WWE WrestleMania 33 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE WrestleMania 33

Post image of WWE WrestleMania 33
 Автор: Dmitriy Dashkov  Комментариев: 309

WWE WrestleMania 33

  • Дата: 02.04.2017
  • Предыдущее PPV: Elimination Chamber 2016 (SD), Fast Lane 2017 (RAW)
  • RAW перед Royal Rumble: 27.03.2017
  • Smackdown перед Royal Rumble: 28.03.2017
  • RAW после Royal Rumble: 03.04.2017
  • Smackdown после Royal Rumble: 04.04.2017
  • Следующее PPV: Payback 2017
  • Город: Орландо (Флорида, США)
  • Арена: Citrus Bowl
  • Посещаемость шоу: 75,245 (оф.данные)
  • Слухи о шоу
  • ПодRAWбности и интересности
  • Средний рейтинг WON: 2.88
  • Ринг-анонсеры: ДжоДжо (RAW), Грег Хамильтон (SD), Эл Рокер (5)
  • Интервьюер: Чарли Карузо, Мария Менунос
  • Панель экспертов: Рене Янг, Букер Т, Джерри Лоулер, Шон Майклз, Питер Розенберг и Лита


    Прешоу

    — Первый матч —
    за чемпионство WWE в полутяжёлом весе
    Невилл (ч) vs Остин Эриес
    п

    Остин зафиксировал Ласт Ченсери, но Невилл «схватил» его за глаза и провёл Красную Стрелу для победы.

    Победитель и ВСЁ ЕЩЁ чемпион: Невилл (Красная Стрела)

    — Второй матч —
    Мемориальный баттл-роял имени Гиганта Андре
    Моджо Роули vs Аполло Крюс vs Биг Шоу vs Курт Хокинс vs Джиндер Махал vs Бо Даллас vs Эпико vs Примо vs Кёртис Аксель vs Р-Труф vs Голдаст vs Брон Строумэн vs Сэми Зэйн vs Райно vs Хит Слэйтер vs Чед Гейбл vs Джейсон Джордан vs Тайлер Бриз vs Фанданго vs Долф Зигглер vs Джей Усо vs Джимми Усо vs Саймон Готч vs Эйден Инглиш vs Калисто vs Коннор vs Виктор vs Син Кара vs Тайтус О'Нил vs Марк Генри vs Тьян Бин vs Киллиан Дэйн vs Люк Харпер

    Порядок выбываний:
    — Примо
    — Калисто
    — Готч
    — Слэйтер
    — Джей Усо
    — Голдаст
    — Коннор
    — Биг Шоу
    — Виктор
    — Строумэн
    — Хокинс
    — Р-Труф
    — Райно
    — Инглиш
    — Аксель
    — Джимми Усо
    — Джордан
    — Гейбл
    — Бриз
    — Фанданго
    — Кара
    — Генри
    — Бин
    — Эпико
    — Даллас
    — Крюс
    — Зигглер
    — Харпер
    — О'Нил
    — Зэйн
    — Дэйн
    — Махал

    Ближе к концу матча Джиндер Махал и Моджо Роули начали драться за рингом. Джиндер подошёл к другу Роули — футболисту NFL Робу Гронковски, который находился в первом ряду, отобрал у него стакан и облил его. Роб вышел на ринг и вмазал Махалу тэклом.

    Победитель: Моджо Роули (выкинув последним Джиндера Махала)

    — Третий матч —
    за Интерконтинентальное чемпионство WWE
    Дин Эмброуз (ч) vs Бэрон Корбин
    п

    Победитель и ВСЁ ЕЩЁ чемпион: Дин Эмброуз (Дёрти Дидс)


    Основное шоу

    Шоу открыли Новый День. Он попрыгали, повеселились, по факту ничего путного не сказали и объявили шоу открытым.

    — Первый матч —
    Шейн МакМэн vs ЭйДжей Стайлз
    п

    Посреди матча ЭйДжей случайно вырубил рефери энзигири, когда Шейн увернулся. Пока рефа опрашивали доктора, Стайлз достал из-под ринга мусорные баки. Он хотел провести фирменный макмэновский «коаст-ту-коаст», но Шейн вылетел навстречу и вырубил Стайлза баком. Шейн сам провёл «коаст-ту-коаст». Также Шейн провёл дроп локтем с канатов на стол комментаторов, но Стайлз вовремя укатился. Потом Шейн провёл Печать Метеора, но вновь не попал. Также было вырывание из Стайлз Клэша.

    Победитель: ЭйДжей Стайлз (Феноменальный Форарм)

    — Второй матч —
    за чемпионство США
    Крис Джерико (ч) vs Кевин Оуэнс
    п

    Оуэнс подловил Джерико на апроне суперкиком в ногу, взял на плечи и кинул бомбой об апрон.

    Победитель и НОВЫЙ чемпион: Кевин Оуэнс (Бомба об апрон)

    — Третий матч —
    матч на выбывание за Женское чемпионство RAW
    Бэйли (ч) vs Шарлотта Флэр vs Саша Бэнкс vs Ная Джэкс
    ппп

    — Бэнкс, Флэр и Бэйли элиминировали Джэкс после тройной бомбы
    — Шарлотта элиминировала Бэнкс после того как оттолкнула Сашу из сворачивания в турнбакл головой
    — Бэйли элиминировала Шарлотту после дропа локтем с канатов

    Победительница и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка: Бэйли

    Нам напомнили кто был введён в этом году в Зал Славы и традиционно вывели всех этих людей на сцену.

    Перед следующим матчем, когда все остальные команды вышли, на рампе появились Новый День. Они сказали что в этом матче будет участвовать ещё одна команда. Заиграл Zack Tempest — это Харди.

    — Четвёртый матч —
    матч с лестницами за Командное чемпионство RAW
    Клуб [Люк Гэллоуз и Карл Андерсон] (ч) vs Энцо Аморе и Большой Кэсс vs Сезаро и Шимус vs Братья Харди [Джефф Харди и Мэтт Харди]
    ппп

    Победители и НОВЫЕ чемпионы: Братья Харди

    Участников следующего матча объявлял телеведущий Эл Рокер. А к комментаторам присоединился Джерри Лоулер.

    — Пятый матч —
    Миз и Марысь vs Джон Сина и Никки Белла
    п

    Победители: Джон Сина и Никки Белла (одновременные АА и Рэк Атака 2.0)

    После матча Сина рассказал, что когда Никки Белла год назад ложилась на операцию, он прошептал ей на ухо лишь один вопрос. Это был вопрос «ты же знаешь, что когда-нибудь я женюсь на тебе?». Но после операции Никки всё это забыла. Так вот он напоминает ей об этом и делает предложение. Судя по всему Никки согласна. Поцелуи, любовь, фанаты букают.

    — Шестой матч —
    несанкционированный матч
    Игрок (со Стефани МакМэн) vs Сет Роллинз
    п

    Игрок выехал на трёхколёсном мотоцикле в сопровождении «полицейских» и Стефани. Роллинз вышел с факелом и в золотом прикиде.

    Стефани пару раз мешалась в матче, то отнимая у Роллинза кувалду, то просто отвлекая его. В одном из таких моментов она схватила Роллинза с апрона, но Сет вырвался, ударил Игрока суперкиком, тот упал на Стефани, Стефани упала на стол. Роллинз тут же провёл Педигри. До этого Роллинз вырывался из Педигри Игрока.

    Победитель: Сет Роллинз (Педигри)

    Сын Боба Марли Стив, Питбуль, Фло Райда и ЛанчМани Льюис исполнили 2 песни, одна из которых является главной темой шоу.

    — Седьмой матч —
    за чемпионство WWE
    Брэй Уайатт (ч) vs Рэнди Ортон
    п

    По ходу матча Брэй пару раз показывал фирменную позу «паука», в этот момент свет резко гаснул и на канвас ринга проектировались двигающиеся изображения различных червей и жуков. Какой-то дополнительной силы Брэй Уайатт от этого не получил. Были вырывания и из РКО, и из Сестры Эбигейл, но после третьего «включения насекомых» Ортон спокойно провёл второе РКО и выиграл.

    Победитель и НОВЫЙ чемпион: Рэнди Ортон (РКО)

    — Восьмой матч —
    за чемпионство Вселенной WWE
    Голдберг (ч) vs Брок ЛеснарПолом Хейманом)
    п

    Б: Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс
    Г: Гарпун + Гарпун + Гарпун в ограждение + попытка Джекхаммера
    Б: попытка Ф-5
    Г: Гарпун + Джекхаммер + попытка удержания + попытка Гарпуна
    Б: Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс + Ф-5 + удержание

    Победитель и НОВЫЙ чемпион: Брок Леснар (Ф-5)

    — Девятый матч —
    за Женское чемпионство SmackDown
    Алекса Блисс (ч) vs Бекки Линч vs Наталья vs Микки Джеймс vs КармеллаДжеймсом Эллсвортом) vs Наоми

    Победительница и НОВАЯ чемпионка: Наоми

    Новый День вышли и объявили что сегодня в зале рекордное для Цитрус Боула количество зрителей — 75245. Они поблагодарили всех фанатов и запустили салют.

    Комментировать матч вышел Джим Росс.

    — Десятый матч —
    матч без дисквалификаций
    Гробовщик vs Роман Рейнс
    п

    Гробовщика доставили при помощи лифта в середину дорожки к рингу, чтобы потратить меньше времени (и пожалеть его).

    В конце матча Роман проводил удары стулом по спине и Гарпуны, но Гробовщик продолжал вырываться. Он не мог ничего противопоставить, не мог встать, но продолжал вырываться. Когда Гробовщик наконец встал, Роман набрал разгон несколько раз разбежавшись в канаты и провёл «заряженный» Гарпун.

    Победитель: Роман Рейнс

    После матча Гробовщик долго поднимался. Он надел плащ и шляпу и стал окидывать взглядом арену. Фанаты аплодировали и скандировали «Гробовщик». Феном снял перчатки и медленно опустил их на мат. Также медленно он снял плащ и положил рядом. Следом он снял шляпу, при этом не закатив глаза в фирменной манере, а закрыв их и вздохнув. Шляпа осталась лежать на плаще.

    Гробовщик спустился с ринга, поцеловал жену в первом ряду и ушёл. Дойдя до середины дорожки к рингу, до того самого места, в котором он появился вовремя выхода, он оглянулся, а затем вскинул в воздух кулак. В этой позе, окруженный дымом, он опустился обратно туда, откуда появился изначально.

    Прозвучал гонг. На арене погас свет. Конец.

  •  Рубрика: WWE 02 апреля 2017, 23:04
     Тэги: , , ,



    • CheekiBreeki

      То промотал...это промотал...ну и это промотал...зачем нужен матч Стайлза на Реслмании? Фиг его знает.

    • Ненавижу Гугл

      Как же меня умиляет это вечное «ожидаемо». Так зачем ты сидишь на новостных рестлинг-порталах, если для тебя потом всё ожидаемо и предаказуемо.

    • все у него нормально в промках. но можно было лучше

      никто не слушает ЧТО он говорит. народ слушает КАК он говорит

    • Просто чтоб ты понимал, с кем пытаешься спорить. Вот его «обзор»: news.vsplanet.net/1206-wr...mment-3239205709

      «промотал — промотал — промотал — уже сказали — промотал».

      Я рад, что кто-то кроме меня пытается из комментариев выжать какую-то мысль, но, боюсь, кроме скучнейших фЕлософских штампов ты ничего не получишь.)

    • CorvaX

      И что у него за гиммик? Ну и о чем его «фЕлософия» в промках?

    • 1 Невилл с Эрийсом ничего так, но могли бы и лучше. приземление на копчик заставило сфинктер сдаться. надеюсь обошлось

      2 наитупейший финал баттл-рояла

      3 Эмброуз вин?.. серьёзно?..

      4 Стайлз вс Шейн. зачем был этот матч?..

      5 Y2J вс КО. стабильно хорошо, спасибо ребятам

      6 промотал

      7 ХАРДИ!!!!!

      8 промотал

      9 как уже было сказано неоднократно — много колена. в целом хоршо

      10 неплохо... но ожидал гораздо большего! думал ребята украдут шоу...

      11 полностью солидарен с мнением Гамбита

      12 промотал

      13 не посмотрю. не хочу видеть ни победу Рейнса, ни унижения деда. ни тот ни другой не заслужили этого

      в целом могло быть хуже

      факел Роллинза понравился, а убого нарисованная змея Рэндика наоборот

      опарыши и тараканы на ринге прям к столу))

    • позвольте с вами не согласиться насчёт «Уайатт — унылое гавно», ибо это не так. и гиммик работает нормально (мог бы работать лучше, соглашусь). за то что матч средний получился, конечно, обидно

    • Valet

      Комментировать Манию в целом не буду. Просто понравилась. Как и любая мания: даже 32 и 27 (на которой посчастливилось побывать лично). Для меня всегда это, прежде всего, праздник рестлинга. Но хочу сказать, что меня уже невероятно достала эта тотальная смарковщина.

      При этом я раньше никогда особо не понимал ярой неприязни и ненависти людей к этой категории фанатов. До этого дня.

      Серьезно, если поначалу это было ещё прикольно. Типа «ооо, иф сина винс ви райот» в 11, «ЙЕС ЙЕС ЙЕС» в 12 и т.п. что было более-менее к месту, то теперь это скатилось в какое-то сплошное потреб*ядство, когда толпа вроде бы «умных» (смарт маркс же) фанатов ведёт себя настолько тупо, ведясь чисто на массовость и что популярно в этих ваших «интернетах», что в этой всей вакханалии наиболее адекватно и умнее смотрятся обычные марки и дети орущие за Сину.

      Это выражалось во всем: от букания Шейна до криков ТЕН с*аного канадского джоббера в матче Брока и Голда, которые его и знать не знают. И квинтэссенция всего этого реакция на мейн, где эта смарковская толпа на своём примере доказывает легендарные опыты Павлова. Подобно собаке, как только они видят перед собой Рейнса, срабатывает рефлекс, и тут же надо начинать гнобить все и вся. Это сильно сказалось на матче, и подпортило впечатление о нем, когда казалось бы букали уже и Гроба вместе с ним.

      Мне лично концепция этого матча при всей своей простоте и пресности зашла, и я с ней соглашаюсь

      Но смарки бесят, это факт. Мне лишь жалко других более-менее адекватных людей, которые заплатили свои деньги, чтобы слушать вопли этих взрослых людей с мышлением подростков.

      Ещё не смотрел Ро, но уже предвкушаю, что за жесть будет твориться там.

    • TwEy

      Могли бы впихнуть еще Остина, Майклза или Рока промкой

    • KOnscience

      Если кратко:Лучше предыдущей. Но хуже, чем 31ая и 30ая Мании.

    • Dick

      вот не верю я в эту тему. Не верю, что те же люди, которые придумали ДЦЦ могли бы придумать Сломленных.

      Ну или я просто хочу верить в Мэтта.

    • Аслан Сейтекенов

      Хорошая Мания.

      Понравились матчи на Мании: Оуэнс-Джерико(хороший матч на 3,75), Стайлз-Шейн Макмен(Шейн молодец, смарки Америки горите в аду за то что букали Шейна , который рвал задницу на ринге ради вас)

      Харди и лестницы

      Вайят и Рэнди(хороший бой крепкие 3,5)

      Мейн

      Не понравился матч Игрочка и Сета-скучный матч, да и не любитель я матчей где почти весь матч обрабатывают ту или иную конечность.

      Смарки в этот раз сильно взбесили в матче Шейна и Стайлза. Я знал что они полоумные идиоты, но не до такой же степени чтобы букать Шейна, который старался.

    • Midnight Kid

      Было этой ночью дежавю — как летит Джеф, и как снимает титулы Мэтт. Результат: слезы счастья.

      Результат мейна очевиден: слезы горечи. Прощай, Марк. Нам тебя будет не хватать...

    • Midnight Kid

      Рейнс с Ортоном будут летом подрабатывать — подвозить Шейну мусорные ведра))))

    • Midnight Kid

      Больше их и не будет (хз, конечно)...

    • Unforgiven-Nan

      Спасибо тебе за всё, Гробовщик.

    • RestInPeace

      Смешанные чувства вызвала WM33! Начиная с Прешоу запомнилось пару забавных мометов: 1) Фраза JBLа «here it goes the bullfighter» когда Строумэн выкинул Примо 2) Когда женщина-охранник набросилась на футболиста как на неадекватного фаната.

      В Основном шоу понравилось: 1) это конечно же неожиданное возвращение Харди и хороший матч 2)Шейн и Эйджей-хороший матч 3)Роллинз-ННН отличный матч 4)Просто шикарное промо Пола Хеймана про «Сказки и Фантазии» и последующий матч Голдберга и Леснара.

      Что-то среднее:1)Невилл-Эриес 2)Оуэнс-Джерико 3)Женский матч Ро 4)Эмброуз-Корбин

      Из минусов можно выделить:1)Баттл-роял 2) не самый лучший матч Ортона и транзитного чемпиона Уайатта 3)Женский матч Смэка 4)Сина и Белла против Миза и Марысь

      Ну и отдельно хочется вынести мэйн:1) 2 раза заботченный реверс Рейнса.

      2)Ну и конечно же тот момент когда Рейнс ушел из «Ворота Ада» зацепившись за канат в матче БЕЗ дисквалификаций! В общем не понравился матч.

      А вот прощание Гробовшика после матча получилось трогательным (хоть и 2014 год не перебило по эмоциям).Вместе с Легендой уходит целая эпоха. Ждем анонса первого участника Зала Славы 2018 года. Спасибо за хорошие матчи и воспоминания Гробовшик G.O.A.T.

    • Beetl

      Единственное, что можно сказать, Гробовщику нужно было заканчивать после боя с Панком. Во-первых, было бы красиво уйти на пике формы, которую может иметь человек под полтинник, во-вторых, решение уйти вместе с Полом, отличная возможность закольцевать историю этого образа.

      Все что было потом, полная шляпа, которую даже вспоминать не хочется.

      Мое уважение Шону, за умело поставленную точку.

    • RazorBET

      Да даже если бы TNA было плевать, я уверен что Харди вернулись бы как Дадли — теми же, кем и ушли. Не было бы ни упоротых промо, ни Бразера Ниро, ни семьи Мэтта,

    • RazorBET

      Одно радует, если цепочка продолжится — уже скоро закончат карьеру Рейнса.

    • Pavel Medvedev

      А вот ТНА не хочет, чтобы ты видел Broken Hardys в WWE

    • Mofo

      Так вот почему Шоу перестали пушить и почти не показывают по ТВ )))

      Роман хитрец )))

    • Loler

      Он у Биг ШОу компромат украл

    • El Mongoose

      Типа тогда не ушёл и щас останется?

    • Gambit78

      Тот случай, когда даже не знаешь, как к этому относиться.

      Полутяжи не зацепили совсем. Зная, на что способны и Невилл, и Эйриес, ожидал ухового матча. На деле ни одного памятного момента. Смотреть, разумеется, можно, но в памяти явно не отложится.

      Массовый ад на ринге им. Гиганта Андре предлагаю называть именно так. Конечно, от него не ожидалось ничего экстраординарного, но не думал я, что все будет настолько плохо. Финальная четверка: Сэми Зейн, толстяк из Сэнити, Джиндер Махал и Моджо «На спидах» Роули. Кого выкидывают первым? И первым выкидывают единственного, на кого в этой конторе хоть как-то обращают внимание. Иными словами, концовка это настолько треш, а победитель настолько дно, что глубже уже точно не будет. К слову, Моджо с кубком так и не показали.

      Очень удивило, что матч за ИК сместили на пре-шоу. И опять же проблема: единственное, чем мне этот матч запомнился — это бешеные щщи Дина Эмброуза. Динамики ноль, психологии ноль. Ну и за Корбина немного обидно.

      Оупенер же порадовал знатно. Шейн, как всегда, выпрыгивал из штанов, но на этот раз без жутких перегибов. Все смотрелось хорошо. Стайлз, как всегда, молодец.

      Матч за титул США смотрелся несколько скомканным. В целом хорошо, но не покидает ощущение, что эти двое могли бы сделать лучше. Кстати, один из редких моментов, когда рестлер проводит последний прием за рингом, возвращает оппонента на ринг и сразу же проводит успешное удержание.

      Женский четырехсторонник, на удивление, порадовал. Особенно после того, как элиминировали Найю. Можно много рассуждать о том, хорошо ли все в женском дивизионе WWE, но, черт, смотрел матч не отрываясь. За Бэйли очень рад. Не знаю почему. Просто прет от нее каким-то необъяснимым позитивом.

      Возвращение Харди — это тот случай, когда вроде бы знаешь, ждешь, надеешься, а когда это происходит, просто не можешь поверить. Сам матч удался. Не без темных пятен, конечно же. Энцо и Касс в лестничном матче смотрелись как корова на льду. Остальные молодцы. Но кто украл все памятные споты, думаю, напоминать не нужно.

      Смешанный командник — это тот случай, когда вроде бы знаешь, НЕ ждешь, а когда смотришь, понимаешь, насколько все это банально и безынтересно. Причем это и на бумаге смотрелось не очень, а на мониторе это было еще хуже. Ведь есть Миз, который вроде регулярно растет над собой, и есть Сина, который если захочет, может выстрелить так, что хочешь не хочешь, а вспоминать добрым словом будешь. Но нет. Матч сделан на отшибись только ради того, что после этого самого матча было. Счастья молодым и все такое.

      Матч Игрока и Роллинза зашел очень хорошо. За Сета поначалу было страшно, но потом страх сошел на нет. По психологии матч был построен отлично. НО, Сет уж очень яро отыгрывал травму. Нет серьезно, после каждого приема, после каждой попытки удержания он обязательно хватался за колено. Это очень сильно бросалось в глаза. Концовка так вообще шедевральна. Стефани, ломающая стол после удара об убитого мужа — зачет.

      Матч Уайатта и Ортона ожиданий не оправдал. Все эти визуальные эффекты лишними не были, но и матч не скрасили. Хотелось видеть больше накала. Ну и Ортон как-то уж очень легко победил. Поогребал, конечно, но все равно легко.

      Порадовал, как ни странно, матч Голдберга и Леснара. Вот это то, что я и хотел увидеть: как два верзилы убивают друг друга. Матч не шел в одну калитку, это опять же плюс. Да, короткий, но за эти 5,5 минут они успели сделать все необходимое. Леснар — чемпион. Голдберг — живчик.

      Шестисторонник — обычный спотфест. В очередной раз прихожу к выводу, что Эллворт — самый ненужный человек в WWE. Микки Джеймс в российском триколоре — #ЭтоДеньги. Победа Наоми не огрочила, но и не порадовала.

      Матч Рейнса и Гробовщика — это матч, в который не хочешь верить. Не хочешь верить, что он происходит. Не хочешь верить, что Гробовщик выглядит настолько слабее Рейнса. Ведь уже на середине матча он толком ничего ему не мог сделать. Не хочешь верить, что за весь матч он сделал только один тумстоун. Не хочешь верить, что он не смог встать в своем фирменном стиле. Не хочешь верить, что в конце матча Рейнс долбил его в одни ворота (что в отношении Гробовщика звучит еще уместнее). Не хочешь верить, что Рейнс действительно его побеждает. И больше всего не хочешь верить, что именно так заканчивается карьера человека, который пережил на ринге всех, с кем он этот путь начинал.

    • Master Art

      Жалко Голдберга. Легенда. Таки проиграл он на закате лет матч один на один чисто. Но тем не менее у Боряна два поражения от него плюс элиминирование на ройал рамбл.

    • CheekiBreeki

      Ну не надо камни кидать в них из-за Росса, контракт был подписан за несколько недель до трагедии с его женой.

    • RazorBET

      В очередной раз невероятно полезное использование Примо на Рестлмании))

    • CorvaX

      Прешоу не смотрел.

      Шейномак-Стайлз нормально, ждал, что будет хуже. Но слишком долго, убрать из матча минут 5 и ничего не поменяется.

      КО-КДж лучший билдап к Мании, но сам матч немного разочаровал. Хотелось бы большее, чем «градж матч» с «ты мне не друг». Матч так очень хороший, правда концовка показатель смазанной.

      Женский матч 1 — ну ничего так, но не РМ-левел. Тейковер-уровень.

      Командник оставил двоякие впечатления. С одной стороны Джеффка вернулся (за это время нострадамусы могли уже институт закончить). С другой — Харди ради Харди, своих спотов и чемпионство постольку поскольку (ну это же Харди) это почерк той комании, откуда они вернулись.

      От матча МизМарысь и БеллаСина у меня почему-то как и от фьюда, как и от роликов про подготовку к матчу впечталения как будто серия Букины, где Даша и Гена сражаются против Лены-Полены и какого-нибудь чувака из группы «Корни». Сам матч какой-то юмористический, речь Сины с предложение по сути тоже особо cheesy не была, хоть и не без шуточек, но вообще как-то это все не воспринмаешь. Ну и Коула, опять «ферст тайм ин хистори он даблюдаблюи», Рэнди с Элизабет передают привет.

      Знаете, а мне реально очень понравился матч Трипла и Сета. Да, может больного колена было много, но все равно темп, приемы, психология, споты — все было хорошо. Даже тот овербукинг прям хоть и есть, но вот «just right». Может этого не планировали, но есть немного ощущение, что «я тебя создал, я теперь тебя уничтожу» под конец переросло в «если же ты уничтожишь меня то станешь новым мной» и даже думал, что Сет начнет превращение в Игрока из аттитуды с этой кувалдой. С ней вообще момент был, когда ее Роллинз из-под ринга вытолкнул так невзначай, а Хантер такой «опа, чирик». Короче, тухмбс уп.

      А вот про следующий матч, извините, скажут как думаю, без купюр. Уайатт — унылое говно. Он очень средний рестлер, а за столько лет пора уже понять, что это его гиммик тупо НЕ РАБОТАЕТ. Ну реально, кому-то интересны эти промки, типа зОгадочные ролики с керосинкой? Кто-то слушает, о чем он говорит? Кому-то интересен это образ? Пожиратель миров, my arse. И в это фьюде и в этом матче все сделал Ортон. И выход у Ортона был очень крутой. Но сам матч это просто какой-то ужас, причем именно в плане «плохо», а не «страшно» . К чему все эти слайды на ринг, которые не делают ничего? Ортон как-то боится червяков и тараканов.

      Еще раз повторю, что Брэй Уайатт это как говнарь из вашего универа, который считает, что у него очень интересный внутренний мир и когда он там что-то бубнит под нос это он оказывается цитирует Воланда. Очень надеюсь, что Харди принесут с собой брокенверс и эти промки с домиками в деревне просто DELETE.

      Видео к матчу и выходы Брока и Голдберга были раза в два дольше, чем сам матч. Ну что сказать — по крайней мере было весело. Напоминает матч в рестлинг на приставке, когда включили бесконечные финишеры. А Пол Хейман это знаете, как вот когда у тебя какой-то момент на реакцию в игре не получает и друг тебе помогает, ну типа «Сейчас! Прыгай». Ну да ладно, хоть так, лучше, чем в прошлый в 2004, да?

      Женский матч 2 — эм...победила «хоум таун герл»? Как Винс такое пропустил?

      А, там у Росса жена померла, давайте позовем его на матч, чтобы он говорил «Мертвец», «Гробовщик», «Ад»?

      Ну и мейн. Что сказать? Фьюд высосанный из пальца и напоминающий тот старый ролик, где пожилой алкаш с гопником «Это мой район», "Твой район, бл*? Мне кажется на этот матч многим было пофигу, они были готовы к поражению Гроба хотя и не хотели этого. Но что делать — деда уже совсем плоха, а Рейнс — «меня смотреть будешь». И тут уже даже не обращаешь внимание на сам матч, хоть и начинаешь скучать. Но все равно от матча веет какой-то даже не грустью, а пустотой. Даже когда Ромка загарпунил деду это как-то особо не приняли, не было шока какого-то, просто дежурно побукали. Я не понимаю, что они хотели показать, типа мы должны пожалеть Рейнса, потому что ему грустно от того, что он проводил Тейкера на пенсию? Они решили, что лучше сделать так, что подавать это как «Я победил Гробощика на Мании, белиф зет!»?

      Да ничего мы не должны. Просрали Гробовщика.

    • tw

      Харди вернули только потому, что в компании нет достаточно статусных оппонентов для передачи титулов воссоединившимся легендарным 3MB

    • zlobodor

      Теперь Джеффка должен покататься на сайкл виз уилз, сломаться и всё по новой

    • Dmitry Simakov

      Ох хорошо бы, пусть в него уже летят стаканчики с газировкой, бумага туалетная, может хоть тогда Леснара ему через год не скормят.

    • Nijat Mur

      Возвращение братьев Харди...просто волшебство!! Супер!!! Когда Джефф собрался прыгать на Сезаро и Шимуса ожидал что он споткнется о воздух. Но пронесло) По мне это лучшее что было на шоу.Хороший командник. А матч Ортона и Брэйа сплошное рукалицо.

      Пацаны, а что натворил/кого убил/что купил Роман Рейнс что у него такой пуш? Расскажите секрет.

    • Dysha77

      Немного выспавшись можно и написать.

      Если бы не смотрел в прямом эфире,я бы наверное сказал, что Мания была отличной, но 7 часов шоу, это слишком, к последнему матчу сильно хотелось спать, и хотелось что бы Мания уже отпустила нас и закончилась,наверное это главное разорчарование шоу, Так же не хватило вот того самого интертеймента, о котором в подкасте говорил Рос, Мания перестала быть каким-то рестлинг событием, это больше ивент. И вот ивента не хватило, лично мне. Вот этого Рока, Хогана и всех других. Ну и мейн, скажу так, это должно было случится ранее и Гроба было уже просто жалко. Если на 30 Мании был шок и реально классный эффект, то тут его уже просто жалко, немного даже противно смотреть.

      Но и впечатление хорошие Мания тоже подарила. Хороший Кикофф с хорошими матчами и веселеньким Батлл Роялом. Дальше пролсто отличнейший матч Шейна и Стайлза, приятная неожиданность шоу. Ну и матчи Ортона, да Леснара порадовали, быстренько, живенько, атмосферненько и эффектно, как надо. Скажу так. Эта Мания зашла намного лучше чем 32, но не дотянула до уровня 31 и 30.

      Спасибо команде VS за эфир, ждем подкаста и если будет, то РО.

    • Dragonforce

      спасибо за стрим)

      хорошо что не стал ждать 4 последних матча

      на Ортон — Вайят точно заснул бы)

      З.Ы. из оставшихся посмотрел только Голдберг — Леснар, понравилось как Леснар ему отомстил за все.

      ну и промоткой глянул Рейнс — Гроб.

      Если на Ро в Рейнса полетит мусор я не удивлюсь

    • Mofo

      Странно. Обычно Игрок фоткается с новыми чемпионами, а тут без него.

    • Dick

      понятно, что командная. Только вот Hardy boyz — не совсем та команда, которую я хотел бы видеть. А вот The Broken Hardy...

    • Dmitry Simakov

      Троллишь что ли? )) Почему Рейнса букают ))))

    • ZNA

      Рейнса букают уже года 2. А на Голдберга реакции было меньше чем на див и тоже понятно почему — всем плевать.

    • UberZold

      Прикольно. Но чёт пропустил, почему когда выходил голдберг было буууу? Те же вопросы к рейнсу, но от части финал боя показал почему так. Порадовали легковесы, харди, сэт, девчонки с ро, Ортон.

    • Preacher

      Было классно.

      Не понравилось:

      — у Роллинза травма колена, а он весь бой проводит приёмы, которые её усугубляют (архитектор!)

      — Рейнс то ли перенервничал, то ли ещё чего, и запорол вообще всё, что можно было запороть в последнем бое

      Понравилось в принципе всё остальное, но отметить можно следующее:

      — DELETE

      — печать метеора, да и в принципе то, что Шейн был на уровне

      — выход Игрока

      — предложение Сины (это было просто и красиво)

      — Ортон, возвращающий Уаятта в реальность: «Что это за хрень?» — RKO

      — потрясающе атмосферный бой Голдберга и Леснара

      Понравился больше всего бой Игрока, несмотря на отсутствие логики в действиях соперника.

    • Quaker

      Не сказать что мания была плохой или хорошей, она смотрелась как обычное ППВ, ничего особенного не было за исключением Харди, выхода и арены. И да, это очень долгая Мании, в твиттере я жаловался.

      Насчёт Гробовщика: ну все должно было быть не так. Рейнс не тот человек, ему эта победа ничего не даёт. Как сказал рос, все должно было закончиться три года назад, надо уметь уходить.

    • Яша Назаркин

      Самоа Джо был в Мейн-ивенте Мании (очевиднейшая шутка)

    • Quaker

      Такое было уже 3 года назад

    • gomer9410

      Поспал, скачал, пересмотрел первые 4 матча. Вот прям хорошо и даже отлично, а Харди как вишенка на торте. Очень сильная первая половина шоу и учитываявспоминая дальнейшие события, пожалуй на этом и закончу пересмотр мании.

    • Raphael Minyazhov

      У меня осталось лишь одно послевкусие — они засунули сюда столько всего, что даже отделить один матч, да чего уж там, один момент от другого сложно. Но мне был интересен только бой Игрока и Роллинса. Я знал что он будет прям не супер уровнем из-за травмы и был готов к этому, а всё вышло на ура вам скажу. И то что здесь был именно рестлинг ради рестлинга и как Серхио подмечал отсутствие чего то большего, мне так не показалось. Сет всей душой хотел уломать начальника, а Игрок вёл себя в этом случае как и всегда.

    • Devil2210

      сначала все плакали, когда Майклз «закончил» карьеру Флэра, потом все плакали, когда Гробовщик закончил карьеру Майклза, теперь пришла пора оплакивать кончину карьеры Гробовщика

    • Devil2210

      Бомба лебедя от Джеффа на Сезаро это капиталище вообще

    • serrra

      У Игрока был очень смешной выход, во время которого для меня он выглядел примерно так: uploads.disquscdn.com/ima...3f6d7d772ebe.jpg

    • patternunknown

      А мне по просмотру даже как-то и нечего сказать. Хотя, есть один момент. Харди завершили экспедицию за золотом. Вот это реально круто!

    • Александр Куртин

      1) Очень понравилось : стайлз – шейн( блин, хайфлай споты от одного из владельцев компании в его возрасте, это просто нечто), фэтал фоооор уэй тааааг тим маааатч(с предысторией))), выход/уход гробовщика.

      Понравилось: матч эйриса-невилла, корбина-эмброуза, идея и сам матч Голдберга-Леснара,(особенно первый гарпун от голдберга, вот это точно «фром ноуэа»), спецэффекты во время выходов рестлеров, Отличный шолдерблок от футболиста – на повторах просто офигенно смотрелось как отлетел махал(там и селлить не надо)))))

      2) не понравилось: перенос матча за ИК на пре-шоу, Ю сак энглу( stupid idiots, причём те, кто поставили мелодию ), бой гробовщика-рейнса, окончание матча ортона-уайтта (сина-миз, женские – просто не смотрел)

      3) Улыбнуло: выезд игрока – это по сути выход голдберга с полицейскими, только нос решил, что негоже ему пешком идти 100 метров. После того, как игрок сделал круг вокруг ринга на мотоцикле, он отъехал довольно далеко от ринга, и у меня такая мысль: «А если он сча просто обратно поедет к титантрону и матча не будет…» Это были бы деньги, конечно…

      Выход шимуса и сезаро с шотландскими мотивами ))))

      Коул с его очередным непониманием, что такое «Гарпун», а что такое «Takedown» в матче ЛЕснара – Голдберга.

      «Ten! Ten! Ten! Ten! Ten! Ten!!!! yeeeeeaaah»

      В целом – не самая плохая рестлмания)

    • Андрей Кулязин

      Да примерно такая же как у всех. Закончите мучения деды.

    • бальбоа

      В целом хорошо. Стайлз — боженька. Шейн — молодец. Джерико — Оуэнс — ожидал большего, но вполне годно. Бабенки Ро — неплохо. Командник просто сделал всю ночь. Сина сейлил смерть, Белла не сейлила предложение). Роллинс — Трипл Хэ — отлично прямо. Сету уважуха, что прошел через кучу травм и не остановился. Вот где настоящий нэва гив ап. Ортон — Брей — могло быть и лучше. Иногда кажется, что Ортону просто влом. Леснар — Голдбер — бодро. Думаю, Билл мог и больше показать, смотрелся живенько. Женщинки со Смека — смотрибельно. Наоми приняли тепло. Мейн — если бы не ботчи, я бы смирился. А так тяжеловато. Ну Тейкеру пора уходить, конечно. Рад, что смотрел его последний матч в прямом эфире.

    • Sergey Kozhevnikov

      Вот Хардей надо было прям в лайве смотреть. Нью Дей в борцовках выходят добавлять команду, комментаторы думают что это они, и я уверен — пол трансляции тоже. А тут бац — и Харди. Денежно.

    • djegris

      Шейн и Стайлс выдали лучший матч, кто бы мог подумать. ещё спир Голдберга в кадр на Леснара запомнился.

      ps Рейнса уже на нашем Виасат Спорт пиарят. ужас!

    • Katochimoto Mad

      Потому что командная тема.

    • Dick

      Качаю. Из-за Харди. Не, ну а че. И только один вопрос — почему Zack Tempest?

    • El Mongoose

      Гробовщик ушёл красиво. Всё что буду помнить про это шоу.

    • Андрей Кулязин

      В очередной раз двоякие ощущения от мании. Как хорошо было начало, так же отвратна была концовка.

      Невил и Эйрис очень хороший матч, но от них другого и ждать не стоит.

      Батл-Роял......Ну он в очередной раз доказал, что он никому не нужен. Охраницу даже не предупредили, что чувак из толпы задействован в матче...ну или она на собрании прослушала, не суть, просто победитель МоДжо Роули...ну ребят, вы серьезно?

      ИК чемпионство. Мне понравилось, на крепенькую троечку, хотя победа Эмброуза выглядит как-то не логично, что ли...Корбина вроде выставляют сначала мощным, а потом ДертиДидс и все, хотя матч был под контролем Барона

      Стайлз-Шейн. Определенно матч вечера! И ведь не скажешь, что чисто Стайлз затащил этот бой. Видно, что Шейн прямо готовился. Матч превзошел просто все ожидания. Надеюсь теперь ЭйДжей вернется в титульную гонку, где собственно и должен находиться.

      ЮСА-От этой пары не стоило ожидать плохого рестлинг-матча, они просто не смогут его показать друг с другом. Но как-то в течении всего матча не хватало накала какого-то...Именно злости(Как и еще в одном матче, о котором позже), но по рестлинг-составляющей вопросов нет

      На женском бое заснул в концовке, вроде и матч-то не сказать, что плохой, да и накал был, благо Шарлотка с Бэйли хорошо отыгрывала, но попросту по фиг на див.

      А вот потом сон как рукой сняло! 8 лет не было Хардей(Ну младшего 8, Мэтт вроде был до 2010 года). И матч прямо сварганили под них, коротенький замес, но матч просто вытащился на эмоциях, да и взять вот так вот сразу титулы. Это пожалуй было самим запоминающимся моментом шоу. Теперь правда вопрос, будет ли Мэтт сломленным?

      А вот после этого шоу начало ломаться...

      Сегмент Джоннибоя(не могу я сие действие матчем назвать) отвратителен. Хотя Миз отлично подстроился под публику, но вся эта наигранность в концовке...аж блевать потянуло. Абсолютно бревенчатые эмоции от семейства Сины и полное безразличие фанатов к этому «Щастью»

      Игрок-Роллинз. То же самое, что у КО с Крисом. Не хватило прям злости от обоих. Ну и слишком много времени колену. Да, я понимаю, что на этом полсюжета завязано, но реально, слишком много на это внимания, из-за чего матч очень сильно замедлялся. Возможно просто Сет тоже не на 100% готов был. Но Стефани стол хорошо проломила, это да

      Концерт просто мимо, единственное, что помню-это шутку Роса про Чихуахуа

      ВВЕ титул-полнейший провал. Чем так не угодил Брей руководству? Почему его так безбожно сливают? Вроде бы идеальный момент, что бы из Брея сделать топ хила, да и в течении матча эти вставки смотрелись классно. Ан нет, РКО и до свидания. Причем простое, обыденное РКО, как на еженедельнике. Зачем? Почему? Куда Ортону 13й титул? Смысл вообще всего сюжета?? Очень плохо

      Вселенский-А тут прямо хорошо. Матч понравился больше, чем предыдущий. Да, на двоих проведено 4 приема, но зато динамичненько и без пауз. Плюс сердечко екнуть успело, что 3-0 станет. Большего от них и не требовалось.

      Смекдаун женский-В этот момент ушел позавтракать, поэтому тоже дельного сказать ничего не могу. Наоми выиграла...ну и славно

      Роман-Гроб. Вот тут прямо приходит понимание, что вообще все не вовремя. Если меня спросят, кто должен был победить в этом матче, я без раздумья говорил бы-Рейнс(Хотя являюсь его лютым ненавистником), просто победа деды смотрелась бы ну очень глупо на фоне терминаторства Рейнса и откровенной слабости Гробовщика. Но если спросят, что должен ли был этот матч состояться, то ответ-нет, ни в коем случае. Гроовщик половину матча вообще не понимал, по-моему, что происходит и просто не успевал за Рейнсом. Концовка-это вообще ужас, Рейнс сначала не додумался оббежать Гробовщика и чуть в него не шандархнулся, а потом Гробовщик начал вращаться вокруг своей оси, дабы Рейнс в него прибежал. А главное, что дает эта победа Рейнсу? Да ничего, кроме очередного потока говна его сторону. Хотят сделать топ фейсом, а делают все, что бы его ненавидели пуще прежнего.

      Но уход Гробовщика...это прям одни эмоции... очередная легенда ушла. Но мысль о том, что именно так и нужно было закончить 30ю манию и что бы Марк уже тогда отправился на покой не оставляла меня. Но скупую мужскую слезу пустил, да

      В общем РМ на 3+. Уверен пару шоу в этом году будут намного лучше. И сегодня/завтра вполне может быть одно из них.

      П.С. Огромное спасибо команде VSplanet за трансляцию. Было очень приятно смотреть манию с вашим обсуждением. Настроение в некоторые моменты прям поднималось.

    • ZNA

      2 ляма просмотров УЖЕ на канале ВВЕ

    • ZNA

      А еще лицо Рейнса перед последним удержанием — бесценно. Чувак понял, что он стал главным мусорщиком)

    • ulanov danil

      Семь с половиной бессоных часов онлайн, по ощущениям было тяжелее чем ресмлания за два года до этого, которую тоже онлайн смотрел.

      Самое худшее воспоминание с шоу — это Флорайда, сын Марли и деньги на завтрак, вот на этом моменте я реально почти уснул. А в целом очень даже неплохое шоу, даже увидел какую-то психологию в последнем матче: вот он вроде думал, что стил гат от, но даже не смог нормально провести плату. Различные недожимы/недовёрты как по мне дополняли картину в кейфебном плане, не знаю, меня проперло почему-то.

    • ZNA

      лучше бы смотрел, Харди это был взрыв

    • Алексей Малютин

      ах да, и куда делся Самоа Джо? Тупо пропустил главное событие по непонятным причинам

    • Алексей Малютин

      В принципе, всё, кроме Гроба и Рейнса было преемлимо. Не то, чтобы 10/10, но атмосфера и ощущение праздника подкупают

    • Lionkur

      Хуже могло быть только вмешательство рока в мейне. 0 из 10.

    • Dmitry Simakov

      Бой Леснара и Голдберга и правда удивил. Даже поверил, что Леснара сейчас удержат. А вот матч Гробовщика был такой, что плакать хотелось. Настолько это было плохо. Вот что же мешало уйти после 20-0, или уже после первого поражения от Леснара положить перчатки на ринг?

    • URANUS
    • Igigius Fifius

      Прочитал обзор на Реслманию. Ну что могу сказать, пока выводы делать рано. Думаю потом опять перечитать, дабы со свежей головой попытаться лучше воспринять информацию. На данный момент особенно зацепили два момента:

      1. Появление в тексте Харди. Я был искренне шокирован и несколько раз перечитывал строчку. Если кому-то не сложно, опишите как они выглядели, а то я про них давно ничего не читал. Заранее благодарен.

      2. Приятно удивил своей динамичностью бой Леснара и Голдберга. Особенно понравился этот момент — «Б: Нем. суплекс + Нем. суплекс + Нем. суплекс; Г: Гарпун».

    • URANUS

      МОДЖО ФАКИН РОУЛИ

    • Garbage

      Где чертова маска, Джефф???

    • Very Black Knight

      Честно говоря, даже не знаю что и сказать тут. Такое ощущение, что Винс свои хотелки реализовывает раз за разом, но при этом задвигая другие мнения. Ребята, которые пашут каждый выпуск еженедельников были слиты куда то в Ж, но зато пачка «парттаймеров» у нас в главном карде. И самое плохое, что эмоций каких то почти и не было. Может быть пара моментов и концовка с Тейкером.

      Вообщем, мания на троечку.

    • ZNA

      Офигительная мания. Не понимаю почему вы ноете, столько эмоций...

      Оупенер качественный, рестлинг во всей красе. Потом мемориал и слив всех фаворитов в начале, неожиданно. Неплохой матч Эмброуза и Корбина с весьма неожиданной победой первого, хотя Корбина ИМХО пушат в никуда, Эмброуз интереснее.

      Стайлз шикарен. Джерико это Джерико. Женский бой даже очень неплох. Харди! Казалось иногда что матч быстро сделали под них, но это прекрасно!

      Сливной матч Сина-Белла, отвратна только Белла и её отсутствие эмоций вообще.

      Ортон-Уайат хорош. Не супер, но хорош.

      Леснар хорошо, ждал худшего матча с Ф5 одним и всё.

      Сливной женский матч.

      Ну и Гробовщик... конец карьеры уже ожидаем, и подвели к логическому концу. Персонаж Рейнса это отдельная история, есть ощущение, что специально делают из него антиСину и в данном случае победа ооочень помогла.

      Как итог — 2 отвратных матча, которые и так ожидались отправтными. Остальное круто!

      НО ДАЙТЕ ЗАПИСЬ СТРИМА :((((

      Хочу посмотреть еще раз с комментариями Вспланет!

    • Mofo

      Забыл о главном. До шоу очень многие удивлялись почему командник Роу делают матчем с лестницами. Вот собственно и ответ. Можно было догадаться.

    • Nickolai Zaitsev

      Посмотрел Манию.Цитируя классика Валеру хочу спросить-"И?"Что это было?ППВ,еженедельник?Где «вау!»,что при Мании восклицают?Уныло,серо,предсказуемо.Кроме выходов рестлеров и прыжка Шейна вспомнить НЕ-ЧЕ-ГО.Такое я и на Ро посмотреть могу.Что с ними не так?Хоть чуточку креатива,интриги или безбашености нельзя внести?"Как академики с тросточками"©.Спасибо вам ВВЕ,что испоганили еще и Манию.Куда вы катитесь?Vsplanet -СПАСИБО!!!!Но лучше бы я этого не видел.Может пересмотрев ее потом меня немного отпустит,но ощущения просто отвратные.

      P.S.Алексей,Сергей,Александр-спасибо за труд.

    • Mofo

      В мэйн этот матч был поставлен в первую очередь из-за того что это последний матч Гроба. Плюс посмотри внимательно на кард. Кто должен был быть в мэйне? С учетом того, что мэйн должен вызвать много эмоций. Что из перечисленного достойно стать главным событием больше ухода Гроба? Выбираем:

      — Голдберг-Брок с парадом финишеров?

      — Ортон-Уайатт?

      — Игрок-Роллинз? И Стефани, которая присутствием в матчах Игрока уже надоела. Хорошо хоть ее не было в матче против Стинга. Не слишком ли жирно для Игрока?

      — Предложение руки и чего-там еще от Сины, которое забукали фаны?

      — Возвращение Харди? Но с ними в мэйне РМ оказались бы Клуб и Энцо с Кессом.

      — Матч не рестлера против Стайлза.

      — Один из матчей за второстепенные титулы.

      — Одна из двух уДИВительных солянок.

      — Победа Моджо Роули в никому неинтересной королевской битве.

    • Danil Miroshnichenko

      На Гробовщике пошла слеза просто.

      В такие моменты гордишься тем, что ты фанат рестлинга.

    • Kennedy

      Почти согласен. Самой годной концовкой, на мой взгляд, могла стать та сцена, где после второго матча с HHH Гробовщик стоял с DX. Как финал столкновения двух огромнейших образов во вселенной WWE. Это было просто потрясно. Но сейчас фу. Вот правда. С Панком, как уже было сказано, было весело, но не к месту после противостояний с Майклзом/HHH.

    • Vadim Bogdanchikov

      Да сам титул — в общем-то побрякушка. А исход боя и так обречён был быть в пользу Брока. Типа реванш за поражение на Wrestlemania 20.

    • Nik Arizona

      Хех, так Голдберг уже стал чемпионом (Оуенса победил), он защищал титул)

    • Vadim Bogdanchikov

      Предсказуемый проигрыш Голдберга. Ну не мог стать чемпионом вселенной WWE, рестлер из WCW. Броку Леснару достались все лавры — Гроба победил и Голдберга победил.

      Ну и проигрыш Гробовщика тоже предсказуемый. Концовка — явный намёк на финал карьеры.

    • DaydreamerGreen

      Значит если Роман в матче, то автоматом Мэйн (ведь я больше не помню, чтобы за последние года матчи Гроба были в мэйне, при чем еще весьма крутые), а вот Роман своей «харизмой» затмевает любое чемпионство? Мне жаль Гроба... Я вот присоединюсь к коментарию ниже, но у меня все немного по другому... Когда Гробовщик проиграл Броку — это должен был быть конец. Это все не настоящее. Этот «лифт» в «ад» ничего не меняет. По крайней мере проигрыша от Брока никто очень-то не ждал, гадали, делали ставки, спорили, это было настоящее, хотя и не слишком хорошее «на выходе», но от этого что-то «ёкало» в груди. А о победе Романа, думаю, все знали еще тогда, когда матч официально не был назначен... Нет, я понял задумку — последний большой матч, и он должен быть в мэйне для деды, но я думаю это все отмазки ради прикрытия того, что этот момент для Ромашки. Сново мэйн Мании, даже без пояса, он все равно там будет теперь всегда, убедительная победа над Тэйкером, которой не было даже у Брока... Да, обидно как-то...

    • Nik Arizona

      Прежде всего хотелось поблагодарить VS! Спасибо, с Вами каждый праздник реслинга становится лучше и запоминается на долгие годы!

      Невероятно крутая Мания! Ну вот просто порадовали чем могли, тут вам и качественные бои див, даже с деды Голдберга вытянули все, что он может, при этом отдав победу Леснару. Стайлз и МакМэн выдали довольно годный матч, один из лучших на шоу, даже не ожидал такого, Роллинс и Игрок очень хороший накал показали, да даже Сина и Белла насмешили этим сегментом (как же круто их забукали), а чего стоит возвращение (в эпоху всевозможных инсайдов) Харди и их победа в матче за командные титулы. Возможно Гробовщику стоило уйти раньше, на одной из прошлых Маний, но прошлого уже не вернуть, так что довольствуемся этим отличнейшим моментом. Не хотелось писать длинный комментарий о каждом матче, все и так все видели)

    • konsar

      Да кстати...могли бы на мистике что-то завернуть. Да и Строумэн габаритами похожи, соответственно, моложе. Да и правда могла бы сила перейти, оставив марш, гиммик, наряд, но...хотя, может так и к лучшему.

    • gomer9410

      Очень бы хотелось забыть обо всем что связано с Тейкером, после матча с Майклзом. Нет, было очень прикольно в 13 году с Панком, было прикольно с лысой головой годом ранее, но можно было обойтись без этого. Практически все после 2010

      Для меня время идет очень быстро и матч с Майклзом на 25 мании был будто вчера. Вчера, понимаете? Как же это все больно и как же быстро летит время.

      И вся мания, в принципе, под таким же девизом. Неправильно всё. Больно, очень больно.

    • Akiyama Mio

      скучновато как-то, из wow моментов только Харди, и то ожидаемо было. Жалко деду.

    • Big Evil

      Проснулся на работу, зашел на VS, а тут оказывается мания еще идет. И мой любимый деда с публикой прощается

    • MoraleZ

      Успокойтесь уже,победа Гроба была вполне нормальной.Рейнс будущий Сина,проигрывать старику было бы не нормально

    • Alex Yatsunenko

      Ребятам спасибо

      Особенно за юмор и Навальницу😂😂😂

      Когда Гробовщик на бой выходил аж слезы наворачивались,что блин щяс будет его последний матч и он проиграет Рейнсу

      Очень обидно

      А все остальное нормальное было не более)

    • Gregorist Gregor

      it's a Bullshit clap clap clap

      it's a Bullshit clap clap clap

    • steel brains

      Отличная мания. Приятные матчи, и красивая картинка

    • konsar

      Ощущения не те,как были бы три года назад...но всё равно, теперь есть ощущение, что легенда ушла. Однако логически не могло же так быть, что он бац, да и ушёл бы после поражения от Леснара сразу. Наверное, должно было пройти время. Оно и прошло.

      Пусть лучше такой мейн.

    • Уэйд Уилсон

      Большое спасибо За стрим !

    • Devil2210

      Как то у Тейкера бой через двое не получается...

      Тейкер — Хантер -2 ужасен (Марк явно был не в форме, в конце даже подняться не смог, увезли на каталке)

      Тейкер- Хантер — 3 нормален (спец.судья Шон Майклз, «Конец Эры», все дела)

      Тейкер — Панк прекрасен (лучший матч из перечисленных, и Марк в лучшей форме, и Фил отличный исполнитель, правда подводка к бою ну такая...)

      Тейкер- Леснар ужасен (Марк проиграл, и выглядел на ринге настолько ужасно, что не мог выполнить практически ни одного приема и после матча был госпитализирован)

      Тейкер- Уайат неплох (быстрый, хорошо поставленный матч Мертвеца против Культиста)

      Тейкер- Шейн Макмен хороший (Hell in a Cell, полеты с крыши клетки, красивый матч)

      Тейкер- Рейнс ужасен (...без комментариев...)

    • Яша Жупиков

      Самая ужасная Рестлмания, тринадцать боев и только матч Стайлза с Шейном и Игрока с Роллинзом были на уровне, а остальные просто шлак.

    • Дмитрий Рианон

      вместо Рейнса лучше бы Строумана хотя бы... полное уничтожение и все... сила перешла бы... профит...

    • En1gmat1c

      Мда...пи*дец.

    • Stirlingite

      Даже Рейнсу неприятна эта победа!!!

    • Max Kozlov

      Матч Рейнса и Гроба просто шок.

      Деду пора в отставку уже года 3 как.

      Больно смотреть.

    • Уэйд Уилсон

      пузяко у деда

    • dimelord

      У одного букмекера была ставка на длительность матча — до 8 минут, или больше 8 минут. Кэфы равные.

    • Ivan Surmilenko

      у Хогана больше всего мейнивентов подряд

    • Alexey Sharapov

      Победа через RKO out of nowhere, слишком уже требует suspension of unbelieve. Ортон — няшка, но не настолько же ВНЕЗАПНО и «НУ ВОТ ВАМ ПОБЕДИТЕЛЬ». Даже бой HHH против Роллинза был вполне адекватным и обоснованым по ходу боя.

    • Pavel Medvedev

      Уайатт кушает миры, потому что у него есть деньги на завтрак

    • Дмитрий Рианон

      мейн ивент будет женский шестисторонник?)

    • Preacher

      PIT BULLSHIT (Шейх в твиттере).

    • zlobodor

      Он вам не Левёк

    • steel brains

      Черт, а я надеялся, что после пафосной поездки Игрока на огромном байке выйдет Роллинз... с костылем

    • Gtos

      Игрок!! ну это, что на уровне Высоцкого или даже выше.

    • iPony

      Кстати отличная идея.Матч Леснар-Голдберг по правилам I Quit. Голдберг выходит,смотрит сколько надо идти и сдается.Еще быстрее чем их прошлые встречи.

    • Jevgeny Thomson

      ударение на И+вроде как шторм так и будет — шторм.

    • Коля Бочкунов

      НавальнИца

    • Jevgeny Thomson

      санкции просто...

    • steel brains

      Немые Марголин и Померанцев > возвращение Харди

    • iPony

      Пытаюсь расстроиться,но не получается.

    • zlobodor

      выкинут во время баттл-рояла

    • iPony

      А где смэковский командник кстати?

    • Akiyama Mio

      Харди красавчики !

    • Treefolk

      DELETE! DELETE! DELETE! DELETE!

    • sergio_chavez

      TOTAL DELETION!!!!!!

    • Gtos

      wtf

    • Akiyama Mio

      если еще и выиграют, будет камбек года ;)

    • sergio_chavez

      Да ну нахер!!!!!!!!!!!

    • Уэйд Уилсон

      Молодой и перспективный Ж)

    • Дмитрий Рианон

      в след Халл оф Фейм введут Пейдж :D

    • Gtos

      женский щит))))

    • Уэйд Уилсон

      Шарлотта Флэр и Саша Бэнкс хотят как сина что ли 16 кратными чемпионами быть

    • zlobodor

      Оуэнсу явился образ Флэра с вчерашнего твиттерактива и спас его

    • Gtos

      в том году, джерико во 2 матче, в этом опять во 2 матче .

    • Александр Супербродяга III

      очень хороший оупэнер. очень очень хороший оупэнер.

    • zlobodor

      Правая нога Стайлза уже на Ро, а левая ещё на Смэке

    • Дмитрий Алексеевич

      У Стайлза триколор РФ на жилетке :D

    • Zhashkovets

      Кофи Кингстон прям Дартаньян

    • Дмитрий Рианон

      сидишь такой... налили вина... взял яблочко... а тут... нью дей(

    • Уэйд Уилсон

      Это китайские пираты но Почему они Негры ?

    • omonwik

      скиньте плез прямую ссылку на трансляцию, мой браузер под угрозой расстрела отказывается воспроизводить флэш

    • konsar

      Всем хорошей Мании и приятных снов без Сины в конце туннеля.

      Усыпило пре-шоу, да и вставать рано. Хочется на утро прочитать, что Рейнс проиграл...и что матч Голдберга-Леснара был дольше 2-х минут. Мечты-мечты...)

    • Vanya27

      Игрок проиграет Роллинзу, а потом реализует право на реванш с прошлого года, и завалит Голдберга.

    • En1gmat1c

      А,так Лок под ЛСД,всё встало на свои места тогда

    • En1gmat1c

      Такое ощущение,что Лок ходит по квартире у себя и беснует :D У него то голос близко,то далеко )

    • zlobodor

      Кстати, стоит вспомнить о том, что проигрывающий во втором матче Мании идёт в гонку за титулом

    • Treefolk

      Два женских матча будут однотипными, но многотитными...

      Серхио стайл )

    • En1gmat1c

      Благо проспал батлл роял.Моджо Роули... приехали...

    • konsar

      Так вот куда его сослали...

    • Ксения Люфисто

      Я только во время этого матча заметила, как Корбин похож на Брейвика))

    • konsar

      А чё нет? На него изначально кэф был 66 вроде. Представь, 32 тысячи рублей...на удачу. Если деньги есть. На каждого из участников по косарю. Выигрыш, так или иначе, приличный-чистый) 66-32=34-чистыми)

    • Gtos

      кстати перед матчем моджо роули вышел на 4 место у букмекеров по победе в матче.

    • Уэйд Уилсон

      Кто то сними спит с этими женщинами , я подозреваю

    • Gtos

      мордашки рулят!!

    • Женечка Терентьев

      Начал активно смотреть WWE с RR 2008г, Всегда слушаю ваши подкасты. И сегодня первый раз, когда я решил посмотреть шоу с вами онлайн. Спасибо за предоставленную возможность, хорошего рестлинга и веселого настроения!)

    • Dick

      здравое решение

    • steel brains

      Кто-то в мире сегодня сильно разбогател... Хотя нет, никто бы в здравом уме не поставил на Роули

    • Treefolk

      Так. Сорок минут до основного шоу! Вуху! Пойду таки расшифровывать интервью =)

    • Gtos

      смешной матч

    • konsar

      Сборная-Индии))

      По-Крикету)

      Очень-знаменита)

    • El Mongoose

      Впервые вижу, чтоб в подобном матче с гигантами обошлись правильным и логичным способом.

    • steel brains

      В баттл-рояле дебютировал пепси-мен

    • konsar

      Интересно...

      А делают ли реальные ставки на рестлинг наши ведущие?И если да...то на кого ставили?

      Сейчас начнётся мясо) Биг-Шоу останется на ринге со Строумэном)

    • ZNA

      Ребят, а кто может записать эфир? Утром хочу просмотреть и с комментариями вспланет

      Думаю я не один такой

    • Уэйд Уилсон

      Был Кик Оф на Ютабе

    • Уэйд Уилсон

      Букер Ти уже раза 3 пошутил про Гроба

    • Уэйд Уилсон

      на этой странице обнови

    • Ксения Люфисто

      Подскажите, что за Твиттерактив, посвященный WrestleMania?

      Куда смотреть и куда заходить, не разобралась?

    • Devil2210

      Ребят, Лок всех перекрикивает

    • Gtos

      2 матча на пре-шоу?

    • Vanya27

      Всем привет, желаю интересного шоу

    • Treefolk

      Тот самый момент, когда нужно идти расшифровывать интервью и монтировать видео, но чёт как-то лень и хочется посмотреть манию >_<

    • Ксения Люфисто

      Тогда есть риск, что уже не проснусь)) А я так давно не смотрела рестлинг в онлайне.

    • Konstantin Merkulov

      трансляция слишком громко, вас не слышно

    • Quaker

      Ты слишком рано, ещё часик поспать можно.

    • Konstantin Merkulov

      на этом хостинге как то можно отключить премиум штуку и смотреть трансляцию в высоком качестве?

    • steel brains

      Кто-нибудь запишет эфир? Есть герои?

    • Ксения Люфисто

      Решила выделить для себя эту ночь под WrestleMania. Очень огорчает тенденция последних лет — спойлеры и предсказуемость многих матчей, это PPV не является исключением. В плане интриги мне больше всего интересен матч Уайтта и Ортона: с одной стороны кажется, что выиграть должен Ортон, но вероятность ряда вмешательств очень интригует.

    • Treefolk

      У Лока пастила! Это самое важное, что я узнал из трансляции =)

    • Уэйд Уилсон

      Поехали !

    • Loler

      Джерико на этом постере выглядит так, как будто он мимо проходил и случайно попал в кадр.

    • A.N.D.

      Они? Не были. Но это хороший мидкард. Я думаю, что они бы с Альфачами смогили бы в оупенере неплохой командник выдать, тем более сюжетная составляющая была. Но нет... Плюс ко всему, это говорит об отношении к командному дивизиону Смэка как таковому...

    • Lionkur

      Надеюсь праздник не будет омрачён появлением одной голливудской персоны

    • Akiyama Mio

      а когда они топами успели стать?

    • Akiyama Mio

      Рейнса? вроде не 1 апреля же

    • Dick

      я вот буквально недавно думал о том, что если во время лестничного матча заиграет фортепиано... то я прощу этой Мании многое.

    • Dick

      там Кёртис Аксель. Кёртис. Аксель. Я вообще не думал, что у него еще есть контракт.

    • Dick

      Айм джаст э сэкси Кёрт!

      Айлл мэйк ё энкл хёрт!

    • Lims58

      Напророчил.)

    • Mofo

      Ну молока перепил человек. С кем не бывает...

    • Антон Малышев

      А у Игрока и так всё хорошо

    • CheekiBreeki

      А за Игрока болеем?

    • Александр Сурков

      болеем за Строумена,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Рейнса,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,И ГОЛДБЕРГА!!!!!!!!!

    • A.N.D.

      И очутятся на ринге, на пре-шоу,

      Как Кейн горя, 33 ссаных джоббера.

    • Костя Зарецкий

      Может 33 будет, символично к номеру мании

    • Nickolai Zaitsev

      А тем временем на вводе в зал славы,Курт отжигал по полной)

    • zlobodor

      интересно, возьмёт ли кто-нибудь титул «татанка года» за внезапную вписку в баттл-роял

    • ZNA

      дак видно что из всех Строумэн самый кандидат

    • Там всегда рандомное число

    • Dragonforce

      в батл-рояле уже 31 человек)

      им настолько пофиг на него или собрались впихнуть туда 40 тел?)

    • Сергей Байбаев

      ради такой компании как планета не стыдно и в три утра встать посмотреть) все равно что провести время в кругу друзей (не знатоков Друзей)

    • JohnnyLaRue

      Присоединяюсь.

    • Steve Queen

      Лучше бы полутяжей в основной кард, а оба женских матча на прешоу

    • Если заметите что женский матч синего бренда в перечисленном карде гуляет туда-обратно между основным кардом и пре-шоу — не удивляйтесь, на сайте WWE тоже никак не могут определиться.

    • Kristof

      А стрим основного шоу от VS не будет записываться? Не получается его в прямом эфире глянуть, немного работа мешает) Зато после уже, вечером было бы очень интересно его посмотреть, пусть и в записи.

    • Аслан Сейтекенов

      Надо матч сделать/добавить в кард мании:Дмитрий «The Царь» Дашков против легенды(обозревал раньше импакты) голоса Латвии, Красноярска(привет Славик), Беларуси- Александра Зе Лока Шатковского. Матч с лестницами с текстом обзора еженедельника на верху.

    • A.N.D.

      А еще ведь выступление Питбуля... Интересно, в этот раз не получится как с Фло Райдой на Саммерслемме?

    • A.N.D.

      Согласен. А ведь сюжет какой-никакой был. Да и рематч альфачи не использовали... Да и матч бы они показали на уровне (их матч на Смэке мне очень даже зашел)

    • A.N.D.

      И снова Усо (и Примо кстати) в пре-шоу. Да чтож за напасть то?

    • Аслан Сейтекенов

      УДАЛИТЬ женский матч с ро(полчаса сохраним). Ну вот чипсы и пиво я куплю ещё до прямого эфира с Вспланет(Россом,Локом,Серхио). А вот когда этот матч будет идти что делать?

    • RestInPeace

      Командные титулы Смэка даже не заслуживают защиты на главном шоу года.Печаль,Беда!

    • Ringa

      Эта заставка прешоу выглядит так, будто на нем нас и правда ждет таг-тим матч Невилла и Эриеса против Алексы Блисс и Андре Гиганта.

    • CheekiBreeki

      Сезаро, само собой, всё что угодно поделать сможет. Такой уж он рестлер.

      А что Аморе? Он что-то умеет разве?

    • DaydreamerGreen

      Аморе? А вы экстремал) Я вот, лично, не люблю когда люди умирают на ринге... Но это вопрос вкусов)

    • Victor

      Главное, чтоб не братья Кличко

    • Аслан Сейтекенов

      А как же Сезаро и Аморе?

    • Midnight Kid

      Так они и вернутся, надеюсь. Вроде пора бы уже)

    • Danil Gerashenko

      Женский матч на прешоу. uploads.disquscdn.com/ima...44a5f6b180fc.jpg

      Правда интересный командный бой получается?

    • ThaClown

      Сестры Зайцевы)

    • RazorBET

      Да там весь матч такой, что хотя бы мидкардерами можно назвать буквально пяток человек...

    • Александр Куртин

      и потом ещё 2... одна стулья принесёт и в позу станет, а вторые со своими столами...

    • Мой косяк, спасибо, поправил. Крюс настолько незначителен, что я не заметил.

    • RazorBET

      Этот черномазый парень лыбится так, как будто у него в два раза больше шансов на победу, чем у других) uploads.disquscdn.com/ima...48fe55db246e.png

    • Яша Назаркин

      Они так постареют, пока в основном карде Мании все же выступят

    • Gambit78

      Или во время матча

    • GothenX

      Братья Пономаренко?

    • Loler

      Ага

    • Victor

      эти самые как их там братья?)

    • Steve Queen

      Поверь, ни один женский матч нынешнего WWE нельзя терпеть.

    • Mofo

      Можно угадаю? Приглашенный судья матча Игрок-Роллинс. Он же не читал, что подписывал?

    • RestInPeace

      В прошлом году 5 часовое шоу было,в этом скорее всего также будет!

    • Loler

      Зачем команднику лестницы? Ни один из людей в этом матче не является Хай Флаером даже близко. Это имеет смысл только в том случае, если сразу после этого матча в ВВЕ вернется одна команда, которая напрямую связанная с лестницами...

    • CheekiBreeki

      Вроде и прикольно, лестницы, но чет нет в матче чуваков, которые там полетают.

    • Костя Зарецкий

      Хм,а куда Джо приткнут ?

    • Аслан Сейтекенов

      Ну это кабздец конечно, матч Невилла и Остина они в пре-шоу поставили , зато в основе два женских матча. Ну ладно женский матч Raw ещё можно вытерпеть , но вот смэкдауновский надо было в прешоу засунуть. Женские бои 40+ минут заберут у 4 часового шоу .

    • Gidronix

      Завтра будут... надеюсь...

    • Александр Южанский

      Ну тут скорее всего будет «неожиданное» возвращение Наоми, так что женский матч Смэка на пре-шоу убирать нельзя.

    • konsar

      Что-то я сомневаюсь, что Рейнс победит...

      На мой взгляд это будет одна из валуйных ставок, где все грузить будут на Романа. А там всё получится иначе)

      Эх, жаль Сина-Белла не против Накамуры-Асуки,так бы хоть навсегда карьеру закончили...под венцом.

    • konsar

      Майклз-Джерико был по таким же правилам, помню...Кровища,бойня,драма,все дела. Причём уже в эру PG. Надеюсь,тут что-то подобное увидим)

      p.s.

      Я не маньяк, просто хочется уже зрелища, а не детских ударов в ладошки и шоу попрыгушек.

    • Ярослав Семак

      У Усо всё ещё нет соперников?

      Хмхмхм

    • Пост-тварь

      А иначе дивные бои не поместятся. Не переносить же на пре-шоу Алексу Блисс, ну в самом деле.

    • RazorBET

      Как, ну вот КАК можно засовывать топ-1 матч по скиллу исполнителей в пре-шоу?

    • Я не юрист, но идея в том что там не контракт на матч, а соглашение о том что Роллинз их не засудит если они его поломают.

    • Midnight Kid

      Гроб-Рейнс ;)

    • Midnight Kid

      Трамп придет)

    • Midnight Kid

      И выиграет.

    • URANUS

      Если Игрок и Роллинс подписали контракт — это же делает их матч санкционированным, нет?

      Интересно посмотреть матч Сина/Белла пр. Миз/Марысь, Алекса против всех и Оуэнс/Джерико

    • Пост-тварь

      Полутяжи на пре-шоу. Я прям чувствую, как растет престиж их пояса, и поднимается интерес к 205-лайв.

    • CheekiBreeki

      Вот мне просто интересно...а букмекеры там не делают ставок на появление Хогана в мемориале?

    • Victor

      Вот интересно, какой матч они поставят вторым в основном карде. Ну и кто в нем проиграет. Если вы понимаете, о чем я)

    • Victor

      Ну кроме Мемориала, так как там еще не все участники заявлены.

    • Хокинс выиграет Мемориал?)

      Опрометчивая ставка...

    • Victor

      Хах, в карде все мои ожидаемые победители (точнее их профили) поставлены справа)

    • Mofo

      Главное, что бой Голдберг-Леснар много времени не отнимет.

    • Аслан Сейтекенов

      У Ваятта на каждой Мании топовый соперник, но все матчи получаются посредственными. Получится ли у него что-то с Ортоном ? Оба женских матча в прешоу надо засунуть, а то в основном шоу они порядка 30 а то и выше минут заберут.

    • Big Evil

      Не волнуйся, на Ро носатый добавит такой матч

    • GzonSena

      Ниет. Им скажут что не стоит делать лучше чем ... и ...

    • Midnight Kid

      Ну и этот беспошленостью (по крайней мере, за последние 2 недели) особо не располагает.

    • Dysha77

      До Мании 1 Ро и 2 смэка, а не у одного матча нет специальных условий, странно для мании, конечно всегда можно назначит на неделе или прямо на Мании ВВЕ умеют, но все же.

    • zlobodor

      Надеюсь, Невилл и Эриес украдут Рестлманию, а не пре-шоу

    • VampSlayer

      Точно. Только насчёт Харпера я сомневаюсь. мне почему-то кажется, что он всё в своём, «ваятовском» сюжете поучаствует.

    • Gambit78

      В прошлом году хотя бы можно было не бояться, что если ты моргнешь, то матча не увидишь.

      Хотя да, не надо было это видеть

    • Midnight Kid

      Одобряю.

      А, вообще-то, кто-то уже до меня (в одной из Комментоманий к Night Of Champions) предлагал лестничный матч со всеми титулами на кону — чем престижнее титул, тем выше. И да, новой команде придется с этим мирится.

    • Михаил Артемьев

      На Смекдауне у Эмброуза и Корбина фьюд. Я думаю, им могут сделать матч с лестницами за ИК титул. Может еще Харпера подключат в это дело.

    • Костя Косенко

      Вот оно че, а у нас только 26-го. Все встало на свои места.

    • Был переход на летнее время в Штатах (в воскресенье).

    • Quaker

      Да, тот год очень пошлым был для фанатов.

    • Пост-тварь

      Ну ладно, от 31-ой тоже ничего особо особого не ждали, а получилось отличное шоу. Верим, надеемся, ждем. Пока что есть 12 матчей, ну уж парочка из них просто обязаны получиться хорошими.

      Меня вот, что беспокоит. Как же Мания обойдется без лестничного матча? Подвесили бы им там чемоданчик, что ли. МИТБ приватизирован Смеком, вот пусть за красный кейс подерутся. Потому что Рестлмания без лестничного спотфеста какая-то неполноценная получается, ИМХО.

    • Уэйд Уилсон

      в пошлом году хуже было

    • чё тут ванговать, единственный вариант был.

      о котором уже и так тыща разговоров-слухов

    • Костя Косенко

      Вот вчера смотрел таки 205 и после победы Эриэса написал комментарий :) Ну не Ванга же я, в самом деле.

      Даже до заставка Talking Smack досмотрел.

    • Gambit78

      Если мейн-ивент главного шоу года планируется на 3 минуты с учетом выходов, все плохо.

    • Уэйд Уилсон

      Миз против Сины на мании Вернули мой 2011 !

    • Quaker

      Может он про прошлое шоу.

    • Так был же в том году.

    • кого ты обманываешь?

      ты комментариии пишешь еще ДО того, как шоу закончилось

      ))

    • Костя Косенко

      Ну вот, теперь за АА топить :) Не зря досматривал 205 Live.

    • CorvaX

      Или же он окажется участником баттл-рояла

    • Видать, Шак отказался биться с Шоу. Отлично.

    • Что-то даже не хочется смотреть Wrestle Mania в этом году. Уж точно не буду смотреть в прямом эфире, как делал это в последние 7 лет!

    • Уэйд Уилсон

      Они решили что мало людей ненавидят Роман Рейнса давайте он убьет Деда вот это будет поступок настоящего Фейса. Так что ли ?

    • uploads.disquscdn.com/ima...f7f6ef95479f.jpg

      «А ну пшёл вон с моего двора, щенок»

    • Альтернативная версия. uploads.disquscdn.com/ima...def3f500468f.jpg

    • A.N.D.

      Мейн ивент. Матч за главное чемпионство в компании. Сюжет, который длится с осени прошлого года. Сюжет с кучей неожиданных поворотов.

      А на постере , в центре , крупным планом Синейшон, у которого будет командный матч и , возможно, предложение руки и кепки Никки Белле, Игрок, матч которого под вопросом (но пока «всё идёт по плану»), и Ромашка, которого после предстоящего матча с легендой рестлинг-фаны скорее всего, «уничтожат» (вопрос лишь: каким образом). Ну хоть легендам передний план дали...

    • Уволить.

    • teo_heel

      А куда девать Дану Брук прикажете?

    • RazorBET

      В итоге из всех активно выступающих женщин мимо Мании пролетает только Ная Джекс? Лол.

    • Devil2210

      Жулик, не воруй

    • Aromerd

      Прямо своёс вяещенное Писание можно ВВЕ писать по таким моментам, прости меня Господи.

    • Aromerd

      Главное, чтобы не Биг Шоу. А то для нового «тёрна», причём уникального, очень даже подоходит. Не зря же бороду растил...

    • A.N.D.

      Рэнди Ортон сжигает могилу сестры Эбигейл и дом/священную обитель Брея, которому, мягко говоря, нехорошо.

      Толпа скандирует: Рэнди! Рэнди!

      ... ох уж эти фейсы...

    • zlobodor

      ВИНС, НЕ ЧИТАЙ

    • Ringa

      А я думаю, в ходе сюжета перед Манией выяснится, что сестра Абигейл жива, и это — Бо Даллас.

    • Gambit78

      И мусор после себя не вынесут

    • RazorBET

      Надеюсь Стайлза всё же не запихают к Шейну по типу...

      — Эй, Стайлз, на мании Борян всё же будет от Ортона защищать титул, там рамсы за сарай) А ты пролетаешь пока.

      — Да мне плевать, я выиграл предентентство уже 3 раза >...<

    • serrra

      Вот так пускаешь кого-то в свой мир, делишься секретами, а потом тебе сарай сожгут...

    • SemperFi

      «но Ортон сжёг сарай Уайатта, где была захоронена сестра Эбигейл»

      Повеяло не совсем здоровыми сюжетами с Каином/Гробовщиком, где была пиромания, распятия, жертвоприношения, некрофилия и прочие прелести тех незабываемых фьюдов

    • Master21

      Этот фэнтези-букинг можно превратить в что-то чудное. Борян стал Боряном потому что Ортон нанёс ему травму головы после Кика, его взгляды на мир поменялись, голоса в голове и тд и тп. А ещё если поставить Брея сильнее Ортона, ну пусть прям уже покажут злость Боряна на Ортона.

    • Умид Шералиев

      может быть в 3-ий раз брок справится?

      просто как Леснара представляли? ЗАВОЕВАТЕЛЬ. ЗВЕРЬ. РАЗРУШИТЕЛЬ, БРОК ЛЕСНАР!!!!!

      и тут вот такое вот! Леснар проиграл Голдбергу 2 раза и вот где его сила а? нету этой силы, нету этой мощи.

      Поэтому надеюсь что матч на Мании будет получше

      (Признаюсь, был рад победам Билла пусть и такими короткими)

    • Уэйд Уилсон

      Блин Думал ли См панк, Хит Слейтер и остальная гоп компания Нового нексуса избивая Хаски Хариса ремнями по спине что он Будет чемпион WWe, от уж правда Кто был никем — тот станет всем!

    • Уэйд Уилсон

      А еще Хаски Харрис член Нового нексуса См панка

    • Taras Ivasyshyn

      Не путаешь

    • CheekiBreeki

      А вот чёт я не верю Ортону. Потому что...да елки-палки, это же Ренди Ортон! Гадюка чертова, он всё равно в конце концов ужалит Уайатта да так, что сам Брей прибалдеет.

      Думается, что в итоге всё в тройничок выльется с добавлением Харпера. Логически так правильней будет.

    • Garbage

      Если не путаю то и Хаски Хариса «убил» Ортон своим пантом, в следующий раз на RAW мы его увидели уже Боряном.

    • VASYAN1999RUS

      Я думаю, он имел в виду уровень ситуации в целом, а не вес Боряна.

    • Егор Пономаренко

      Вы только задумайтесь, Ортон — был наставником Коди Роудса, Коди был тренером Хаски Харриса во втором сезоне NXT, потом Хаски стал Боряном и стал наставником Ортона грубо говоря, и теперь они сражаются на Мании... Ортон против своего наставника, который был учеником ученика Ортона.)))

    • Victor

      так там же столько всего намечается, врятли времени хватит

    • DaydreamerGreen

      Полноват, да... Но он значительно сбросил вес в последнее время.

    • ZNA

      Это полный ХаскиХаррис

    • Pavel S

      я думаю все будет по взрослому в этот раз)))

    • pKG

      Тот, что был дольше был гораздо ужаснее.

    • Andrei Horn

      очень рад бою Брок-Голдберг, ну если снова 2 мин то тогда нафиг такой бой не нужен.

    • Яша Жупиков

      Это же Рестлмания. Леснар способен продержаться пять минут.

    • NeroRock13

      Опять ждем 2-х минутный сквош от Голдберга?

    VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.