта против Кейн и его 2 напарников

    Также АДР будет отстаивать свой титул против нового претендента.

    А также Щит, Кёртис Аксель и Эй Джей Ли тоже будут отстаивать свои титулы.

  • The Rad

    Кэш будет 100%! НУ не может Сина пояс ЦЦУ проиграть после ЛебелЛока и уж после хэдбата с турнбакла точно.

    Поэтому либо Сина победит, вероятность 29%.

    Либо будет грязная концовка 70% и АмДраг победит по ДК.

    Либо 1% все таки случится снова чудо. В конце концов если вспомнить что было на последних прошедших Саммерслэмах в матчах за ЦЦУ пояс.

  • Kot_Hardy

    Вот что было бы на самом деле интересно, если бы Сина сдался от болевого Брайяна и хилтёрнулся после упрёков со стороны аля «Quitter». Последующий исход событий было бы захватывающе смотреть.

  • time for the Show

    Мачт должен быть хорошим, но Сина же никогда не сдается, может кеш Ортона будет

  • Ер Моло

    Роберт Бабанских,

    А ты уверен, что матч будет?

  • Собственно, как все и ждали. Только противостояние они как-то криво построили. Теперь интересно, как оправдают матч Гроба и Каина со Щитом.

  • WHGC

    На MitB был уверен, что Дрэгонборн не возьмёт кейс, ибо его пушнут в мейн и без этого. Цель ясна — сделать крутой матч. Джон Сина вин... как же достало...

  • 123

    и никуда без HHH...

  • Rentov

    Песня ничего, а промо, суть? Ни смысла ничего

  • Traumatosis

    мда...

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.