WWE Over the Limit 2012 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Over the Limit 2012

Post image of WWE Over the Limit 2012
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 185

WWE Over the Limit 2012

— Темный матч: Каин победил Зака Райдера

Результаты

— Первый матч —
БАТЛ-РОЯЛ для 20 ЧЕЛОВЕК
Кристиан vs Хит Слэйтер vs Майкл Макгилликатти vs Джей.ти.Джи. vs Йоши Татсу vs Эзекиель Джексон vs Джей Юсо vs Дрю Макинтайр vs Курт Хокинс vs Тайлер Рекс vs Джиндер Махал vs Великан Хали vs Тайтус О'Нил vs Джимми Юсо vs Уильям Регал vs Дэррен Янг vs Алекс Райли vs Тайсон Кидд vs Дэвид Отунга vs Миз
за претендентство №1 на Чемпионство США или Интерконтинентальный титул (на выбор)
ппппппппппппппппппп

Победитель: Кристиан (12:13 — совместно пре-шоу и шоу)
/Оценка WON: 1.5/


— Второй матч —
Кофи Кингстон и Рон Киллингс (ч) vs Долф Зигглер и Джек СуэггерВикки Герреро)
за Командное чемпионство WWE
vs
Судит Джек Доан

Победители: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОНЫ Кингстон и Киллингс (12:21)
/Оценка WON: 3.25/


— Третий матч —
Лэйла vs Бет Финикс
за Чемпионство Див WWE
vs
Судит Чед Пэттон

Все еще Чемпионка Лэйла (7:10)
/Оценка WON: 1.0/


— Четвертый матч —
Шимус (ч) vs Альберто дель Рио vs Рэнди Ортон vs Крис Джерико
4-сторонний матч за Чемпионство Мира в тяжелом весе

Судит Чарльз Робинсон

Победитель: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОН Шимус (15:54)
/Оценка WON: 3.75/


— Пятый матч —
Бродус Клэй vs Миз
vs
Судит Чед Пэттон

Победитель: Бродус Клэй (4:11)
/Оценка WON: 0.5/


— Шестой матч —
Кристиан vs Коди Роудс (ч)
за Интерконтинентальное Чемпионство WWE
vs
Судит Джек Доан

Победитель: НОВЫЙ ЧЕМПИОН Кристиан (7:16)
/Оценка WON: 2.75/


— Седьмой матч —
Дэниел Брайан vs СМ Панк (ч)
за Чемпионство WWE
п
Судья — Джон Коун

Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Mail.RU, Dailymotion

Победитель: ВСЕ ЕЩЕ ЧЕМПИОН СМ Панк (23:58)
/Оценка WON: 4.5/


На очереди очередной бой Райбэка. В роли его противников сегодня типичные латиноамериканские гангста. Унико читает агрессивную (судя по всему) речь. Камачо вывозит его на велосипеде. Судя по объявлению Лилиан, биться будет один Камачо. Титр подтверждает наше опасение. Райбэк выходит под свой фирменный марш и фирменное же размахивание руками. Он бодро устремляется к рингу, его прёт его же музыка. Поехали.

— Восьмой матч —
Райбэк vs КамачоУнико)
п
Судит Чарльз Робинсон

Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Mail.RU, Dailymotion

Гонг. Клинч, Райбэк просто отталкивает противника к канатам. Камачо бьет ногой, пробует суплекс, но неудачно. А вот Райбэк легко поднимает Камачо над головой, правда, слэммит перед собой в гурдбастер. Биг-бут с разбега, небольшое удушение ногой, Камачо контратакует дропкиком в колено. Ему удается немного придушить Райбэка у канатов, а пока Литл Нэйч отвлекся на Камачо, Унико добавил энзигири с апрона! Камачо даже попробовал удержание, но неудачно. Райбэк загоняет Камачо в угол, проводит несколько тэклов плечом, а затем проводит спайнбастер с места. И тут же «Бомба» из «дедлифта». Райбэк стучит себя по голове, проводит «Шелл-шок» и это победа.

Победитель: Райбэк (1:50)
/Оценка VS: 1.0/
/Оценка WON: 0.0/

Быстро и радикально. Выходы и повторы заняли больше времени, чем сам матч, ну так и что же... Райбэк бодро уходит с ринга.


— Девятый матч —
Джон Лауринайтис vs Джон Сина
п
Судит Скотт Армстронг

Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Mail.RU, Dailymotion

В бой вмешался Биг Шоу, который помог Джонни Эйсу.

Победитель: Джон Лауринайтис (16:57)
/Оценка WON: 0.0/

 Рубрика: WWE , Видео 21 мая 2012, 23:05
 Тэги: , ,



  • Boltik

    Полностью согласен с оценками)

  • PK

    А по-моему, Сина/Лоуринайтис — смешной матч получился. Ему, конечно, самое место на ТВ-шоу, а не в мэйн-эвенте PPV, но, по крайней мере, весело было смотреть.

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Я не говорю что бой плохой, он действительно шикарен, но не настолько.

    4.5 это уже замах на эпик, коим этот бой не является. Если бы этот матч прошел в инди, о нем бы через месяц забыли, потому что ничем особым он не запомнился. Четыре звезды ни больше, ни меньше.

  • Best in the world

    Егор:

    а по-твоему кого слили марелле тот плохой ретлер судя так можно считать что в мейне должен быть кали ну да его же не слили марелле

  • Eternal

    Anonymous: Единственный матч на ППВ на котором я не засыпал и даже более того преободрился.

    А для меня как раз был единственный матч, на котором я чуть не заснул. Не люблю инди-тягомотину.

  • moonboy

    четырёхстороннику даже завышено. ибо четырёхсторонним боем он был только последние пару минут, как и всегда в WWE.

    Панку с Брайаном всё правильно! бой показали шикарный, тем более по рамкам WWE. куча приёмов было, которых в этой федерации уже лет 5 никто не делал. и было видно, что большая часть боя была на импровизации полностью. молодцы!

    ну Коди и Кристиану мало, просто потому, что сам бой был не длинным. а так, ещё бы минут 10 и было бы шикарно! психология в бое была отыграна лучше, чем в обоих боях за главные титулы. и это при том, что никакого подогрева и фьюда к этому бою не было вообще! шикарные рестлеры! да и концовка батл рояла тоже, мне кажется, была идеальной для сюжета с фейс-тёрном Кристиана. поначалу расстроило то, что Кидда выкинули (за него болел), но когда стало понятно, к чему там всё шло, Миз с БРОтунгой шикарно туда вписались.

  • Mateja

    Панку и Брайану поставили слишком много? вы в своем уме? шикарнейший бой.

  • Anonymous

    Брайну с Панком поставил столько сколько они заслужили.

    Единственный матч на ППВ на котором я не засыпал и даже более того преободрился.

    Всё справедливо.

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Брайану с Панком многовато поставил.

  • Шимус против Альберто Дель Рио против Криса Джерико против Рэнди Ортона — 3.75 — так мало :(

    Дэниел Брайана против СМ Панка — 4.5 — так много :(

  • Beetl

    Vladlen,

    Интриги есть в любом бое. Даже на Маниях, во время боёв Гробовщика, как мы знаем, иногда ёкает...)

    В данном случае, я наслаждался высококлассным поединком, интрига была делом десятым.

  • Меня жутко бесит, что Сина застрял в мейне PPV, или это бой с Роком, или это бой с Броком, или это титульный матч, или это полнейший «энтертейнмент» бред или ещё что, ОН ТАМ ВСЕГДА!

  • Батл роял 1.5 бред бредовый

    Мэйн ну впринцепе зрителям в сша плевать на оценки , с точки зрения энтертеймента шикарный мэйн и шикарная концовка!

    А вообще их мельцер — это наш футбольный бубнов

  • Я именно этого и ожидал. Смотрел ппв исключительно в надежде увидеть чистый бой панк-дэниэлсон, чего и получил.

  • Справедливо, вполне. Мейн разве что вполне и на минусовую оценку наработал... ну хотя бы никто пьяным не вышел, уже можно ноль ставить)

    Категорически не понимаю только кто, ну вот кто в ВВЕ придумал ставить эти бесконечно печальные сквоши на ППВ? Ну кому, какому фанкоцераптору могло придти в голову, что зрители будут рады коротким и совершенно неинтересным боям, в ущерб времени боёв ради которых эти самые зрители и купили билеты\онлайн?!

  • блин... чёто оценки клёвые, а по мне ппв было как кусок жвачки, которую до этого уже разжевали — вроде вкус и есть, но уже б/у... Мож смотрел невнимательно. Но бой Брайана и Панка лучше был на смеке в начале хил-тёрна... а может я от ВВЕ устал?)

  • Aleks

    А я очень рад поражению Сины. И мне пофигу кто его будет удерживать — Стинг, Винс МакМен, Джонни Эйс или Вася Пупкин.

  • ShurF

    Если абстрагироваться от сквошей и мейна- не всё так плохо.

  • всё правильно, блин вот как можно было такую херню ставить в Мейн, блин да лучше бы Кайна и Райдера в Мейн, а эту хрень в Пре-Шоу)))) Джонни даже Каттер не сделал!!!! как так?????

  • JimmySwon

    akvilon20,

    потому что командник лучше был.я так считаю

  • Эх, а я так надеялся на майнас файв старс.

  • Дэниел Брайана против СМ Панка — 4.5 по мне многовато

  • pan4obas

    Оценка мэйн-эвенту завышена как минимум на 5 звезд.

  • Vladlen

    Beetl: Не знаю как товарищ Мельтцер решит, но я со спокойной душой поставил бы как минимум 4,75.

    А я бы поставил 4, максимум.Мало интриги было в бою, а это важно.

  • xemyl465

    Капец средний бал всего 1.91...Обидно

  • Все оценки норм, кроме командника и боя за Мировой титул.

  • The_UndertakeR666

    Замечательно. Все по делу. А мэйну я ввобще поставил бы минус.

  • бой Кристиана против Роудса получил оценку ниже, чем бой за командные тиутлы, как так?

  • Eternal

    Игорь, Винсу глубоко побоку на оценки Мельтцера, и в общем-то, вполне справедливо.

  • Straight Edge Superstar

    Игорь,

    ВВЕ глубоко плевать на Мельтцера с его оценками.

  • Игорь

    Как же я рад что Мельтцер дотянул мейну до нуля )

    Надеюсь этот 0 повлияет на ВВЕ.

    А так оценки все по делу )

  • Мм, что то бою Коди и Кристиана мало дали, по моему можно было оценку дотянуть до троечки. В остальном же всё по делу.

  • Jinofix

    Оценки просто сказка

  • Beetl

    Наконец-то пересмотрел бой Брайана и Панка.) Я вам скажу, что при спокойном просмотре воспринимается ещё лучше, чем сидя ночью, в прямой трансляции) Плюс услышал отличную поддержку зала, которая была приглушена во время комментария Роса и Серхио. В общем, матч суперский. Не знаю как товарищ Мельтцер решит, но я со спокойной душой поставил бы как минимум 4,75.

  • Vladlen

    Konstantin Petenev,

    Хоть людям и нравятся хиллы, к фейс-тёрном относятся они получше чем к хилл-тёрном.И ещё, Кристиан — относится к одним из очень не многих рестлеров которым идёт быть фейсом.Как хилл он не то что бы никакой, просто как фейс лучше.

  • Paul Randall Wight the best

    Konstantin Petenev,

    Видимо, да учитывая, что сейчас все чемпионы федерации фейсы

  • Vladlen: Ко всему фейстёрн — это всегда хорошо.

    Неужели правда все так считают? Я так расстроился увидев его фейсом, причём из ниоткуда...

  • Vladlen

    Ivan Turenkov: но видимо покровительство ННН над Рыжим дает о себе знать! (((

    Причём тут покровительство?Панк вот например 8 месяцев держит титул, и кто его покровитель, Винс Макмэн?Да, конечно сравнение не очень, Панк больше титул заслуживает, но смысл в том, что титул спустя 2 месяцев менять это титул.Вот жаль только, что Джерико не поставили на другой бой, даже без титула, а то ни разу не выигрывать на ППВ — это жуть.

    А так, ППВ хорошое получилось, раз за Кристиана.Ему наконец-то дали нормальный титул, который надеюсь никто отнимать не будет.+ Ко всему фейстёрн — это всегда хорошо.

    4-Сторонник мощный, не успел заскучать ни разу, рестлеры так хорошо сработались.Как бы 4 рестлера на ринге, и как бы никто не кому не мешает)

    Бой Брайна против Панка был вообще идеальным, даже слов нет, единственный минус в том, что в бою было малое колличество финишеров.А от этого в нём было меньше интриги

    А вот главный минус — это конец.Сам меин ивент был ржачным, особенно тот момент когда Джон Сина посадил Лоуринайтлеса на комментаторский стол и говорил за Майкла Коула и Букера Т, в стиле старого, доброго Сины рЭпера))Только вот такой бой нельзя (!!) ставить в меин-ивент, потому что — это был не бой, так развлекуха.И ещё ужасный результат, конечно Лоуринайтлеса мог и выиграть, но не таким же путём идиотским, да ещё и в мейне...Хочу видеть Панка в мейне, а то смысла в его титулу не вижу.

    Лично для меня шоу заслуживает 3.5 балла, вот только конец был УГ!

  • best in the world

    De-mord@mail.ru:

    может годберга а не голдаста

  • rometotalwar

    А я угарел от последнего, так сказать, боя. Боя то не было конечно. Но это мечта каждого третьего или даже второго наколбасить своего босса, одеть мусорный бак на жбан, «потушить», попинать итд итп. "Джонни выдержишь ли ты болевой до 10? 1,2...10! Выдержал! Молодец какой.)

    Командник отлично! Райбек растет на глазах. Зрители реагируют уже на него хорошо. Пухлик поднадоел с танцами честно слово. И напоследок безумно рад за Кристиана!

  • по идее Биг Джонни же может сделать нормальный матч, он же рестлер... почему же он выступает в роли груши для битья?

  • mrak777

    Батл роял ниче так , из-за победы Кристиана захотелось смотреть дальше. Командник очень даже неплохо правда промативал когда на ринге не было Зиги, 4 стороник очень хорошо и темп был приличный очень, в общем 4-4,25 если б выиграл Джер все 4,5)))дивы найс, но не Триш и Лита))) Миз... фейспалм. Интерконтинентал нормально но не больше... Райбек сквош и поделом... потом пятизвездочний «мейнивент»-здесь было все, немного ростроил неоднозначный финиш ну зато у нас сто пудов будет реванш... Сина вс Пипл Поувер... ну я поржал етого мне хватило, чистый интертеймент...напомнило чем то Остин против Винса Макмеха...чистого рестлинга хватило з головой з матча панка, так что после просто сидел и с улыбкой воспринимал файв, файв тайм чемион))) шоу на 4, что очень неплохо))ИМХО

  • De-mord@mail.ru

    Блин, шоу было реально мощным. И даже прешоу порадовало (да я фанат Кейна). Далее я отринул логику до финального матча и просто наслаждался. Командник возрождается. Интер — выше похвал. Дивы — привлекательно, но для меня эталономи остаются Лита и Триш. Фотал Фор Вей — реально порадовал Шимус — Белый Мужик! Жду когда Райбок включится в нормальные бои — для меня он напоминание в чем-то Голдаста. Панк и Брайн это классика и в топку. Сина и Джо — самый предсказуемый бой, вопрос был лишь в том, что когда.

  • WWEBest

    ППВ на 3 из 5)))

    Очень предсказуем результат:((

    Ну получше Екстрим Рулз уже!!1

  • Очень расстроило, что Кристиан стал фейсом, но wwe можно понять, у них тур в Канаде, им нужен канадец-чемпион-фейс.

    В чемпионские бои понравились, хотя болел за Дель Рио.

    Мейн предсказуем до безумия. Интересно развитие сюжета. Мне лично Биг Джонни нравится.

    Five time, five time...

    ахахахахах ))))

  • Панк отличный чемпион, как минимум до Summerslam хотелось бы видеть его с титулом. А дальше можно и Амдрагу дать поносить

  • Paul Randall Wight the best

    Не радует хилл-терн Биг Шоу, при данных обстоятельствах, зачем у Покер фейса итак и Леснар, и Поезд в команде, зачем сюдя еще Биг Шоу приплетать? Женский бой неплохой по меркам див, но в целом шоу не порадовало

  • Haru

    Вот поставили бы матч большого Джонни и Джонни, того что «сакс» где-нибудь в первой половине и ведь было бы ничего так. Чисто развлекательный матч с сюжетной подоплекой. И всё было бы хорошо. Но его поставили в мейн-ивент...

  • собака-барабака

    Адовый и эмоционально безупречный броулинг за титул WWE. Вот реслинг как он есть. Я бы согласился 80 раз посмотреть выход Бродуса Клея, если бы мне потом показали этот бой.

    Five time... В очередной раз Эйс доказал, как безбожно он крут.

  • XxX

    бродус клэй победил миза...facepalm

    не ну серьёзно что бред, и что потом??!! любому понятно что бродус не способен на даже мало-мальски интерестный фьюд, к чему ему давать победу над мизом...пздц

  • Randy Orton (твиннер)

    Жаль Миза... Неужели нельзя было слить какого нибудь джоббера

  • Большой фанат Панка,но в этом матче больше болел за Брайана. Просто смена титула сейчас действительно нужна, и Брайан достоин стать новым чемпионом. Надеюсь на дальнейшее развитие их фьюда.

    Четырехсторонник, как и ожидалось, получился хорошим, знал, что победит Шеймус. И чёрт с ним.

    Коди и Кристиан порадовали, жду достойного фьюда с отличными боями.

    Командник — супер.

    Всё остальное — «Извините, но нам же надо чем-то забить оставшееся время».

  • Bitw

    концовка ожидаема.ппв ниже среднего.

  • Randy Orton(ХИЛ)

    очень рад возвращению кристиана новый чемп,

    панк как чемрион уже бесит, эйс победил как и ожидалось и я этому рад биг шоу хилл класс как хилл он выглядит куда лучше #109. Ренди(фейс) скажи мне ты сколько смотришь рестлинг

  • Выделю лишь Роудса с Кристианом и Брайана с Панком. Мне уже даже интересно, от кого же получат Клэй и Райбек...

  • R.K.O,

    да

  • megris

    R.K.O,

    ну да...)

  • R.K.O

    Кристиан фейс?

  • megris

    Мне понравились только два матча

    1) Панк Браян матч был интересным...

    2) Кристиан Роудс ребята молодцы старались

    а Сина И Лауринайтись ну зачем было возвращать Шоу, вернули бы Батісту

  • Лауринайтиса когда нибудь вобще уволят

  • Sasho

    Как я поржал над матчем «Биг Джонов»! Чёрт! Его безнадёжность так поднимает настроение! Особенно «Файв... Файв тайм чэмпион...» Это было настолько безнадёжно, что смешно уже. И очень сильно смешно! Это подняло мне настроение. Я даже двойную прокрутку отключил(хотя я её и в матче Панка и Браяна отключил, но всё же)

  • саня

    хм неплохо.

  • Попробую ка я спрогнозировать оценки Мельтцера!

    Кейн-Райдер(1*75)

    Батл Роял(1*75)

    Кингстон и Киллингс-Сваггер и Зигглер(3*0)

    Лэйла-Бет(0*5)

    Шеймус-дель Рио-Джерико-Ортон(3*5)

    Клей-Миз(0*75)

    Роудс-Кристиан(2*75)

    Панк-Брайан(4*5)

    Рейбек-Камачо(DUD)

    Сина-Эйс(минус 3*0)

  • The_UndertakeR666

    Как же я рад, что Панк выиграл! Отличный рестлер и отличный чемпион. И я искренне надеюсь, что он пробудет чемпионом еще столько же, как минимум.

  • Валерий: Панк надоел уже нереально

    вот не хотел , чтобы брайану титул дали.мне нравится панк в роли чемпиона , но это моё мнение ну и как говорится сколько людей столько и мнений))

  • спасибо большое за повтор)

  • Titanium

    Валерий ты как маленький ребенок

  • >Ну какой же Винс осёл,что не даёт титул Джерико...

    Зачем, если он скоро уезжает в очередной тур с группой?

  • Валерий

    КРИСТИАН КРИСТИАН КРИСТИАН!!!!!

    ЭТО КРУТО,ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ!!!

    КАК РАД БЫЛ ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЮ!!!

    По остальным боям.

    Прокомментирую только три.

    1.Ну какой же Винс осёл,что не даёт титул Джерико...Почему вонючий Шимус?Бой был очень классный,но я болел за Джерико,результат не устраивает.

    2.Панк — Браян.Бой в принципе хорош,но не лучше fatal4way.Результат отстой,Панк надоел уже нереально.

    3.Сина — Лауринайтис.И это мэйн ивент?!Это главное событие PPV от WWE?Какое же это дерьмище,честное слово.Болел за Эйса,рад что выиграл,не важно как,главное что выиграл.

  • solidblack, Публика мёртвая? Ну честное слово, в оригинале смотреть нужно, у Панка с Брайаном сумасшедшая поддержка была (и матч того заслужил как никакой другой) — от громогласных перекличек DANIEL BRYAN! — СM PUNK! до THIS IS AWESOME! от всего зала ближе к концу матча. В других противостояниях, правда, было потише... ну так и бои не были так уж хороши)

    Ну и, господа администраторы, вы уж, не обессудьте, однако ваши пессимистичные комментарии это, вашим же языком, не деньги. Наизапомнившийся пример — вовсю идёт достаточно неплохой матч двух отличнейших рестлеров, Кристиана с Коди, а вы обсуждаете что ППВ вообще такое неимоверно скучное да израильских рестлеров с Аляски, которых нужно срочно где-то посмотреть. Так просто невежливо — хотя бы по отношению к вашим же зрителям, включающих трансляцию для того чтобы поудивляться, посмеятся, поаплодировать вместе с вами — но отнюдь не выслушивать как это всё печально, уныло и вообще надо было спать уйти.

  • Dick

    КРИСТИАН!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Karal

    Регал в своем комбинзончике чем то на Сваггера похож)

  • И ведь шоу-то шло очень хорошо! Но в последствии его можно назвать лишь обычным середняком, спасибо Клэю, жертвой которого стал неоднократный мэйнивентер прошлого года и просто кошмарному, медленному мейну с обязательным наличием клоунады имени Регины Дубовицкой. Очевидно, что это худший мейн ивент за последние 15 месяцев.

  • boo

    Corleone,

    я думал, что биг шоу сделает сине чоук слэм. не люблю я финишеры-удары =(

  • Corleone

    После просмотра этого шоу чувствую себя вундеркиндом)) Мало того, что угадал 10 исходов из 10, так ещё и сразу понял, кого выберет Кристиан, а Сина, Лауринайтис и Биг Шоу повторили за мной буквально каждое движение. Вот хоть один зритель на этой планете сомневался в том, что Сина поднимет Луаринайтиса на атиттуду, а Биг Шоу в этот момент проведёт ему ВМД? Кстати ещё одна немаловажная деталь: как уволенный человек мог оказаться за кулисами? Миз с Киллингсом, помнится, билеты на шоу покупали.

    Всего одна деталь за 3,5 часа оказалась непредсказуемой. От матча Сины и Лауринайтиса можно было ожидать чего угодно. Чего угодно кроме того, что это будет худший матч из всех, когда-либо мной виденных. 0,5? Да это минус 5 звёзд!

    Матч Панка и Брайана классный, конечно, но дурацкая концовка, когда Панк во время йес лока лёг на Брайана так, что у того лопатки оказались прижаты, всё испортила. Команднику второе место, четырёхстороннику третье. Всё остальное вообще не стоит смотреть. Порадовало только то, что пояс Межконтинентального чемпиона наконец-то оказался в надёжных руках. В целом шоу провальное.

  • D.jack

    solidblack, Публика была мертвой в бое Панка и Браяна?! Звук вруби!

    А в целом ppv норм если убрать «мейн» и Райбека с Клэем(нее Райбек с клеем звучит лучше). И Джерико, твою ж

    мать, опять корявый кодбрэйкер 2, 2! раза подрят!!

  • Ренди(фейс)

    Надеялся что Ренди титул выиграет. Панк молодец. Кристиан тоже молодец, а у него фейс-терн? Круто, Биг Шоу теперь хил, ето разочаровует. Надо обязательно сегодня RAW смотреть. Шоу вышло очень даже неплохое.

  • solidblack

    Можно выделить только два чемпионский матча + немного матч за ИК. Публика мертвая была. Вообще. Брайан и Панк такой рестлинг показали, а им хоть бы хны. Мэйн — просто жесточайший трэшак, и они еще после этого удивляются, что продажи ппв падают. Кто же будет покупать это дерьмо? Представьте какое послевкусие осталось у тех, кто действительно купил это шоу. Поставили бы Панк-Брайан в мэйн, вопросов бы не было, получилось бы рядовое ппв с несколькими хорошими матчами. А так — буэ.

  • Eternal

    Phenomenal_AJ_Styles, этот тот матч, когда Дэйви пару раз даже плечи не опускал во время ниэрфоллов, чтоб резвей вырваться? Дааа, к такому сложно приблизиться...

  • Phenomenal_AJ_Styles

    Dee: 4.75 звёзд заслужили точно — лучший матч года!

    По-моему никто к уровню матча Дэйви Ричардса и Майкла Элгина ни на чуть не приблизился. Хотя матч классный.

  • Dee

    Большое спасибо Pro-Wrestling TV за трансляцию, коммантаротам за знание рестлинга!

  • Dee

    Очень понравился матч СМ Панка и Дениела Брайана! 4.75 звёзд заслужили точно — лучший матч года! Чётко сработано в лучших традициях профессионального рестлинга! Рад за Кристиана, очень жаль Миза... Коммандник и Четырёхсторонник тоже были не плохи кстати, а Вот сквоши — тупизм! Зачем они?!

  • boo

    у белого новый финишер? хорошо, не люблю удары как финишеры.

    ортон смог сделать рко джерико, проводящему свои стены, с первого раза. вууууу!

  • Мне понравился 4хсторонник и Панк с Браяном. Публика была мертвой во время боя Криштиана и Роудса. Хотя они очень старались. Ну а мэйн... Кусок шлака. Надеюсь, Мельцер поставит не больше 0,5. Конец был очень ожидаемым. Даже не удивился. Настолько стала предсказуема компания. Всего-лишь одна смена пояса. Жаль.

  • Парампампам

    Очень слабое ППВ... Убогий мэйн с предсказуемым появлением Шоу...

  • Дмитрий

    Меня дико интересует какого органа сейчас Сина то в мейне? Против Леснара и Рока то понятно, ну даже против Каина еще куда ни шло, в конце концов не победу Браяна в Elimination Chamber над самим Сантино ставить. Но сейчас то чего? Вот что изменилось бы поставь этот матч на бесплатном RAW? А на платнике что поинтереснее придумать. Эта компания просто обречена. Винни ну как, как, как до такого дошел всего за 3 года?

  • crescendoll

    Неплохое в принципе шоу испортил совершенно дебильнейший мейн-ивент. Это просто п***ец.

  • The_UndertakeR666

    Панк с Брайаном как всегда на высоте.

    От 4-сторонника ожидал большего.

    Порадовал Кристиан.

    Хорошо, что не было Мареллы.

    Сина — Лауринайтис убоги.

    Сново сквоши...

  • Егор

    #92. Anonymous

    Ну да после того как он Марелле проиграл ему только в мейн путь ...

  • Классная трансляция. РОХ, учитесь!

  • Anonymous

    И да, спасибо про-рестлинг.тв за трансляцию. Сегодня реально приятно было смотреть шоу. Очень качественный стрим. И спасибо Росу и Серхио за комменты, если б не вы, уснул бы еще в начале шоу.

  • да, противоречивое ППВ. ВС, спасибо за коментарии, огромное. веселое ППВ. ну а про панка и браяна молчу.

    опять ждем ро, опять не ро и смек для ППВ, а ППВ для ро(

  • А вот бой за чемпионство в тяжелом весе расстроил

    Шеймус ни какой чемпион ,я надеялся на смену в пользу либо Джерико, либо в пользу Дель Рио , но видимо покровительство ННН над Рыжим дает о себе знать! (((

  • Anonymous

    Убожественнейшее шоу. Просто кошмар. И это ППВ — даже РО последнее время куда интереснее чем этот платник.

    Порадовали только Панк и Брайан.

    Танцы Миза — жесть.

    Четырехсторонник интересен последние две минуты.

    Честно старались Коди и Кристиан. Тоже молодцы. Надеюсь Коди наконец-то отправится к мэйнэвентерам, ибо там действительно смотреть не интересно ни на кого.

    Женский матч смотрелся даже лучше всех оставшихся матчей что были на шоу.

    Если б не был на работе, пожалел бы что не спал.

  • Фух главное ,что Синаа просрал!

    Матч Панка отличный

    Рад ,что Кристиан Интерконтинентальный чемпион

    Не плохой командник.

    Бой див относительно того ,что было раньше тоже доставил!

  • Anonymous

    Рос, ты чертовски прав, я только что по-настоящему проснулся.

    Панк и Брайан мега-молодцы — я просто прилип к экрану и не мог оторваться.

    Шикарный матч. Настоящий рестлинг.

    Спасибо ROH за это)

  • kyle reavesd

    2 убогих персонажа, простите... как же вы не поймёте-то, и так большие проблемы что с вве, что с тна, так а с вами вообще всё хочется выключить и более не включать всё это, это что, проверка на вшивость, что ли? сидят нёрд и гном и решают, что деньги, а что нет, боже, как смешно-то и печально(((

  • ждемс

  • Daligran

    что за синяки коментили Овер ве Лимит? это из 2×2?

  • moonboy

    best in the world,

    скорей всего, паренёк просто не так выразил мысль.)) в этом есть доля истины. имелось в виду «правило неожиданчика» так любимое сценаристами всего и вся. например, когда в ужастике маньяком оказывается тот, на кого думаешь меньше всего.)) «тёмная лошадка». хотя бы потому, что Ортону титул давать снова уже слишком глупо, а Джерико в отпуск уходит (если не тролит снова).

    но думаю, Шеймус отстоит пояс. слишком любит его руководство, чтобы так быстро титул забрать. и Панк тоже останется чемпионом. фьюд с Браяном продолжаться должен! и не один месяц!))) ЙЕС, БЕЙБА!)))))))))) плохо лишь то, что если это не последний их бой во фьюде, то офигенным он скорей всего не будет. хотя, кто знает.

    в бой Джонов вмешается Леснар. что даст фору к матчу реваншу Сины и Леснара на следующем ППВ. а затем, может и Биг Шоу вмешается на стороне Сины. или даже Игрок. думаю, так будет. хотя вообще не могу себе представить Лоринайтиса хотя бы как-то противостоящего Сине. соответственно, и даже каких-то грёбаных минут 5 боя представить сложно...

    жаль Коди в карде нет. единственное, что могу с ним представить сейчас, это бонусный бой против Сантино — чемпион против чемпиона. а ведь можно бы было замутить хороший такой фьюд против того же Райдера или Кидда... может, хотя бы Син Кара или Дибиаси вернётся (даёшь Морю!!!), а то Роудсу и фьюдить то не с кем сейчас, одни хилы.

  • Alex~D

    во сколько трансляция начнется?

  • Рон Киллингс и Кофи Кингстон пр. Долф Зигглер и Джек Суэггер ---------- Черные против Белых)

  • Smerch

    — СМ Панк (ч) пр. Дэниел Брайан (СМ Панк)

    Джон Сина пр. Джон Лауринайтис (Джон Лауринайтис)Вмешается Шоу...

    За Чемпионство Див WWE (Лэйла )

    — Шимус (ч) пр. Альберто дель Рио пр. Рэнди Ортон пр. Крис Джерико (Шимус)

    Рон Киллингс и Кофи Кингстон пр. Долф Зигглер и Джек Суэггер (Думаю всеткаи 2-е)

    Каин пр. Зак Райдер (Кейн)

  • Роман

    best in the world,

    Ахах)))))

  • Олдфаг

    Вместе будем смотреть?

  • best in the world

    Артем:

    а ты не знаеш что рестлинг не понастоящему

  • Артем

    не выграет дельрио, вот именно в таких матчах выграют такие слабые вот увидете выграет он

  • The_UndertakeR666

    Мой прогноз:

    Панк

    Шимус

    Кейн

    Лэйла

    Кофи и Р-Труф

    Сина

  • Paul Randall Wight the best

    Панк, хотелось бы вмешательство Эй Джей,во время Йес лока. Покер фейс, с помощью вмешательства либо Леснара либо Шоу. Шеймус, пусть подольше с поясом побудет. Лейла, командники Кингстон и литл Джимми

  • ninja_fuji,

    +1. Я тоже так думал

  • Я тут вот подумал, совет директоров сказал, что если кто-то из сотрудников компании вмешается в бой, то его отстранят/уволят на неопределённый срок. Брок Леснар по кейфебу не является сотрудником компании, его контракт разорвал HHH. А учитывая слухи о возможном их фьюде, вероятность вмешательства Брока приближается к 146%

  • ninja_fuji

    Не знаю почему, но мне кажется, что в мейн ивент может вмешаться Батиста. Я не огромный его фанат, но будет очень приятно) Учитывая, что у него есть причины возвращаться именно на ОТЛ и навредить именно Сине.

  • Шимус(хил)

    Я за Шимуса

  • Oleg777

    Победит Джонни с помощью НЕ рестлера, например JBL. И Сина возьмет отпуск.

    Надеюсь будит не так.

  • Я согласен,что и Брок и Шоу могут вмешаться,но Трипл Ейч сказал удачи в бою!Это тоже что-то значит,возможен выход Леснара,потом Трипак прийдет,изобьет Леснара,я удмаю так,а,ещё мне кажется,что в матче долго судья валяться будет и пока он типо ничего не видит,и тогда могут вмешаться «все».Я не знаю,но Панк-Браян это техническая битва,в которой победит Панк!4хх сторонний бой,вот мое ожидание Extreme Rules,помнится Ортон год назад был чемпионом,не думаю что у него это получится снова.Либо Джерико,либо Шеймус,не знаю...

    Ну Каин-Райдер это вообще,Райдера спасет только чудо ))

  • nnqm

    Вмешаться может и «ушедший» Лезнар и «уволенный» Бигшов, и матч закончится, возможно, в самом начале. У обоих есть повод напасть на Большого Джона, а значит он победит по дисквалификации Сину, и сохранит работу.

  • cena lokh

    zack ryder

    cm punk

    del rio

    layla

  • Круче чем ты

    Kane

    Daniel Bryan

    Chris Jericho

    Layla

    John Laurinaitis

    Nigers (KK & R-T)

  • MaksVok

    2 матча подают надежды это:

    1. брайан и панк с победой панка и его хил тёрном(начинает раздражать фейсом , а хилом он был прекрасен)

    2.Fatal 4 way с победой джерико , но победит или ортон , или шимус

  • Gigabyte

    Только 1 бой интересным выйдет.

  • Nostradamuss

    Больше всего жду боя Fatal 4 way и надеюсь что победит Джерико. В конце концов не так же просто он в WWE возвращался чтобы Панку сливать.

  • Dick

    >> — Каин пр. Зак Райдер —

    WHAAAAAAAT??? Бесперспективняк.

  • The_UndertakeR666

    Чувствую будет еще 1 сквош.

  • Slomka

    Лично для меня очень интересен панк и браян — возможно на самом деле всякое, имхо, панк победит, но хз, что может устроить браян... будет мегатупо если за пару секунд проведет иеслок и будет кичиться...

    джони-джони — скучно, хотелось бы чтоб пиплпаува просрал. да еще с тяжкими переломами и бордер директора отдали оба шоу теди на месяцок.

    имхо, весело бы было...

    шима-ортон-адр-джерико — хз. чесно говоря не интересно, пусть пока шима подержит, не зря же руку «ломал»...

    командник — опять как нить экскюзми напортачит и сваг с зиглером пролетят(имхо нет у них шансов, пояса у кофи с трусом заберут пуэрториканцы)

    дивы — нужно чтоб лейла таки чесно заработала пояс, у чемпионки отстояла, а бет таки его случайно потеряла, поди вернет...

    п.с. нравится ортон, но постер Г

  • TheGane

    Бой Лоуренайтиса и Сины будет

    т.к. говорили что Лоуренайтис собрался с Синой по честному драться хотя не исключаю вмешательство Тенсая или еще кого

  • HHH

    матчи ниче так выходят:

    Джон Сина,Панк,Шимус(дальнейший фьюд с Джерико за ВХ)и команда негров победят.

  • Christopher Daniels

    Да ортона надо в отпуск отправить а то бесит а дель рио в чемпионы и на долгий тейтел рейн

  • Кабарда

    чую ППВ будет гомном! Райбека в чемпионы!!!!!

  • rometotalwar

    Пока кардик так себе. Только что Панк и Брайан что то покажут. Четыре угла за титул явно сумбурная фигня получиться. Давно я в WWE четырехсторонников хороших не видел. Да их и вобще давно не было.

  • Думаю что чемпионом мира в тяжелом весе станет Альберто Дель Рио, потом он начнёт фьюд с Ортоном и проиграет ему титул. И нагрянет эра бесконечного валяния на ринге и неожиданный РКО в самом конце для победы. Но поскольку матч за чемпионство будет четырёхсторонним, то есть опасение, что Дель Рио так и не получит титул, а его сразу выиграет папенькин сынок.

  • turkish

    Блин, команды лепят абы как.

  • Владимир

    Кингстон и Киллингс 100%

    Зигглер и Суэггер 0%

    Даже надежды нетю

  • MovieMaker

    Никогда не любил OTL,но бои намечаются добротные...Панк-Браян — это бой не для результата,а для красоты и техники...Хорошо,если Шеймусу дадут защитить титул,ведь выйти победителем из матча,где Ортон и У2Джей это таки достижение...Надеюсь выделят достаточно времени на командник КофиТрус-ДжекДольф(хочу,чтоб как в шахматах:"Белые начинают,... и выигрывают!!!!)А битва Джонов — это сюжетный бой,которые ВВЕ обычно запарывают...

  • Артем

    Коммунист,

    та еслиб, думаю норм будет шоу. Ну титул вхч думаю дельрио выграет, сина лурынайтиса, браян както по хитрому панка, ну и игрок брока если будет етот матч

  • Sztanyek

    Лейла

    Ренди Ортон

    См Панк

    Джон Сина

  • The_UndertakeR666

    Sheamus, не будет этого, во всяком случае сейчас.

  • Sheamus

    Будет очень интересно, если главные титулы поменяются брендами, победа Криса и ВХ титул на Роу, победа Брайана и WWE на смэке

  • Мертвяк

    надеюсь что Лэйла и Шимус сохранят титулы.

  • Костас

    CM Punk,

    Та я просто говорю что 7ми месячное чемпионство Панка-фейса ( до сих пор вспоминаю как его стригли на ринге) надоело.

    На бой Сины и Лауринайтиса всем наплевать так как ЛЮБОЙ сюжет выигранный Синой ни к чему не приводит (Кейн, Леснар (ахинея после боя это нечто) , АсамТруф ,НЕКСУС, и т.д.)

    Что Шеймус , как фейс — «дно».Это мое личное мнение.

  • CM Punk

    Костас,

    судя по твоим комментариям ты хейтер

  • In Punk We Trust

    Punk, ADR, Cena...к бабке не ходи

  • Alex

    чё т какое-то предсказуемое шоу получается по карду.

    p.s. Сина ж вроде просился в отпуск.

  • Over the Limit либо будет вновь «шоу_чтобыбыло», либо являть что-нибудь интересное в плане сюжетов. Думаю, что первое, учитывая прошлогодние майские ППВ.

  • best in the world

    Василий:

    супер поддерживают

  • Егор

    Я тооже думаю что Дэниэлу не дадут выиграть не достиш он уровня ВВЕ емпиона хотя хз Мизу ведь давали в общем не буду спорить но на 95% уверен в победе Панка

  • Василий

    Я с вас фигею. Да очевидно же, что не будет никакого матча Сина vs Лоринайтис. Вместо Джонни выйдет как минимум Тенсай, а ГМ всея ВВЕ будет наблюдать за происходящим с рингсайда. И Сина должен выиграть по идее, хотя до этого огребёт по полной.

    Панк победит Брайна, просто уверен в этом.

    Хотелось бы победы Альберто, но думаю, что победителем выйдет Шеймус.

  • Garbage

    Icebreaker,

    Ортону че то в честь днюхи не дали Каина на мании победить.

  • 2Pac

    Синыч, Си-Эм, Шимус.

  • Icebreaker

    Интересный факт двадцатого мая Over The Limit,а двадцать второго день рождения Дэниела Брайана.Как думаете Брайану дадут в честь днюхи поносить главный титул компании?

  • Dick

    Вульф, может, все дело в том, что 99% дизайнеров-экспертов из числа посетителей сайта оценивали качество постера по своему отношению к изображенному на нем рестлеру?

  • Неслышал

    Хммм неужели Ортона опять против Кейна поставят?..Realy?

  • Вульф

    Какой страшный шрифт и Ортон на плакате. Когда-то на этом сайте была рубрика с обсуждением постеров, жаль, что прикрыли.

  • +100500

    сина против эйса наверное самый непредсказуемый матч, поэтому даже не знаю кто победит. Панк против Браяна, победа Панка так как Браян не такой перепушенный суперхил-терминатор который мог бы выиграть титул который СМ Панк так долго носит. Ну и АДР против Шимуса. Победит чемп так как уж слишком мало носит этот титул такой суперфейс как шимус. Да и я даже не представляю как Альберто победит Шимуса арм-брейкером, ибо другого финишера у Альберто нет который мог бы завалить ирландца.

  • papik

    Шеймус как фейс — дно. Но будет странно если АДР выйграет титул грубо говоря «из ничего».

  • Товарищи,а матч Леснар против Хантера,возможен?

  • Круче чем ты

    дель рио, джон и брайан — было бы круто если они победили

  • СМ Панк, Лауринайтесь (Джону Сине надо отдохнуть (и нам от него, тоже)) и Шеймус, т.к. в роли фэйса он хорош :)

  • VLAD

    Шеймус,Сина и СМ Панк победят

  • _T_E_S_T_

    за дельрио, за джона ))))))) и за брайна

  • Панк пр. браян = лично я надеюсь на вин Панка через дисквалификацию. Короче, какой угодно, лишь бы не чистый.

    Сина пр. Лауринайтис — для меня — дрим матч. Хотя логика...Сина только что победил чемпиона UFC и ЕДИНСТВЕННЫМ, КТО ПОДХОДИЛ под подлый план Лауринайтиса, оказался человек, который ЕДИНСТВЕННЫЙ СВОЙ МАТЧ НА ТВ ШОУ ВВЕ ПРОСКВОШИЛ ТЕДДИ ЛОНГУ! Как по мне — фейс и канализационный голос Лауринайтиса внушают мне доверие. Лауринайтис любой ценой.

    Шимус пр. АДР — ONE MORE CHANCE!

  • Костас

    Лис скандинавский,

    Да. ЛЮБОЙ исход этого боя ничего не изменит.Ну может быть Лауринайтис уйдет.

  • best in the world

    СМ Панк (ч) пр. Дэниел Брайан — да наверно панк Джон Сина пр. Джон Лауринайтис- короче наверно мы увидим матч сины и тензая с победой тензая а на следующем ппв победа сины а нет то сразу слив тензая — Шимус (ч) пр. Альберто дель Рио- надеюсь на адр

  • Sheamus

    Панк vs Брайан: 100% Панк, не дадут Дену сразу титул WWE после ВХЧ

    Шеймус vs АДР: Шиме планируют дать длинный рейн, так что победит Великий Белий)))

    Сина vs Лауринайтис: тут не знаю, вмешательства будут точно, а значит победит генеральный менеджер

    Думаю еще будет Коди vs Биг Шоу vs Кристиан, с победой капитана Харизмы( мечты-мечты)

    Сантино против Миза: с победой Миза

    Лейла против Кармы( опять мечты)

    Ну и негры против самых главных неудачников Сваггера и Зиглера

  • Костас:

    Именно Carues, да?

  • Невозмутимый,

    А ведь же сделают, чтоб их...

  • Первый матч отличным будет, выиграет Панк(скорее всего), т.к. Ден еще не настолько распушен, чтобы ЧИСТО побеждать Филла. Хотя, все возможно в ВВЕ.

    Джонни-Джонни. Одно скажу точно: победит Джон (инфа 100%)

    АДР — Сметанка. Матч получится унылейшим. АдР, хоть и имеет скилл, но ему нужен хороший соперник (НЕ Шимус).

    Мб, еще будет Ортон — Роудс за ИК с чистой победой Коди (эх, мечты-мечты). Или Мизу США на хранение дадут (опять они же).

    За таг-тимы — пуэрториканцы против темнокожих (как же мне жаль Рона =( он достоин большего)

    Там еще по сквошу от Райбека и Жирника (меня одного эта тенденция достала?) И Лейлочка кого-то победит.

    Вроде никого не забыл)

  • The_UndertakeR666

    Сина пр. Джонни — это кронечно эпик фэйл.

    Удивительно аж, это не матч по правилам I quit.

  • Невозмутимый

    Панк уже 7 месяцев чемпион, и сколько из них он был в мейн-ивенте? Что у нас там было, Сина — Леснар, Сина — Рок, Сина — Каин, Роям Рамбл, Рок-Сина — Миз-Труф. Тройник с лестницами хоть мейном был? Что за фигня ваще? Сефчас тоже мейном сделают Сина — Лауринайтис?

  • Костас:

    who cares правильно

  • Хм, думается мне, что в бое СМ Панка и Брайана выйграет второй, ибо, как бы это ни было хорошо или плохо, но WWE идет на поводу у интернет фанатов, и от этого есть вероятность, что Дэниелу решили дать другой мировой титул, раз уж Шимусу обещали тайтл-рейн до Саммерслэма. Панк, опять же, ходит с титулом уже добрые полгода, пора и меру знать, даже такому шикарному рестлеру. Может быть во время матча будет нападение Брока на Панка, хотя у него Игрочина. Но, как сказали выше, бой будет потрясный, независимо от результата.

    А на Джонов плевать чуть более чем полностью, наряду с Клэем и Райбоком запоганят весь кард.

  • за Панкушу и Дель Рио

  • WBF > Sin Cara

    Нельзя Сину сливать...

  • Dick

    crescendoll, ога, в конце лета. Назывался «Супершоу Ро».

  • crescendoll

    Брайан против Панка?

    Драфт прошел без меня?

  • Wellik:

    +1

  • Wellik

    Костас,

    Ты не теряешь связь с действительностью, когда применяешь английский язык в своей речи?

  • THEDouble_J

    первий матч должен бить в мейне Рестлмании

  • Vladlen

    EppL,

    Согласен.Даже Драфта не было.

    А так кадр интересный.

    Первый бой будет оооочень крутым.Вне зависимо от результата.

    Второй бой будет отстойным, но интересным, всё таки Джон против Джона — это нечто -_____-

    Третий бой будет равен первому.Тоже вне зависимости

    от какого либо результата.

    З.Ы.Жду от этого шоу 5 звёздночного матча!

  • 101

    Какой кошмар. «Блестящий» Ортон =D

  • Олдфаг

    Dr. Wave,

    Дель Рио теперь на бренде СмэкДаун?

  • Ell

    Надеюсь Брайну и Панку дадут минут 25 и без вмешательства.

  • Костас

    Dr. Wave,

    На драфт уже все забили.Осталось нормальное Ро и убожеский смекдаун.

  • Dr. Wave,

    забей на брэнды. вве уже это сделало.

  • Костас

    1)Панк-Брайан

    Брайан.Потому что бебифейс(WHY WINS WHY???) Панк уже 7 месяцев чемпион.Больше нет смысла тянуть.

    2)Сина-Лауринайтис.

    Who carues ?

    3)Шеймус — Дель Рио.

    Дель Рио. Шеймус как фейс — полный идиот. Надеюсь на победу Дель Рио.

  • Брайан теперь на бренде Ро?

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.