[Крис Джерико: Неоспоримый] Глава 32: Мощь Малины

Рубрика: Авторские рубрики Автор: Ilgauskas

С тех пор, как Motorhead записали тему для Игрока, они стали время от времени появляться на шоу WWE. Так я познакомился с Лемми, их основателем и гитаристом, а так же с менеджером группы Тоддом Сингерменом. На тот момент они находились в середине тура, приуроченного к тридцатилетию группы, и ближайшее выступление в рамках этого тура должно было состояться в Лос-Анджелесе, в Wiltern Theater. Тодд предложил нам как-нибудь отыграть у Motorhead на разогреве, и мы приняли решение выступить именно в Wiltern. Кроме нас в шоу принимали участие еще три группы, помимо Motorhead, и, поскольку мы присоединились к туру всего на один вечер, я решил, что стоит познакомиться и с остальными участниками шоу. Не знаю, как там в мире рок`н`ролла, но в мире рестлинга молодежь обязана выражать свое почтение ветеранам, поэтому я отправился поблагодарить участников Zeke (вы все еще считаете, что Fozzy – идиотское название для группы?) и Corrosion of Conformity за то, что они позволили нам сыграть с ними на одной сцене. Я был встречен той же смешанной реакцией, что и Фландерс, когда тот поинтересовался у парней из общины, играют ли они в карты (х/ф «Зверинец» — прим.перев.). Бьюсь об заклад, эти парни думали примерно следующее: «Кто это вообще на хрен такой? Мы не разрешали вам играть с нами, Motorhead разрешили».

Фанаты Motorhead печально известны своим равнодушием по отношению к группам, что выступали на разогреве их кумиров. Они приходили на концерт лишь ради того, чтобы услышать самую шумную банду на планете, а на всех остальных им было наплевать. Однако, благодаря нашей безумной энергетике ни одно выступление Fozzy не проходило в немой тишине. До того рокового дня, когда мы вышли на разогреве у Motorhead. Все наше выступление, что состояло из шести песен, прошло под аккомпанемент дружных зевков. В зале было так тихо, что даже я смог расслышать, как парень с балкона пустил шептуна. Это была настоящая «Лос–Анджелесская Резня Тишиной» (еще одно отличное название для альбома): 99% аудитории стояло со скрещенными руками и ждали, когда Fozzy свалят со сцены. Но, поверьте мне, оставшийся 1% просто сходил с ума.

Я сконцентрировался на тех нескольких отчаянных, что трясли своими головами под нашу музыку и тут же поймал на себе взгляд здоровенного байкера, что был копией Орка из «Мести Придурков». На его лице читалось тотальное равнодушие. Я так же был уверен, что он обладал способностью к телепатии, поскольку его взгляд четко передал мне следующее сообщение: «Проваливайте со сцены, пока я вам башки не снес».

Мы умирали медленной смертью, и мне не оставалось ничего другого, кроме как прибегнуть к старому трюку из рестлинга.

Во время матча, в случае, если толпа, как говорится, «не покупает» то, что вы делаете, вам следует сменить тактику, чтобы вернуть зрительский интерес. В тот вечер Fozzy планировали сыграть программу, полностью состоявшую из собственных композиций, однако наш материал не смог никого заинтересовать и, в связи с этим, я дал сигнал к «Freewheel Burning» от Judas Priest, кавер которой мы записали для Happenstance. Когда толпа услышала знакомую и любимую ими мелодию, она, наконец, начала проявлять признаки жизни: 1% наших слушателей вырос до 12%, что уже было неплохо.

Но настоящим знаком того, что мы наладили контакт с аудиторией, стало покачивание головой в такт музыки от Орка: он больше не скрещивал руки! В конце выступления он даже показал мне большие пальцы, что, по сравнению с его реакцией в начале сета, было эквивалентно тому, что он бросил свои трусы на сцену.

По окончанию сета, я подошел к Френку (барабанщику), чтобы узнать его мнение по поводу концерта.

— Ну, это был не хоумран, но, определенно, дубль (в бейсболе хоумраном называется удар, который выбивает мяч за пределы поля, и игрок может спокойно оббежать все базы, заработав минимум одно очко. Дублем называют удар, при котором игрок успевает добраться сразу до второй базы – прим.ред.)

Рич был менее сдержанным.

— Я чувствовал себе негром на слете Ку-клукс-клана.

Мне начало казаться, что мы были слегка строги к самим себе. Аудитория Motorhead все-таки прилично отличалась от той, что обычно посещает наши концерты. Лемми же остался доволен нашим выступлением.

— У Вас, ребята, отличная энергетика, так держать! – сказал он с присущим ему скрипучим английским акцентом. Затем он предложил мне выпить за это: налив мне стакан Jack Daniels, он взял горстку кубиков льда своей грязной рукой и высыпал ее в мою посуду. Я тут же слегка напрягся, потому как мог только догадываться, где он умудрился так испачкать свою руку, и где она вообще могла побывать, но так же быстро и успокоился, так как заверил себя в том, что чистый виски непременно убьет все микробы.

К тому же, как часто вам предоставляется возможность выпить с Лемми?

Спустя несколько тостов, Лемми угостил меня бокалом чудесного «Мерло» (сорт красного вина – прим.перев.) и отправился благодарить остальных гостей, одним из которых оказался легендарный Ронни Джеймс Дио. Лемми представил меня Дио, что пожал мне руку и поблагодарил за выступление, похвалив так же мои вокальные данные. Я поблагодарил его в ответ и тут же наделал в штаны. Спросив у него разрешения сделать совместное фото, я положил свою руку ему на плечо и затем случайно пролил содержимое своего бокала прямо на лицевую сторону его футболки.

Мне было ужасно стыдно за содеянное, и я поспешил принести ему свои извинения.

Дио ухмыльнулся.

— Пустяки, мужик. Я все равно ношу только черное.
— Прощу прощения, Ронни. Надеюсь, ты простишь меня. Только не насылай на меня проклятье, хорошо? – ответил я с глупой улыбкой на лице.

Дио глянул на меня исподлобья.

— А откуда тебе знать, что я уже этого не сделал?

Затем он совершил свое знаменитое дьявольское телодвижение и издал звук, похожий на плевок. Я стоял неподвижно, парализованный страхом от того, что черный маг Дио наложил на меня заклятье, пока тот не залился зловещим смехом и не признался, что, то была всего лишь шутка.

Я тут же наделал в штаны.

В Wiltern было и множество других знаменитостей, включая Кэрри Кинга из Slayer, Джульетт Льюис, Николоса Кейджа и Дженну Джеймисон (она сказала, что была влюблена в меня, уиии).

Я был большим фанатом Джона Ловица из Saturday Night Live и тот факт, что он тогда подошел ко мне и начал разговор поначалу показался мне невероятно фрутовым. Но, спустя всего три минуты, мне стало так скучно, что я уже был готов начать засовывать зубочистки себе под ногти. Он продолжал адресовать мне самые несуразные вопросы, какие только можно было придумать.

— Какие ощущения ты испытываешь от контакта с канатами? Это, вообще, настоящие канаты?
— Да, настоящие, только вдобавок обмотаны лентой – ответил я, пытаясь изобразить на лице подобие улыбки.
— А, так они еще и лентой обмотаны… а какой лентой? ПВХ? Клейкой лентой? Изолентой? Какой?

Прежде чем я успевал ответить, он обрушивал на меня новый поток тупости.

— Расскажи мне еще о канатах. Из чего они сделаны? Из бечевки? Из пеньки? А майки судей, они из хлопка или…

Наконец, я предложил Ловицу выпить и, отправившись за напитками, так и не вернулся. Возможно, он до сих пор там, в недрах Wiltern, гадает, из какого волокна сделаны канаты.


WWE заключило спонсорский контакт с производителем энергетических напитков, чьим главным продуктом являлся напиток под названием YJ Stinger. В этой сделке я выступил в роли переговорщика и маркетинговый отдел их компании решил построить концепцию рекламы своего товара вокруг Fozzy. Они оплатили нам перелет до Лос-Анджелеса, где мы сняли два рекламных ролика, в которых фигурировала наша композиция «Don`t You Wish You Were Me». Суть заключалась в том, что нам было необходимо слегка изменить текст нашей песни на более, скажем так, маркетингово–направленный.

В нашем оригинальном тексте было так:

Хотел бы ты быть мной? Королем всего, что видишь
Хотел бы ты быть мной? Это не так-то просто
Разве не думал, что когда–нибудь ключ к власти ты отыщешь?
Хотел бы ты быть мной? К власти ключ – упорство.

А вот текст, измененный заказчиком:

Хотел бы ты быть мной? Королем энергии
Хотел бы ты быть мной? Это не так-то просто
Эй, не хотел бы ты ощутить всю мощь малины?
Хотел бы ты быть мной? YJ Stinger – источник силы.

Мощь малины? Это звучало настолько дешево, что даже девчонки из «Chicken Ranch» (легальный публичный дом в Неваде – прим.перев.) назвали нас шлюхами.

Но мы не хотели повторять судьбу Pearl Jam, что пошли крестовым походом против TicketMaster (группа подала иск, обвинив TicketMaster в том, что те завышали цены на билеты для их фанатов, но в итоге дело проиграли – прим.перев.). Мы были всего лишь голодающими музыкантами, пытающимися заработать себе на хлеб, и поэтому с охотой согласились на то, чтобы «продаться», без особых проблем.


На волне успеха сингла «Enemy» и рекламы с нашим участием, мы решили организовать серию осенних концертов под общим названием «Fall That Remains Tour». Мы играли на хороших площадках, в хороших клубах; последнее выступление в рамках нашего мини- тура должно было состояться в спорт – баре «Hershey», где нам было разрешено провести саундчек лишь после того, как завершится встреча выпускников, что состоялась прямо перед нашим выступлением. Позже, в нашей гримерке/кладовке, я высказал все, что думал менеджеру того заведения.

— Черт возьми, в расписание Fozzy должны были стоять первыми, а уже после них Встреча Выпускников! – прокричал я, швырнув свою кожаную куртку в старательно — выложенную пирамидку из баночек кетчупа Heinz.


Одни концерты проходили при полном аншлаге (фанаты назубок знали тексты всех наших песен и были безумно рады нам), в то время как другие оборачивались полным провалом, сродни фильму про группу Anvil. И, тем не менее, самым, что ни на есть, черным днем в истории Fozzy стал день, когда мы выступили на разогреве у Murder Junkies, в скинхед — баре, в Саванне, Джорджия.

Что еще за Murder Junkies, вероятно вы спросите меня?

Что ж, дорогие мои, я вас с радостью просвещу, что Murder Junkies выступали вместе с великим и ужасным Джи Джи Аллином, легендой панк- рокерского андеграунда, что был знаменит тем, что прилюдно резал себя лезвиями, бил остальных участников своей группы и гонялся за фанатами со своим собственным дерьмом в руках. После смерти Джи Джи его фекальное дело продолжил его же старший брат Мерл.

Я понятия не имел, что нас ждет, пока мы не вышли на сцену и не заиграли «Nameless Faceless», что была встречена гулом сорока пьяных скинхедов с ирокезами на головах, свастиками на одежде и телах, всем своим видом внушавших ничего, кроме страха. Эти ребята были на 100% уверены в своей принадлежности к Арийской расе. Когда они увидели наши длинные волосы и услышали бойкий метал, то принялись ржать, при этом демонстративно тряся головами. В перерывах между песнями они выкрикивали «Dokken!» или «Ratt!» (названия известных амер. глэм–метал групп конца 80х – прим.перев.). Им не нравилось наше выступление, они просто валяли дурака.

Обычно, я горжусь тем, что способен развлечь любую толпу, какой бы безнадежной ни была ситуация, однако в тот вечер, Вуу-Дуу-Джерико оказался бессилен. Я столкнулся с враждебно – настроенной, агрессивной, пьяной, необузданной оравой; по сравнению с ними Орк с концерта Motorhead показался мне тринадцатилетней девочкой, пришедшей на концерт Джонас Бразерс (популярная американская поп-рок группа – прим.перев.).

Во время «Wanderlust», я пригласил на сцену парня с серьгой в губе, чтобы тот исполнил пару строчек, однако он послал меня куда подальше. Я дал свободу своим средним пальцам и попытался зарядить кричалку «Fuck» во время исполнения «Feel The Burn», но даже это вульгарное действие не возымело успеха, и в ответ я удостоился лишь взглядов, полных безразличия.

Мы почти достигли конца нашей программы, которую закрывала «Freewheel Burning». К сожалению, песня, что смогла расшевелить аудиторию Motorhead, не смогла повторить свой успех, и поэтому я решил пойти на крайние меры. Во время продолжительного гитарного соло, я спустился к толпе и, прибегнув к физической силе, попытался заставить их двигаться. Они хотели панка, и я готов был дать им его. Но и эта попытка обернулась такой же неудачей, что и рэп–альбом Рэнди Севиджа. Никто не пошевелился.

Я был в отчаянии и, в то же время, меня переполняла злоба. Увидев парня, что стоял возле стены и ухмылялся, глядя на меня, я буквально слетел с катушек. Я подошел к нему вплотную.

— Лучше тебе начать двигаться! – закричал я ему на ухо.

Он не сдвинулся с места.

— Лучше тебе начать двигаться, парень! Я тебя предупреждаю!

Он продолжил смотреть на меня с тем же равнодушием, что и остальные его приятели. Тогда я толкнул его в грудь, что было сил. Равнодушие сменилось удивлением, и он принялся дрейфовать на месте, как поплавок.

— Вот так-то – подумал я. – Я наконец-таки заставил этого парня двигаться.

Затем он перестал дрейфовать и начал покачиваться, затем сделал несколько шагов, а затем и вовсе бухнулся на задницу в лучших традициях Крамера (Космо Крамер – персонаж амер. ситкома «Сайнфилд» — прим.перев.).

Только тогда я заметил протез на его ноге и трость, что он так отчаянно продолжал сжимать в руке.

Упс.


Нам предложили отправиться в тур по Германии, и я настоял на том, чтобы принять это предложение, несмотря на то, что Рич был против. Он понимал, что в Германии, на тот момент, о нас мало, кто знал, и не было никакой гарантии того, что тур пройдет успешно. Рич был прав. Каждый вечер, мы играли в каких – то дырах для жиденькой, абсолютно апатичной аудитории.

Второй вечер в Берлине выдался особенно паршивым. Концерт состоялся в большом помещении с полом из твердой древесины, что больше походило на среднестатистический школьный спортзал. Я надрывал голос, но помещение так и осталось почти пустым до конца выступления, в середине которого, кстати, на сцену прилетел рулон туалетной бумаги. Рич наградил меня презрительным взглядом и обмотал рулон вокруг своей шеи прямо во время песни. Рич был в бешенстве. После шоу у нас состоялась беседа.

— Тебе понравилось шоу? – спросил меня он.
— Его не назовешь хорошим.
— Да, мы конкретно обосрались. Даже того рулона было бы недостаточно, что подтереться.

Затем он обрушил на меня поток критики.

— Слушай, ты многого не знаешь. Тебе следовало бы хоть иногда, ко мне прислушиваться. Ты настоял на туре по Германии, хотя прекрасно знал, что я был против, и что в итоге? Я оказался прав. Ни для кого не секрет, что я в этом бизнесе варюсь уже давно. Я знаю, что и ты тоже уже успел вдоволь наездиться, но рестлинг, хоть и является шоу-бизнесом, все — таки отличается от бизнеса музыкального. Так что ради блага группы, тебе все-таки следует иногда слушать меня и мне доверять.

Он поставил меня на место и помог мне понять, что я, в какой-то момент, потерял контроль над собой. Несмотря на то, что так уж получилось, что именно я – лицо Fozzy, Рич был и остается машинистом Fozzy, а так же моим напарником. Я совсем забыл про это и принял несколько решений, даже не посоветовавшись с ним. После того шоу я сделал шаг назад и осознал, насколько Рич был важен для группы, более того, без него Fozzy вряд ли бы пережило десятилетний отрезок.

Быть в группе – это, как быть женатым (но на потных мужиках, а не на пышногрудых моделях). Следует идти на компромиссы, отдавать и принимать в ответ, для того, чтобы сосуществовать в гармонии.

Рич, прости, конечно, но секс с моей женой мне нравится больше.

Вскоре у нас состоялся еще один успешный тур по Великобритании, в рамках которого мы вновь выступили в Astoria и вновь собрали там аншлаг. На том концерте так же присутствовали представители SPV, нашего европейского рекорд-лейбла, которым не терпелось узнать причину, по которой мы решили вернуться в Великобританию. Они, в свою очередь, не сделали для нас ничего, ну, если не считать моральную поддержку с их стороны, и вполне резонно недоумевали, как нам удавалось продавать наши шоу без какой-либо серьезной материальной помощи. Вместо того, чтобы переосмыслить свое отношение к нам, они буквально бросили нас на произвол судьбы. Но это, в итоге, пошло нам только на пользу. Мы были вынуждены заниматься организацией наших собственных выступлений и туров без чьих-либо профессиональный советов и, как оказалось, это было вовсе не так уж и сложно. К тому же, мы приобрели статус самостоятельной группы, что довольно уверенно стояла на ногах.

Один из залогов успешного сосуществования нашего коллектива заключался в следующем: мы приглашали другие группы выступить в рамках нашего тура за определенную плату. Поскольку большинство наших шоу окупались, малоизвестные группы, которые хотели сделать себе имя, платили нам за то, чтобы получить от нас разрешение выступить вместе с нами.

Это была еще одна горькая правда музыкального бизнеса для меня. Я прекрасно помню, как Metallica выступала на разогреве у Ozzy в 1986. Я отчаянного верил в то, что лично сам Оззи потратил уйму своего драгоценного времени на то, чтобы найти достойную группу, что могла бы выступать на разогреве в рамках его тура, и выбрал, в итоге, Metallica. Скорее же всего представители Metallica просто отвалили приличную сумму Оззи и его команде за то, чтобы сыграть перед большой аудиторией.

Средства, вырученные от приглашения других групп, мы тратили на дорожные расходы, в частности большой и роскошный автобус. Это был двухъярусный красавец с просторным салоном в задней части и двадцатью четырьмя комфортабельными пассажирскими сидениями спереди. Эта тачка была Брюсом Дикинсоном (фронтмен Iron Maiden с 1981 по 1994) по сравнению с предыдущей, что была точной копией Блейза Бейли (фронтмен Iron Maiden с 1994 по 1999).

Так как все наши дорожные расходы мы оплачивали деньгами приглашенных групп, они, в свою очередь, путешествовали вместе с нами на нашем автобусе в течение всего тура. На борту Fozzy были строго запрещены сигареты и наркотики, что было вовсе не рок`н`ролльно, однако Рич был вынужден мириться с этим в течение предыдущих десяти лет и не хотел переживать все это вновь.

К сожалению, правила «Не писать» на борту введено не было, поэтому, спустя два дня непрерывного мочеиспускания (Правило Тура №1: На борту никакого по-большому!) мы были вынуждены заклеить крышку унитаза клейкой лентой во избежание потопа. Идея с лентой принадлежала нашему водителю Оззи, что получил свое прозвище из-за поразительного сходства с Королем Гребанной Тьмы.

Бережно заклеив крышку унитаза, он обратился к пассажирам на борту.

— Следите за тем, что кушаете, парни. Никаких брокколи и кофе. – Просвистел он своим скрипучим английским голосом. Оззи, вероятно, был не только водителем, но и, по совместительству, гастроэнтерологом.

Одной из приглашенных групп в нашем туре по Великобритании были 19th Century из Ливерпуля. Когда мы приехали с концертом в Ливерпуль, их гитарист Пол Херст предложил мне отправиться в «настоящий» тур по священным местам Beatles. Он знал, как я обожаю Beatles, и хотел показать мне кое-что поинтереснее Magical Mystery Tour, что включало в себя посещение школы, в которой учился Джон Леннон и любимого ресторанчика Джорджа Харрисона. Отец Херста всю свою сознательную жизнь был музыкантом и одно время даже тусовался с Ленноном (у него были фотографии, подтверждающее это).

Он показал мне очень фрутовую фотографию, на которой Джон сидит в том же самом кресле, что и я, любующийся этим снимком.

Пол взял с собой меня, нашего нового гитариста Майка Мартина и Эдда Эборна, таймкипера Fozzy, в волшебное путешествие по таким легендарным для Beatles местам, как Strawberry Fields (детский дом), Penny Lane (конечная остановка для большинства автобусов из центра города, на которой отсутствовал дорожный знак, украденный неизвестными), а так же могила Элинор Ригби. Мы посетили дом, в котором прошло детство Пола Маккартни и дом на Men-love Avenue, где вырос Джон, включая то место, где под колесами машины пьяного офицера полиции погибла его мать.

Это было просто невероятно: прокатиться по самым памятным местам в истории моей любимой группы, при этом находясь в туре со своей группой.

Как говорится, никто не знает, какой фрутовой подарок может преподнести тебе судьба завтра.

Но изюминкой на торте под названием «настоящий тур по священным местам Beatles» стало знакомство с другом семьи Херста – Джонни Хатчем. Знаю, звучит неубедительно по сравнению с тем, что было изложено мною выше, но не спешите клевать меня, мои дорогие музотеры («Apple Sruffs» — самые отчаянные поклонники Beatles, что днями и ночами караулили своих кумиров на крыльце их студии на Abbey Road и у Apple Corps (мультимедийная корпорация, основанная членами Beatles) – прим.перев.)). Джонни Хатч был временным участником Beatles; Джон и Пол попросили Джонни постучать у них в группе на барабанах на паре концертов после ухода Пита Беста, которого позже заменит мистер Ринго Старр. Я не мог поверить своему счастью, когда обнаружил фотографию Джонни, играющего с Beatles в журнале, что нес ему на подпись.

Мы постучали в дверь, и я уже было приготовился погрузиться в мир, полный удивительных историй, что приключились с Джонни и остальными участниками Beatles, за его запоминающееся (пусть и недолгое) пребывание в самой лучшей группе на свете.

Ответа не последовало, и Пол постучал вновь.

Внезапно дверь открылась, и нашему взору предстал старикан с обветренным, но не лишенным румянца лицом.

— Какого черта вы тут забыли? – просипел он.

Улыбка стекла с моего лица словно желтый густой соус («Yellow matter custard dripping from a dead dog’s eye» – строчка из песни Beatles «I Am Walrus» — прим.перев.).

Пол рассмеялся.

— Джонни, мы пришли повидать тебя, да чутка поболтать.
— На кой черт вам со мной болтать? Мне нечего вам сказать.
— Ну, Крис пришел сюда, чтобы услышать рассказ о твоих золотых деньках в Beatles.
— Beatles? Да, играл я одно время с этими слюнтяями. Они играть-то толком не умели. Смазливые мордашки, за них их и любили.

Заявление Джонни слегка огорошило меня. Я привык к тому, что все вокруг твердили, что Beatles были богами, а тут на тебе: «играть-то толком не умели».

Но тут я внезапно понял, чем руководствовался Джонни. Я слышал, как некоторые рестлеры говорили в похожем ключе и обо мне.

— Джерико? Он просто везучий сукин сын, вот и все!

Они брызгали слюной лишь потому, что так ничего и не добились в своей жизни. Джонни принадлежал к той же когорте завистников. Его группу, Big Three, также продюссировал Брайан Эпстайн, но они не смогли вовремя уцепиться за денежный вагон и тот уехал без них. Джонни, вероятно, до сих пор отказывался мириться с этим.

— Big Three были способны превзойти Beatles. А Ринго… он оставил Рори Сторма ни с чем и сбежал к Beatles. Так могла поступить только настоящая крыса!

Джонни понесло, и я решил немедленно перевести тему.

— Вы все еще играете, мистер Хатч?
— Нет, черт побери, я больше не играю. Зачем шестидесятипятилетнему старику выходить на сцену и корчить из себя придурка?
— Я недавно был на концерте Маккартни и он задал жару. – Обронил будто бы ненароком я, ожидая шквального огня проклятий из пулемета Джонни.

И он не заставил себя долго ждать. Мистер Хатч вновь перевоплотился в Синюю Злюку (персонаж из м/ф «Желтая Подводная Лодка» — прим.перев.).

— Правда? Ну, тогда, когда в следующий раз встретишь Маккартни, передай ему, что он гребаный засранец.

Эм, лады. То есть, в следующий раз, когда я встречу Маккартни, а это будет наша первая с ним встреча, я начну беседу именно так.

— Привет, Пол, рад знакомству. Кстати, Джонни Хатч из Ливерпуля просил передать тебе, что ты гребаный засранец.

В гостиной еще несколько секунд царила полная тишина, а потом мы с Эдом решили, что пора оставить ранимую натуру мистера Хатча в покое. Напоследок, я решился на отчаянную попытку заполучить его автограф на снимке, что принес. Стоило мне открыть журнал, как его лицо тут же засияло.

— Это вы? – спросил его я.
— Да, это я. Я узнаю свою куртку. Такие куртки привозили из Индии. Я помню, как тусовался в доках, ожидая прибытия судна с вещами. У них всегда был отличный товар. Мне нравилась эта куртка.

В одно мгновение сварливый старикан превратился в двадцатилетнего юношу, у которого все еще было впереди.

— Вы подпишите ее для меня?
— Конечно – ответил он с улыбкой. – Не желаете чашечку чая?

Наша беседа с бывшим участником легендарной ливерпульской четверки продлилась еще двадцать минут. Он поведал нам множество историй, однако я предпочту сберечь их для книги Джонни, если тот вдруг решит взяться за перо.

Вернувшись к автобусу, я обнаружил Оззи, что сидел подле колеса и старательно натирал диски. Увидев меня, он решил взять перерыв.

— Значит, вы, парни, катались по священным местам Beatles? А хотите с головой окунуться в по-настоящему увлекательное путешествие? Тогда отправляйтесь на пароходике через Мерси!

Затем он принялся по-идиотски дрыгать головой и мурлыкать себе под нос мелодию «Ferry Cross The Mersey» группы Gerry and the Pacemakers. Он все еще напевал ту злосчастную мелодию, когда я отправился занять свое место на борту, чтобы хорошенько вздремнуть.

Top.Mail.Ru Betwinner