WWE Extreme Rules 2012 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Extreme Rules 2012

Post image of WWE Extreme Rules 2012
 Автор: Никита Грачёв  Комментариев: 339

WWE Extreme Rules 2012

Сантино Марелла (ч) победил Миза —
защитив Чемпионство США
Бой прошел на пре-шоу

Оценка WON: 0.75


Рэнди Ортон победил Каина —
в бое с удержаниями где угодно

На удивление, очень хороший матч. Экстрима тут, правда, почти не было, но зато неплохой броулинг и весьма живой (опять же, на удивление) темп боя очень радуют. Отдельный плюс – момент с Заком Райдером: когда Ортон и Каин дрались за кулисами, они попали в комнату, где несколько других рестлеров смотрели шоу. Среди них был и Райдер, который набросился на Каина. Правда, он почти ничего и не сделал, но все равно было весело.

В конце боя Каин заблокировал RKO и провел Ортону Chokeslam. Однако Рэнди вырвался из последующего удержания, и Каин решил добить его Tombstone Piledriver’ом на стальной стул. Но не тут-то было – Ортон вырвался и из приема и сам провел Каину RKO на стул для победы.

Оценка WON: 3.0


Бродус Клэй победил Долфа Зигглера —

Знаете, вновь, на удивление, все не так плохо, как можно было ожидать! Да, этот матч все еще является лишним на этом шоу, да, его результат просто убивает. Но сам рестлинг (конечно, благодаря Зигглеру) был очень неплох! А как фанаты поддерживали Дольфа! Они чуть ли не всей ареной скандировали: «Let’s go Ziggler!». Очень радует. Ну, а закончился матч, к сожалению, поражением Зигглера после Body Splash’а от Бродуса.

Оценка WON: 1.0


Коди Роудс победил Биг Шоу (ч) —
В бое со столами, выиграв Интерконтинентальное чемпионство WWE

Слабенький и короткий матч, закончившийся после того, как Биг Шоу полез на апрон, Коди провел ему Dropkick, тот поставил одну ногу на стоявший возле ринга стол, и стол сломался. Ничего интересного. Разве что факт, что фанаты активно поддерживали Роудса.

Оценка WON: 0.25


Шимус (ч) победил Дэниела Брайана
в бое до 2х удержаний, защитив Чемпионство Мира в тяжелом весе


Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Яндекс

Потрясающий матч! Вот, наконец-то, WWE представили нам идеальное сочетание собственно рестлинга и энтертеймента! Плюс, не знаю, может мне и показалось, но впервые за очень долгое время я решил, что комментаторы PPV делают свою работу очень хорошо: в этом бое обычного отвращения не вызывал даже Коул, а Букера и Лоулера так вообще было приятно слушать. Может, конечно, и иллюзия, но сам факт ее наличия… :) Конечно, не забудем и про великолепную реакцию болельщиков – да, все-таки Чикаго решает!

Ход матча был таким:
Первый фол Шимус выиграл по дисквалификации после того, как Брайан стал избивать его руку ногой и отказался прерваться после того, как судья досчитал до пяти.
Второй фол уже вскоре после его начала выиграл Брайан, заперев Шимуса в Yes Lock, в котором тот потерял сознание от боли.
И, наконец, победа в третьем фоле и в матче в целом досталась Шимусу после Brogue Kick’а.

Оценка WON: 4.0


Райбэк победил Аарона Релика и Джея Хаттона
в гандикап-матче

Сквош. Да, у нас тут как бы праздник. PPV, знаете ли. Сквошами балуемся...

Оценка WON: 0.25


СМ Панк (ч) победил Криса Джерико
в Уличной драке, защитив Чемпионство WWE

И еще один потрясающий матч! Тут нам показали не только обилие хороших сюжетных моментов, но даже и неплохой (а по меркам нынешнего WWE – так вообще отличный) хардкор! Крови, правда, не было, но в остальном все выглядело очень убедительно. В итоге я в замешательстве – не могу решить, какой из матчей за мировые титулы лучше. Наверное, правильно будет сказать, что каждый из них одинаково хорош, но очень по-своему.

А в конце этого боя нас ждала целая серия приемов от обоих рестлеров. Джерико зажал Панка в Walls of Jericho, но тот сумел подползти к краю ринга и достать из-под него огнетушитель, который и использовал на Криса. После еще одного удара огнетушителем Джерико вывалился за ринг, был уложен на стол комментаторов и принял Flying Elbow Drop от прыгнувшего на него чемпиона. Затем Панк вернул Криса на ринг и зажал его в Anaconda Vise, но теперь уже тот вырвался с помощью постороннего предмета – бамбуковой трости. После этого Джерико провел Панку Codebreker и собирался добить противника его же коронным GTS, но Панк вырвался и сам провел Джерико GTS для победы.

Оценка WON: 3.5


Лэйла победила Никки Беллу (ч) —
выиграв Чемпионство Див WWE

Короткий, но довольно неплохой по меркам див матч, закончившийся после того, как Лейла удержала Бри, сменившую свою сестру.

Оценка WON: DUD


Джон Сина победил Брока Леснара —
в хардкорном бое.

Странный матч. С одной стороны, в плане собственно рестлинга он ужасен. Но по накалу страстей, по реалистичности и, если хотите, по жесткости и суровости (особенно в начале, когда Леснар избил Сину до крови) он превосходит все предыдущие матчи шоу, да и не только их. Наверное, я бы даже оценил этот матч положительно, если бы не совершенно неподобающая концовка.

Брок прыгнул на Джона, но тот встретил его ударом цепью и провел Attitude Adjustment на стальные ступеньки для победы. Да, Джона Сину жестоко избивали весь матч, но он все равно сумел найти в себе силы, чтобы вырвать победу. Прямо, как в старые добрые времена.

После матча Джон Сина взял микрофон, присел на ступеньки в центре ринга и сказал, что его могут выбросить из компании за то, что он скажет, но, возможно, это и так и так должно было скоро произойти. Руководство планировало убрать его на некоторое время, поэтому он хочет воспользоваться случаем и сказать все зрителям в прямом эфире. Возможно, этот город — родной для СМ Панка, но более важно, что это город рестлинга. Если ему необходимо уйти на некоторое время, то он это сделал таким способом, который ему наиболее по душе (имея в виду собственную окровавленность и вообще жестокий бой против Брока).

Оценка WON: 4.5



Подкаст о шоу

 Рубрика: WWE 29 апреля 2012, 23:04
 Тэги: , ,



  • Мейн получился отличным, на мой вкус. Ярость, беспредел. То что нужно от этого фьюда.

  • _T_E_S_T_

    Пришелец:

    не понимаешь ? раскрою тебе глаза твой биг шоу просто наступил на стол и победу присудили роудсу , и ещё в топку ортона до ужоса невыносим

  • Пришелец

    Я ЧЕСНО ГОВОРЯ НЕПОНЕМАЮ КАК РОУДС ПОБЕДИЛ БИГ ШОУ.

    МОЛОДЕЦ ОРТОН!!!

  • Невозмутимый

    Да всё он нормально оценил. Бой Леснар — Сина выигрывает за то, что в него веришь. Вот действительно, скажите, чего вы ждали от этого боя? Не смотря в записи зная результат, а вот так, когда не знаешь что будет. Вот за эти ощущения и оценка.

  • Fatalist

    Я вот заметил, что, при желании, хорошую сюжетную подготовку к бою на 4.5-5 звёзд можно осуществить всего за месяц.

    Средняя оценка — не объективный показатель. Вы учитывайте само количество матчей. На EC может быть 2 хороших матча и 3 плохих. На WM может быть 3 не просто хороших, а прям-таки эпичных матча и, скажем, 5 плохих, которые будут длиться 1-5 минут, занимать всего 30-40% общей прололжительности и даже толком не испортят общего впечатления, поскольку просто не запомнятся. А средняя оценка будет выше у EC.

  • 2Pac

    Всё честно. Только за WHC чуть завышено, ИМХО.

  • Панк против Джерико по моему маловато...ну а 4.5 чисто из за избиения сины?

  • Damn

    А,я понял.Он нелогично оценивает вве ибо к самому нелогичному промоушну надо подходить так же нелогично!Логично же!

  • Shawn-HBK

    Ну как бы для этого и есть комментарий, чтобы люди высказывали свои мнения. А в реслинге всё таки должен преобладать ''реслинг'' но и сюжет тоже имеет место быть.

  • The_UndertakeR666

    С оценкой матча Сина — Брок согласен. А вот Панк — Джерико и Шимус — Брайан, явно не добрали. По 4.5 точно.

  • Dick

    The Igrek, драматизм — это не только слова и пафосные выходы. Драма вполне может передаваться действием, и в этом плане у мэйна ЭР все было в порядке — посуди сам — даже тут на следующий день половина сайта производила кирпичи ректальным методом, от того, какой Леснар поехавший, зверский, и что вообще его надо изолировать от общества. Это ли не признак выразительности действа на ринге?

  • Т.е в инди нет драматизма? Как ты это определил, если ты его не смотришь? Мистер Руссо, залогинтесь, пожайлуста.

  • Я поэтому и не смотрю инди, т.к. ценю реслинг больше за драматизм, чем за сам реслинг.

  • Vladlen

    Бой Брока с Синой целых 4.5???Я ожидал оценку гораздо ниже.Там же рестлинга почти что небыло.Одни борцовские захваты, да интрига не большая.А тут почти, что 5.

    Вот бою Шеймуса с Браином и Панка с Джерико надо было ставить 4.5, они по настоящему заслужили.

    Коди с Биг Шоу хотя бы бал заслужили.Да и Диви тоже не так уже плохо сработались...

    Art, + 1

  • Rocckstar

    Мало дал Мельтцер поединку Брайан Шимус. Я был уверен, что оценка будет в районе 4,5. Классный матч был же. Очень мало получил Джерико Панк. На мое мнение странные оценки от эксперта №1 про рестлинга. Мэйн получил заслуженно свою оценку, здесь был и хорошо сделан сюжет, и фьюд, и главное, это было реалистично.

  • Бразза

    Если бы не глупые сквоши, то средняя оценка шоу была где-то в районе 2,75. Оценки вполне соответствуют матчам. Хотя я и от боя Шимуса и Брайан больше тащился, чем от Сина-Леснар

  • Ну ППВшка хорошая и ладно.Хотя когда 5 из 9 матчей не получают оценок больше 1-это не есть хорошо. И за замес фарша из Сины я лично много бы не поставил,но матч получился хороший-да.Это мое мнение.

  • PapkaRock

    Мейну МНООООООООГО

  • Al Che

    Хорошо хоть за вхв оценили выше чем за WWE, матч отменный был

  • Стингер

    Vladlen,

    ждем восстания джобберов xd

  • все оценки по делу. и да, леснар — сина лучший бой ВВЕ за этот год

  • Dick,

    Лучше, чем «Конец Эры»? Ну-ну...

  • Eternal

    довольно-таки справедливо. Не соглашусь в оценках боёв максимум на полбалла. А так всё по делу.

  • Dick

    наконец-то посмотрел мэйн. Все же да. Леснар-Сина — это был лучший матч, который WWE показала в этом году. Ну и бой за WHC был лучше боя за WWE. Остальное оценивать как-то нафиг.)

  • А мейн оригинальным получился. В стиле ЮФС, тут с разной оценкой можно было бы согласится.

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Со всем согласен, кроме мейна. Через чур уж много он ему дал, если сравнивать с другими матчами получившими 4.5 звезд.

  • WWWWYKI

    Итого 1,91..........все замарал Райбэк)

  • Логично! Согласен,только Биг Шоу и Роудсу дал бы 0,75 ,за лицо Бига )))))))

  • modest

    ожидал, что будет наоборот — панк-джерико 4,5, брок-сина 3,5

  • Для Леснара эта оценка стала самой высокой за его карьеру.Мельтцер ставил его боям максимум 4,25.

  • kkold

    Я вот не являюсь ненавистником Сины,а очень даже наоборот,но не считаю бой Леснар-Сина лучше Шимы с Дэниелом.По-моему этот бой на ровне с Панк-Джерико.Но хотя атмосфера и всё такое...

  • RONKRIMI

    vanishrap,

    Мельтцеру бой,видимо,тоже понравился...

  • vanishrap

    4.5 — это все равно многовато будет... Дело не в результате совсем. Вот Гробовщик против Игрока на РМ 27 тоже получили 4.5

    Хотя, на мой взгляд, бой Гробовщика был куда лучше чем этот.

  • papadi

    Джерико — Панк на 4, минимум!! И то что Леснар — Сина 4,5 вполне заслуженно, а концовкой дали понять, что Леснар полностью управляется компанией...

  • Потому что КРОВЬ и Сину бьют!!

  • Beetl

    Всё даже очень по делу. Мэйн, если абстрагироваться от ненависти к Сине и совершенно глупого рассуждения, что Леснара таким результатом слили, получился отличным. И согласен, что очередной бой Панка и Джерико вышел слабым, к сожалению.

  • vanishrap

    Джон Сина против Брока Леснара — аж 4.5

    Шимус против Дэниела Брайана — только 4.0

    I don't want to live on this planet anymore

  • ochki

    Все логично

  • Vladlen

    garpystile: Вполне нормально было этот бой назначить на праздник. Он разрядил обстановку длинных, неинтересных матчей.

    Согласен.Матчи конечно до этого боя были очень хорошими, но длинными и заинтригованными.А бой Рейбека раздрядил обстановку.Раз удар, два удар и готово...Кстати Рейбек — это мидкард-Голдберг, только вот Рейбек в отличии от Голдберга меня не раздражает)

  • Boltik

    Павел, на Райбэка не гони)) Ты хейтер Голдберга, видать))

  • asdfg123

    Няша вернулась :3

  • Vladlen

    Роман Белов,

    А я смотря это великолепное (по меркам WWE) шоу даже не задумался о результате.

    З.Ы. Согласен про Миза.Миз в своё время побеждал самых топовых рестлеров WWE, а тут проигрывает КОБРЕ О_о

  • После просмотра этого ППВ я чувствую себя Мизом. Практически всех, за кого я болел слили, нехватало только чтобы Райбека слили этим двум дрищам. Порадоваться можно лишь за Коди Роудса, и по лицу Биг Шоу мне показалось что бой должен был быть дольше и он не должен был проиграть. Что касается других матчей: Клоун в носке победил человека, который удержал Сину в чемпионском матче на Рестлермании? Really? Кажется что пояса в компании уже практически ничего не значат, оставить один ремешок и вставить его в джинсовые бриджи Джону Сине, чтобы они у него не спадали во время матчей. Пускай Сина носит этот ремешок, ведь он главный рестлер, лицо компании, зачем давать пояс кому-то другому? Думаю, что скоро Винс к этому придёт.

  • Helms

    Саша:

    Ты ЛОЛ

  • Dick

    злобная росомаха, не, ну напрашивалось же=))

  • Dick

    Павел, соглашусь — сравнение выбрал немного утрированное, но. Во-первых, многие, в том числе и на этом сайте, ждали возвращения Клэя, ЖДАЛИ прихода Сезаро. Во-вторых, зрители Ро были рады видеть _появление_ Тенсая (скандирование «Альберт»). И, в-третьих, Джерико тоже ждали, ждали больше года, и он, сорвав овации, заставил зрителей букать себя за 2 выпуска. К чему это я? — только к тому, что сам факт возвращения — это не главное.

  • ХХХ

    Шоу удалось...

  • 2Pac

    Посмотрел, вполне себе хорошее PPV.

    Вкратце отпишусь:

    Сантино — Миз — боя не видел (да и не очень хотелось), результатом недоволен. Пора уже титул США давать кому-то посерьезнее. Да и Миза джоббить достали.

    Ортон — Кейн — маловато как-то действа было, хоть и походили почти по всей арене. Исход боя был ясен как день. Улыбнуло, как Райдер налетел на Кейна. Спотов как-то маловато было (ну да, полбоя среди зрителей прошло, а там особо не «разгуляешься», и все же), но зато бой не успел наскучить.

    Клей — Зигглер — мда, второй бой, и уже вот ЭТО. Ну да, вроде и не [совсем] сквош, но зачем так Дольфа сливать, непонятно.

    Роудс — Шоу — недолго (что снова в «плюс»), вполне себе с интригой матч. Интересная такая концовка вышла: вроде бы и не проиграл Шоу, и в тоже время новый чемпион.

    Шимус — Брайан — вот не знаю почему, но это был первый бой, от которого чуть ли не спать хотелось. По крайней мере, до первой половины. Уже достала эта «фишка» хилов — изматывать условную руку, и только по ней и бить. При желании, в разы динамичнее матч моглы бы выдать. Понравился разве что спот, где Дениел хотел выпрыгнуть между канатов, а Шимус запендюрил ему с локтя, уж очень натурально выглядело. Но результатом доволен.

    Райбек засквошил каких-то джобберов — ну тут без комментариев.

    Джерико — панк — «стритфайт» теперь означает драться в джинсах? :) Ну так, уж больно бросилась в глаза данная мелочь. Явно не выдающийся матч каждого из них, но тем не менее, смотреть можно. Поломанный стол доставил. Сестра (кейфебная\нет, без понятия) Фила как-то и не особо «переживала» за него.

    Лейла — Никки — вот тут я ОЧЕНЬ обрадовался возвращению. Наконец-то симпатичная дива в основном ростере, и сразу с поясом, почему бы и нет? Ну а матч, что матч? Тут и не до него.))

    Джон Сина — Брок Леснер. Вполне стоющий мейневент. Наконец-то перестали сливать Синыча. Мощный силовой бой. Сина прямо мужик, столько ударов (и вполне «шутовских» там хватало) снес. И в лучших традициях, порадовал смекалкой. Хороший бой.

    В общем, ППВ явно удался, не жалею о просмотре.

  • Dick: Наверное, ты хотел сказать «Смотрю рестлинг, МНЕ УЖЕ 12 лет»...

    Блеск.))))

  • Gromoz

    P.S. Дольф хоть и проиграл фанкозавру, зато этот бой был самым интересным из сквошей клэя

  • Gromoz

    отличное шоу! немного лучше мании даже, сравните бой шеймус против браяна на мании и на экстрим рулс?

  • Павел

    Dick,

    Вот во всем практически с тобой соглашусь,с одним лишь замечанием — немного некорректное ты выбрал сравнение.Остин был лицом компании.И если бы он вернулся даже после отсутствие хоть в месяц из-за перелома пальца например ноги-его все равно бы встречали овацией...У нынешних Бродусов и иже с ними в принципе не просматривается ничего подобного.

    Винни Мак теперь вообще не заморачивается сюжетной линией,работой над персоонажами начинающих рестлиров...Кому может быть интересен например Райбек,который уже месяц выходит против местных дохлячков,укладывает их за пару минут и идиотически машет руками...

  • Стингер

    кстати на личном опыте знаю если бить как брок то можно встать через некоторое время поорать и победить, а притом что сина бил цепью, да и прямой удар был с размаха на прыгающую голову то вполне логично почему брок не поднялся, так что все норм товарищи

  • Стингер

    rometotalwar:

    согласен, на 100%

  • Кабарда

    Матч Панка и Джерико был потрянсый. но Леснар и Сина выдали что-то невероятное! ЛЕснар просто машина. упал при прижке за ринг и ему хоть бы что! Я совсем не понял какого хера Сина победил?! это просто дебилизм. его мочили весь матч и дебильны АА на ступени и победа. хня

  • (_Wade_Barett_)

    ну чтож ждём ро чё скажет брок

  • Dick

    Иван: Смотрю wwе уже 12 лет.Шоу вообще офигенное!Сина молодец

    Наверное, ты хотел сказать «Смотрю рестлинг, МНЕ УЖЕ 12 лет»...

    Причем тут бои 12тилетней давности? Смотреть только бой — все равно, что фразы из контекста вырывать. Смотрите на другое. Аттитуда, Остин возвращается после травмы, обставленной, как car accident. Что он начинает делать?? СКВОШИТЬ. Всех. Одного за другим, вылезая на ринг посреди боя, и вешая станнер. Болельщики радуются, интернет-фанаты радуются. Все довольны. Сейчас в ВВЕ 4 (!) сквошера, каждый из них после чего-либо вернулся — от травм и до «остутствия идей у креативной команды». КТО рад? Всем похрену. Почему при одних и тех же сквошах, Остин — это хорошо, а Райбэк, Тенсай, Сезаро и Клэй — плохо и придумано в аду? Не только из-за харизмы. Но и из-за сюжетов. Было интересно, КТО сбил остина, это давало, к тому же, мотивацию его персонажу надирать задницы. Кому интересно, с какой целью Клэй вырядился под Фанкозавра? Зачем туда засунули Хорнсвогла — они же теперь все вчетвером не попадают?? Было понятно, что Остин ищет кого-то, и когда найдет — будет большая драка. Какое развитие у нынешних сквошеров? К чему ведет их билд-ап? Да, уровень рестлинга поднялся (средний уровень — 10 лет назад тоже могли показать класс, такой, что даже сейчас мурашки по коже), но без боев, без идеи, без попытки вызвать у зрителя эмоции _противостоянием_ (главный фьюд прошлого года шел меньше 2ух месяцев), это не PRO-WRESTLING, каким его когда-то придумывали.

  • rometotalwar

    Павел, Да я вполне понимаю тебя и во многом согласен. Наверное Сина не тянет на лицо федерации коими были рестлеры эпохи Аттитьюды да и других. Но ты смотришь рестлинг 12 лет. Но есть вероятность что 12 лет назад все мы были моложе и стало быть впечатлительней. Шоу казалось ярче. Да и сейчас к тому же зритель искушенный и «перекормлен» рестлингом. Все праздники все еженедельники любой федерации пожалуйста смотри. Ранее таких возможностей не было. Поэтому запоминалась каждая фраза, каждый сегмент, каждый матч.

    Я проводил эксперимент. Включал матчи 13-16 летней давности сравнивая с современными беспристрасстно и сугубо сам рестлинг. И что я могу сказать...современные матчи ничем не хуже.

  • Fatalist

    Многие люди любят то, в чём их убеждают. У них в голове не укладывается: как можно болеть за хила? Как хил может быть адекватным юморным дядькой, если на экране он подонок? Зато они запросто могут ненавидеть рестлера-хила в этом году и болеть за него в следующем после фейс-тёрна.

  • Павел

    никак не могу понять,как люди,видевшие аттитьюду так сказать не в записи,десятилетиями позже,а почти напрямую,могут болеть за этого человека...Он же.не сказать грубже,просто пародия на ветеранов тех лет...

    По мойму очевидно,посмотрев бой на Экстриме,кто из этих двоих...не знаю даж как мысль сформулировать то правильно...Вообщем Сина целиком слабее правой руки Леснара.Но Винни упорно продолжает навязывать этого человека аудитории.В связи с этим Року надо в ноги поклониться за то,что он выбил таки себе победу на Мании...

  • Fatalist

    Шоу отличное. Но концовка — какой фейл… UF© ME!

  • rometotalwar

    Зе бар ин да хаус, Ухаха. Ну да смешно ))) Возможно ты и прав что Брока главная цель деньги.

  • rometotalwar

    Зе бар ин да хаус, Да спору нет брок пришелся очень кстати сейчас. Ну то что проиграл не так страшно в принципе. Проиграл то он не хрен знает кому а как не крути топовому рестлеру. У него контракт на год вроде. Еще отыграеться )

  • Зе бар ин да хаус

    ))

    а может все было так:

    Вини-Року,проигрываешь Cине -2 лимона

    выигрываешь -1 лимон

    Рок:я выигрываю и тебе еще 3 лимона плачу

    Вини Леснару

    проигрываешь сине -2лимона

    выигрываешь -1 лимон

    а можно 5 раз проиграть?

  • Fuck

    Никуда Синыч не уйдёт.

  • Зе бар ин да хаус

    да просто токого персонажа как брок леснара не хватало давно!могли бы хоть по дискфаликации его проиграть!я просто злой что не спал и сморел все это по зависшей кокойто ссылке в прямом эфире!

  • Napster

    Хорошее шоу получилось. Мне понравилось даже больше, чем мания.

  • rometotalwar

    Зе бар ин да хаус, Возможно. Но так же возможно что это сюжет и Винс сам хотел победы Рока.

    все равно это всего лишь догадки. Что творится в голове МС Махона знает только МС Махон )

  • Зе бар ин да хаус

    rometotalwar:

    думаю РОК тоже не захотел лечь под сину

  • rometotalwar

    Саша, Сина марионетка в руках мр. Макмахона. Ну как бэ да, но там они все почти марионетки. Брок Леснар со своим либидо, со своим характером (я имею ввиду настоящим), амбициями, ненавистью к Сине (как к человеку а не персонажу) проигрывает последнему причем как! Буквально двумя приемами. Ну и как ты думаешь дядя Брок не марионетка в руках дяди Винни. Не знаю что ты ответишь но мне кажеться что такая же марионетка. Просто очень дорогая.

    Если мне память не изменяет только 4 рестлера в WWE\WWF могли влиять на свой персонаж и результаты матчей. Это Хоган, Гробовщик, Игрок (после того как стал зятем), Шон майклз (до ухода со сцены на 4 года). Вроде бы еще ультимат воин че то там хотел высказать, но был послан.

  • modest

    по-моему лучшее ппв года на данный момент. 3 отличных боя на одном платнике выдаются очень редко. неожиданно, что брок с первого раза проиграл, но все равно было хорошо. судя по всему сина собрался в отпуск, но было бы гораздо логичнее его туда отправить по причине травмы, чтоб потом соорудить эпичный реванш. но все равно хорошо. порадовала лейла, порадовало возвращение титула коди. панк/джерико, шеймус/брайан по-моему опять же лучшее, что было в этом году. ну и чикагская публика это прекрасно. словом очень круто, я доволен. разве что за зигу обидно, да

  • Зе бар ин да хаус

    появление брока леснара 4/2/12 было лучшее что могло произойти после рестлмании и оно случилось!мощное,доминирующее пипец кокое)это реально было круто!а после проигрыша сине на экстрим рульз кто токой теперь брок леснар?что ему теперь делать?он слил!(

  • Дмитрий

    Fuck yeah Сину отделали) После такого не встают как правило. Да и Брок тот еще гопарь, из реслинга не помнит ничего, но из боев он показал всяко-разно)

  • ENp

    Как Сина победил???? после такого уничтожения Броком???? норма, wwe стайл.

  • Сергей

    Супер PPV, Бой Панка и Джерико порадовал. а Бой Леснара и Сины вообще нечто, не думал что он будет не рестлинг матчем, а дракой. Когда Брок нафигачил Сину, думал что ему конец, но Сина молодец, рад что он победил Брока.

  • Malenko

    Сколько ты смотришь рестлинг?

  • Corleone

    «Но сам рестлинг (конечно, благодаря Зигглеру) был очень неплох!»

    Хаха! Зигглер в попытках показать рестлинг с холодильником — это, конечно, очень неплохо)) Хорошо, хоть публика видит, кто тут рестлер, а кто дверью ошибся.

  • N.1.K.

    Интересно, Брок специально так проводил приёмы во всю силу, что аж башку разбил Сине? На блейд что-то не похоже. Огорчён, если это не часть гиммика, а закулисная ненависть Брока, к этому терминатору. Каким бы он не был, всё таки надо знать меру, это не MMA а рестлинг всё таки. Хотя в целом дико рад, что кровища была. WWE этого не хватает.

  • ENp

    Райбэк — смесь Голдберга и РВД?! лол. ему как раз и кричали Голдберг и РВД? да?

  • Иван

    Смотрю wwе уже 12 лет.Шоу вообще офигенное!Сина молодец я был от счастья на седьмом небе за его победу.Да и остальные бойцы молодцы.но особый респект Сине!

  • ENp

    Предсказуемые результаты :)

  • Pobilitsa

    Ооооох, как я стреманулся, когда Брок вместе с Синой вылетел за ринг!!! Это было нечто) Я, по-моему, даже хруст услышал и был просто в шоке, когда Леснар оказался целым и невредимым)

    Ну и отдельно хочется отметить Элбоу Дроп Панка и Джерико. Хотя вообще много моментов хороших было, шоу понравилось)))

    P.S. как я понял, то выпадание не было запланированным) но получилось очень и очень круто)

  • (_Wade_Barett_)

    ппв норм брок зафигарил сину до полусмерти но то вдруг ожил заорал как тарзан и провел АА, с синой так всегда было откровенно говоря достал если он куда то там собрался уходить отлично скатертью дорожка

  • Стингер

    Саша,

    это ты прав

  • En1gMa

    САША золотые слова,на все 100 с тобой согласен!!!

  • Саша

    Речь Сины после матча типичная WWE-ская хрень, чтобы персонаж Сины совсем не скатился в УГ, Сина не сможет сам сделать такое заявление, он марионетка Винса, всегда ей был и навсегда ей останется...и никогда не будет идти против Винсковского маразма, типа протирания штанов в мэйнте 6 лет подряд с 3 приемами на борту, лиж бы его мерч школьники активно раскупали, а на рестлинг плевать...

  • Олдфаг

    Канонічный NeverGiveUp

  • SaintFrom3rdStreet

    Рад за Сину и его отпуск.(Любите его или ненавидьте но уважать его стоит)

  • Стингер

    а вообще насчет pg, pg это не плохо вот если у вве будет g, то это ужас, а так pg это означает что РЕКОМЕНДУЕТСЯ смотреть детям c родителями

  • Стингер

    да что вы слили или не слили, брока не слили, вот слив можно было бы назвать если бы сина засквошил, а так отличный бой, это не слив, а походу просто вы свой мозг слили в унитаз

  • Зе бар ин да хаус

    Брока слили!

    злобная росомаха:

    если за такие слова как «слили» -надо депортировать к чертям- то у нас бы пол страны было в аду ) а если серьезно,если Брока не слили то что с ним сделали?)

    походу Брока взяли на работу чтобы всем стало жалко Джона Сину ))

  • Чикаго — город с своим гмиком

  • Стингер

    Вообще большую по моему мнению напрягуху и зрелищность, ну и эмоции дал бои сины брока, я до сих пор не могу отойти от той ситуации когда у сины кровь пошла, давно такой крови в вве небыло

  • А мне понравилось в целом. Все интересы удовлетворили.

    Хотите рестлинг? Вот вам Шеймус с Брайаном.

    Хотите рестлинг со спотами? Вот вам Панк с Джерико.

    Хотите сквош? Вот вам Райбэк.

    Хотите крови и жёсткого боя? Вот вам Мэйн-Ивент.

    Хотите Карму? Вот вам Лэйла, обойдётесь пока.

    Хотите танцы толстяка? Никто не хочет? Ну ладно.

    По делу:

    У Панка с Джерико всё хорошо кроме стойкого дежавю от матча Джерико — Майклз на Анфогивене. Здесь вам и огнетушитель из Стен Джерико и прыжок с угла на стол. Длинный рейн? Да вроде ничего особенного. Хорошее добротное чемпионство, которого у Панка НИКОГДА не было.

    По мэйну мне показалось, что сценаристы справились с задачей. Они и Брока реальным монстром показали. (Он очень даже здорово смотрелся, хотя мало кто сомневался наверное). Да, Сина выиграл, но это тоже было убедительно, удар цепью в лицо и АА на ступеньки. В этом есть здравое зерно. Вроде как показали, что Брок слишком себя переоценивает и что у него можно выиграть. А иначе кто дальше?

    ПС: На следующее Ро возвращается Игрок, может у них что-то с Броком завяжется?

  • garpystile

    Bobby: Сквош. Да, у нас тут как бы праздник. PPV, знаете ли. Сквошами балуемся...

    Вполне нормально было этот бой назначить на праздник. Он разрядил обстановку длинных, неинтересных матчей. Каин-Ортон-мёртво. Я от них ожидал другого. Лейлочка порадовала. Ну и последний бой, без сомнения — лучший. Несмотря на то, что очень предсказуемый. Леснер действильно War Machine. Не пойму те комменты, где пишут, что Леснер бревно. Посмотрите за 2002—2003 WWE, кретины.

  • Как же я соскучился по крови! Спасибо Сине и Броку. Отличное ППВ)

  • Way I Are

    Проверил))

    Не писал ли слова «сливать»))

    Могу дальше жить спокойно)

  • Arsa 4 ever

    Сина уходит...

    YES!YES!YES!YES!YES!

  • Dick: За один этот пост 2 по русскому.

    За любой пост с словом «сливать» надо ставить 2 и депортировать из страны к чертям. Дебилы...

  • bottlehunter

    блин я теперь даже не знаю кого больше ненавижу бродуса клея или хорнсвогла

  • Grifon,

    По выражению лица Шоу,мне сначала показалось,что такого не должно было быть вовсе. :)

  • Dick

    CM Sucks, ты что, чучмек, что ли?? За один этот пост 2 по русскому.

  • Yurich13

    Чикагская публика это что-то. «Гоооооолдберг! Гооооооолдберг!»

  • Grifon

    Что за стероидный РВД вышел этот рейдек)))) было смешно.

    Ну и рожа Шоу убила

    img-fotki.yandex.ru/get/4...6b_b58db9e6_orig

  • Ай да Сина, ай да сукин сын!))

  • CM Sucks

    #205. LSTYLE

    Бесит потому что он чемпион компании и логически все главные сюжеты должны крутится вокруг него!С тех пор как он стал чемпионом вся двихужа какая то мидкардовая началась.С таким же успехом он мог бы быть чемпом США и на таком же уровне его защищать,показывать техничные бои, какие и сейчас показывает, с похожими по габаритам ему рестлерами и тем самым поднять пристиж пояса США,что было бы и правда лучше.А главный пояс крутился вокруг Сины,Рока,Кейна(если начало вспомнить) и само собой Брока.Если сейчас Панка пустить к Броку это же просто ТУПОСТЬ!Дыхание Брока для него будет торнадо не говоря уже бое,он сейчас играет роль фэйса которую хочет видеть публика,а как фэйс он его его победит только в случае если панк будет на танке.Его порывы бешенства вызывают нашей компании в которой мы смотрим шоу вызывает ну правда СМЕХ,нашолся апекс предатор,бесится...Ну реально слов нет.

    Что касаемо другого очень очень жалко Миза!Когда увидел его на суперстарс сразу понял что ему ничего не светит.Проиграл сантино пояс США!Ну это воообще.

    Бесит франкозавр!Почему именно Дольфа под него сливают!?Он вроде бы только стал падавать надежды,отличный исполнитель и так вот с ним.

    Шеймус по кейфебу вообще теперь смешит,искринне болел за Денчика,он сам ему победу подарил первый раз,но да ладно,по мне Денчик и от этого боя выйграл.

    Панк и Джерико отличный бой,но единственный МИНУС, интриги не было!Было ясно что Панк победит,но всё таки долька надежды была на Криса.

    Сина и Брок красавцы,Брок потрясно его раскидывал,но концовка и правда как то не о чем...Рок победил сину как то по сладкожопому,а тут победил такую машину в жостком матче,опять вообще не логично,Путешевствие 2 победило UFC,но это сугубо личная ассоциация.

    И вопрос.А Сина почему уходит и на сколько??

  • Зе бар ин да хаус

    кокой блина муха... так рано слили Брока!!?Есть только одня причина что он скоро слиняет с WWE...Брок молодец, Сина сакс...

  • MaksVok

    Sasho:

    вроде я не говорил , что матч был плохим.

    Смысл читать комментарии если ты всё равно читаешь как тебе надо , а не как пишут

  • ППВ в целом удался, хотя конечно Бродус и Дольф...тут процитирую:

    MaksVok: фанкозавр УСНИ В ГРОБУ И ТАМ ТАНЦУЙ , ЧТОБЫ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ

  • pan4obas

    Хейтеры, убейтесь.

    Сина красавчик, Лейла няша, Панк и Джерико украли шоу.

    5/5, кто не согласен – говнюк.

  • Sasho

    #254. MaksVok

    Каждому своё. Парочка ботчей испортило впечатление от боя, разливающееся пиво испортило впечатление от боя и наконец-то сестра Панка своим «переживанием» испортила впечатление от боя. Мне кажется, что это ты промотал матч Браяна и Шеймуса, где присутствовал рестлинг, а не удары кендо-палочками и разливное пивко...

  • MaksVok

    Sasho:

    ты матч джерико и панка промотал и проспал??он тоже был очень даже хорошим

  • Sasho

    Браян и Шеймус украли шоу. После их матча всё выглядело уже как-то не так. В общем у них должно быть где-то в районе 4-4,5 звезды от Мельтцера.

  • Стингер

    Vlad Rage: Знаете, такое ощущение что из Райбэка (хотел сказать Рибока) или известного ранее как Скип Шеффилд,пытаются сделать мини версию Голдберга, который бы убивал каждую неделю джобберов=)По мне матч явно лишний для ППВ.

    так и есть, думаю

  • Chris Phoenix,

    Не только тебе

  • Я так понимаю, только мне сегмент с сестрой Панка напомнил сегмент с женой Шона Майклса(в бою против Брэдшоу на ЕС 2009)?

  • Dick

    Заснул перед боем Сины и Леснара. Остально — ннннуууу... За мировые пояса были хорошие бои, причем за ВХЧ даже лучше. Остальное как-то безпонтово.

  • Way I Are

    Dee:

    Да))

    Особенно этот пуш Панка актуален)) Если читать переводы книги Джерико сейчас))

    В книге точно так же пушат Джерико)) а тут он Панка))

  • Way I Are

    Ну Рейбек да... Типа зверь тож... Машина... Но уровень технического оснащения потянет ли?)) Леснар всё ж не только сила сплошная)) Немецкие суплексы рад был видеть, чистейшие вроде как)) на первый взгляд))

    Игрок,Ортон,Шимус,Райбек,Панк,Джерико...

    Игрок?) Ему это надо разве?))

    Ортон не знаю... Он ещё меньше Сины кажется на ринге, а тут такая махина напротив))

    А вот Панка бы я посмотрел конечно... Но это будет бой хитрости в лице Панка против мощи в лице Леснара))

  • DANE

    Dee:

    да ну успокойся

  • Dee

    Джерико пришёл пушить Панка это факт! Респект ему за это! Панк красавец! А какой прыжок с турнбакла на коментаторский стол! Панк блиллиант рестлинга!

  • DANE

    один крче говорит зачем Броку победа, другой зачем Сине. Тут бестолку чё то говорить ведь каждый при своих аргументах зачем кому надо чё

  • Михаил(20-0)The Undertaker

    Way I Are,

    Игрок,Ортон,Шимус,Райбек,Панк,Джерико

  • Стингер

    Way I Are:

    мне кажется рейбека можно

  • Vlad Rage

    Впринципе ППВ не плохое=) смотреть можно=)

    Попытаюсь рассказать все в кратце=))

    Сантино Марелла против Миза.

    Простенький матч, ничего серьезного. Сантиномания продолжается=)

    Рэнди Ортон против Кейна.

    Вполне себе не плохо=)Побродили подрались и win! Мне кажется, что скоро Рэнди придется драться с Броком;)

    Коди Роудс против Биг Шоу.

    Коди старается молодец, ну а Биг что сказать...пора на пенсию...no way. Победа Коди была ожидаемой, и бы Биг Шоу не сможет физически протянуть свой ИКТ рэйн...титул ему дали лишь в знак благодарности, ну и просто так надо и бы Тройная Корона, Грэнд Слэм, ИК Ремень, и победа на Wresltemania на улице не валяется=) Однако стоит заметить что Коди пока не могут или не хотят пропихнуть к мировым ремням, а жаль был бы очень интересный хил в чемпионской гонке. Чтож будем надеяться что Интерконтинентальный ремень снова поднимется в цене и престиже=)

    Шеймус против Дэниела Брайна.

    Молодцы ребята, молодцы! Очень сложный матч, даже эмоциональный, именно такой бой должен был быть на Wrestlemania. Обязателен к просмотру=)) YES! YES! YES!

    Райбэк против кто эти джобберы??

    Знаете, такое ощущение что из Райбэка (хотел сказать Рибока) или известного ранее как Скип Шеффилд,пытаются сделать мини версию Голдберга, который бы убивал каждую неделю джобберов=)По мне матч явно лишний для ППВ.

    СМ Панк против Криса Джерико.

    Отличный матч, очень напряженный, эмоциональный, хардкорный, спотами насыщенный матч.

    Лайла против Белл.

    Пропускаем и бы ничего интересного.

    Джон Сина против Брока Леснара. Тут вкратце не могу.

    Чтож...WTF is THIS? Серьезно! ЭТО ЖЕ MAIN EVENT!ЭТО ЖЕ PPV! В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! Все жаждут боя! Крутого, интересного, но...опять все в старом стиле, Сину лупасят до покраснения (да, да, он заблэйдился пока ПГ) причем настолько лупасят, что это вызывает жалость...и когда казалось, что Сина умрет впрямом эфире, он врубает IDDQD и делает АА и...конец немного предсказуем... Ок, я отвлекся...матч средний для мэйна...Леснар молодец, отыграл роль машины для убийств, монстра причем на столько, что реально казалось, что это шут рестлинг (все мы слышали, что Брок не любит Сину). Сина отыграл роль мученика которого беспощадно убивают. Однако все испортило то что в матче доминировал ОДИН человек. Согласитесь интересно наблюдать за матчем когда видишь что соперники равные! Чтож будем следить дальше за развитием обстановки=)

  • Стингер

    Invasion: Кровь-то хоть настоящая была?)

    не просто настоящая но и без блейдов, а от ударов

  • Way I Are

    Панк — Джерико... Красота,а не бой)) Особенно начало, когда всё свелось к сестре Панка и пощечине))

    Все бои Панка в Чикаго походу будут шикарными теперь))

    Надеюсь на 5*, но думаю будет 4,25 всё ж))

    Ну и Сина — Леснар... Хз зачем эта победа Сине... При таком бое тем более... Леснар нового образца, ММШного, выглядит довольно интересно... Ток не понятно кого ему ставить такому в соперники... Ни Рока, ни Голдберга, ни Батисты нету в компании... А остальные не потянут именно такую «борьбу»... Такие бои...

  • Егор

    Зачем сливать Брока ? а у меня такой вопрос зачем Дуэйну дали победу на мании чтобы после нее он даже не появился ?? Брок как и Дуэйн ето так мимолетные пришли и ушли когда захотели а Сина тут еще на долго по етому для него победы важнее ...

  • DANE

    а как Зигглера вся арена поддерживала и буукала удары Бродуса, супер впервые такое

  • mrak777

    Все плачут зачем Брока вернули что б сливать Сине...а у мення вопрос нахера Джерико вернули??? Пришел попушил Панка и ушел...Вот для того и Брока звали.

  • Invasion

    Я говорил что Сина выйгрет. Кровь-то хоть настоящая была?)

  • MaksVok

    панк-джерико молодцы

    шимус-брайан молодцы

    сина-леснар молодцы (сину было жалко , прям очень жалко леснар его так месил , что прям такое чувство то что брок забыл где он)

    лейла , а дальше будет карма это 100%

    фанкозавр УСНИ В ГРОБУ И ТАМ ТАНЦУЙ , ЧТОБЫ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ

  • mistario39

    Avalonium,

    Не,это понятно,вопрос в том,где найти фото в цвете

  • Мейн порадовал. Сину по ходу боя, честно говоря, было жалко.

  • Наконец-то Сина выиграл=))))

    Экстрим Рулз, бейби, ууууууууууууу)))))))

  • 101

    Блин. Все хорошо, за исключением результата мэйна. Какой смысл Броку сейчас было проигрывать? Тупняк.

  • Мишаня

    Скажу честно, приятно было наблюдать как Леснар уничтожает Сину. Победа Сины не оправдана!:\

    ММА vs PG-13

  • StoneColdSteveAustin

    LSTYLE:

    В 2007 Сина год держал чемпионство, ещё дольше Панка, после чего у него была травма шеи и операция, титул отдали Ортону...и ненадо говорить типо не проиграл...зачем говоришь если не знаешь.

    Панк неинтересен как чемпион, он интересен как претендент в борьбе за чемпионство.

  • Avalonium

    mistario39, у них же PG, поэтому крови на сайте так же не должно быть. Соответсвенно, при черно белых фотках не видно крови

  • Black Raven

    Ivan Turenkov:

    Я плачу...

  • >>EDGE

    7th, Какой нафиг кейфеб? ты видел как Леснар ему голову в кашу превратил уже в начале матча? тут как минимум сотрясение

  • qq

    Брок бычара, Сина мужик.

  • Стингер

    gruby: полне возможно, что рассечение не было рассечением, а было блэйдом, причем не запланированым.

    там не было блейда это 100%, бой вообще не понятно в каком стиле проходил, что то между шут — про реслингом и мма

  • 7th

    Джон Сина травмирован — кейфеб или правда?

    www.wwe.com/shows/extreme...hn-cena-injured/

  • mistario39

    Единственное не могу понять,нафига ЦЦУ сделало фотки на своем сайте-черно-белыми...Ну что за бред? Где можно найти в цвете?

  • mistario39

    Удивляюсь всем тем,кто остался недоволен этим шоу! Оно получилось великолепным! Вы хотели того чтобы Коди стал ИК чемпионом-получили,вы хотели отличного боя между Панком и Джерико-получили,вы хотели крови-получили!

  • gruby

    crescendoll, это вряд ли. Браян называл себя РЕСТЛЕРОМ, так же как и Панк, я так понимаю на это щас смотрят сквозь пальцы. Вполне возможно, что рассечение не было рассечением, а было блэйдом, причем не запланированым. Ну или же это подготовка к какому-то новому витку сюжета. Может Сина отпуск берет ?

  • Beetl

    Для точности, чемпионство Панка длится уже 162 дня. Это самое продолжительное чемпионство с 2008 года, когда Игрок держал титул 210 дней. К слову, самое продолжительное третье чемпионство Сины составило 380 дней.

  • Corleone

    В целом хорошее, хоть и противоречивое шоу мэйн-ивент, конечно, подпортил. Вообще не понял, чем почти все так восторгаются. Тем, что Сина полчаса валялся и кровоточил, а под конец всё-таки смог отыскать цепь, которая и решила исход боя? О да! Безусловно, это и есть настоящий рестлинг)) Матчи CZW, проходящие по принципу ультра-насилия, и то бывают интереснее. Там по крайней мере не один человек весь бой избивает другого.

    Матчи с участием Ортона, Шеймуса и Панка превзошли ожидания. Уличная драка выдалась просто отличная. Панк долго владеет поясом? Вы, что, поверили в болтовню Миза о том, что он был самым долгим чемпионом в истории ВВЕ, продержав титул 160 дней?)) В конце 80 — начале 90 была мода держать пояс по году, а то и по несколько лет. Халк Хоган был чемпионом года 3.

    В целом всё-таки хорошо, но похуже Рестлмании. Только сделайте милость, не подпускайте к рингу Биг Шоу и Бродуса, с которыми показывать рестлинг тяжелее, чем с лопатой, а Сину пристрелите, пока он не толкнул ещё одну «душещипательную» речь о том, что всё, что они делают, делают только для зрителей.

  • Речь Джона Сины после матча содержала такие слова

    «...Перед тем, как мой босс выставит меня за дверь после эфира...»

    What the...? anybody?

  • Стингер

    detroit, походу просто ты разницы между голым локтем и кулаком с тяжелой цепью не видишь.

    Бой сины и брока мне вообще шут реслингом показался, ибо блейда не видел, а удары в полную силу показались, ну а то что брока цепью вырубили а сину целый матч нет, то это логично, ибо попробуйте чтобы вас локтем в голову ударили, а потом попробуйте ударьте в лоб кастетом или цепью, поймете о чем я, когда я принимал удары в лоб у меня пропадало зрение ну как все путалось, а в голову просто больно, вот если в затылок еще, то тогда да

  • отличное шоу, почти все матчи понравились

  • СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ Я БОЛЕЛ ЗА ДЖОНА СИНУ!!!!! !!!! Отличное шоу!

  • detroit

    мдаа, шоу понравилось, панк и джерико показали отличный бой, но финал...дали б Панку Пепси планг провести...

    а вот мэйн очень порадовал, всем кроме концовки. Леснар ему голыми руками голову разбил, а тут удар цепью и всё: ужас, трагедия, смерть...не думал что Леснара сольют в первом же ППВ

  • kimi

    Мэин просто бредовый,Сину валялся весь бой(мне даже местами жалко его было)Я подумал что все,наконец то Джонни Сина получит долгожданный отпуск,но тут внезапно 1 удар цепью,финишер на ступеньки и... 1 2 3 победа джонни сины...КАК ?!??!?!?!?!?

  • Meiz

    LSTYLE:

    Как это не проиграл? АДР скэшил чемоданчик на Панке на СС.

  • LSTYLE

    Это все букинг.

    пс: Да, конечно же, я описал 2ое чемпионство панка.

    Первое он выиграл 17/07/11 у сины, и не проиграл.

  • Sheamus

    LSTYLE:

    Панк хороший чемпион, но он надоел, он стал уже не интересним

  • LSTYLE

    Sheamus,

    так долго никогда не был? Are you kiddin me??

    Зайди на сайте wwe на историю поясов.

    Сина у jbl выиграл 3 апреля 2005 года.

    Проиграл ЭДЖУ 8ого января 2006 года. Никогда так долго не был??

    2ое чемпионство ( это все про wwe титул )

    он выиграл 27ого января того же года, и потерял 11 июня того же года РОБУ Ван Даму. ( Еще почти 4 месяца, ага. )

    3е чемпионство wwe он выиграл 17 ого сентября 2006 года, и ( в истории wwe я не силен ) не проиграл его вообще. На сайте wwe такая графа: Randy Orton n/a Chicago 10-07-07.

    а ТЕПЕРЬ ПАНК:

    1ое чемпионство выиграно 20 ноября у АДР, и держится до сих пор. Т.Е. Около 6 месяцев.

    Ну и что ты там говорил про сину и его чемпионство?

    Тебе нравится, что каждую неделю новый чемп? А то, что титул обесценивается — всем давно пофиг, да?..

    пс: Фанаты Сины, этим постом я не хотел наехать на вашего любимца, но когда пишут, что панк плохой чемп... Ну вот я его таким не считаю.

  • Desert Eagle

    концовка боя шимуса и браяна ужасная, сам бой супер, но концовка испортила все впечатление... могли бы минут на 5 ещё продолжить и красиво закончить

  • Sheamus

    Ведущий:

    Во- первых против Сины я ничего не говорил, мне он нравился чемпионом, и в отличие от Панка он так долго чемпом никогда не был. Я ничего не имею против Панка, он пора бы уже сменить владельца пояса, пора.

  • Ведущий

    Sheamus:

    Люди, вы охренели? То им Сина чемпион не нравится, то панк надоел... ВАС БЛИН ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ, ЧЕРТОВЫ ФРИГИДНЫЕ ЗАРАЗЫ?

  • Дима

    единственное что плохо, так это то что не было коментариев от Роса и Серхио. скучно было без вас))

  • Deadly

    В принципе — неплохое PPV. Не шикарное, но больше 50% матчей были смотрибельны.

  • Давид Энгл

    Леснар видно бил со всей силы... Сина рулит,идите все хейтеры в попу

  • Проныра

    Sheamus, ну Панк титул не так уж долго носит(меньше полугода),вот если бы он как Бруно Саммартино чемпионом 7 лет был...

  • time for the Show

    Шоу неплохое, результаты только сильно разочаровали, радует только победа Шеймуса

  • DAMN!

    ТО все орали что бы титул Панку дали, а сейчас все хотя что бы его слили. Смотрите пока можете на него а то его скоро начнут сливать как Миза!

  • Dee

    Шоу понравилось! Реально был в напряжении! Только иногда видео тормозило, но основные моменты к счастью показывали чётко!

    Рад победе Панка! Он заслуживает быть дооолгим чемпионом. Надеюсь, что мой прогноз о чемпионстве Панка до Summerslam сбудется! А лучше пусть год носит пояс! Хороший бой минимум на 4 звезды. Походу Джерико пришёл чтоб сильней раскрутить Панка!

    Так же рад за Коди! Хоть и бой средний, но очень забавная и неожиданная концовка! Лицо Шоу это нечто!

    Хороший бой Шимуса и Браяна! Круто постарались. Болел за Дениела, но и Шимус как чемпион вполне достоен!

    Бой Ортона и Каина к сожалению пропустил — т.к. глюк сети был...

    Миз и Сантино — быстренько так. Думал Миз выиграет, но нет — пуш Сантино продолжается!

    Бродус Клей дико раздражает! Неповоротливый жиртрест! Зачем он?

    Так же я не понял к чему был бой Райбека?! Кто это были — его противники?! Отстой! Непонимаю из него Голдберга хотят сделать чтоли? Если так, то зря! Мне показалось или зал реально скандировал Голдберг?

    Бабский бой — фуфло!

    В Мейне болел за Сину. Думал опять проиграет и вообще превратиться в неудачника. Но нет: Очень напряжённый бой в стиле UFC порадовал победой Джона. Леснар хорошо отыгрывает роль! Крови было много и это радует, особенно радует отсутствие ПГ!

  • Sheamus

    Панк уже достал, букеры вы ему еще до 50 лет дайте поносить(

  • Boost

    Лэйла наконец вернулась. HELL YEAH

  • Daligran

    Это бред... Вернуть Брока что бы банально слить? О_о М-да, чего-то не хочется смотреть Роу (

  • Beetl

    В итоге, очень плотное PPV. Нижний кард смотрибилен тем, что весьма лаконичен в боях с Шоу и Бродусом. Два мировых титульника и мэйн украсили шоу. Не обошлось, конечно, без сквоша, но он не портит очень приятное впечатление от шоу.

  • Phenomenal_AJ_Styles,

    Специалист дятект!))))

    Отличное ППВ ,Хорошие бои и даже сквоши запоминающиеся,женский титул почтив мэйне ,это мощно.ППВ выше среднего,как минимум и кровь очень даже придала еще больших красок шоу!Какая нафиг разница ,кто победил ,Сина или Брок ,они показали отличный матч ,матч который не может больше ни кто так провести в WWE ,жестко с кровушкой ,не жалея ни себя ни соперника ,чего вам еще нужно епрст!!!

  • Вообщем шоу на троечку.Экстрим рулез уже не тот. Хотя моментами порадовало. P.S. В прямом эфире в открытую показали столько крови!? при PG.

  • Это лучший бой года (пока) Круче только варенные яйца!!)))

    Даже бой ННН — Гробовщик теперь на 2 ом месте!

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Отстойный мейн, в стиле, как уже сказали выше, Джана Сины.

    Само шоу, чуть ниже среднего. Ни кровь, ни Лэйла, ни Дэниэл с Шимусом его не спасают.

  • Женька,

    леснар сине голову разбил локтем

  • Женька

    Ребят, что за шрам?

  • Dizzy

    А нащёт боя, то очень на ММА смахивает, а оно мне не нравится.

  • Beetl

    Сина молодец, правильные слова сказал. Правда непонятно, что WWE будут тепеть с Леснаром делать...

  • ... и на отдых, давно пора.

  • Женька

    Yes!Yes!Yes!........

  • strikerstriker

    Мне кажется, что бой Сины и Леснара закончился не так, как должен был по сюжету... с точки зрения времени.

  • Dizzy

    Конец, типичный Сина-стайл.

    P.S В ВВЕ кровь? Всё, нас ждет ИСИДАБ с Изикилем Джексоном.Ура!

  • >>EDGE

    Блеать!!! Один приём за один матч!!! FUUUUUUU!!! Его как котёнка порвали,а он поймал Леснара и сделал AA,что за нах? Такого убогого мейна в WWE я ещё не видел!!!

  • Это смешно. честно. Сина победил после одного удара цепью по голове Леснара и FU на ступеньки, в то время как его избивали, ломали, кидали, об ступеньки швыряли. Джон «Терминатор» Сина из бэк, хиз тайм из нау!

  • Beetl

    Ребята, это пока лучший бой года. Зрители простояли весь матч на ногах! Сине огромный респект, с таким шрамом провести весь бой.

    Я хочу посмотреть это ещё раз!!!

  • Сина выйграл ,с помощью цепи ,которой раскроил Леснеру лоб ,но матч класс ,оба МОЛОДЦЫ!!!!

  • Сина победил, неожиданно.

  • LSTYLE

    Нет. Но бой брутальный, конечно.

    СИНА. Но он — молодец. Оба в режиме хогана закончили.

  • Женька

    Я когда про рулетку узнал...сразу подумал о победе Роудса...а что там с Броком и Синой??? победителя ещё не было?

  • LSTYLE, Это уже после победы Коди!

    Женька, Да Шоу лоханулся ,сам прыгая с ринга пробил своей ногой стол и коди посчитали победителем .после боя Шоу разозлился и кинул коди сначала на стол на ринге ,потом на стол за рингом ,по мне дак он стал хило м,но увидим!

  • LSTYLE

    Женька, да. Потом Шоу пробил им 2 стола.

  • Beetl

    Тем кто волнуется... Да, крови много.)))

  • LSTYLE

    Если кому интересно ( ну кто не смотрит ), то там кровь.

  • Мне ооочень интересно сколько в бое Леснара и Сины кейфеба, а то по меркам PG Леснар нехило его обработал в начале матча.

  • Он его убьет!!!!))))ЛЕСНАР ВПЕРЕД!Он уже весь кровоточит!

  • LSTYLE

    у них там UFC файт. В партере очень много времени первые минуты.

  • Антон Михайлович,

    в норм форме он ,UFC не показ мод ,там не нужно быть надутым как хоган в 90 ых)

  • крутяк сине башню пробили!!!!

  • Мдяяяя, Леснар мягко говоря не в форме...

  • Beetl

    Отличнейший бой от Брайана и Шимуса, с победой последнего. Панк защитился, снова в очень странном бое, опять ребята завелись только в концовке. В общем шоу получилось очень даже знатным.

  • shark_boy

    Лэйла вин

  • Лейла вернулась и выйграла титул див!Ждем мейн — эвент !

  • Deadly

    Воу. Неожиданно

  • Otarilaz

    хороший матч!

  • strikerstriker

    Коди судя по всему отправляется в недлительный отпуск.

  • хил-терн сины ,хил-терн сины ,а вот вам хил-терн Биг Шоу (ну поступок не фейсовский мягко сказать)

  • Круче чем ты

    Леснар

    Шеймус

    Джерико

    Ортон

    Марелла

    Роудс

    Белла

  • boo

    хороший постер) только одежду бы им, а то совсем гейское порно какое-то.

  • best in the world

    Sheamus:

    4. Самый длительный чемпион в истории Панк:)))) привет бруно самартино
  • Fuck, да, и это будет печально.

    Ну хотя бы надеюсь на это: youtu.be/pchROW4Q-P4

  • Fuck

    Ставлю на спор,что ни один псевдохардкорный матч на этом шоу Мельтцер не оценит низко,как это было с Балом Монстров.

  • Corleone

    #145. Вадим

    Увы, сценарии боёв пишем не мы)) Да и к тому же каждое появление Рока в деньги упирается.

    Вообще не смотрел на разборки Сины с Леснаром, только читал, но болеть буду в этот раз за Леснара. Хоть что-то новое для ВВЕ в отличие от одинакового на протяжении лет пяти Сины.

  • Вадим

    Сина, Шеймус, СМ Панк, Кейн, Миз, Коди Роудс, Бет Финикс

    Corleone, просто я если бы я писал сценарий к этому бою, добавид бы Рока в определенный момент Сине, помню Брок у Рока титул отобрал проведя на нем ф5, да и ну не верю я что Сина 2й раз подряд проиграет в таком матче, не будет этого!))

  • Corleone

    #139. Вадим

    Все гении верили в невероятное))

  • DNEPROVETS:

    Ага. На «Генезисе» 2012 (от ТНА) «Балл Монстров» получше будет этого «хардкора»
  • Роман Белов, Ага. Ведь шоу в родном городе Панка

  • ХХХ

    Биг Шоу

    Джерико

    Шеймус

    Сина — Брок колеблюсь поставил на Брока

    Каин Ортон — ставлю на Ортона

    Миз- Сантино, надеюсь что Миз

  • Вадим

    А мне думается Сине поможет победить Рок))

  • Sheamus

    1.Сантино!!!

    2. Дивы(плевать)

    3.Роудс

    4. Самый длительный чемпион в истории Панк:))))

    5.Каин

    6.Сина

    7. Шеймус

  • Dimon_gta

    1. Santino

    2. Big Show

    3. Kane

    4. Brock Lesnar

    5. Cm Punk

    6. Sheamus

    7.Bella

  • Кажется Джерико опять хотят слить.

  • YES!YES!YES!

    Santino.

    Show.

    Bella.

    Orton.

    Cena.

    Punk.

    Sheamus.

  • Aleks

    1 MIZ

    2 Big Show

    3 Белла

    4 Каин

    5 Леснар

    6 Джерико

    7 Шеймус

  • Vladlen

    Мой прогноз:

    Брок

    Джерико

    Шимус

    Бэлла

    Сантино

    Каин

    Биг Шоу

  • The_UndertakeR666

    Брок

    Панк

    Шимус

    Бэлла

    Сантино

    Ортон

    Биг Шоу

  • Dudley_Boyz

    Хочу чтобы Коди и Никки ушли чемпионами!

  • Ну почему все за панка? И будут ли у нас на сайте показывать пре шоу?

  • crescendoll

    1) Миз (да, я идиот)

    2) Шоу

    3) Белла

    4) Ортон

    5) Шеймус

    6) Панк

    7) Леснар

  • time for the Show

    Сантино,Шоу, если только не будет матча с дровосеками,Белла, Шеймус, Ортон, Леснар, Панк

  • EDGE

    Интересно, уже все забыли интервью Панка на Ро за кулисами:

    «He said that this Sunday, however, he's going to give Jericho a gift. He then hands the basket — with the exception of one Jack Daniel's bottle».

    Помойму понятно, что Панк на ППВ в Чикаго воспользуется данной бутылкой скорее всего разбив ее об голову Джерико и догадайтесь кто сохранит титул.

  • LSTYLE

    1) Сантино (ну объяснить нереально )

    2) Коди ( как мне кажется, Шоу на рестлмании отдали победу, только из-за того, что он много лет проигрывал)

    3) No contest или Бет. ( В любом случае, как мне кажется, будет Карма )

    4) Ортон ( Ну фьюд скоро кончится ( если не прямо там ) и надо либо Кейна разозлить ( победой ортона, если там дальше будет еще что ), либо сразу отдать все Б.у. Ортону.

    5) Леснар ( ну я сомневаюсь, что он вернулся сливать Сине )

    6) Тут я не буду делать прогнозов. Либо сделают длительного чемпиона, либо подогреют фьюд победой Джерико и выигрышем титула.

    ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!

    7) Шимус ( ну вот кажется мне, что не будет " чехарды с титулом " ©

    PS: перечитал про Коди и Шоу. Вышло тупо.

  • best in the world

    да уш бедный миз

  • ГГГБББГГГ

    Артём Антоненко:

    так всегда было есть и будет

    рад что пре-шоу снова доступно!!!

  • О, теперь пре-шоу решили сделать бесплатным!

  • The_UndertakeR666

    Радует, что Сантино в темном матче.

  • boo

    cuz creative team has nothing… in their heads.

  • Pro-Wrestling Tv(Devil_Andrey)

    Эммм так всегда было, на след ппв после рм(а раньше это был Беклеш) повторяют бои с мании.

  • Но зачем повторять бои с Рестлмании?

  • DimaMiz

    Надеюсь Коди дадут титул,что маловероятно конечно,Шоу как-то не особо с титулом ходит,у Коди хоть промо были хорошие и смена внешнего вида титула.

  • Только два хардкор-матча и вряд ли еще добавят, ппц -_-

  • VLAD

    хоть бы были поединки с лестницами и клеткой.Кейн победит

  • solidblack

    Пока кард доставляет, хотя жаль нет матча с лестницами.

  • The_UndertakeR666

    Так дико воспринимается: ВВЕ, Сина и хардкор)

  • У Панка и Джерико не просто уличная драка, а ЧИКАГСКАЯ уличная драка))))

  • rometotalwar

    Не буду гадать кто кого победит и как это произойдет, но предполагаю то что лучшим матчем вечера будет Дениел Брайан против Шимуса.

    Предчуствие какое то, но может ошибаюсь.

  • The_UndertakeR666

    Неужели ЭР обойдется без стальной клетки? Удивительно.

  • Владимир

    kkold,

    Тоже самое вы говорили про Рока.

  • Koshastiy

    Попытался проголосовать за Кейна, всплыла ошибка «Please choose valid answer». Похоже я знаю, кто вскоре займет место Чака Норриса...

  • 2Pac

    Точно предугадать очень сложно, но все же хочется победы Джона, иначе просто нет никакого смысла в стольких его поражениях.

  • Evil_pony

    Однозначно за Сину))

  • Если подумать, то, скорее всего, переговоры по поводу контракта Брока включали в себя план на ближайшее будущее и сомневаюсь, что его «мотивировали» тем, что он проиграет Сине через неполный месяц после ре-дебюта.

  • MilS

    Cина на последнем Ро лег под Тенсая. Да и вообще, с учетом его невероятных победных серий, что-то часто проигрывает в последнее время. Поэтому мой прогноз — 80% вероятности победы Сины. Так и фьюд можно будет прожолжить, сославшись на то, что, мол, Сина победил при помощи стула, лестницы, любого постороннего объекта, а в чистом рестлинг матче ему не одолеть Брока. Ну и 20% на поражение. Тогда, как мне кажется, будет развиваться сюжет падения Сины с Олимпа и возможного хил-терна. Но это очень маловероятно

  • Виталий Шахно: Сина должен выиграть...

    Нельзя слить его второй раз подряд))

    Брок не проигрывать пришёл, надеюсь на чистую победу брока над Синой =)

  • Fuck

    D.jack,

    какая нахрен кровь в ццу?Будет как тот же локдаун 2012 — дофига хардкора и минимум крови.

  • D.jack

    Что-то мне подсказывает, что Ортон не захочет терь повторять фьюды Сины.))) Хотя, хард матч, с небольшой кровью, Ортону точно не помешал бы.

  • AnTiXrIsT_)

    Виталий Шахно:

    с каких это щелей нельзя ,ну выиграет он и чё дальше и вообще с чего вы решили что сину нельзя сливать вы чё думайте он превратиться в джобера хренос два

  • Сина должен выиграть...

    Нельзя слить его второй раз подряд))

  • AnTiXrIsT_)

    Rated-R Jerichoholic:

    вот вот

  • AnTiXrIsT_),

    В этом весь абсурд ситуации... Хилы радуют, фейсы раздражают.

  • AnTiXrIsT_)

    stampede:

    наверно потому что он фейс как думаешь?

  • stampede

    Меня чтото ШИмус в последнее время дико раздражает))) хзей почему)))

  • VLAD

    Шеймус победит

  • AnTiXrIsT_)

    nature boy:

    будешь куда ты денешся меня тоже шимус порой бесит но матч можно посмотреть хотябы из за его правил

  • nature boy

    как же меня это рыжий бесит! даже смотреть этот бой не буду...

  • best in the world, Рок Баттом — улыбается. Это даже ещё круче, чем вся его гамма эмоций в трёхстороннике на Survivor Series 2009 сразу после начала, когда Шон Майклз ВНЕЗАПНО сделал Суперкик Трипаку.

  • best in the world

    tpall5:

    да реально некогда не унывает проиграл улыбается побили улыбается

  • darkmass

    Разве Дель рио не должен был иметь матч за титул?

  • YES!YES!YES!

    Всё, Брайн может забыть что такое пояс тяжеловеса. По крайней пока его носит Фэлла.

  • GON SENA1999

    с большим удовольствием посмотрел бы на 4-х сторонник браян vs шеймус vs дель рио vs миз

    ну такой расклад тоже неплох, хотя очевидно, кто станет победителем

  • ReslenChel

    Чувствую экстримом и не пахнет...

  • tpall5:

    согласен

  • tpall5

    А я за сину.Тупо будет если опять сольёт да и на РО понравился мне сина ни когда не унывает молодчага просто.

  • круто, буду смотреть в прямом эфире

  • K0DAK47:

    и от Кевина Нэша тоже салют;)

  • VLAD

    Брок Леснар победит это 100 процентов

  • Dreamer

    1121: Чувствую,Джерико встретят так же!

    Нет, Джерико встретят лучше от того, что он всегда пользовался уважением в Чикаго, но когда будет Панк выходить арена, конечно взорвется )

  • 1121

    Интересно,а как Сину встретят в Чикаго?Вы же все помните MitB 2011?Прикольно,когда 14-15 тысяч орет «СиЭмПанк!!!» и 1-2 тысячи подкрикивать пытается «Сина!!!».Чувствую,Джерико встретят так же!

  • AnTiXrIsT_)

    Стинг 128912:

    вот именно когда был настоящим хилом а сейчас как то уныло половина любит половина не любит сину ,если бы он начал весь зал обсерать и там на фейсоф нападать это и был бы хилл тёрн а сейчас никакого хилтёрна вам не видать

  • Driver

    Круто! Брок порвет Сину! И тутже уйдет из WWE

  • Егор

    K0DAK47:

    хзхз может в свои 19 я и слишком мал,и лично мне плевать как на публику так и на всякие промо и тп мне главное чтобы реслинг качественным был а кто что крикнет типа «YES YES YES» или в промо маму чьюто обосрет мне на ето глубоко наплевать ...
  • Стинг

    Я за Сину

  • N.1.K.

    Хорошо что сюжет с Синой решили надолго не закручивать. Я уж боялся что Брока будут тащить до Мании. Видимо инсайдеры были правы, что больше чем на полгода он не задержится.=)

  • Brodus

    Брок бревно??? Бл* убейтись кто так думает) Вы его матчи то видели? получше раз в 10 чем Сина и посильнее.

  • Стинг 128912

    AnTiXrIsT_), ну когда сина был хилом было тоже прикольно, его матч против гроба, леснара и тд были норм

  • AnTiXrIsT_)

    CompleteTV:

    Ты бои брока хоть видел ? в своё время он такое творил чего сина никогда бы не смог ,и я думаю что брок и сейчас сможет показать отличный рестлинг

    поэтому я за брока , многих хороших рестлеров когда то сливали пора бы и сине

  • Мдаа, не светит Джерико титул:( По-крайней мере честно.

    Mateja, что-то явной накрутки со стороны Эджа я не припомню, разве что после проигрыша на РМ 25 он вернул титул спустя три недели, и фьюд с Зигглером, хотя от того момента, имхо, пользы было больше Зигглеру (он стал Чемпионом Тройной Короны), чем Эджу.

  • Heel1

    Гена Стрионов,

    Нельзя так говорить. Коу то нравится хайфлай стиль, кому то силовики. Не надо осуждать чужие интересы

  • Invasion

    Решали на старых рестлерах подработать?Ну-ну...Я прямо сейчас вижу что все это бред.

  • CompleteTV: Буду за Сину! Брок ещё большее бревно, чем Сина!

    Брок силовой рестлер. Он легко поднимает и кидает соперников по рингу. И это смотрится куда круче чем подвижные пиявки в виде Мистерио.

  • Стинг 128912

    может рок вмешается, мне брок никогда не нравился, но я хотел бы хила сину против брока увидеть, хоть и второй раз, и да кстати сина щас реванш будет брать

  • Снова Сину положат под «легенду»... кошмар :)

  • CompleteTV

    Буду за Сину! Брок ещё большее бревно, чем Сина!

  • Сину замочат! Е!

  • Всем, кому кажется, что Панк слишком долго держит титул: привет от Бруно Саммартино.

  • Heel1

    Если у Сины и Брока будет бой по экстремальным правилам + какой нибудь темп, это будет просто офигенно!

  • NIsmus

    Если СИна проиграет WWE потеряет свою звезду.Они так создадут ВАТА Рестлинг Интертеймент

  • kkold

    Не пойму за что давать победу Леснару.ЗАЧЕМ???В плане рестлинга он нигде не лучше Сины.Да победит же Сина!

  • худой тролль

    Чикаго! Вууууу

  • The_UndertakeR666

    Ну и рожа). Выиграет Брок.

  • NVH

    Странно, я думал этот матч на Мании следующей будет...

  • ВесельчакХил

    Похоже в этом поединке победит Сина, не даст уж Винс проиграть Сине на 2х ППВ подряд, это уже будет слив...

    Может быть даже каким то лыком вмешают Рока в помощь Сине...

  • Dee

    СМ PUNK офигенный чемпион! Думаю пояс будет у него как минимум до Summer Slam!

    Brock Lesnar никогда не нравился. Беспокоюсь за Сину — всё же он самый верный в WWE!

  • СhriStiaN_CaGe_

    надеюсь будет матч брока и сины с внушительной победой первого

  • VLAD

    Я думаю на Extreme Rules будут классные поединки

  • Mateja

    Sheamus,

    да, лучше, конечно же, на одном ппв слить титул, на следующем отвоевать его. чтобы таким образом накапливались звания чемпиона за короткий период, как у сины или эджа.

  • Sheamus

    Rocky,

    Лично мне нравилась частая смена чемпионов, не нравится когда так долго, Панка скоро начнут ненавидеть как Сину

  • Lol

    было бы логично на ближайшее время закрепить МИТБ за чикаго. классная публика, а также Панк единственный кто 2 раза выйграл кейс, и там же он стал бесспорным чемпионом вве. символичный для него город и ппв ))

  • Rocky

    Сначала им не нравилась частая смена титулов осенью 2011, потом что Сина слишком часто чемпион, теперь Панк надоел... Глупые люди

    А теперь ещё и по поводу мест проведения начались слёзы...

  • The_UndertakeR666

    Dave, Этого соперника зовут Крис Джерико)

  • Лол,вы задолбали уже.То сильно часто меняются чемпионы-вам не нравится,то один держит долго-вам не нравится.Прекратите смотреть реслинг или перестаньте ныть по поводу и без.

  • ✖___✖

    Чикаго? Здорово!

    А то, что Панк с титулом уже который день ходит, это очень хорошо. Сами посудите, после чехорды с чемпионами, после отвратительнейшего рейна Дель Рио, глупого даже, сильный и стабильный чемпион это самое то, по-моему.

  • Dave

    Я надеюсь что и у Панка будет хороший соперник

  • Strungout

    стойкое предчувствие, что мейн-ивентом здесь будет No Disqualification матч Панк-Джерико за титул, вот увидите)))

  • Chris_Jericho

    Sheamus,

    Поюбе проиграет,я думал на РМ он титул Джерико сольет,но увы ><

  • Sheamus

    Хоть бы Панк на этом ППВ проиграл, он уже начинает надоедать, он очень долго уже чемпион, пора бы уже сменить владельца пояса

  • Нашли из-за чего ссорится, серьёзно Х)))) Я вообще не замечаю, как меняются города, у них ринги везде одинаковые XD Хотя публика, конечно, создаёт атмосферу, и для нас в том числе ^^

  • maksvok

    на манию в чикаго проводит вот там люди умеют болеть и знают за кого))если там будут претенденты или чемпионы брайан и панк то аншлаг будет 100%

  • Dick

    Хейтеры хейтят уже целые города! Прям качественный рост происходит на глазах! Ещё бы возрастной и интеллектуальный рост произошёл — вообще круто было бы.

    Согласен со всеми, кто считает, что в Чикаго отличная публика — очень понравилась реакция на MitB. С удовольствием посмотрю на них еще.

  • K0DAK47

    #17 Егор

    Публика для рестлера важна (если это не Сина, которому на неё пофиг), а ты, судя по орфографии, слишком мал, чтобы это понять.

  • Егор

    Я читаю коменты и мне интересно вы смотрите реслинг или на публику ?? Лично мне пох пусть хоть залл пустой будет а реслеры пусть выступают...

    А чуствую панк скоро как Сина станет за етот год 2 титула и по всей видимости в следующем тож намечается...

  • Роман

    Тут безусловно правилен тот факт,что каждый год надо проводить ППВ в разных городах.Но этот факт не отменяет того,что это должны быть крупные города...

    И к тому же,для некоторых ППВ город проведения можно сделать постоянным.Скажем,для MITB — Чикаго;для Summerslam — можно оставить LA,хотя скорее подходило бы Майами (ведь главное ППВ лета);для Hell in a Cell — Нью-Орлеан;для Survivor Series — Нью-Йорк с традиционным выходом реслеров не с титантрона,а с подтрибунного выхода...

    Ну это так чисто мысли в слух...

  • Саммерслэм третий год подряд в одном городе и никто ничего.

  • Роман

    Мда...Парень,ты отжог конечно насчет Чикаго...

    Да это же один из тех мест,где самая незангажированная публика в Америке.Где у публики свое собственное отношение к каждому реслеру.

    Ну и в конце концов — Chicago Made Punk!)

  • Докопаться до Чикаго — это, конечно, верх долбоебизма. Это просто я даже не знаю, с чем сравнить... Человек не в курсе, по сколько шоу проводятся в том или ином городе, по скольку раз выступают в Нью Йорке, Филли или Л.А., но Чикаго — да. фееричный долбоеб ©

  • yurich13

    #2 Андрей.

    Ну-ну. Привет тебе от Брета Харта.

  • Rio

    #7 Road Dogg

    Да мне вообще по барабану где они свои шоу будут проводить, пускай хоть в Иерусалиме проводят...

    Но помимо Чикаго есть ещё куча городов где публика живая и WWE будет иметь успех...

  • Юджин

    Орландо против Чикаго хД

  • #7,#8 +1

  • #5 Лолшто ?!?

    В Чикаго у ВВЕ будет гарантированый успех, вот они и проводят важные шоу в этом городе. И ничего плохого я в этом не вижу.

  • Road Dogg

    #5 Rio

    Простите, вас то это каким образом задевает где они шоу проводят? Мне вот например наоборот нравится смотреть на публику в Чикаго, люди намного живее, и собственно их поддержка заставляет рестлеров выкладываться намного больше, матчи соответственно становятся лучше, а нам же смотреть приятней.

  • Straight Edge Superstar

    ммм, кажется кто-то выиграет свой матч на ППВ

  • Rio

    Задрали уже с этим Чикаго!!! Чё других городов нет!?

    Слишком часто они там шоу проводят, Рок впервые с синой на ринге пересёкся в Чикаго, Money In The bank в Чикаго, ближайшее Ро (26 декабря) в Чикаго, Extreme Rules 2012 в Чикаго...п*здец! такое ощущение что их Панк там заставляет!)

  • ЩЩИ

    СМПАНК!!!

  • ЧИКАГО!!!!!!!!!!! УРА! Лучшая публика!

  • Мда! панк полюбому сдесь не сольёт!

  • Bobby

    ууууууууууууууу

    спазу понятно кто с мании уйдет с титулом ну или будет претендентом

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.