[Крис Джерико. Неоспоримый] Глава 44: Чудесные крошки

Рубрика: Авторские рубрики Автор: Александр Суменко

Я проснулся в 5:30 утра от самого пугающего сообщения в моей жизни. Оно пришло с сотового Джесс: «У меня начались схватки!»

Как такое возможно? Она была всего лишь на 28-й неделе! Хуже того, я находился в Торонто, в каких-то 1097 милях от Тампы.

Я репетировал, готовясь к премьере «Премьеры», пьесы канадского сценариста Норма Фостера. Мне предложили главную роль Джека Тисдейла, 45-летнего слащавого коммивояжера, который в честь годовщины пригласил отдалившуюся от него жену на пьесу.

Производство взяла на себя молодая компания из Онтарио Bird Entertainment, которая и пригласила меня на главную роль, чтобы повысить свой рейтинг. Это стало идеальным решением, потому что я мечтал работать в театре годами; я подпрыгнул, узнав, что мне представился шанс участвовать в фарсе в стиле Питера Селлерса / Рики Джарвиса.

Я летал из Тампы и обратно 6 недель, репетируя и рекламируя шоу, и моя тяжелая работа стала приносить плоды. Зрители выкупили 90 процентов мест на 4 первых шоу, и весь город стоял на ушах, ожидая увидеть дебют Криса Джерико на сцене.

Я сделал выбор для роли Джека: отрастил усики, подложил подушку под футболку, зачесал волосы назад и надел очки, что сделало меня абсолютно не похожим на Суперзвезду WWE, каким меня знали. Я впервые смог применить знания об актерском мастерстве, почерпнутые у Кирка, и они давали результат. Многие часы я заучивал текст и репетировал с замечательной труппой, действительно погружаясь в персонаж Джека в процессе.


Мой выбор для Джека Тисдейла включал усики, очки и подушку под футболкой. Лучшая рекомендация моему выступлению — один фанат в первом ряду прошептал своему другу после 10 минут моего пребывания на сцене: «А где чертов Джерико?»

Я отправился в кровать после последней репетиции, зная, что впереди у меня еще день, когда можно будет расслабиться и поработать над последними штрихами персонажа и пьесы.

По крайней мере, так я думал.

Получив сообщение Джесс, я сразу же позвонил в больницу. Я узнал, что она уже в родовой палате и готова родить наших девочек-близняшек на 13 недель раньше положенного срока, что грозило обернуться катастрофой.

Эти маленькие обезьянки уже пытались выбраться на свет за 4 недели до этого, и тогда Джесс положили на сохранение. Это была тяжелая беременность, гораздо тяжелее, чем с Эшем, во многом, потому что в этот раз внутри у нее было двое детишек. Мы оба считали, что у нас будет один ребенок, пока на четвертом месяце не пошли на УЗИ ребенка, чтобы узнать пол. У Джесс было ощущение, что у нас двойня, потому что ее живот невероятно раздуло и близнецы рождались в ее семье, но медсестра категорически отвергла это предположение. Но, перепроверив размытое изображение на экране, она отшатнулась и сказала:

— Ну, вот дела. Поздравляю, мистер и миссис Ирвайн, у вас девочка… и еще одна девочка!

Я упал со стула.

Позвольте обратиться к медсестрам, читающим эту книгу: если когда-нибудь вам представится честь сказать отцу, что его жена носит двойню после того, как они оба 4 месяца считали, что ребенок всего один, пожалуйста, попросите отца присесть, или опереться на стену, или выпить водки, потому что это весьма большой сюрприз.

Ладно, спасибо. Мне надо передохнуть.

Пребывая в панике от того, что моя жена рожает близняшек в тот самый момент, я купил билет на ближайший рейс в Тампу и вылетел домой. Я примчался в больницу и нашел в отделении интенсивной терапии для новорожденных инкубатор, в котором находились мои дочери Чейен и Сьерра. Они весили 1100 и 1050 грамм, соответственно, и походили на больших хорьков.

Внутри я был на грани истерики, но внешне оставался спокойным ради Джесс. Я отошел с врачом, и он честно заверил меня, что видел детей гораздо меньше и что у нас хорошие шансы на удачное развитие событий. Я поверил ему, но все еще не мог осознать, что такие крохи смогут вырасти.

Я сидел со своими девочками день и ночь, пока они цеплялись за жизнь. А на следующее утро я сел на рейс в Торонто, чтобы сыграть в пьесе. Как говорится в старинной поговорке, шоу должно продолжаться, но мои мысли были далеко. Я покинул уставшую жену и 2 дочерей, рожденных намного раньше срока, чтобы улететь в другую страну для участия в комедийном представлении. К счастью, мой отец прибыл навестить нас в Тампу и остался помогать семье, но на его месте должен был быть я. Переосмысливая все это, я понимаю, что должен был остаться. Но, как и в случае с мамой, я убежал от вероятной трагедии и вверил судьбы любимых людей в руки Бога. Не знаю, почему я бросил семью, когда они во мне нуждались, и я не горжусь этим фактом.

К счастью, Бог послушал меня и сохранил моих детей и жену в безопасности, пока меня не было рядом.

Пьеса обернулась большим успехом, но для меня это не имело значения, ведь мои мысли и чувства остались с семьей в Тампе, куда я спешил вернуться при первой возможности.

Я прилетел в Тампу через четыре дня и следующие 10 недель провел в больнице. Несмотря на некоторые препятствия, благодаря целительной силе Господа (и небольшой помощи современной медицины), наших чудо-малышек выписали из больницы с чистой медицинской картой через 2,5 месяца после родов.

Эш был в восторге, увидев своих сестренок, ведь ему не разрешали навещать их в больнице. Он был (и до сих пор) помешан на подводном мире, поэтому, когда мы вернулись домой с малышками, он слегка расстроился, узнав, что они люди, а не акулы.

Я рад возможности заявить, что сейчас мои дочери Чейен и Сьерра – здоровые, счастливые и красивые девочки (не рыбы) и являются доказательством силы молитвы и всемогущества Господа.

Спасибо, Господи… С меня должок. Или даже два.


Мои ангелочки Чейен и Сьерра родились с весом 1100 и 1050 грамм, соответственно. Они были настолько крохотные, что их подгузники были размером с салфетки, и я мог положить их обеих на свою футболку.

Top.Mail.Ru Betwinner