WWE Elimination Chamber 2012 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Elimination Chamber 2012

Post image of WWE Elimination Chamber 2012
 Автор: Никита Грачёв  Комментариев: 345

WWE Elimination Chamber 2012

— Первый матч —
Матч ELIMINATION CHAMBER за титул Чемпиона WWE
Крис Джерико vs Миз vs Долф Зигглер vs Рон Киллингс vs Кофи Кингстон vs СМ Панк (ч)


Оригинальная дорожка: Rutube, ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

– На мой взгляд, средненький матч. Да, было несколько интересных спотов (например, столкновение Панка и Кингстона в воздухе после прыжков с канатов) и парочка неожиданных решений, но бой они не спасают. И если к концу становится хоть как-то интересно (и то только из-за ситуации с Джерико), то начало смотреть вообще невозможно.

Ход матча развивался таким образом:

9-39 Начали СМ Панк и Кофи Кингстон;
5:12 — Вышел Дольф Зигглер;
9:09 — Вышел Рон Киллингс;
11:42 — СМ Панк удержал Рона Киллингса после Flying Elbow Drop’а (11:40);
13:34 — Вышел Миз;
17:46 — Вышел Крис Джерико;
19:19 — Крис Джерико удержал Дольфа Зигглера после Codebreaker’а (19:17);
25:32 — Крис Джерико заставил Кофи Кингстона сдаться от Walls of Jericho (25:31);
26:44 — После этого Джерико избил уже сдавшегося Кингстона и выбросил его из клетки (дверь открыли рефери). Панк воспользовался тем, что Крис отвлекся и провел ему Roundhouse Kick, после которого Джерико сам вывалился из клетки, сшиб оператора и больно ударился головой. В результате, вернуться в матч он так и не смог (27:15);

32:37 — СМ Панк удержал Миза после GTS.

Победитель: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОН СМ Панк (32:37)
/Оценка WON: 3.25/

— Второй матч —
за Чемпионство Див WWE
Бет Финикс (ч) vs Тамина Снука
п
Cудит Джон Коун

Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU
Оригинальная дорожка: Rutube, ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

– Неплохой матч, но без особых чудес. На мой взгляд, матч Бет против Ив с Vengeance 2011 был намного лучше. А здесь не было ни особых спотов, ни интересных или острых моментов.

В конце боя Тамина провела Бет Superfly Splash, но та вырвалась из последующего за ним удержания. Снука собралась повторить финишер, но Финикс сползла с ринга. Тамина закинула ее обратно, но Бет удалось толкнуть ее в угол и провести Glam Slam для победы.

Победительница: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОНКА Бет Финикс (7:13)
/Оценка WON: 2.25/

— Третий матч —
ELIMINATION CHAMBER за Мировое Чемпионство в тяжелом весе
Великан Хали vs Коди Роудс vs Сантино Марелла vs Дэниел Брайан (ч) vs Уэйд Барретт vs Биг Шоу


Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU
Оригинальная дорожка: ВКонтакте, Rutube, Dailymotion, Mail.RU

– Довольно противоречивый бой. С одной стороны, его первая половина была невероятно скучной, даже скучнее, чем первая половина Chamber’а от RAW. Но с другой – вторая половина была намного лучше и в разы интереснее второй половины первого Chamber’а. Там хватало и своих неожиданных решений и впечатляющих спотов и острых моментов. Отдельно отмечу Сантино, показавшего себя на удивление хорошо и отлично сыгравшего свою роль. Так что, в целом, «синий» Chamber оставляет намного больше положительных эмоций, что не может не радовать.

Ну, и собственно ход матча:

7 10 Начали Биг Шоу и Уэйд Барретт;
12 31 Вышел Коди Роудс;
17 40 Вышел Сантино Марелла;
22 52 Вышел Великий Хали;
23 41 Биг Шоу удержал Великого Хали после Spear (16:33);
26 55 Вышел Дэниел Брайан (причем, Биг Шоу удалось залезть к нему в клетку еще до ее открытия);
29 47 Коди Роудс удержал Биг Шоу после двух Beautiful Disaster’ов и Flying Elbow Drop’а от Барретта (22:39);
30 14 Сантино Марелла удержал Коди Роудса сворачиванием (23:07);
37 48 Сантино Марелла удержал Уэйда Барретта после того, как тот промазал Flying Elbow Drop и получил Flying Headbut от Брайана (30:39);
41 14 Дэниел Брайан заставил Сантино Мареллу сдаться от LeBell Lock’а, перед этим вырвавшись из удержания после Кобры.

Победитель: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОН Дэниел Брайан (34:05)
/Оценка WON: 3.5/

После боя на ринг вышел Шимус и побил Чемпиона.

— Четвертый матч —
Джек Суэггер (ч) /с В.Герреро/ vs Джастин ГэбриелХорнсвогглом/
за Чемпионство США
п
Cудит Скотт Армстронг

Альтернативная ссылка: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU
Оригинальная дорожка: Rutube, ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

– Короткий и ничем не примечательный бой, который закончился уже на третьей минуте после того, как Суэггер ударил ногу Гэбриела об угол ринга, а затем провел ему на эту ногу Ankle Lock, от которого тот сдался. Сгодилось бы для еженедельника, но пихать такое на PPV – непростительно.

Победитель: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОН Джек Суэггер (3:04)
/Оценка WON: 1.0/

— Пятый матч —
бой с машиной скорой помощи
Каин vs Джон Сина
п

Дополнительные ссылки: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU
Оригинальная дорожка: Rutube, ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

– Скучнейший матч, который, поимо прочего, порадовал нас затянутостью, нелогичностью, предсказуемостью и прочими «стью», которые даже перечислять неохота. И ни гиммиковость, ни хардкорные моменты, ни споты (даже финальный) не спасают ситуацию. Одним словом, не стоило вообще устраивать этот матч, а уж тем более – ставить его в мейн-ивент PPV.

В концовке этого чуда-боя Каин провел Сине Chokeslam на стол комментаторов, а затем на носилках повез его к машине скорой помощи, в которую и попытался запихать. Сина, конечно, ожил, залез на крышу машины и оттуда провел Каину Attitude Adjustment на пол. После этого Джону осталось лишь затолкнуть избитого противника в автомобиль для победы.

Победитель: Джон Сина (21:19)
/Оценка WON: 3.0/



Сегмент с важным объявлением Джона Лауринайтиса.
feat. Дэвид Отунга, Альберто дель Рио, Марк Генри


Промо Джона Сины при участии рестлеров FCW (Сет Роллинз, Ксавье Вудс, Биг И. Лэнгстон, Леаки)


Все сегменты с Сантино Мареллой


В темном матче Унико победил Алекса Райли

 Рубрика: WWE , Видео 19 февраля 2012, 23:02
 Тэги: , , ,



  • Vladlen, когда я говорю «бои Криса и Рока», я имею введу бой каждого из этих рестлеров. Просто мне было лень напечатать полностью их, так что я выделил в них своих фаворитов

  • Vladlen

    Я не утвержаю,что Рм будет супер неожиданной.Но интересной она будет,даже если и не отличной.

  • 101

    О да! WM такая непредсказуемая нас ждет, прям как RKO =D

  • Vladlen

    Estarion,бой Коди против Криса,Рока против Кейна?Может быть ты имел ввиду Коди против Биг Шоу и Ортон против Кейна?Если я правильно понял,ты хочешь сказать,что Рм будет ожиданнной?Если так то и в 27 Рм казалось,что всё не неожиданно и понятно,а результат удивил!Правда 27 отстойной получилась(

  • Vladlen, угу, непредсказуемыми можно назвать разве что бои Коди и Криса, условно-непредсказуемыми Рока и Кейна.

  • John

    Согласен! Этот тип матча мне всегда нравился, и данное шоу тоже нравится, но в этом году увы только первый матч был интересен, да и то там была небольшая травма Джерико!!

  • Дмитрий

    А чем они хотели завлечь зрителей??? Предсказуемым и никому не интересным уничтожением Кейна Синой? Мареллой в Elimination Chamber? Единственное что представляло интерес это клетка Raw.

  • Fuck

    Справедливо

  • DNEPROVETS

    мда... ну с каждим годом чембер становится все слабее и слабее...

  • Vladlen

    Предсказуемость никогда не давала хороших продаж.Вот Рм 28 должна уже улучшить данную ситуацию в Вве.

  • кейн п сины отличный бой

  • Iron Nick

    ...Надо было в Чеймбер от Смэка вместо Уэйда и Коди засунуть Генри и Зика для полного счастья... Хуже не бывает...

  • ChriStiaN_CagE

    The Charismatic aenigma:

    realy realy realy из тех парней которых ты назвал будущее возможно только от кофи и унико а протв коди и барета гнать не надо а сантино слейтер и габриель это пока джоберы сейчас будущее есть у коди у баррета и возможно даже у махала

  • TwO

    Немного моей «ИМХИ».

    Шоу не удалось. Несмотря на хорошие в целом бои, большинство впечатлений — негативные. Ну не должно подобное ППВ (финишная прямая к Мании, между прочим) быть застойным. Ни один сюжет не сдвинулся с места. Гиммиковость «клеточных» матчей теряется при постоянных защитах. А тут их сразу две. Раньше, это была из основных фишек, гиммик данного платника — никто не мог отстоять титул.

    От РО — ничего особенного.

    От Смэка чуть веселее, Сантино смотрелся на удивление неплохо. Впечатлил момент влезания Шоу в колбу к Браяну — правильный ракурс камеры позволил ощутить себя участником фильма ужасов.

    Что же до «обычных боев» — проходняк.

    Бой за титул США — дикий бред. Сваггер, думается, является временным чемпионом, аккурат до возвращения Райдера.

    Бой див на удивление хорош!

    Сина и Кейн. Именно этот бой испортил общее впечатление от шоу. Очередное «воскрешение», терминаторство, слив фьюда, брр. Гуд найт, Кейн.

  • Кто-то реально верил, что Кейн может победить Сину? realy? realy? Сине надо показать, что он готов к матч с Роком. Если бы Сина проиграл, то никто бы в Сину и не верил. Сам матч конечно же не ахти :(

    По поводу EC-матчей. Слишком уж были не убедительны претенденты для смены титула, отсюда и результат. Если в первом матче ещё был вариант с Джерико, то во втором НИ ОДНОГО убедительного претендента.

  • The Charismatic aenigma, Но это не те ребята, которые в ближайшее время войдут в мэйн-ивент. Тем их полутяжами даже сложно назвать.

  • RKO

    Не вы как хотите,а мне шоу вабще не понравилось,скучно и предсказуемо все было,так что ждем рессэлманию,будем надяться,что там будет лучше)

  • The Charismatic aenigma

    Estarion,

    Я про ВВЕ вообще-то. с такими талантами как Баррет и Коди будущего у них нет.

    Вот: Сантино,Габриэл,Кофи, Унико,Слейтер, а так же те кто ещё варится в ФСВ вот это будущее.

  • The Charismatic aenigma, Да нет, не очень-то плохое. И уж точно Кали, Сантино и Шоу не будущее WWE

  • The Charismatic aenigma

    Estarion,

    Это баррет и коди будущее ВВЕ ??? ХД Тогда плохое у них будущее.

    Растроился когда сантино проиграл. Когда он удерживал браяна надеялся,что тот не вывернется. А тут такой облом.

  • Fatalist

    Господи, как же я рад, что смотрел это с оригинальными комментариями, в хорошем качестве и в удобное время. Описание вгоняет в уныние. А так, получил немло удовольствия. Сантино был на высоте! Последний раз так срал кирпичами, когда Triple H удержал Харди на этом же PPV 2008 года — буря эмоций, разочарование. Но это лучше равнодушия.

  • mrak777

    1.От Ро чембер класный что не говорите было все что можна делать в чембере+порадовал Кофи, ну и закрутка перед Манией.)

    2. Не могу понять почему такие деферамбы «класному» бою див???Две мужообразные тетки валят друг друга клоузлайнами РЕАЛИ??? (после боев Триш и Литы все остальное шлак!!))

    3. Смековский чембер можна смотреть только из за Барета, ну улибнул правда Сантино , сдела тоже самое что и на РР2011...и зал то как его подерживал...абзац...

    4. ЮС ноу коментс

    5. А бой з скорой больше понравился чем нет , канешно ето не бой с лесницами без опасных прыжков и спотов, просто рубилово в стили Шейна и Каина)))уверен Сина пересматривал ето бой перед началом своего... ну такое неоднозначное шоу на 4...

  • alexeyenigma

    Хорошее шоу, скучный мейн, и почему в зале адекватная публика, а у этого сайта в комментах в большинстве: «сантино фууу» и т.д. У этих «людей» проблемы в школе и поэтому они выкидывают сюда своё негодование? убейтесь.

  • Братель

    Женский бой порадовал :D Остальное ни о чём. Посмотрел пару боёв с ЭЧ11 и ЭЧ02 — сравнение это шоу не выдерживает.

  • Влад Алексеев,

    С ним всё нормально. Слава богу он не задел затылком нечего. Ну Сина все равно, мне кажется не правильно сделал этот прием.

  • Вы что, никто не заметили как прошёл финальный АА от Сины? слышали звук ? Бедный Каин вместо того чтобы полететь куда надо, затылком пришёлся по крыше скорой... и звук был от удара головы. С ним вобще, всё нормально?

  • Wond3r, are you serious bro?

  • Wond3r

    шоу отличное , а обзор явно написан законченным скептиком , который ВСЕГДА найдёт к чему придраться ... Последний бой вобше класс ...

  • 101

    В целом, хрень та еще получилось. Но ЕЧ от смэка мне понравился, все хорошо отработали, молодцы. Отдельное спасибо Сантино =) На его «истории рокки» полматча продержалось =)

  • Boltik

    Первый матч чембера — один из лучших чемберов, что видел. Также порадовало как Бигшоу и Браян зажгли. Ну и Сантино (что было крайне неожиданно). Остальное в этом шоу — ПОЛНЕЙШИЙ ШЛАК!!! ))

  • Тиль Уленшпигель, Кристиан ^^ Он ещё оделся так, ни в какое сравнение со свитером не идёт+у него причёска другая, мои френды в твиттере-девушки вообще с ума сходят)

  • О, Крис так прямо и сказал: я элиминировал Кофи и Дольфа, а Панк таким способом остался чемпионом, которым он никогда не был, т.к. не победил лучшего в мире — меня.

  • А, да, чуть не забыла. Спасибо Альбертику и Кристиану. Просто за то, что появились. Я так соскучилась по этому смешному латинскому акценту Дель Рио и блондинистой щетине Капитана Харизмы, что, как тут уже сказали до меня, приятно было просто услышать их музыкальную тему снова <3

  • ПЕЧАЛЬКА. Первый бой вообще расстроил. Самый обычный, кроме тех моментов, когда было видно, что падать на металлическую хрень реально больно. До последнего верила, что Крис поднимется и заберёт то, что ему принадлежит. Бабскую резню как всегда промотала. Не жалею Х))) А вот Смэк приятно удивил. Казалось бы, состав вообще печальный. Два переростка и один клоун против троих шикарных мужиков. Однако! Вышло очень даже ничего. Из Коди и Уэйда вышла бы ничего такая команда, тем более, что они показали пару командных приёмов :3 Если бы ещё в перерывах не фигачили друг друга — было бы вообще чудно. Я безумно рада, что Кодька отомстил Шоу за Роял Рамбл :3 А вот дальше началось какое-то дерьмо. Сантино провёл удержание на ИК чемпионе? РИЛЛИ????!!! А потом ещё и на Барретте?! Ладно, со вторым я ещё соглашусь, Барретта всё-таки Брай уложил. Но вот по поводу Роудса... Какого бибера?! Брайану вообще нужно финишер менять. Шоу от него не сдался, а Сантино просто держался долго. Шозанах? Опять таки, провожу параллель (не так давно это было): ИК чемпион сразу сдался после болевого, а Сантино ещё сопротивлялся. Букеры, почему вы не попросили у Санты на Рождество мозг?!

    МЭ даже комментировать не буду. Да, прикольно, драка, Сина гоинг ту эмбрэйс зэ хэйт и всё такое, но блин. Так предсказуемо...

  • СКУ-КО-ТИ-ЩЕ. Смотрел только чемберы, и это ужас. Неизвестно, как можно делать многосторонники в клетке НАСТОЛЬКО плохими, но... Вот, получилось. Во время просмотра у меня постоянно крутилась мысль, что этот гиммиковый бой пора бы закрыть. Но раньше ведь получалось!

    Джерико в первом матче смотрелся совсем никаким. Как и Панк, Миз, Кофи и далее. А вот Зигглер — молодец.

    Весь второй матч сопровождали выкрикивания «боринг» из зала. Да, момент во вторжение капсулу Брайана был оооочень хорош. Но 15 секунд Кали, два удержания Сантино, да и «интрига» в конце. Вот Коди — тоже молодец, его и зал поддерживал. Рад за тех, кто получил удовольствие, но для меня это всё совсем плохо.

  • romonbom

    но сантино в бою долю клоунства поодбавил я заметил

  • best in the world

    а я говорил что панк выйграет а я говорил что браян выйграет а некоторык дебилы писали что браян едж или сина чтобы пережыть клетку шоу хорошое даже бой див посмотрел что бывает очень редко (точне вообще не было) только кейна жалко и со смеком сантино чуть потортил

  • Невозмутимый

    Какой ужас. Панк вырубил Джерико одним ударом, и теперь он будет утверждать, что его не победили? Фьюд Джерико — Панк просто какой-то кромешный мрак.

  • romonbom

    лучшеб сантино против сины и рока xDDD

    ему еще железную голову от козлова и все 3.14дец року, хотя какой року гробу

  • Taurus,

    Да, Карма должна надрать гламурный зад Бет. А там ещё и возвращение Лейлы с МакКул, так вообще круто :)

  • Estarion,

    Ну по идее пора возвращаться Карме, так что на WM может получится вполне неплохой женский бой.

  • ChriStiaN_CagE

    блин ожидал увидеть кристиана вместо сантино , облом

    сина окончательно мне надоел предсказуем до чертиков

    неудивлюсь если он и рока побьет

  • romonbom

    сантино хей хей

  • meisterpernat

    Смотрел только Чемберы и остался доволен. ЧЯДНТ?

  • Razor Ramon

    любовь тедди лонга назначать матчи отлично обстебали на ботчедспоте:

    botchedspot.com/comics/20...3-teddy-post.jpg

  • 1) ЭЧ от ро — зачем его поставили на оупенер О_о?? Тем не менее,матч оказался отличным,чтобы там не говорили!Там и ДДТ Торнадо от Кофи,и столкновение в полете от Панка и Кофи,Зигглер и Джерико — отлично выступили.Миз — все свои приёмы заботчил.

    2)бабы — я ихние куринный рестлинг вообще не смотрю,ибо не признаю их бои даже рестлингом

    3)Эч от смека — ммм порадовали промки Сантино,и то как он выступил.Остальное УГ

    4)ЮС — втф???Зачем «это» поставили на ппв???

    5)Каин пр Сины — Терменатор вперед.Скучно,никаких обилиев приемов за пол часа,интересная только концовка.

    3,25 из 5 баллов.Не более.Интересно что намскажут оценки Мельтцера

  • time for the Show

    Estarion,

    Да, ладно дали клоуну понежиться в лучах славы( и то сомнительной сворачивание да и удержание после приема Брайана), кстати ему 32 всего на год старше того же Баррета!

  • Hatred

    Начал засыпать на втором матче.

    Смотрите PWG

  • У меня ощущение, будто этот ЭЧ поиздевался надо мной и думаю не только надо мной.

    1. Скучнейший Ро Чембер, что впрочем и ожидалось. Ну и конечно спот Кингстона с пота не особо стоило вставлять вообще, т.к. он был на порядок хуже прошлогоднего спота Моррисона (с вершины пота на двух человек и с вершины клетки на одного — nuff said). С противостоянием Джерико и Панка похоже решили тянуть до самой Рестлмании, не показывая расклад сил.

    2. Женский бой, вполне хорош, но было показано, что конкуренток у Бет особо нету. И что теперь?

    3. Чембер Смекдауна вышел гораздо лучше чем Чембер Ро.Слегка офигел, когда пот закрылся за Сантино, и никто не напал на него на пути к нему.Баррет очень хорошо показал себя, да и спот с Биг Шоу и Брайаном весьма оригинальный. А вот дальше я до сих пор в шоке: как можно было дать этому клоуну Сантино удержать Коди и Баррета, будущее WWE? Ну не должно же было быть такого, просто нелогично.Хотя толпа реально бушевала после кобры.

    4.Бой Сваггера и Гэбриела, получившийся вполне неплохим для 3-х минут, но не совсем к месту. Кстати, как ГМ Смэкдауна может назначить бой за внутренний титул Ро?

    5. Мэйн-ивент с немного предсказуемым концом и одним интересным спотом в конце. нэвагивап:(

    В итоге при всем том, что Смэк в последнее время, мягко говоря, не очень, именно парни с него подарили больше всего приятных эмоций, особенно возвращение Криштиана.

    Кстати, смотрел HD версию, записанную со Скай Спортса, и почему-то там вырезаны из мэйн-ивента выход Сины и Кейна, а также часть начала боя. Читал в Твиттере слухи, что эта часть якобы вышла за рамки PG-рейтинга.

  • Tish

    teoheel:

    Ожидаема победа панка.

  • Бой от Ро был еще более менее, все смотрелись гармонично. Но как по мне, бой от Смэка вытянул полностью на себе Баррет! А Сантино, как и ожидалось, кроме своего носка, ничего толкового не показал!

    Ждал от этого ппв намного большего!

  • Fuck

    death blow,

    Будет?!Проснись блин,он уже такой!

  • Razor Ramon

    такое. предсказуемые результаты, не так уж много интересных моментов. сбрпиризом было только выступление мареллы. в какой-то момент я уже подумал что в вве окончательно все ебанулись, и решили отдать ему титул.

  • death blow

    Если рестлинг от ВВЕ будет такой-же как это ппв, я буду плакать.

  • Давид Энгл:

    >_>Всё ваще так связано.

  • Шоу очень разочаровало!

  • Давид Энгл

    Плохо...просто плохо...не...Мне понравилось Торнадо ДДТ с участием Кофи и Дольфа...а мэйн скучный...эх...я так и знал что надежды на хилл терн Сины не были оправданы...итог ППВ намного хуже чем прошлогоднее...

  • death blow:

    Показать какие у нас сильные-пресильные чемпионы.

  • худой тролль:

    Смна, Панк, Ортон, Шимус, Биг Шоу, хватит?

  • death blow

    Для чего Elimination Chamber этот был? :)

  • саня,

    Ты хоть думаешь, что ты пишешь? Они професиональные рестлеры, ну их так называют хотя они не капли не профисоналы (говорю не за всех), если постоянно так лажают. А вот администраторы этого сайта понимают в рестлинге гараздо больше чем ты.

  • I am jericho

    Шоу не очень. А обзор супер. Кстати а кристиана небыло на шоу?

  • Kane

    саня парень попробуй писать правильно и разумно ок?

  • crescendoll

    саня,

    если тебе в ресторане принесут испортившееся блюдо, ты же сможешь судить об его качестве, хотя сам не умеешь его готовить. Так же и тут.

  • саня

    оброщаюсь к адменистраторам, я читаю и вижу, вы каждый бой кретикуете а попробуйте сами выступить как рестлер вот тогда я бы посматрел че вы скажите во второй раз.

  • Nost

    Омг! Какие вы дотошные Кейна нада было слить,потомучто на РМ Сина против рока,бой див тоже норм,юса пояс говНо,а чемберы так себе.Обычное (тупое) ппв,если на РМ победит рок я завязываю с реслингом!!!

  • Corleone

    Странно, что почти все называют бой от Ро просто нормальным. По мне он лучший уже чёрт знает за сколько месяцев. Возможно, со времён боя Панка и Сины на МИТБ. Ну со времён мэйн-ивента TLC как минимум. Нечасто можно увидеть настоящий рестлинг в исполнении ВВЕ. Бой от Смэка, на мой взгляд, получился тоже не полным УГ. До тех пор, пока на ринге не осталось трое, да, рестлинга было крайне немного, а вот после выбывания слонов с Роудсом очень даже интересно обыграли.

    Мэйн-ивент и в самом деле, мягко говоря, не очень. Если не сказать похлеще. Такое небывалое количество приёмов! Комбо от Сины, сайдслэм от Каина, один чоукслем и одна аттитуда минут за 20. Такое впечатление, что наблюдал поединок старпёров. Каин уже старпёр и есть, а вот Сина ещё нет, но толку от этого вышло немного.

    Бой див для ВВЕшного-то женского дивизиона вышел здоровский. Во всяком случае куда лучше матчей с Келли Келли. Ну а в целом из женского пола, конечно, в любом случае много не вытянешь.

    Бой за титул чемпиона США — комментарии излишни.

    В целом это ППВ сильно пострадало не столько из-за качества рестлинга, сколько от всего того, что с рестлингом никак не связано. Ну ладно гигантские промо о том, какие замечательные люди Сина и Скала. Да даже «смешные» сегменты с Мареллой можно простить. Но эпизод с сыром и болтовня о том, какой плохой Лонг и какой хороший Лауринайтис... Если такие вещи уже на ППВ пропускают, то руководство совсем конченое.

  • В корне не согласен с мнением о чембере от Ро. ИМХО, начало было весьма интересным, а вот концовочка скучноватая и затянутая. Впервые улыбнули сегменты с Сантино)

  • alesha

    На темным матче Унико с(Камачо)победил Алекса Райли.

  • EDGE

    2)Бой Див — именно с большой буквы, наконец то в кое то веки не было кукол, было приятно смотреть за данным боем, по моему мнению он был интереснее некоторых других.

    3)Возвращение АДР и Кристина — я был рад просто снова услышать их музыку и увидеть их выходы. И плевать что там замышляет ВВЕшный батько, важнее что они возвращаются в активный ростер.

    Там же позабавили тренировки Сантино, но не более.

    А теперь разочарования:

    1)Сегмент с назначением боя, сразу -100500

    2)Бой ЭЧ от СмэкДауна — откровенно скучный бой, ждал или защиты титула или победу Баррета. Но Сантино был еще тот...думаю не у меня сердце йекнуло при удержании после кобры. Надо было ставить наоборот этот бой первым, а бой Ро последнем, а не следующее разочарование.

    3)Сина сина сина... я не ждал здесь хилл-терна, но ожидал что-нибудь особенное. Все таки как ни крути практически конец фьюда с Кейном.Но, как всегда бои Сины ни чем не удивляют.

    Итого: приятное 3,5 балла; разочарование 5 баллов(Бой Сины сразу за 2 тянет)

  • Alldar

    Не могли бы вы выкладывать аудио версия, а то картинка не очень а так наложить можно было бы. Спасибо!

  • EDGE

    Вот извините, но мне люди, которые говорят, что все на этом ппв было ужасным кажутся «дибилами». Как минимум здесь было 3 приятных момента: 1) бой от Ро ЭЧ — вполне достойный бой, не знаю, быть может тут такая же история как и с Королевской битвой, многие попросту ожидали победы Джерико. Но...бой был 1м, в большинстве случае смены значит не будет, 2е 1н на 1н Джерико и Панк оприоре не могли остаться, при этом Панк не мог вылетел бы раньше со своим нынешним положением. И продолжается фьюд «бест ин зэ ворлд». Что еще надо?

  • detroit

    При том, что у меня безлимит, мне жаль потраченного трафика. РО- просто ужас, СМЕК — спасибо Сантине, на какое-то мгновение заставил поверить в свою победу.

  • бой див был неплохим остальное фигня. и жаль что каина слили сине

  • crescendoll

    Марк Генри недоволен этим PPV.

    www.411mania.com/siteimag...ecpic_135965.jpg

  • ENp

    Сина победил Каина? fail. Еще осталось ему победить Рока на Мании и будет норма (сарказм).

  • StarShine

    А вы чего ждали то? Все действительно верили, что у это «Я якобы лучший рестлер» СМ Панка отняли бы пояс? То что бой Джерико против Панка будет на РМ известно давно. И завязка, Панк не смог побить Джерико. Охххереть как оригинально и непредсказуемо.

    Какого хрена Кали делал в ЭЧ? Что, ради этих 3 секунд «славы». И упоминания, что один «монстр» выбыл. Браяну будет легче, угу. Хороший момент был с влезанием Шоу в колбу к Браяну.

    Ну а потом, какой нахрен хилл-терн Сины. Вы музыку слышали которая будет у него темой на РМ? Какой хилл под ЭТО выйдет? Опять будут толпы детишек махать руками и если (когда) Дуэйна скормят Сине — будет действительно конец всему. Я написал Дуэйна, потому что Рок умер в 2003. после победы над Остином. все он победил всех кого нужно. Fairwell Rocky, спасибо за то что наблюдал тебя все детство на ринге.

  • Проходняк, что ожидаемо. Причём кошмарный проходняк, прошлогодний ЕС по сравнению с этим просто шедевральное шоу.

    Похоже, Милуоки одно из немногих мест, где Сину ещё поддерживают. Сегмент с Натальей отвратен, обидно, что именно с неё начался сегмент для предстоящего матча. Не поверил в возвращение АДР, думал, что снова выехал Рикардо. Рад Кристиану.

    Пусть шоу лучше Рояла, но всё равно никуда такое не годится.

    Тащемта, Кингстон вроде заботчил спрингбоард кроссбади в начале матча, пролетев мимо канатов.

  • #266. Simon says

    На мой взгляд Сантино молодцом проявил себя в ЕС. И уж намного выглядел интереснее того же Кали.

    А как можно выглядеть, НЕ ИНТЕРЕСНЕЕ Кали?

  • SergioRossi

    teoheel:

    да ладно тебе,не тешься пустыми надеждами,пока школьники в штатах верят в чудеса,санта-клауса, «добро всегда победит» и получать на рождество лазерные мечи,веся в это время овер 200 килограмм-Сина будет продаваться,даже если будет в возрасте 60 лет поднимать на АА ребят в стиле Шоу и Генри. Дауны хавают-Сина в деле.

  • Kane

    Глэн Джейкобс! Уходи с этого маразма! Позорят Кейна щуки... (

  • teoheel

    Шоу ниже среднего. Даже по рамкам ВВЕ. Не плохой матч от Роу, Смек — худший в истории ЭЧ. Каин и Сина — ну вот как ты не знаю, но у меня по ходу матча было ощущение, что все это настолько избито, на сколько вообще возможно. Про Суэггера с Африканцем вообще молчу...

    А вот с оценкой Тамины и Бет, наверное соглашусь. Хотя, я так прикинул, что отними все Самоанские приемы у Снуки, и зрелище автоматом стало бы рядовым и непримечательным...

  • Simon says

    лол, будь у Сантино гиммик Сины тут половина бы кричала, что он «КРУЧЕ ФСЕХ!!1111»

    На мой взгляд Сантино молодцом проявил себя в ЕС. И уж намного выглядел интереснее того же Кали.

    Кейн и Сина — лютейший и беспросветный провал

  • Народ, у меня вопрос к вам, вы вообще СМОТРЕЛИ само шоу, или тупо концовки? Шоу было неплохим, да результаты удручают.

    Знаете, что меня лично порадовало — наконец-то на PPV прошёл более-менее приличный бой за титул див. И Тамине, и Бэт я благодарен за тот бой, что они (конечно не они, а букеры) сделали.

    Да, кое-какие интрижки после PPV для Реслмании остались, например ситуация с Джерико. Но вот интриг к главному бою — бою Сины и Рока — нет. Ибо все возможности исчерпаны, Кейн мог спасти ситуацию, но, к сожалению, Сина не мог сам помочь Кейну спасти ситуацию, его уже не отформатируешь. Я надеюсь, что для Сины конец карьеры наступит скоро.

  • crescendoll

    После просмотра ППВ у меня ощущение, что все букеры ВВЕ вместе с Винсом просто харкнули мне в лицо.

    Полный 3.14здец.

  • The_UndertakeR666,

    А вот затем, чтобы он был так называемым X-Factor'ом матча, 2 реслера пали от его везения, да и Браяну пришлось серьезно помучиться, чтобы выбить Мареллу из боя.

  • The_UndertakeR666

    Вот скажите мне, какого хрена было выпускать этого идиота? Я о Марелле. Ну почему его нельзя было заменить Кристианом, ну или хотя бы тем же Генри? Худший матч ЭЧ в истории.

    Зачем было возвращать Кейна ради этого тупого фьюда с Синой? Слили и все.

    Отвратное ППВ.

    В последние годы результаты ЭЧ становятся дико предсказуемые.

  • Karma Police

    Потрясающе! 4 защиты, зря ток смарел

  • Fake

    Смена власти на смакдауне Кристиану пояс дадут )))Но чемблер BORING ! Не было Ортона и Сина огорчил ппв из-за Каина смотрел ((

  • худой тролль

    Под Канделаки косит)) шутка для тех кто в теме)

    Антон Михайлович,

  • худой тролль

    Dreamer,

    Причем тут топ-фейсы? Абсолютно любому реслеру за две недели могут дать пуш(например победу над топ-хиллом) а на следующей неделе спасти фейса от хиллов и все-ты мего фейс и могут дать тайтл-шот и никто не будет задавать вопросов. Шеймус ровно так фейсом становился...

  • #255. Tish

    Зачем переворачивать айфон?))) Не понял недовольства твоего, по поводу отунги)

  • Tish,

    Ты скажи ещё, что Джерико ожидаемо вылетел из боя нокаутом. Нет, это как раз оставляет шансы на интригу, точнее — это и есть ИНТРИГА! Джерико мастер подобных трюков.

  • Tish

    Беда в том, что во всех(ВО ВСЕХ!!) боях на этом ППВ были предсказуемы. А какой великолепный билдап боя Суаггер — Гэбриэль...Бои из-за сырной шляпы...Лонг лишний раз показал, почему ему нужно уволиться,а Отунга настолько туп, что даже не догадался перевернуть фотоаппарат. Короче, какой-то фестиваль глупости.

  • R style

    ППВ — ноль.

    т.е вообще ничего не произошло... Вообще ничего, не одной смены титула, не одного фейс-хил-терна... Ето было просто проходное ппв, они все оставили как было...

    А помните чембер с Еджем ?!.. ех...

  • modest

    вполне нормальное шоу. прошлогодний ЕЧ был лучше, но все равно неплохо.

    мания с учетом МитБ обещает быть годной. кроме рока и гробовщика может даже нечего будет проматывать

  • Dreamer

    худой тролль,

    Назови мне 4 топ фейсос в компании, готовых биться за пояс

  • худой тролль

    Dreamer,

    Только хиллов в чемпионах видишь,ясно тут с вами...

  • Шоу хрень. После Рестлмании (я надеюсь что хоть там букеры придумают что-нибудь нормальное) перехожу на TNA.

  • Dreamer

    Судя по результатам шоу получилось очень, очень неоднозначным...я уже писал, что нельзя давать победы чемпионам в ЕЧ боях слишком часто, иначе вся гиммиковость теряется, и что я вижу ? Оба чемпиона защитили свой титул, + эти чемпионы уже порядком приелись, хотя в компании есть люди, способные их заменить ( на Роу Джерико ну или тот же Кейн ) ( На смеке Роудс, Барет ) В бое Сины и КЕйна тоже очень неоднозначный финал...но это результаты, а вот качество рестинга было на среднем для ВВЕ уровне

  • Fuck

    Phenomenal_AJ_Styles,

    1)Я не ору,что шоу — УГ,так я уже был к этому готов

    2)Бои поколений ну никак нельзя в записи смотреть

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Fuck:

    Лучше поспи, а потом спокойно посмотри в записи. Терять все равно нечего.

  • Гавниииииище,думаю что худшее ппв за пол года!

  • Fuck

    Phenomenal_AJ_Styles,

    в следующий раз — РМ

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Люди, вы каждый раз говорите что жалеете насчет того что не поспали. Неужели печальный опыт предыдущих ППВ вас ничему не научил. Каждый раз так говорите, но все равно не спите. Желаю вам чтобы в следующий раз вы хорошо выспались.

  • мда, шоу фигня полная...

    Ладно Панк, но Брайан...

  • А люди за это деньги платили. И не мало.

  • Fuck

    А по шоу...я не разочарован.Я увидел ровным счётом то,что ожидал — проходняк.Я уже был готов.

  • Art007

    Полнейшее УГ,как и РР, уже тошнит от это цирка. В скором времени в ростере,останутся одни джобберы и клоуны, будут толкать «смешные» промо и показывать мультики с Мареллой и карликам,вместо боев. Хотя чему удивляться, нынешний девиз WWE — «минимум реслинга, максимум интертеймента».

  • Кто бы что не пытался сказать, но это провал( И что самое дурацкое, нет ни единого намека, или каких то предпосылок к чему то хорошему. На Мании, ничего кроме Джерико, Панка, Сины и Рока не может заинтересовать, ну может только сам матч за чемодан. Бесконечный тунель из мрака. Вдумайтесь: Джоббер Маррелла, выносит 2 не просто рестлеров, а людей которые уже сейчас должны быть по хорошему в гонке за ВХЧ. Одних из лучших хиллов. Высосанный из пальца матч за ЮСА, из сегмента с ПЕРДЯЩЕЙ(!!!!) Натальей... ОМГ. Кто помнит что есть интерконтинентальный титул? Титул, в матче за который проходили инноваторские бои с лестницами, которым владели великие люди?..

    Печально все это, и на данный момент в ВВЕ ничто это не справит, потому что некому, потому что им это не нужно. Потому что многим это не нужно, раз подобное собирает полные стадионы, и деньги все еще гребутся лопатой.

    А в ТНА пришел Лагуна. Человек на которого я буду чуть ли не молится. Да и вообще кто видел последний еженедельник, бой за икс-дивизион на ППВ... Короче говоря, верим...

    P.S: Написано на невероятном разочаровании от всего увиденного на ЕЧ.

  • TwO

    И что это было? Я только начал радоваться концу терминаторства Сины... Но тут оно во всей красе. Писклявые голоса довольны, но вопрос в какую дыру слит этот фьюд теперь открыт — Джон «возвысился над ненавистью». Все. Занавес.

  • panic

    Вот нафига нужен был фьюд Кейн п. Сины, если он ни к чему не привёл и не приведёт !? Оо

    Маску Кейну вернули только для того, чтобы под Сину всё это слить ?

    Ну а что касается самого Сины, то он уже всем осточертел (он сам и его гиммик), второсортное гавницо получается...

  • Ах да, рад за возвращенцев, но плохо, что они были всего лишь в глупом сегменте.Ждем-с Ро

  • Beetl

    Спасибо за хороший комментарий. Шоу очень и очень плохое, Сета Роллинза с дебютом на PPV от WWE)

  • Road Dogg

    Отвратное ППВ. Никакущие чеймберы, никакущие бои. Ну разве что Каин против Сины было получше всего остального. Но так и не понял смысла победы Сины. Как бы сразу было ясно что Сина победит, но смысла все равно нет. Пожалел что не стал спать ради прямой трансляции.

  • кароче, букеры взяли выходной на это PPV

  • NEJ

    Шоу вообще полное УГ, ни одной смены титула, и победил как всегда Сина... Ситуация с Джерико опять непонятна

  • Так себе шоу...Единственное что порадовало-ЭЧ от Ро.Матч Сины и Кейна был ужасен,ЭЧ от Смека-не намного лучше.

  • Замечательные кстати комментарии, особенно от Росомахи

  • panic

    Слава богу, Сантино идёт лесом

    Хотя вообще не понятно, для чего его в матч пихали

  • StoneColdSteveAustin

    Мудацкое ВВЕ, клоунов в чембер запускает. Раньше была редкость сохранить пояс в чембере а теперь это любой лох делает.

  • Onkarian

    Однако дошёл и участвует даже. :(

  • Onkarian

    Вот больше чем уверен, что Джерико не даст Сантино дойти до клетки и займёт его место.

  • pshelya

    Если первая клетка от РО, то мне кажеться, от смека будет какое-то возвращение, Сантину вырубит при выходе...)

  • SCHOOLBOY

    Я сейчас в промке Сантино видел!!! А когда он там был???

  • Heat Wave,

    А почему ты исключил Кингстона? Ведь он рестлер с большим талантом, (по крайней мере с большим чем у Миза) и скоро (если не сейчас) его должны будут поднять на новый уровень. И даже если он не выиграет в клетке он покажыт очень хороший и професианальний рестлинг.

  • Очень жду боёв.Моих фаворитов в боях от Ро и Смэка выше крыши,а точней это все кроме Кингстона,Мареллы,Шоу и Кали(а они с вероятностью 90% проиграют).Буду рад победе любого из остальных.Для полного счастья нужен Кристиан который снесёт Мареллу и займёт его место

  • Cm punk

    ВВЕ- Панк, вх- Роудс, Сина, Тамина

  • romonbom

    вообще на деюсь на такое:

    Ро — кофи

    смэк — сантино

    кейн

    тамина

  • ChriStiaN_CagE

    RKO! RKO!:

    твой вариант тоже не исключен ,вполне возможно

  • MCid

    Очень надеюсь что вы купили нормальные микрофоны, комментарии к RR слушать было просто невозможно.

  • Beetl

    Раскрутка Панка как сильного чемпиона продолжается, для статусности ему необходима победа на Чембере. Тем более это будет его четвёртый подобный бой и пока без побед. Что касается Джерико, то он победил в своём последнем Чембере, второя победа подряд будет занадто.) Зигглер? Все видели последний его сквош на Рамбле, такого чемпиона на Манию даже Винс не решится поставить.

    На Смэке результат не рискну предположить. Слишком всё там запутано. Хотя хотелось бы победы Брайана)

  • The_UndertakeR666

    Вобщем мой прогноз:

    Панк.

    Брайан (Кристиан. Если Сантино вырубит, на что очень надеюсь).

    Кейн.

    Бэт.

    Еще добавят матч за командники против Юсо или Хокинса с Рэксом, в котором выиграют чемпионы.

    И еще матч за США против Райли или Райана. Победит Джек.

  • The Undertaker 2012

    wwe- Панк ВХ-брайан или роудс КАИН

  • Maks Shadura,

    Кристиан должен хотя бы появиться, он в твиттере про это написал.

    Роу

    хотелось бы чтобы выиграл джерико, но думаю, что Панк.

    Смек

    полный бред.Ортон спасет ситуацию.

    Сина-Кейн

    Конечно Сина! Ничья, в крайнем случае.

  • WWE — джерико или панк

    WH-возможно вернётся кристиан , а так баррет или бегемот

    Каин vs сина-терминатор и хилтёрна не будет ну естественно сюжет сворачивают

  • Aleks

    Надеюсь на хотя бы 2-х новых чемпионов.)))))

  • time for the Show

    Антон Михайлович,

    Мания будет только первого апреля, время совершить хилл-терн еще есть! Да и еще не факт что Шимус, будет за ВХЧ биться

  • romonbom

    осталось не много увидим, а вообще я настолько сумашедший что надеюсь на победу кофи и сантино XDD

  • Давид Энгл

    Сергей Шехватов</stron

    Твоя логика меня убила.

  • для чево вобще коффи пехают каждый год в элеменейшен чамбер если каждый раз ево обламывают с титулом он наверно мало вероятно станет когда нибудь чемпион мира wwe лучше предпочтёт отдать ему второстепеные пояса а не главный титул

  • злой ёжЫк

    The_UndertakeR666, да я вообще-то в шутку это сказал))хотя я бы глянул на это зрелище...так,для себя,чисто поржать))

  • Xemyl465

    Ждём Кристиана, господа! lockerz.com/s/185156609

  • Почему все так Дэниелсона не взлюбили? По моему очень забавно наблюдать, как сначала дрыщ(образно), на****л 2 великанов))) Ну аналогии про победы маленьких над большими приводить не буду. Да и хилл из него неплохой, ибо публика букает. Да и сами подумайте, ну вот выиграет пояс Шоу, опять бои великанов? Ну нету в вве людей типа Леснара, которые бы отличные силовые бои проводили, как в 2003. Так что пусть Браян, он уж вытянет как то...

    Ну ладно, теперь предположения, касательно только Клетки:

    За ВВЕ рискну предположить что и не Панк и не Джерико, а Зиглер. Потом многосторонний бой на Мании, причем параллельно со всем этим Панк и Джерико продолжают фьюдить между собой.

    За Мировой... Ну Дэниелсон. Ибо Шеймусу с хиллом фьюдить же? Хотя еще может быть Баррет, я был бы не против посмотреть на него в роли чемпиона. Роудс как мне кажется, наименее вероятен.

    Ко всему выше скажу вот что: Есть предчувствие, что один из 2 боев выше, на Мании будет многосторонним. Какой вероятнее я написал.

    Каин и Сина... Вот не берусь предполагать. Хилл терна тоже не жду. Да и вообще почти не верю в подобное уже... Да и событие такое, должно минимум на большой 4ке ППВ происходить... Ну пусть Каин. Также соглашусь с Тео, что Рок может появится, вот...

    Тамина и Бет. Бет.

  • The_UndertakeR666

    злой ёжЫк,

    Клетка с дивами — это было бы слишком даже для ВВЕ. Да и вообще, ты себе представляешь этих ВВЕшных Барби в клетке?

  • злой ёжЫк,

    Криса убегает и возвращается? 1999—2005, 2007—2010, 2012-~ без переходов в другие федерации — я бы так не сказал.

    Очевидно, что во фьюде Панка и Джерико Крис должен выиграть титул минимум один раз: либо на Чембере, либо, что более вероятно, на РМ

  • Егор

    Да не станет Сина хилом ето 100% сами подумайте если Сина хилтернится кто на Ро фейсом будет ??

  • злой ёжЫк

    блин,а почему нет боя в клетке среди див??Бет п. Келли п. Тамины п. Натальи п. Белл(2 штуки),было бы супер))))))))))

    а если серьёзно...вряд ли Панк проиграет,претендентов особых нет.Джерико??вы прикалываетесь??отдать пояс убегающему-возвращающемуся реслеру,который только недавно вернулся??вряд ли.вариант Миз/Рон тоже вряд ли,добавлять к их фьюду ещё и пояс...было бы неплохо,но маловероятно.Кофи??да,как реслер он хорош,но никакой харизмы у него нет,с микрофоном он не дружит,так что не думаю,что после Панка ставить «немого» чемпиона будет разумно.единственный претендент — Дольф.при всей моей нелюбви к его гиммику(который включает в себя Вики и дружбу со Сваггером),как боец он добился большого прогресса!!ну либо вариант,что он берёт титул и шлёт Вики и Джека на (ну понятно,куда).

    теперь про WHC...надеюсь,что Брайан потеряет титул,уж больно он неубедителен в качестве чемпиона.но вот кто его может сменить??Биг Шоу??возможно — возьмёт реванш за отобранное чемпионство.Кали — ну реально не вариант.у Коди может быть 2 титула,но скорее всего это будет ИК и командное (с Барретом).возможно,что и Баррет возьмёт 2 титула,а потом слив командного,развал команды и фьюд с Коди за WHC (хотя это бред,4 титула у 2-х человек...но букеры способны на многое).а вот с Сантино вариант интересный...не просто же так его в клетку впихнули.ЭЧ он не выиграет точно,но вот смена «клоунского» гиммика на нечто более серьёзное вполне возможна после поражения (если честно,то порой он себя довольно неплохо показывал в боях,пусть и очень редко).либо вариант,что его при выходе «заменят» на кого-то другого.хотелось бы возвращения Кристиана,но это может быть кто угодно,даже сам Феномен.

    а теперь про самый интересный для меня матч...как писали ранее,результат матча мало значит,он интересен в развитии фьюда между Синой и Кейном,а также Заком.многим,в т.ч. и мне,хочется,чтобы «ненависть овладела Синой» и он совершил хил-тёрн(я бы посмотрел на команду Кейна и Сины).но скорее всего хилом станет именно Зак,и именно его увезут на «скорой»))

    это чисто моё мнение и оно может не совпадать с мнением букеров WWE))

  • KOT_B_MACKE xD

    Имхо победят : Джерико, Браян, Сина, Бет .

  • Aleks

    Без сомнения будут ещё матчи. На RR ведь тоже не были в карде командный матч девушек и матч Клея против Дрю. И у TNA не было в карде ААО матча за TV Title.

  • RKO! RKO!

    ChriStiaN_CagE,

    скорее зак просто придёт ударит разок.Сина зол.И нападает на зака и джон становится хиллом.И зади кейн нападает на джона.Чокслэм.И он просто запихивает в машину.Победа кейна.

  • нипонятко:

    Это бред Винса ион длиться уже довольно долго...

    Кстати место Ортона Сантино поставьте!

  • нипонятко

    Позор WWE,

    Да нет сомнений, что анонсируют матчи на самом ППВ. Только не понятно, что у них за мода пошла такая... Нет чтобы аннсировать матчи до ППВ, так они, это делают во время самого ППВ. Вот в чём прикол?^^

  • ChriStiaN_CagE

    imortal зак райдер поможет кейну запихать сину в машину

    ибо зак очень зол на сину

  • Мертвяк

    вве — победит Панк

    вх- победит Биг Шоу

    дивас- победит Бэт

    скорая помошь — победит Кейн

  • Torres

    # 178 судя по твоей логике и Хали достойнее титула чем тот же Брайан

  • The Charismatic aenigma

    злобная росомаха,

    блин ты не понял. Раньше они были у какого-то юзера на ютубе. А щас их не найти.)вот что я хотел сказать.))

    Да и к тому же навряд ли бы стал что-то говорить про мареллу хорошего,если бы не видел ранних боёв. Меня они во всяком случае впечатлили тогда. Ну на вкус и цвет фломастеры разные.

  • то есть ты судишь по тем боям, которых не нашел, так?

    зачем повторять за другими?

  • The Charismatic aenigma

    злобная росомаха,

    не я сужу по тем боям что видел пока он был ovw. А нарезку привёл,потому что на ютобе не нашёл его боёв

  • Мне кажется что все будет так EC от смэка Биг Шоу потому что на последнем смэке доминирует), EC с ро Джерико или Панк и не зиглер), Кейн Сина Сина конец фюда и он становится хиллом ну и Тамина и Бет Тамина хотя возможно что вмешается Карма))).

  • Позор WWE

    Мало матчей,добавят ещё 2 точно,за командные пояса и US чемпионшип!

  • Смотря на состав клетки смейкдауна и результаты опроса, прямо-таки вырисовывается шутка из подкастов: кто бы не дрался, а победит Рэнди Ортон )

  • Сантино в гиммике Алексеева был банальным сквошером. Побеждал а-ля Козлов.

    И судить о рестлере по нарезке — это да, мощно.

  • The Charismatic aenigma

    The_UndertakeR666

    не факт. Может букеры одумаются.Увидят,что у них такой талант проподает.

    Плюс к тому же он отличные бои показывал,когда был другом гиммике

    www.youtube.com/watch?v=w...lf=results_video

  • romonbom

    teoheel,

    о да этого чела я тоже жду, можно еще и остина чтобы, рок напал на сину а остин напал на рока xDD

  • просто отстойнейший кард у смэкдауна

  • Изначально я думал что Чембер от смека будет интереснее (Браян, Роудс, Барет и внезапное РКО), но с появлением сантино... короче я уже не жду этого матча.

    Основная надежда на Ро и Каина. Кстати мне интересно как они свернут сюжет с Каином, ведь РМ уже не загорами. Очень надеюсь на хилтерн Сины (такого себе злогого полу-монстра-хила).

  • Gromoz

    ро: я за СМ Панка

    Смек: за сантино =) ха-ха!!))

    Каин vs Сина: Каин

    Тамина — Бет: Тамина

  • The_UndertakeR666

    Егор,

    Я тебе раскрою страшную тайну. В 99% публика хорошо приветствует фэйсов и забукивает хилов. Если ваш Сантино был бы хилом, ну ты понял.

  • Егор

    ну я тоже на счет Сантино не буду таким однозначным...

    Кроме как гиммика клоуна и неудачника его ни кто и не видел,а вдруг из етого чтото получится??если здраво судить то он допустим достойнее титул чем ото же Браян и Баррет лиш по тому что дольше их в промоушине (я так считаю)тем более публика его приветствует довольно таки хорошо.Не думаю что он победит,ну не считаю его кандидатуру уж на столько плохой уж лудше он чем Хали ...

  • The_UndertakeR666

    The Charismatic aenigma,

    Я тебя разочарую. Этого не будет.

  • The Charismatic aenigma

    The_UndertakeR666,

    Я на это надеюсь. Он гораздо сильнее заслуживает этого чем:Роудс,Баррет или кто либо ещё. К тому же если он выйграет я надеюсь ему сменят гиммик. Плюс я уверен,если он выйграет, он будет сильным чемпом.

  • The_UndertakeR666

    The Charismatic aenigma,

    Ты серьезно думаешь, что Сантино выиграет???????????

  • best in the world
  • В клетках оба чемпионства сохранят владельцев, а вот Тамина выиграет бой, может и титул, смотря, какая будет победа. В матче со «скорой» выиграет Каин, и может даже появится Рок.

  • romonbom

    замените имя ортана в голосовании и списке и вот вам марелла выйграет

  • The Charismatic aenigma

    Клетку от смэка:думаю выйграет сантино.

    Ро: СМ панк.

    Каин.

  • Dreamer

    Сколько человек уходили из клетки с поясом ? Всего 2, я не хочу чтобы пояса сохранялись слишком часто, тогда вся гиммиковость матча пропадет

  • Виталий

    AWESOME

  • romonbom

    лучше пусть сина выйграет, но в нем во время боя изменится характер, он станет хилом и все будем плясать

  • crescendoll

    Ну пускай будет так.

    Клетки — оба чемпиона пояса сохранят.

    Дивы — Бет.

    Амбулансе — Сина.

  • best in the world

    Reset,

    слушай извини за дебила просто я писал на ноутбуке а он чето борохлит

  • А вот у меня вопрос, который думаю интересует всех, касательно трансляции: Вы уверены, что про-рестлинг HD потянет? До этого и обычные трансляции глючили не хило как... Я пониаю что этот вопрос лучше Андрею задавать, но мне кажется здесь больше шансов, что ответят.

  • Miz_Zim

    MovieMaker:

    а ну все понятно я таки понял рыжий против красного

  • MovieMaker

    ChriStiaN_CagE,

    Это я имел ввиду сегмент Кейна и Шеймуса,Когда Шеймус говорил Кейну,что они похожи и его тоже называют «Big Red Monster»,что в его случае означало Большой РЫЖИЙ Монстр...

  • ChriStiaN_CagE

    The_UndertakeR666:

    может быть

  • The_UndertakeR666

    ChriStiaN_CagE,

    Наверно Шимус, он же рыжий)

  • ChriStiaN_CagE

    MovieMaker:

    а кто второй монстр то???

  • The_UndertakeR666

    Yegorius,

    MovieMaker,

    +1

    Представляю матч на ЭЧ 2013: Марелла п. Хорнсвоггл п. Лоулер п. Коул п. Лауринайтис п. Родригес. КЛАСС!

  • MovieMaker

    А я вот хочу,Чтоб в ЭЧ от Смека Место Сантино(предворительно прибив его) занял......!!!КЕЙН!!!!(ну если бой с Синой будет раньше)...и выиграл пояс!!! И на МАНИИ будет эпичная бытва двух «Big Red Monsters»...

  • Why,Vinc,why?

    Нет, лучше так:

    Die,Vinc,die!

  • Yegorius

    Хоть бы Марелла повторил свой «рекорд» с РР: вылет из боя за 1 секунду ;)

  • romonbom

    а прикинь еще и выйграет

    хотя может сантино изменится, ведь до этой клоунады вполне себе норм был

  • The_UndertakeR666

    Упасите, все высшие силы... Не дай бог Марелла будет в клетке. Гребаный стыд, это пи*дец.............

  • romon
  • romon

    щас зашел на сайт вве и там говорится что ортон получил травму и его возможно заменит сантино марелла

  • Джерико cmon! Отбери пояс у панка ато на RAW скоро все УСНУТ

  • По-любому добавят во время самого шоу матчи за США титул и за командные титулы.

  • Букер:

    Ну я Смотрю РО Смэк

  • ChriStiaN_CagE

    Букер:

    хренос два

  • Так, Тамина в бое за титул. Уже радость за ППВ. Если ещё и бой хорошим выйдет, то все будет хорошо.

    Ах да, мне кажется, что никто свой титул не потеряет. С Бэт только спорно, я бы хотел видеть Тамину чемпионкой

  • romon

    St1ro0oll,

    да я тоже так думаю

  • Castiel22

    Т.к. Шеймус объявил что решение за какой пояс он будет биться на РМ мы узнаем после ЭЧ, то мне видится следующее:

    За пояс в Тяж весе видится либо Ортон либо Барретт. У Барретта уже намечается фьюд с ирландцем, а Ортона может и хиллтерн быть (why not?!). Брайана сольет, а потом «скормят» Марку Хенри(ИМХО)

    За WWE — все же думают что Панк-Джерико предстоит на РМ?! Прям как история с Единой Россией)))) Я присоединяюсь к большинству и тоже поставлю на кого то из них, хотя в глубине души (ну где-то очень глубоко) теплится надежда на неожиданный исход.

    Хотя не исключен вариант что Шеймуса пихнут третьим в матч на РМ либо за WWE, либо за Тяж.вес.

    P.S. А еще Кристиан где-то есть в резерве ;-) В прошлом году он именно на ЭЧ вернулся...

    P.P.S. Сина — Кейн. Из этого противостояния целую мыльную оперу замутили с Заком, Ив, сменой колеса :D...так что ожидать можно что угодно...вплоть до замены этого же колеса у Скорой Помощи)))))))

  • Сина опасный перец :Р

    опасный чембер, такие чемпы что аж менять не хочется... ну скорее всего слив Брайна, и чегож он делать то будет с таким не совершенным гиммиком и без титула то :Р

    А слив будет в пользу кого бы вы думали... какогонибудь Ортона, додж Вайпера, и предвещаю я Шимус весус Ортон он рестлмания кэп)

  • Букер, *bookerface*

  • Давид Энгл

    Букер,

    ooo shit...

  • Букер

    Егор:

    Браян выграет1

    Сина выграет Кейна!Он Фейс!И Сина доказал что он намного сильнее Кейна и опаснее.

  • Моргул

    Есть, конечно, мечта...

    Каин-Сина — Сина вроде одолевает, но тут появляется Гроб, Сина лежит, Гроб произносит промо, что только ненависть помогла ему вернуться из мертвых, они быстренько вдвоем кладут Сину в машину Скорой Помощи, и на РМ красивый бой двух хай-флаеров против Братьев Разрушения...

    ЕЧ от Ро — кто спорит, что в результате будет Джерико против Панка?:-) Панк, наверное, выиграет-таки — и прекрасный бой 1 на 1 на Мании, где выиграет Джерико!

    ЕЧ от Смака — я за Роудса, Брайана в фьюд с Шоу не за титул...

  • Егор

    думаю от СД победит Ортон не думаю что кроме него кому нибуть дадут отстаивать пояс на РМ не тот уровень...

  • Gromoz

    Reset: best in the world,

    1) жи-ши пишется с И; 2) с чего Брайана будут ставить в один ряд с Триплом, Синой и Эджем, которые переживали клетку, да и то на волне сверхпуша.

    я вот тоже подумал...

  • ChriStiaN_CagE

    Женя Коваль:

    я вот тоже думаю что если бы у коди было бы 2_а пояса получилось бы непохо

  • Сина против Кейна в матче «скорая помощь», уууу...

  • The_UndertakeR666

    Мне нравится матч со скорой помощью. Надеюсь будет на что посмотреть.

  • Я думаю выиграет Ортон(как вседа всех раскидает с РКО)

    но я хотел бы что б победу одержал Роудс... Помните он говорил, что станет двойным чемпом? по моему было бы круто...

  • Reset

    best in the world,

    1) жи-ши пишется с И; 2) с чего Брайана будут ставить в один ряд с Триплом, Синой и Эджем, которые переживали клетку, да и то на волне сверхпуша.

  • ChriStiaN_CagE

    The_UndertakeR666:

    и это вполне возможно

  • The_UndertakeR666

    #129. St1ro0oll, было бы не плохо)

  • St1ro0oll

    Что-то мне кажется, что в бой Каин vs Cина. Вмешается Гробовщик (!) :)

  • TwO

    У кого-нибудь есть ссылки на крупную версию постера/официальные обои?

  • best in the world

    не пешыте чуш на EC брян отстоит титул потом на мании шимус выйграет а потом коди чемпион вхч а с титулом ццу панк отстойит его от джерико на мании

  • HHH

    Думаю пояс останется с Панком

    А на ЕС от смека скорее всего победит Баррет

    На рестлмании Панк vs Джерико ,Баррет vs Шеймус vs Ортон(если возможен тройник)

  • DeF

    думается мне, на РО джер возьмёт титул и проиграет его Панку на экстрим рулс в Чикаго, защитив при этом на мании.

  • Джерико выграет в клетке и на WM против Шеймуса будет...

  • как-то странно,Шеймус на постере,а в кард пока не заявлен)А он может использовать свой тайтл-шот на ЕЧ вместо РМ?

  • The Undertaker 2012

    Вх пояс брайан wwe пояс джерико каин

  • Давид Энгл

    Не думаю что Кейна просто так положат под Сину...

  • crescendoll

    Кайна просто положат под Джона, я в этом не сомневаюсь. Победит Сина.

  • я думаю что всё таки победит Ортон или даже баретт!!! и шимус будет с кем то из них на рм!!! а в клетке за WWE побеждает либо кофи либо крисс джерико что бы на РМ у см панка был противник!!!

    Кейн vs Сина!!! думаю что будет очень долгий матч!! и победит всё же сина!!! сине надо по скорее заканчиыать етот фьюд!!! а то кейн может ему помешать на РМ!!!

  • Molk

    Где у «Каина vs Сина» пункт «ничья по дисквалификации»? Потому что именно он и будет.

  • nunogomesvolgograd

    И лучit бы Джиндер Махал или Мейсон Райн были бы за место Кали, одного Биг Шок на бой хватит от великанов, зачем еще этого взяли не понятно

  • Alexx1

    Один я заметил что в обеих клетках поровну фейсов и хилов?

  • best in the world

    Thelegendkiller,

    да неужели

  • Thelegendkiller

    best in the world,

    В клетке нет отсчета

  • best in the world

    я знаю кали врежится в биг шоу и они оба не встанут до отсчета 10

  • best in the world

    Стинг,

    ты давно рестлинг смотрел браян хил!!!!!

  • Razor Ramon

    ну коди вряд ли выиграет. мне кажется, что скорее всего мы увидим его в матче «брат против брата», как и планировалось (по слухам).

    в матче от ро выиграет либо панк, либо джерико. скорре всего первый.

    в матче от смека, мне кажется логичной победа браяна. возможно, с применением всяких хитрых штучек.

    сина-каин — ставлю на сину. это ж последнее ппв до ресмании? вряд ли они будут так упорно сливать джона перед встречей с роком.

    хотя это все только догадки — вве иногда полностью непредсказуемы (причем не всегда в хорошем смысле))

  • Олдфаг

    Нет, лучше заменить Кали на Коула

  • best in the world

    — За Чемпионство WWE —

    СМ Панк (ч) п. Крис Джерико п. Миз п. Рон Киллингс п. Долф Зигглер п. Кофи Кингстон — думаю три варианта зиглер джерико и панк — За Чемпионство Мира в Тяжелом весе —

    Дэниел Брайан (ч) п. Уэйд Барретт п. Рэнди Ортон п. Биг Шоу п. Коди Роудс п. Великан Хали — браян коди — Каин пр. Джона Сины — не знаю

  • Valik

    Только не Кали ЗАМЕНИТЕ ЕГО на Букера ти

  • DX

    постер то что нада,я думаю браян потеряет титул,а сина снова збежыт

  • Стинг

    Из смека выыграет Коди или Баррет чтобы был матч хил против фейса на рестлемании,,ну всётаки Баррет

  • MASTER

    JERICHO WIN

    RENDY WIN

    KANE WIN

    WM 28

    PANK VS JERICHO

    JERICHO (WIN)

  • Razor Ramon

    так генри травмирован, не?

  • Зачем там хали, мне казалось генри больше заслужил места в клетке

  • ChriStiaN_CagE

    Иван Тюренков:

    на баррета !!!!

  • gruby

    Кали снова на контракте? Видимо Винсушку впечатлили его поступки, ну когда он пиарил ВВЕ в Индии уже будучи уволеным.

  • Yurich13

    Jim_Raketa: ну просто Хали помощнее приложит)

    Мощнее, чем Биг Шоу? Вряд ли. Тем более, что наиболее эффектно кабину ломал Макинтайр Барретом:)

  • Fighter_for_Life

    по поводу ИК пояса — может его отдадут Гэбриэлу, а ВХЧ — Коди? а на мании трехсторонник — Брайан, Коди и Шеймус? ну а на Роу тут в общем все очевидно — Джерико берет пояс и дерется с Панком на мании за него... да и все... ну а Кейн — Сина... там пофиг...

  • нипонятко

    Зачем там Коди Роудс? Как же ИК титул, он чё, с ним бесконечно ходить будет? Назначили бы матч против кого-нибудь... ВВЕ, такое ВВЕ

  • Jim_Raketa

    Yurich13,

    ну просто Хали помощнее приложит)я помню тот ЕЧ...кстати именно такие моменты мне в таком матче нравятся)

  • Jim_Raketa

    или это попахивает пушем Хали...вот будет жуткий баттхерт у всех если он выиграет))

  • Yurich13

    Jim_Raketa,

    Новизны не будет, ибо на прошлом ЕЧ от смека кабины ломали трижды(Реем и дважды Барретом)

  • Jim_Raketa

    надеюсь Хали проломит свою «капсулу»...или проломит кем нибудь...и свалит по быстрому))

  • Yurich13

    Кард от смека неплох — Брайан, Роудс, Баррет, Ортон — претенденты. Шоу ловит споты и бьётся 1 против всех(как его вырубали на прошлом ЕЧ — песня!). Но вот Хали... Я неоднократно говорил — единственная роль, в которой Хали органично смотрится это телохранитель. Большой, могучий, корчит злое лицо, пробивает неугодным боссу Брейнчоп и свой двуручный чокслэм — всё. Кард от Ро получше — нет слабых рестлеров(а на смэке есть Хали). Кейн-Сина — тут непросто. Ведь установка Кейна в этом фьюде не затоптать Сину, а сделать его хилом, злодеем, заставить отречься от своего девиза. Следовательно даже победа Сины в матче может обернуться поражением во фьюде(хотя кого я обманываю — любимец детей, супербэбифейс, и вдруг хил? Футболки с бейсболками перестанут покупать...)

  • The Undertaker 2012

    Мне очень нравится это PP.но зачем они Кали сюда засунули.Мне бы хотелось чтоб это был Унико

  • а шеймус будет драться вообще на этом празднике или нет ?странно его постер то

  • из клетки смекдауна только Ортона могут отправить в меин ивент реслмании,так что все очевидно=(

  • Panya

    Mr_Krakovskiy,

    Вспомни его чемпионство в 2007 году.По мне,так если ему дадут хил-тёрн то будет супер. Будет есть кому устрашать соперников.

  • Angle

    Mr_Krakovskiy: Болеющие за Кали,объясните свою позицию,а то я что-то не понимаю.

    я думаю он нужен для интересного спота или забавного букинга, если выкраст татун будет веселый батттхерхт

    угарно будет!

  • Я только не понимаю,если в комментариях все плюются(я,кстати,сам к числу плюющихся принадлежу),мол «Фууу,Кали!» и т.п.,то кто же за него голосует???Он Роудса и Биг Шоу обогнал каким-то образом.

    Болеющие за Кали,объясните свою позицию,а то я что-то не понимаю.

  • Иван Тюренков:

    вот он просто захотел, чтоб был НеБраян.

  • Alexey Nesterenko,

    на кого?

  • За Чемпионство Мира в Тяжелом весе хотелось бы,чтобы титул сменил своего владельца.

  • MovieMaker:

    ты знаешь... я даже надеюсь на то, что ты окажешься прав. Иначе я не получу никакого удовольствия от просмотра ЭЧ, ибо будет шоу чрезмерно предсказуемо.

  • MovieMaker

    «Сина не будет Биться за титул на РМ с Дуэйном?»," «Реванш ЭЧ будет на Мании» — щаас же...Некоторые люди забывают,логотип какой компании в углу видят...НЕТ,я конечно,ничего не утверждаю,НО Между ЭЧ и РМ28 больше месяца времени!!!..Сина за это время Флера по чемп-м догнать успеет,если букеры захотят...

    А по поводу ЭЧ...От РОУ ставлю на #Хила...(бой ДжериПанк может и без титула пройти) Смек...Шеймус-фейс...и противником ему поставят,скорее всего,хила...Роудса выведут на ГолДастина,поэтому прголосовал за Баррета.........И,конечно,в этот раз,Сина Wins...

  • top

    Хали вин пояс,полюбому.

  • Ага, выиграет Кали и забьет стрелу Гробовщику :D

  • The_UndertakeR666

    Ну зачем они вернули этого увальня?????????

  • ржакак будет если он титул возьмёт))

  • один вопрос.НАХЕРА ХАЛИ???

  • Лучше бы туда запилили Гебриела, чем Хади. Пользы больше будет.

  • Miz_Zim

    а причем тут кали

  • time for the Show

    Иван Тюренков,

    Чему тут радоваться то, из 6 человек в матче на победу реально претендуют только два человека! А кого ещё на смэке ставить то, Кристиан, Ди Биази, Хенри травмы, у Шимуса отдельный сюжет или Хорнсвогл с Махалом устроют тебя больше чем Кали? А Букер пусть своим непосредственным делом занимается, завели блин моду, комментаторов в кард ставить

  • Syber Q

    Или не,не.Вот так лутше:О Кали!Пойду поблюю.Но он конечно здесь не причём)

  • moonboy

    Кали? Кали??????????? Чтоооо??????????????? Вы серьёзно? Я думал это было разовое появление...

    Им в этом бою мало человека-слона, так они ещё и решили засунуть туда человека-дерево? Кто вернул его в WWE? Кто вообще позволяет ему выступать на телевидении, после того, как он убил человека на тренировке??? Где Кристиан, мать перемать!? Почему нельзя дать пуш кому-то из мид-карда? Неужели настолько безвыходная ситуация? Ох...(

  • Лутшеб они вместо Кали ,если уж такая нехватка борцов ,поставили комментатора Букера!Тот хоть двигаеться лутше ,многократно лутше!

  • Убогий кард от смекдауна! Ожидал большего ,хорошо хоть Ро порадовало!

  • Shawly

    А Кали зачем?

  • nunogomesvolgograd

    Хоть бы Родес выиграл , заслуженно его победа была бы

  • f1ke

    Со смэка вообще не на кого смотреть,кроме Браяна и Роудса,ужс(

  • Владимир Пенинберг,

    У Генри травма как бы.

  • pan4obas

    А между тем, на текущий момент в опросе вверху за Кали проголосовало больше человек, чем за БШ, Коди и Баретта. Выводя его на 3 место.

  • mdRRR

    Имхо, интереснее было бы поставить Кристиана вместо Хали.

    А так, оба гиммиковых матча обещают быть интересными.

  • WHY KHALY WHY

    Зачем нужен этот клоун, ну в самом деле... Даже бегемотик-Генри на его фоне кажется отменным рестлером.

    За ВВЕ-пояс матч будет оочень даже интересным. Буду болеть за Миза. %) Хотя это не его шанс, увы.

  • в Чембере от РО хочу чтобы победи Панк, а на Мании был бой за титул между ним и Джерико

    от Смека надеюсь что победит Баррет и сделают фьюд англичанина и ирландца

    Сина — Кейн, в принципе без разницы какой будет исход боя

  • В столь эпичном матче Рока и Сины пояса НЕ будет!!!! хватит уже об этом даже думать!..

    в клетках все пояса сохранят своих обладателей. Шимус с Брайном уже работали вместе и даже уже встречались на мании 27.(в темном матче). И если даже Денилсон проиграет в клетке, то ждет его реванш на мании. Все просто.

  • Сергей

    Еще Генри добавили бы, и можно было не смотреть. За титул wwe интересней в разы

  • Возникает резонный вопрос...а где Марк Генри??? Уж лучше он( хотя бы по сюжету),чем Кали!!

  • 101

    Значит Кали все-таки вернули =( Зачеееееееем?

  • Ааа! Какой к чёрту Кали, почему его вообще не уволили, блин, хуже Кали может быть только Козлов, которого к счастью уволить додумались. Ну допустим, им нужно было заполнить пустоту, тогда могли бы поставить Унико, думаю с ним могли бы быть очень интересные споты, или на худой конец можно поставить Махала, да господи, даже Иезекииль лучше Кали. Кали ведь вообще джоббер. Надеюсь, что его со временем заменят.

  • ✖___✖

    Кали О_о

    его же увольняли, вроде((

    надеялся, появление на РР было разовым... мда...

  • Неееет!!!Какой Кали?

    Будьте прокляты,букеры.

    С таким же успехом вместо него можно стремянку поставить-техника у них практически на одном уровне.

  • Кали вообще «призвали» для того, чтобы заполнить брешь великанов на СД? Если да, то бред.

  • Только не Кали(

  • Стинг

    Вот по-моему всё так будет,,,Джерико победит,реванш будет на Ро и Джерико победит,,Cина победит Kейна,после матча Кейн будет атаковать Сину и вот Гробовшик у них будет матч на рестлеемании а Сина на один из Ро выыграет титул и на рестлемании матч против Рока будет за чемпионство

    СМ ПАНК

  • Шеймус похож на POWER RANGER))))ИЗ ПЕРВОГО сЕЗОНА)))СИЛА КЕЛЬТСКОГО ВОЙНА))))))

  • Постер класс))

  • SheaMus

    за чемпиона wwe победа джерико и матч на мани против шимуса. даю 99% из 100. что так всё и будет

  • BreakTheWalls

    Ну браян стил... А ццу чемпион Крис... Я так думаю выиграет почему то Сина...

  • ChriStiaN_CagE

    постер хороший , росс а есть в крупном плане

  • M.D.

    Я считаю что Кофи таким образом заполняет место Джона Моррисона.

    На РР он выполнил неплохой спот с ходьбой на руках. На предыдущей РР Моррисон прыгал с заграждения на ступеньки.

    Так же и на ЭЧ он будет заменять его, и его акробатические уловки. Но победителем ему не быть, даже ставлю на 0 удержаний с его стороны.

  • The_UndertakeR666

    #44 По-моему Кейна можно отнести к супертяжам, хоть о и не весит 200 кг.

  • PapkaRock

    DanBer,

    Потому что на Ро нету Супертяжей :\

  • slaer

    Джерико и фьюд с Панком ^ _ ^

  • DanBer

    Интересно. В EC от Raw нет ниодного супертяжа.

  • Syber Q

    Шима на постере-отлично!!!

  • Вместо Кофи Сваггу, и было бы норм

  • Fatalist

    Думаю, что победит Панк и будет защищать титул в матче либо с Джерико, либо с Джерико и Зигглером. Есть ещё вариант, что победит Y2J или Зигги — и у них будет матч на WM за титул, а у Панка будет матч против Лауринайтиса. Тоже годный вариант.

    В Матче Кейн vs. Сина победит, судя по всему, последний. Иначе сюжет будет просто топтаться на месте. Ну и, как я думаю, Гробовшик будет в этом замешан. Отсюда же может вытекать их будущий матч.

  • Fuck

    Ясен хрен Джер победит...хотя бы на этом шоу.

  • RandyKO

    Было бы бы очень интересно и неожиданно если бы победил Рон Киллингс. И сразу же хил терн. Ну это все мечты. Думаю Панк отстоит или Джерико возьмет титул. Насчет Сины и Кейна, почти уверен что победит Сина, потому что скоро бой против Рока на РМ и Сине надо придать «крутизны» чтобы бой на РМ был более интересным и с неожиданным исходом.

  • The_UndertakeR666

    Думаю, от смэка будет бой Брайан — Ортон — БШ — Кристиан — Коди — Барретт.

  • Кингстон выглядит крайне неуместно тут, в смысле, кто верит реально верит в то, что он выиграет, тупо заполнили пустое место им. Взяли бы Кейна, допустим.

  • Den4ik

    не думаю что Джерико дадут титул так рано!скорее всего ИМХО победит Зиглер

  • Олдфаг

    y2j

  • akvilon20

    я очень надеюсь на победу Панка и его бой на Мании против Джерико

  • Брок Реслер

    А мне кажется, победит Зиглер. А у Джерико и Панка будет матч без титула на РМ.

  • Джерико победит. И его сольют панку на мании в рематче.

  • Gromoz

    да хороший будет чембер...все бои будут классные, вот у меня такое чувство

  • выиграет крис,и панк будет фьюдить с ним до рестлмании

  • NoNamed

    Как-то немного унылые участники Чембера, в этом году(( Кофи Кингстон — ну куда ему? Жаль, что Альберто травму получил, так бы скрасил матч.

  • T.Winter

    Первая мысль при виде плаката:

    «It's morphing time! Go-go green power ranger!»

  • Пускай проиграет Панк и не выиграет Джерико, а то бой на мании за пояс...Зачем? И так на кону высокая ставка, судя по намекам с последнего РО.

  • Dick

    raven,

    с языка снял.)

  • Кофи,Миз,Рон сразу в минус.Кофи понятно почему, Рон и Миз между собой будут разбираться.

    Остается Панк,Джерико,Долф...Предположу что в конце останется Панк с Джерико...

  • Матч должен выйти очень даже хорошим...

  • Ivan

    См Панк победит.Крисс попозже.

  • Мистер Шэльгэбэ

    Джерико выигрывает

  • Иван, Ваше мнение очень важно для Винса. Оставайтесь на связи, в следующие несколько минут мы обговорим с Вами будущее нашей компании и пошлем вас туда же, куда посылаем всех кто с нами не согласен, а именно в Биг Пинк Эсс

  • raven

    Иван Тюренков,

    если бы ты хотел запомнить рестлинг рестлингом, то перестал бы смотреть ццу еще несколько лет назад, ну или хотя бы посматривать инди что бы оставаться довольным общей картиной рестлинга в целом, а не только одного промоушена. рестлинг маттерс.

  • Иван Тюренков: Короче я хочу запомнить реслинг реслингом ,а не убогим шоу которое показывает WWE мне это уже надоело Wrestlemania и Elimination Chamber станут последними 2 ППВ которые я смотрю в жизни и если ничего не измениться после Рм я заканчиваю с реслингом !

    P.S. Спасибо Винсу за это.

    ага, Винс испугался и сразу переменил всю стратегию под твой вкус. ага, как же

  • Максим

    с.м.панк против дольфа зиглера против кофи кингстона...

  • AINAS

    Очень люблю ето ППВ) кстати гдето видел постер на ето супершоу с Шимусом

  • The_UndertakeR666

    #6. Cooler

    Надеюсь победители ЭЧ не будут ТАК очевидны как в прошлом году).

    А мне вот кажется, что так и будет).

  • Иван Тюренков,

    Я думаю что Винс не услышит твои благодарности.

  • Дмитрий

    да, потому что откуда взяться базе, если у нас одно время рестлинг показывали в отставании с месяц, в урезанном виде и в месяцы отставаний. Поэтому рестлингом интересуется"продвинутая" часть населения — школота и студиозусы, сам отношусь ко вторым, но помню матчи Гробовщика по стс, когда был школьником.По Сабжу — а кто в этом году будет на постере? Ставлю на Кейна. И еще...Кто будет участвовать в матчах?

  • waaaaaargh

    Верно, просто в этих ваших интернетах «поклонников» рестлинга из первой группы куда больше, чем из последней, тем более в Рашке и соседних ей странах.

  • Короче я хочу запомнить реслинг реслингом ,а не убогим шоу которое показывает WWE мне это уже надоело Wrestlemania и Elimination Chamber станут последними 2 ППВ которые я смотрю в жизни и если ничего не измениться после Рм я заканчиваю с реслингом !

    P.S. Спасибо Винсу за это.

  • Ещё 3 недели(

  • Надеюсь победители ЭЧ не будут ТАК очевидны как в прошлом году)

  • rey mysterio

    Скорее бы!!!

  • raven

    по поводу милуоки вспомнился случай, когда р-трус во время своей песни вместо милуоки сказал гринбэй. а собственно ппв жду, надеюсь на уровень как минимум прошлого года.

  • Тоже очень «люблю» это ППВ. Вся его суть так гармонично сочетается с PG...

  • Одно из моих любимых ППВ.

  • Вадим

    КРУТООО жду очень ведь после него РМ)

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.