[Крис Джерико: Неоспоримый] Глава II. «Проклятье Джерико» | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSSRSSRSSVK.comTwitterFacebookYandexEmail

[Крис Джерико: Неоспоримый] Глава II. «Проклятье Джерико»

Post image of [Крис Джерико: Неоспоримый] Глава II. «Проклятье Джерико»
 Автор:Ilgauskas Комментариев:28

По воле случая, мой дебютный матч в WWE состоялся в родном для меня Виннипеге.

За время моего месячного пребывания в Компании я не провел ни одного матча; все, что я делал – это произносил промо, в которых восхвалял себя любимого, своего персонажа и подогревал зрительский интерес к моему последующему дебюту на ринге.

Для Виннипега я заготовил классическое хильское промо: начинаю со слов, как я рад находиться в своем родном городе, в месте, где я вырос, как благодарен всем тем, кто пришел на арену поддержать меня и тому подобное, а потом резко меняю тему… Мол, я благодарен судьбе, что смог уехать из этого промерзшего до основания городка и мне стыдно от того, что именно здесь прошло мое детство.

Однако в день шоу, все рейсы из Майами были отменены в связи с угрозой теракта; Рок и ДиЛо-Браун так и не смогли вылететь в Виннипег.

Если мы с горем пополам смирились с отсутствием на шоу Брауна, то Рок был заявлен в мейн-ивенте в тот вечер: его соперником должен был стать Биг Боссмен в матче «Nightstick on a pole».

Начальники WWE запаниковали: кто мог бы заменить их главную звезду? Кто мог бы «взорвать» зал так, как это умеет Рок? Крис Джерико, вот кто!

Я был выбран официальной заменой Рока на шоу, но совсем забыл об одном из самых главных правил в нашем бизнесе – всегда держи при себе свои «обмундирование». Потратив около получаса на дорогу до родительского дома и обратно, я вернулся на арену как раз во время: по залу объявляли о том, что вместо Рока, в мейн-ивенте, будет выступать Крис Джерико.

Восемь тысяч фанов синхронно издали совсем уж не приличный звук.

На самом же деле, публика была в экстазе: их доморощенная суперзвезда будет дебютировать в WWE в их родном городе!

Если я скажу, что был весьма взволнован – я солгу. Это было что-то невероятное. Мне предстояло выступить на той самой арене, где я, будучи еще малым ребенком, наблюдал за моими героями: Халком Хоганом, Шоном Майклзом, Рикки Стимбоатом, Ренди Сэведжем и многими другими. Именно в этих стенах я впервые почувствовал свою любовь к бизнесу и именно здесь мне предстояло провести свою дебютный матч в WWE.

Суть матча «Nightstick on a pole» была в том, чтобы суметь как можно раньше сорвать полицейскую дубинку (Биг Боссмен имел гиммик блюстителя порядка), подвешенную на шесте, который в свою очередь был закреплен в углу ринга, а затем использовать полученное орудие против своего оппонента. Дубинка была закреплена высоко, почти на самом конце шеста. Чтобы сорвать ее — надо было сначала залезть на турнбакл, затем вскарабкаться по шесту и только после всех этих телодвижений — можно было заполучить желаемый предмет. Все это представлялось довольно веселым зрелищем: два противника карабкались по очереди к цели, лишь для того, чтобы в последний момент быть сбитыми друг другом. Несложный матч и довольно забавный.

Реакция зрителей в тот день была несравнима с тем, что было в Чикаго. Люди неистовствовали. Одни держали плакат с моим именем в одной руке и банку пива в другой, другие просто прыгали и «вопили», что было сил. Я не жалею, что не произнес тогда то запланированное хилльское промо. Иногда надо давать людям то, что они хотят.

Я поднялся на ринг, бросил взгляд на толпу – мою толпу – и был готов дать им то, что они хотели, а именно – классное выступление их нового, свежеиспеченного героя. Я проделал большой путь от обычного зрителя до непосредственного участника шоу.

Моя мечта сбылась! Вселенная меня услышала! Я вернулся в Виннипег, чтобы развлечь толпу, точно так же, как когда-то меня развлекали мои кумиры детства. Все, о чем я мог думать – это первоклассный бой, в честь всех моих друзей, моих фанатов, моих…

— Тук, тук
— Кто там?
— Это Проклятье Джерико, и я вернулось, мать твою!

О, дааа. Мой старый друг вернулся; вернулся, чтобы все испортить. Снова.

Я никогда не забуду тот гул толпы, когда прозвучал гонг. И то чувство, когда уже спустя две секунды после начала боя дубинка сама упала на мат. После обмена первыми же ударами.

Сначала я подумал, что кто-то из толпы бросил дубинку на ринг, но потом я взглянул на шест: все стало ясно. Ребята по организации шоу просто не удосужились, как следует, прикрепить орудие к шесту. И стояло только Биг Боссмену хорошенько приложиться, как дело было сделано. Дубинка лежала неподалеку, позади меня. Вместо полного драмы матча, мы вынуждены были начать игру «а ну-ка подними».

Мы провели остаток матча в попытках завладеть орудием, что лежало прямо по центру ринга. Я и Биг Боссмен сражались как гладиаторы в Колизее, но дубинка то и дело выскальзывала из наших рук. Матч был просто ужасен и «Проклятье Джерико», которое преследовало меня каждый мой дебютный матч в новой компании, снова дало о себе знать.

Как же я ненавижу этого неблагодарного ублюдка!

Никто кроме меня не предал особого значения тому, что бой был провальным, особенно это касается Биг Боссмена. Он получал удовольствие и веселился на всю катушку; для него это был просто очередной матч, о котором на следующий день он даже и не вспомнит. Но не для меня! Это был мой дебютный матч в WWE: вместо того, чтобы наслаждаться своим триумфом – я проклинал все на свете, вот уже который раз.

Но были и позитивные моменты. После моей победы в честь славных жителей Виннипега, я пригласил их всех отпраздновать эту самую победу вместе со мной в местном ночном клубе. Владелец заведения был так признателен мне за, в каком-то роде, «бесплатную рекламу», что подарил мне «бесплатную выпивку за счет заведения пожизненно». Несмотря на то, что спустя год этот клуб закрылся – мне было безумно приятно удостоиться такой чести. Это был настоящий теплый приём: толпа моих друзей поздравляла меня и не уставала повторять, как же они гордятся мной. Все они, в один голос заверяли, что матч получился отличным и вовсе не предавали значению тому эпизоду с «преждевременно освободившимся орудием» в начале матча. Клуб был забит до отказа и, оглядевшись, я увидел множество знакомых лиц; те самые лица, что я видел восемь лет назад, когда делал свои первые шаги в рестлинге. Они остались со мной, они стали свидетелями моего звёздного часа в нашем общем, родном Виннипеге.

Когда я только начал заниматься рестлингом, в моей голове начали возникать идеи насчет мест, где я бы хотел когда-нибудь выступить. Я выделял четыре: «The Winnipeg Arena» в Виннипеге, «Korakuen Hall» в Токио, «Arena Mexico» в Мехико-сити и «Madison Square Garden» в Нью-Йорке. И вот, спустя всего два месяца пребывания в Компании Винса МакМена я осуществил мою мечту: после своего ужасного дебюта в Виннипеге, я отправился в Нью-Йорк, чтобы выступить там, на «MSG» арене — последней в моем списке. «Madison Square Garden» — всемирно известная арена, где в недалеком прошлом мой отец Тед Ирвин, «Убийца с лицом ребенка», сыскал славу, будучи игроком Нью-Йорк Рейнджерс, команды НХЛ, чей домашней ледовой площадкой была именно этот дворец.

Я припоминаю, как в возрасте четырех лет, наблюдал за отцом с трибун и постоянно жаловался на шум, царивший на арене и на то, что отец никогда не смотрел на меня во время игры. А я всего лишь хотел, чтобы он хоть изредка улыбался мне и махал ручкой, когда убегал в прорыв к воротам соперника.

«MSG» арена всегда стаяла особняком в любом бизнесе, хоть как-то связанном со спортом; как гласит старая мудрость: «если тебе удалось сюда попасть, то тебе открыты все двери». Если фанаты бурно реагируют на твое выступление в этих стенах – готовься к пушу со стороны руководства, с подачи Винса МакМена в частности. Этой схемы придерживался еще Макмен — старший, поэтому младший чтил семейные традиции бизнеса. Сам Винс не пропускал ни одного шоу, что проходило на самой главной арене Нью-Йорка, независимо было ли это домашнее шоу или еженедельник.

В очередной раз мне предстояло унизить фанатов с помощью своего меткого промо. Винс предложил мне начать со слов: «Добро пожаловать на Madison Square Jericho», что, безусловно, вызвало бы бурю негодования со стороны ньюйоркцев.

«Добро пожаловать на Madison Square Jericho» — я помпезно произнес в микрофон, и толпа протяжно загудела.

«Я спаситель W – F!» Что? Во время моей речи микрофон на секунду выключился и прихватил заодно букву «W».

Прибывая в легком замешательстве, я, тем не менее, продолжил промо и готовился нанести ощутимый удар по самолюбию жителей «Зеленого Яблока».

«Вы ни---ые ------и! Я ---- !» — мой микрофон вел себя так, будто вспомнил выступления Бубба Рея Дадли d ECW, делая, в свою очередь, мое выступление бесполезным.

«Я собираюсь ---- это — Mad ---n ---cho!»

«Проклятье Джерико» в этот раз решило «соригинальничать»: решило оставить свои старые обязанности и взяться за мое промо. Ввиду технических неполадок, реакция зала на мою речь была примерно такой: «бууу», потом что-то похожее на мяуканье, затем неловкая тишина и, наконец, добротный ехидный «гогот». Я, со злости, бросил микрофон – что привело к громогласному ликованию всех присутствовавших. Винс наблюдал за этим, находясь в непосредственной близости от происходившего и качал головой, не в состоянии поверить в то, что он сейчас видел.
Но на этом мои «приключения» в тот вечер не закончились. Мне было велено вмешаться в бой Стива Блекмэна и Кена Шемрока, отвлечь Шемрока и заставить его гнаться за мной до самого выхода из арены. Шемрок был бывшим бойцом MMA, параллельно выступавшем в рестлинге, так что он, так сказать, не совсем был «в теме». Он думал, что если ему было сказано преследовать меня – то преследовать надо на полной скорости. Я знал, что если он меня догонит – то обязательно покалечит.

Когда мы выбежали из зала, скрывшись от зрительского взора, я притормозил, но Кен, к моему огорчению, – нет. Он хорошенько «приложил» меня.

— Кен, тебе обязательно было меня бить? Нас же никто не видел!
— Я знал, что смогу догнать тебя, — он лаконично ответил.

У меня было чувство, что этот парень гнался бы за мной столько — сколько потребовалось бы, но мне, можно сказать, еще «повезло».

На очереди был «Summerslam»; еще одно промо. В этот раз адресованное члену D-Generation X Роад Доггу. Дог забрался на ринг под оглушительные вопли толпы и представился: «I`m R-to-the-O-to-the-A-to-the-D-to-the-D-to-the-O-to-the-Double-G!»
Я прервал его речь своим уже фирменным «отсчетом» (он претерпел некоторые изменения: с десяти секунд сократился до пяти, а потом и вовсе до трех) и произнес следующее: «Думаешь, ты кого-нибудь удивил, когда проговорил свое имя по буквам? То же мне! Попробуй удивить меня: произнеси по буквам слово «безотрадный». Камера взяла Роад Дога крупным планом и можно было прочитать по губам, как он произносит: «я даже понятия не имею, что это слово означает».

Это был один из самых удачных сегментов в моей ранней карьере в Компании. Я был «в ударе» в тот вечер, и Роад Догг отлично сыграл роль моей боксерской груши. Но даже несмотря на это, я все еще был далек от своей цели. Я был на «Summerslam», но только ради промо. Это я был должен чувствовать себя «безотрадным».


Джерико встревает в промо Роад Догга на Саммерслэм

Мой первый, транслируемый по ТВ, матч состоялся на самом первом эпизоде Smackdown. Моим оппонентом стал Роад Догг.


дебютный матч против Роад Догга

За кулисами, мне в руки попался листок с кардом на шоу и он выглядел совсем иначе, нежели в годы моей работы в WCW. Сразу под строчкой «Джерико против Роуд Дога» значились чьи-то инициалы. Я спросил, что они означали и мне ответили, что то — были инициалы агента, который поможет нам в организации матча.

Кто-то будет помогать нам с нашим матчем? Это было в новинку для меня. В WCW агентов не было. Нам нужно было всего лишь зайти в офис, что находился на арене и который именовался не иначе как «the War Room», подойти к главному букеру – Кевину Салливану, который, в свою очередь, говорил нам: кто должен был победить, сколько времени нам отведено и прочие мелкие детали, касающиеся сюжета. Все остальное – мы контролировали сами, без указаний из офиса.

Но здесь, в WWE ветераны рестлинга были наняты для того, чтобы работать с юными талантами и помогать нам делать матч таким, каким хочет видеть его руководство и Винс, в частности.

Все работали на то, чтобы сделать лучший матч, который только могли – таков был план.

Однако, даже не смотря на старания моего агента, Блэкджэка Ланза, предпринять что-либо, чтобы помочь нам, мой матч с Роад Доггом в лучшем случае можно было назвать «посредственным», и после всего этого у Руссо появились другие планы насчет меня. Он решил, что мне нужен телохранитель, человек который бы мог выполнять всю грязную работу. Чего я не знал, согласившись с этой идеей, что человеком, с которым меня поставят в пару, будет Кёртис Хьюз. Кертис Хьюз – бывший игрок в американский футбол, который когда-то весил 400 фунтов, но, в то время когда я начал с ним работать, его вес был около 250. Я называл его «Здоровяк Кертис» (фамилия Хьюз созвучно с прилагательным «huge» – огромный, больших размеров), но Руссо это прозвище не понравилось, потому что Хьюджес прилично похудел и больше не был таким здоровяком как раньше. Честно говоря, он был не намного больше меня самого. Но Руссо думал, что Хьюз отлично выглядит, и настоял на том, чтобы поставить нас вместе.

Сначала я на него и внимания не обращал. Он любил молоть чепуху о том, насколько был хорош и хвастаться тем, что никогда не снимает очки во время матча, как будто это был его секретом успеха как стать новым Лу Тезом. К тому же, Хьюз был нарколептиком – он мог заснуть в любую секунду, что он однажды сделал во время исполнения бэкдропа. Как вы видите, у меня был действительно великолепный телохранитель.

Еще одна вещь, которая меня напрягала в Кертисе, было то, что у нас был разный стиль одежды, и мы не выглядели как одна команда: я носил пестрые рубашки и кожаные штаны, в то время как Хьюз одевался в неброские черные джинсы и безвкусные черные футболки. Я дал ему одну из моих голубых блестящих рубашек и сказал ему обрезать рукава. Он сделал это и носил ее каждый раз, выходя на ринг. Я думал, это как-то подтолкнет его к смене гардероба, но, к сожалению такого чуда не произошло.

Мой дебютный матч на Raw был против Рока. Несмотря на то, что всего лишь несколько месяцев прошло спустя одного из самых громких дебютов в истории WWE, я бы потерял азарт насчет моей персоны у руководства, если бы это была простая очередная чистая победа Рока. Но наше противостояние должно было быть грандиозным еще до его начала по двум причинам: к этому меня вели с самой первого моего появления на Raw; я был с телохранителем, который даст взбучку Року, если тот проиграет, так зачем ему надо было искать со мной честного боя?

Во время боя Хьюз заснул.

Перед началом матча Джим Росс сказал: «Итак, у нас противостояние Джерико и Рока, и мы это запомним навсегда!» Старый добрый JR сказал то, что хотел сказать, но, несмотря на его завышенные ожидания, наш матч был такой же обыденностью как огромные очереди на концерт группы Van Halen.

Рокки – это один из моих самых любимых оппонентов, с которым я когда-либо работал, и впоследствии мы показывали отличнейшие матчи друг против друга, но наше первое противостояние вряд ли можно включить в это число.

Одной из больших проблем к тому времени было то, что я так и не научился быть хилом в стиле WWE, который включает в себя яростное избиение фейсов, обеспечивая быстрое преимущество и полное доминирование над вышеупомянутым фейсом пока тот не ответит чем-то стоящим. В WCW ты просто получаешь удар, отходишь – ну собственно все. Но в WWE приходилось быстро падать и вставать, чтобы лучше сочетаться с фейсом и не нарушать динамику матча. Я этого еще не знал, и казался медленным и ленивым на протяжении всего матча, и я могу сказать, Рок был удивлен, что же я за хилл такой.

Эх, никто мне не говорил, что будут такие деньки как этот…
Матч был примитивным и неудачным. Я «пыжился» изо всех сил вместо того, чтобы просто положиться на свои базовые навыки и интуицию. По уровню я вернулся в год 1996 в мой первый WCW матч против мистера JL. Я был абсолютно неуклюжим увальнем, будто в меня вселился дух Мэтта (не Мика) Фоули. Но худшее было впереди.

Когда Рок перекинул меня через барьер в толпу, я разлил чей-то стаканчик с лимонадом и подумал, что было бы неплохо, если бы я выплеснул остатки в его лицо. Собственно, что я и сделал. Несмотря на то, что в стаканчике был не спрайт, а чьи-то слюни.
Я выплеснул табачные плевки неизвестного происхождения на лицо самой большой звезды WWE.

Я был в ужасе, Рок в отвращении, а Хьюз спал.

К слову сказать, Рок был одним из тех людей в Компании, кто ко мне хорошо относился, а я допустил такую профанскую ошибку, унизив его в прямом эфире.

Даже не смотря на то, что я тысячу раз приносил свои извинения, Рок имел право хорошенько надрать мне задницу, но он этого никогда не делал. Я думаю, он сочувствовал мне, потому что был примерно в такой же ситуации что и я: парень, который должен был стать звездой, но сразу сделать это не удалось, и, как результат, окружающие его ненавидели.

Но он точно не был рад своей встрече с чьей-то слюной, и после матча Рок провел в душе около 40 минут.

После того, как я сделал Року худшую маску для лица, я просто хотел, чтобы матч закончился, что и произошло в скором времени. Выспавшийся Хьюз передал мне стул, которым я так и не сумел воспользоваться, потому что Рок провел мне Rock Bottom прямо на него. Это было довольно больно, но не настолько трагично по сравнению со всем матчем.

После того, как Рок удержал меня для победы, я окончательно разбудил Хьюза и мы отправились подальше от ринга. Оба мы знали, что наша работа слегка «попахивала». По дороге в раздевалку Джеф Джарретт и Роад Догг спросили меня: «Ну и как оно?», что на языке рестлеров означает: «Мы видели твой матч, и это был отстой».


Тот самый матч

Несколько дней спустя до меня долетели слухи, что Винс и начальство считало, что я не умел качественно работать. Кто их за это будет винить? Я не показал ничего стоящего с самого первого дня, чтобы они считали как-то по-другому. Моя завышенная самооценка, несоответствие стилю WWE, а также мой трусливо-комедийный типаж хила привели к рекордно быстрому выдоворению меня из пентхауса Винса на его задворки.
И я был готов крупно обделаться.

Оглядываясь назад, я думаю, все мои большие проблемы в начале карьеры WWE были вызваны тем, что Руссо любил персонажа, которого я отыгрывал в WCW. Ему нравились мои трусливо-комедийные потуги, и он хотел, чтобы я продолжал в том же духе. Я отыгрывал такого персонажа в WCW, потому что начальство все вроде бы устраивало, и мне было нечего терять. В мире WWE, игроки, зашибающие деньги, не могут быть трусами или комедиантами все время. И мне пришлось превратиться в такого серьезного игрока. В серьезных игроков должны верить люди, и МакМэн считал, что даже если рестлер допускает какие-то комедийные элементы в своем шоу, публика должна знать, что он также может хорошенько кому-нибудь надрать задницу, если понадобится. Руссо же так не думал и продолжать продвигать мой персонаж из WCW.

После того, как эксперимент с Хьюзом завершился, Кёртис ушел в спячку, и вместо него ко мне приставили Ховарда Финкеля, аналог Ральфуса в WWE. Я начал фьюд с Кеном Шемроком, и первый сегмент был таков: меня поместили на ринг в акулью решетку, похожую на ту, в которой находился Ричард Дрейфус в фильме «Челюсти». Я вызвал Кена на ринг, бравируя тем, что я в клетке не чтобы защитить себя от Шэмрока, а чтобы защитить его от меня.

Кен растянул прутья клетки, и мне чудом удалось сбежать. За кулисами, Шэмрок нашел Финкеля в блондинистом парике, и думал, что это был я. Когда он обратился к Гарольду (так я называл Финкеля), я напал на него сзади, ударил его об дверь машины и провел ему Walls of Jericho.


оба сегмента

На следующей неделе Руссо сказал мне, чтобы я надел на себя доспехи. Да, настоящие доспехи для матча «Первая кровь» на Raw. Идея заключалась в том, что если я ношу доспехи – то крови точно не будет.

Я позволю себе спросить вас, дорогие читатели, пытались ли вы когда-либо надеть доспехи? О, Великий Цезарь, это почти невозможно, потому что… Это ведь доспехи! Я еле-еле натягивал секцию за секцией, застревал в каждой из них. Когда я, наконец, закончил это мучительное занятие, я был похож на консервную банку с открытой крышкой. Не было никакого способа работать в таком обмундировании на ринге, если я, конечно, не хотел расчленить самого себя, как лоб Мясника Абдулы.

Как компромисс, я предложил идею выйти на ринг в полном хоккейном комплекте, включая шлем и лицевую маску. Шоу проходило в Далласе, а в то время команда Dallas Stars играла с Баффало в финале Кубка Стэнли, и я, конечно, предложил надеть форму Buffalo Sabres ради небольшого отклика от зрителей.

Я вышел на рампу, и получил отличную негативную реакцию от зала. Но как только я достиг ринга, рефери сказал мне вернуться за кулисы. Руссо заставил меня сделать это, потому что хотел, чтобы Шэмрок первым вышел на ринг, ведь если он увидит меня в хоккейной форме, то зачем ему надо будет со мной драться?

Вообще-то, его называли «самый опасный человек в мире», и я думал, это являлось достаточно объективной причиной. Это были записи Smackdown, так что мой выход перезаписали, но на этот раз реакция «буффало-ненавистников» была слабенькая.

Сюрприз не получился. Все как всегда было против меня.

В WWE я пережил больше смертей, чем Джейсон Вурхез.


Chris Jericho vs Ken Shamrock 9-23-99 arms6290
«Хоккейный» бой в Далласе

Было решено, что у нас с Шемроком будет проходной матч на PPV Unforgiven, чтобы поработать над слаженностью наших общих действий. Также ради этого, нам дали несколько других сегментов, потому что вместе мы пока смотрелись не очень. В Сан Диего я запутал его в канаты и сделал несколько слабых чопов по его груди.

«Хаааааа!» — Бросил я Шемроку вызов. «Аааааааа» прокричал я 2 секунды спустя, после того как Кен скрутил меня и засунул мою голову в мой же собственный зад. Он скрутил меня на мате, заламывал и делал со мной все, что хотел в таких позах, которые не знала даже Дженна Джеймисон. Я ругался с Кеном на тему того, почему же он так воспринял мой чоп.

«Мне не нравятся те чопы. Они идиотские и слабые. Их никогда не выдашь за чистую монету».

Это было справедливо, но, тем не менее, я посоветовал ему в следующий раз, когда я сделаю то, что ему не понравится – просто высказать мне это, а не превращать меня в оригами из плоти и костей.

В заключение, мне надо было ударить его стулом, но когда я подошел к рингу, чтобы его взять, все что я увидел – какую-то непонятную красную, обитую войлоком вещь. Нужно сказать, что замена брутального удара стальным стулом на объект, покрытый плюшевой красной тканью – не самое удачное решение. Я надеялся уничтожить «самого опасного человека планеты» оружием, которые использовали подруги Хью Хеффнера, чтобы его возбудить.

Но атласная секс-игрушка – это все, что было доступно, и с помощью нее я обхватил шею Кена. Шамрок посмотрел на меня с отвращением, а публике было наплевать. После этого инцидента у меня начались неприятности с агентом Джеком Ланза, за то, что я не убедился в нахождении стула рядом с рингом. С каких это пор я отвечаю за мебель вокруг ринга? Слава Богу, что мне не сделали выговор из-за того, что я вовремя не поменял туалетную бумагу в уборной.

Шэмрок вскоре закончил свою карьеру в WWE из-за серьезной травмы шейных позвонков и был заменен Х-Паком для матча на PPV. У меня были некоторые идеи, которые я хотел попробовать с Кеном, и я думал, они также сработают с Паком. Но было уже 4-30, шоу начиналось в 8, а его все не было. Когда он прибыл, я сказал, что у меня были несколько идей для матча с Шэмроком, которые я хотел реализовать в матче против него. Это была идиотская затея, потому что Пак и Шэмрок были полными противоположностями на ринге, но я считал, что матч, который я создал, является классикой, и подойдет в любом случае.

Я оказался не прав.

Короной Х-Пака был «Бронко Бастер»: это когда один парень лежит в углу, в то время как он на него запрыгивает и тычет своим Х-Пенисом в лицо оппоненту. Я хотел отличаться от таких парней, и сделать «турнбакл флип» а-ля Шон Майклз, а Х-Пак бы сделал «Бронко Бастер» перевернутому мне. Я ожидал, что «турнбакл флип» Шона поможет наконец спасти мою карьеру в WWE. Конечно же, я его заботчил, неудачно перекрутился и сделал его не полностью. Когда Х-Пак провел прием, это выглядело ужасно. Его дружок и мой рот встретились, я вовремя не поддержал Х-Пака...

Публика вообще не отреагировала на сей акт, как и на убогий исход матча по дисквалификации. Х-Пак хороший рестлер, и матч должен был быть неплохим. Но он таким не стал. Просто мы плохо сработались.


Бой против Х-Пака на Unforgiven 1999

Позже я спросил Пака, что он думает по поводу всего этого. Он сказал: «Это было, то что было».

Перевод: «Матч отстой, мой друг, и мы оба это знаем».

Проклятье Джерико продолжало свою шумную вечеринку, круша мебель в банкетном зале. Я начал спрашивать себя, будут ли у меня еще когда-нибудь хорошие матчи.

Я был недоволен своим продвижением в WWE и нуждался в ком-то, кому бы я мог доверять и обратиться с поддержкой. Мой выбор пал на Ленни Клэя, моего старого друга из Калгари, который закончил работать в Японии с гиммиком Доктора Лютера, и жил в то время в Сиэттле. Я доверял Ленни и знал, что он трудолюбивый человек, и мог отыгрывать любую роль или гиммик, который бы ему дали. Я пошел к МакМэну и сказал:

— У меня есть друг, который отлично бы вписался в WWE и хочу, чтобы ему дали шанс.
— Он хороший человек? — спросил Винс.

Я его заверил в этом, и Винс послал меня к Руссо. Тот попросил фото и запись выступления. После всех лет, Ленни так и не обзавелся хорошим качественным видео для своего портфолио. Я сам загнал некоторые фрагменты из его выступлений в редактор, подрезал, подкорректировал и сделал четырехминутный клип под «The Call of Ktulhu» Металлики. Клип я передал Руссо.

Я хотел, чтобы он получил работу, потому что он заслуживал большего, и это было важно для меня, так как мне нужен был кто-то, с кем бы я мог вместе прорываться к звездам. К сожалению, все мои попытки были безуспешны, он не получил работу.

Мое одиночное плавание продолжалось.


Перевод: Артем Розанов, Андрей Порфирьев

 

 Рубрика:Авторские рубрики29 марта 2011, 12:03
 Тэги: ,
Рейтинг@Mail.ru