[F.A.Q.] #83

Спустя некоторое время возвращаемся с вопросами и ответами. В принципе, «быстрые» вопросы можно постить ну вы знаете куда, большую часть отвечаю там в режиме «сразу же». Но самое интересное, конечно же здесь. В еженедельнойрегулярной рубрике F.A.Q.: Вопросы и ответы!

Поехали!

Bromike: Здравствуй, Рос.

Не так давно (с начала лета) смотрю рестлинг, еще меньше читаю vsplanet, поэтому вопросы наверняка будут весьма наивные. И да, все вопросы будут на примере wwe.(даже до tna пока что не дошел)

Во-первых, отрадно, что люди, которые смотрят рестлинг «недавно», заглядывают на наш сайт. Правда. Я всегда считал, что большинство новичков среди рестлинг-фанатов зависают в социальных сетях.

И совершенно ничего опасного в наивности вопросов. Если они не касаются любимых тем вроде «я читал, что джефф харди вернулся в маске» или «я видел на ютуб-канале СМ Панка», то в чем дело? Все мы когда-то начинаем смотреть рестлинг с нуля. И вполне понятно, что рано или поздно начинают интересовать те или иные вопросы! Поэтому вперед.

1) Всегда ли люди, которые действительно занимают/занимали высокие должности в компании и напрямую влияли на все происходящее (Винс, Хейман, Лауринайтис и.т.д.) появляясь в эфире ведут себя согласно известному всем сюжету? Могут ли они сделать своего рода сюрприз, приняв некое настоящее решение в эфире? Такое решение, о котором большинство из людей, участвующих в шоу даже не догадываются, и которое действительно сменит или дополнит известный им сюжет.

Есть только один человек в сегодняшнем мире крупного американского рестлинга, который может делать все, что ему заблагорассудится. Это Винс МакМэн. Он руководит, он управляет. Он делает то, что считает нужным. Все остальные (включая даже Игрока) ведут себя в соответствии со сценарием. Кому-то предоставляется большая свобода (например, Пол Хейман или СМ Панк), но большинство учит сценарии слово в слово. Свобода предоставляется тем, кто зарекомендовал себя а) с корпоративной точки зрения, б) с точки зрения человека, который МОЖЕТ сделать все и сам. Таких людей немного. Даже если человек показывает себя идеальным работником (см. Джон Сина), он далеко не факт, что сможет без сценария выразить все, что от него хочет Винс МакМэн. Поэтому Джон Сина тоже учит сценарии. У СМ Панка и Пола Хеймана ситуация в какой-то мере попроще: они играют нешаблонных персонажей, которых Винс МакМэн никогда особо хорошо не понимал в плане прописывания сценариев. Поэтому условные Остин, Герреро и тот же Панк чаще работают «от себя».

Практически все остальные всегда придерживаются сценариев. Что их удерживает в рамках сценариев? Нарушив сценарий один раз, человек получает штраф или теряет работу. А это значит, теряет стабильный и весьма немаленький заработок. Все просто.

2) Такой же вопрос насчет Генеральных менеджеров и менеджеров рестлеров. Есть ли у них свобода действия? Должна же быть разница в управлении и вообще доверии ГМу Эй Джей и ГМу Джону Лауринайтису, например. Или например Викки как менеджер Зиглера и Хейман как менеджер Леснара. Подкаст я слушал но именно эту вещь не вполне понял.

Нет, никакой разницы между ген.менеджерами нет. Рассматривай любых участников шоу WWE как персонажей кино или книг. ВСЕ, что они делают, заскриптовано. Почти все и почти у всех.

Влияет ли прямо сейчас Хейман на СМ Панка и его сюжет?

Косвенно — да. Изначально Хейман был подписан лишь до Summerslam. После этого он изъявил желание продолжить работу, как-то вклинившись в сюжет СМ Панка. Винс МакМэн на это согласился, после чего сюжетные линии Хеймана и Панка прописываются, во многом, самими Хейманом и Панком.

Почему — потому что люди обладают достаточным опытом в данной области, не нуждаются в помощи сценаристов, поскольку намного лучше представляют себе, как могут, и как должны себя вести их персонажи. Проблема сценариев WWE она же ведь и лежит, по большей части, в том, что Винс МакМэн (а значит, и большая часть сценаристов) потеряли связь с реальностью. И большая часть персонажей ведут себя совершенно неадекватно реалиям. Получается эдакое кино, где все ведут себя совершенно не так, как ведут себя обычные люди. Кому-то это нравится, но большинство рано или поздно начинает испытывать дискомфорт. Результат — падение рейтингов, продаж PPV итд итп.

А Викки на Дольфа?

Здесь обратная ситуация. Викки и Зигглер — это 100%-но продукты WWE. Они не имеют опыта Хеймана и Панка в рестлинг-индустрии, поэтому их советы безусловно учитываются на стадии сбора «обратной связи», но принимать их во внимание или нет — решают главные сценаристы шоу и Винс МакМэн.

Могут ли «менеджер»/»клиент» выбирать друг-друга или хотя бы высказывать свои соображения по этому поводу?

Могут. Раньше так и бывало, когда менеджер и в реальной жизни выполнял функции менеджера. Например, Пол Эллеринг занимался букингом (в обыденном смысле слова) гостиниц и расписания Воинов, а Джеймс Диллон возил своих подопечных на шоу. Но со временем функционал «менеджеров» свелся к экранной роли. Причем это тоже было давно. То бишь, и в 70е, и в 80е существовали только экранные менеджеры. Например, Бобби Хинан, чью великолепную автобиографию в последние несколько месяцев мы публиковали на сайте.

Поэтому менеджер менеджеру рознь. В старые времена менеджер и клиент безусловно должны были быть ближе друг к другу. Сегодня в WWE это сведено до уровня ролей. За редким исключением (тот же самый СМ Панк и Пол Хейман) менеджерами назначают тех, кого посчитает нужным назначить Винс Макмэн, Игрок или главные сценаристы шоу.

3) Продолжаются ли сюжетные линии на домашних шоу? Бывает ли там что-то достойное внимания?

Они поддерживаются, но не развиваются. То есть в 99% случаев в темных матчах и на домашних шоу не происходит ничего, что дало бы сценариям серьезный толчком. В турах обычно «закрепляется» пройденный материал (то есть то, что было вот-вот недавно на ТВ-шоу) или же в редких случаях пробуется что-то новое. Вроде новинок для гиммиков или для рестлеров. Например, согласись, что шоу в Швейцарии — это лучшая возможность слегка попробовать Антонио Сезаро в роли даже не фэйса, но НЕ-хила. Уильям Регал в Англии очень часто изображал фэйса — даже если его персонаж был хилом. Из других примеров — в свое время Кевин Торн, Карлито и Элайджа Бёрк пробовали на домашних шоу новые образы — посмотреть, как прореагирует публика. В их случаях она реагировала слабовато. Но это, повторюсь, крайности и редкости.

4) Зачем сейчас нужно разделение на бренды? Перекрестные бои — легко, нужные трансферы — легко, бои рестлеров из одного ростера на шоу другого — легко. В чем сейчас смысл этого деления?

Если хочешь серьезного ответа, забудь о слове «бренд». У WWE есть две гастролирующие независимо друг от друга труппы рестлеров и обслуживающего персонала. Они практически не пересекаются, хотя иногда гастролируют в одном и том же регионе. Одна труппа называется RAW, другая — Smackdown. Чтобы упростить понимание, кто хороший, кто плохой, эти две труппы частично привязаны к ТВ-шоу с соответствующими названиями. Логистика WWE — это адовая машина. И такое разделение очень помогает упростить и логистические процессы — понимать, кто где находится, кто с кем может драться, а кто — нет.

Важно понимать, что промоушны живут и за пределами того, что мы видим на ТВ/PPV.

5) Может ли wwe накладывать ограничения на общение рестлеров в реальной жизни? Мирно ужинающие в ресторане рестлеры, которые по сюжету должны дико ненавидеть друг друга могли бы разрушить вообще всё. Как федерации этого избегают?

Из общих вопросов наверное всё. Успехов.

Хороший вопрос. Сейчас это не ограничивается фактически никак. Потому и получаются сливы фоток в твиттер или инстаграмм, которые разрушают кейфейб или совершенно не вяжутся с сюжетами. Но раньше, когда рестлинг был полноценной индустрией, были очень жесткие ограничения. В свое время рестлеры, летевшие на шоу, скрывали, что летели вместе, чтобы фанаты не удивлялись, почему рестлер «А», ненавидящий рестлера «Б», летит с ним одним частным самолетом. Советую почитать статейку про известнейший момент с авиакатастрофой, в которую попали Рик Флэр, Джонни Валентайн и несколько других рестлеров.

Сейчас с этим проще. И сложно сказать, насколько это правильно. С точки зрения обычной жизни (а рестлеры — это тоже обычные люди с обычными интересами и потребностями), это скорее правильно. С точки зрения поддержания кейфейба, это, конечно же, очень серьезный вред. Поэтому нужно балансировать.. Искать способы сочетания того и иного.

ванёк: Здравствуйте! Есть несколько вопросов.

1.Как Вы считаете, почему букеры не дают возможности Син Каре заканчивать бой после Ля Мистики с болевым в конце?

Вроде как приём новый в ВВЕ и зрителям должно нравиться.

Вместо этого ему меняют часто финишёры непонятно почему, да и Сентон-бомбу зритель уже видел много раз в исполнении других реслеров.

На моей памяти полноценная Ля мистика была только 1 раз против Унико.

Память тебя подводит. Ла Мистику он проводил раньше достаточно часто. Почему сейчас не делает? Потому же, почему мы почти не видим кудо-драйверов или «Печатей метеоров». Прием сложный для исполнения, а Мистико и так уже который год живет на сплошных нервах, что что бы он ни делал, все идет не так.

Относительно сентон-бомбы — тот факт, что ее использовали (но не особо и многие рестлеры) в качестве финишера, закрепило за приемом статус мощного. Тем более, исполнение Син Кары отличается от исполнения условных Джеффа Харди, Кена Андерсона, Майка Квакенбуша или Майка Осома.

2. Туповатый вопрос.»Анаконда вайс» это болевой на руку, удушение или просто показушный болевой?

Чисто технически это «удушение». То есть технически это запрещенный прием, ибо в рестлинге ДУШИТЬ запрещено. Поэтому все делают вид, что это «слипер» («усыпляющий прием»).

В чем разница: «удушение» прекрывает доступ воздуха в легкие, от чего человек задыхается. «Слипер» прекрывает доступ крови в мозг, от чего человек засыпает (боец рукой пережимает артерии, идущие по шее и ведущие в мозг). Удушение — смертельно-опасно, ибо можешь сам посчитать, сколько времени ты сможешь прожить без воздуха (боец перекрывает трахеи, проводящие воздух из носоглотки в легкие). Нисколько не призываю пробовать, но хотя бы засечь, сколько ты сможешь не дышать. «Засыпание» опасно, но не смертельно. Летальный исход после «слипера» наступает далеко не сразу после того, как человек «отключается». В технические детали лезть не буду. Хотя можно согласиться, что конечный результат обоих приемов одинаков — это лишение мозга кислорода. Только в первом случае (удушение) это делается напрямую (вообще лишить весь организм человека кислорода), а во втором (слипер) — опосредованно (кислород в организм поступает, но до мозга не доходит).

Поэтому «Анаконда» чисто технически (как «треугольник руками из позиции спереди») — это запрещенный прием. Но все на это закрывают глаза, делая вид, что это не удушение, а слипер.

3. Упоминалось ли чемпионство НХТ на, так называемых, основных шоу после его появления?

Нет

4. Старые выпуски мало видел(относительно старые), поэтому такой вопрос. Насколько мне известно раньше реслеры защищали свои выйгранные чемоданы. Вопрос. Откуда брались притенденты?С потолка?Или было нечто похожее как последняя защита Зиглера(контракт против контракта)?Т.е. претендент тоже ставил что-то на кон?

Не припомню, чтобы Зигглер защищал контракт в матче против Джона Сины (а ведь именно он был обладателем другого кейса, выигранного на MITB 2012). Зигглер защищал контракт от Криса Джерико. И это было обусловлено сюжетом Криса и Долфа. Со стороны Джерико на кон был поставлен его «рабочий» контракт с WWE.

Так что если контракт ставится на кон, то это обосновывается сюжетом. РВД, например, в свое время в таком матче к своему контракту присоединил Интерконтинентальное чемпионство. А Эдж, вызвав на бой за контракт Андерсона, не рисковал ничем.

Поэтому все ведется из сюжетов рестлеров.

5. Помнится после неудачи с чемоданом Сины, я где-то читал, что якобы Винс предлагал вернуть Сине чемодан, но тот отказался (по кейфебу естественно). Это действительно было или просто какая-то байка.

Заранее спасибо за ответы

Вот статья с сайта WWE, опубликованная практически сразу после RAW #1000. В ней обсуждается сложившаяся ситуация, но за данность берется факт, что никакого реванша быть просто не может. Сайт WWE в плане сюжетов WWE — это первоисточник. И не доверять ему особо поводов нет.

Что касается, чего хотел или не хотел Винс МакМэн, то я не припомню, чтобы по-серьезному (кейфейб и все дела) шли разговоры о возвращении кейса. Не стоит путать фанатские обсуждения и предположения с действительно сказанными словами. Могу ошибаться и Винс действительно такое произносил, но тогда нужно вспоминать все шоу и интервью. Я не вспомнил. Учитывая, что Сина все равно получил право на еще один титульный матч (даже не на один), то возвращения кейса даже не планировалось. Ибо зачем?


Rockstar97: а винс вообще занимаеться еще каким нибудь бизнесом кроме рестлинга или он заработал миллиард только на рестлинге

Ну как.. Тот самый пресловутый миллиард он сделал только на рестлинге. Все его сторонние проекты проваливались. Вспоминаются и WBF, и XWL. Но ты же не будешь серьезно рассматривать кино-студию WWE как солидный источник денег для МакМэна? Конечно, есть реклама, спонсорские контракты и выплаты, но это все так или иначе связано с рестлингом. Вот WWE промоутирует PPV с концертом Rolling Stones. Формально это НЕ связано с рестлингом, но получил бы Винс этот «подряд», если бы не добился успеха с WWE?


RKO: Приветствую. Хотелось бы узнать побольше о Рикардо Родригезе. Где выступал, если выступал, конечно, под какими именами, завоевывал ли чемпионство?

Выступал в калифорнийских инди. В Южной Калифорнии, если быть точным. So-Cal Pro, NWA Hollywood (в разных наименованиях), Vendetta pro, Alternative Wrestling Show. В AWS, кстати, он участвовал в, по-моему, самом массовом матче в истории рестлинга — батл-рояле для 159 (!!!) человек. Из статусных матчей у него была пара темных матчей в Dragon Gate USA (увы, по-моему, они не вошли в DVD), был вызов в Chikara. Поэтому если вдруг озадачишься поиском шоу промоушна Квака, которые, в последнее время всячески отовсюду сносят, то это было в 1 день кубка Молодых Львов 2009 года. Он бился в 1 раунде против К.С. Дэя.

Был еще матчик на десятилетии XPW. Шоу вышло на PPV, можно тоже поискать.. Все остальное — на крайне проблемно доступных в свободном (бесплатном) поиске шоу калифорнийских инди.

А вообще во многом благодаря этому вопросу я-таки сделал профиль Родригеса. Поэтому официальная информация о нем там доступна! Опять же, простенький скриптик позволяет поиграться с его аватаркой там.) Вперед!


Michael West: Жесты каких рестлеров ты считаешь лучшими?

Очень просто: ДДП. Это настолько просто, что гениально! Но не могу не признать и того, что без безумной харизмы Пэйджа этого бы не было.

Кто еще? Нравится жест М.В.П. (305 — код его родного Майами). Кстати, его жест спёрли Тузы и Восьмерки — на TP видел, как ДОК показывает то же самое, но имея в виду «Восемь».

Дадли — тоже очень красиво. Хотя и вторично (рука с загнутыми большим и указательным пальцами — это все же Шейно-Дагласовская Triple Threat).

Ну а самое гениальное — это без вопросов и сомнений:


Big Evil: Привет Рос. Можешь подсказать список матчей по правилам инферно. Ну кроме первого с Гробом и Каином. И как тебе вообще такие бои? Заранее спасибо.

7.12.2006, WWE Armageddon 2006, Каин против М.В.П.
23.09.1999, WWF Smackdown, Игрок против Каина
16.02.1999, RAW, Гробовщик против Каина
26.04.1998, WWF Unforgiven, Гробовщик против Каина


ПетровичПривет, Рос. Подскажи пожалуйста, какие были реальные причины изменения образа Каина в 2003 году? На западных сайтах читал, что была аллергия на лице, где-то видел версию, что у него с волосами была проблема. Так в чём причина снятия маски?

Вообще да, это была очень распространенная версия. Но при этом он снова надел маску, а волосы у него вполне нормально отрастали (пусть и не в тех масштабах, что демонстрирует эта его новая маска). Соответственно, наверное, это было просто вполне понятное желание снять с рестлера маску. Ведь когда в американском рестлинге появляется масочник, вопрос снятия маски — это лишь вопрос времени. Особенно, если мы говорим о промоушне, где в один момент времени работали Винс МакМэн и (пусть и с весьма ограниченным влиянием на креативный процесс) Эрик Бишофф!


akvilon20: Рос, привет, вот представь такую ситуацию, что к тебе обратилось руководство ROH, мол мы хотим создать ROH Hall of Fame, кого бы ты посоветовал нам в него включить первыми, 6-8 человек?

Уже успел написать, что вопрос-то, на самом деле, не слишком и сложный.

Но прежде всего не могу не написать, что для промоушна, которому всего-то 10 лет, создавать Зал Славы — это глуповато. Высказывал данную мысль полгода назад по понятным причинам, повторю ее и сегодня.

Но если «хочю» будет выше, чем все остальное, но при этом сохранится желание сделать этот Зал Славы адекватным и без политики, то первая троица — без малейших сомнений:

СМ Панк, Самоа Джо и Хомисайд.

Если еще троицу — Брайан Дэниелсон, Гейб Сапольски и Найджел МакГиннесс.

Если хочешь десятку, то плюс Джей Бриско, Стайлз, Дэниелс и Хиро.


Дмитрий Архипкин: Приветствую!
1) Рос, какие крупногабаритные рестлеры более менее когда то что то показывали?

Более-менее показывали все крупногабаритные рестлеры, которых ты вспомнишь. Даже Великана Кали при желании в середине 2000х можно было выставить чудо-монстром. Другое дело, что к каждому нужен индивидуальный подход. Если тебя интересует мой персональный топ гениальных супергигантов, то это будут (в порядке убывания роста, но не гениальности!!!): Гигант Андре (220 см, 230 кг), Каин (213 см, 147 кг), Гигант Баба (205 см, 128 кг), Гробовщик (203 см, 148 кг), ну и Биг Джон Стадд (201 см, 155 кг).

Если по сочетанию гениальности и вклада в рестлинг, то будет так: Гробовщик -> Андре -> Баба -> Каин -> Стадд.

Данные по росту взяты из открытых и НЕ официальных источников, поскольку официальные, как мы знаем, весьма разнятся.

2) Практически никогда не смотрел японский рестлинг. (Только разве что обзор 5ти звёдочных боёв от VS) Бои с какими рестлерами ты бы посоветовал для начала просмотра?

Спасибо за вопрос.) Приятно видеть, что наши собственные увлечения и рассказы о них могут заинтересовать кого-то еще.

Я всегда советую так: для начала определиться с теми, кого ты в принципе будешь смотреть в Японии (ну например, Джефф Харди или Пивные Деньги [Роберт Руд и Джеймс Шторм]). Под шумок посмотреть шоу целиком (соответственно прошлогодний Wrestle Kingdom от NJPW). Смотреть, кто понравится из вновь увиденных. И смотреть дальше!.

От себя могу посоветовать посмотреть целиком недавнее шоу NJPW Power Struggle. Очень интересное. Можешь поискать прошлогоднее финальное шоу Dragon Gate. Мне понравилось от и до, что для меня, в принципе, редкость (имею в виду сам DG).

Но не могу не согласиться, что пуро — это настолько тонкая вещь, что ее нужно смотреть избирательно. Мой личный набор рестлеров, которых я смотрю в любых матчах, я оглашал не раз: Масанобу Фучи, Кейджи Муто, Кикутаро. Они не самые гениальные рестлеры (хотя Муто за такие слова плюнет мне в лицо!), но они олицетворяют то, что я ценю и люблю в рестлинге: Традиции (ветеран Фучи), Высоченный класс (Муто), Возможность по-доброму улыбнуться (Кикутаро).

Где-то совсем-совсем рядом с ними Кента Кобаши, Джушин Лайгер и Акира Тозава.

Из тех, кто уже НЕ выступает (по разным причинам), — это Тошиаки Кавада и Митсухару Мисава.

Вообще пуро — это такой мир, где я очень многих очень сильно уважаю, но много и сильно смотреть мне неинтересно.) Так бывает, да.

3) Кроме чоукслема и ВМД у Биг Шоу какие были финишеры?

Страница его профиля на VS, что это еще в разное время были «Колоссальный клатч» (по сути, Кэмел-клатч), Суперкик (вот это очень круто смотрелось, да) и гарпун. Надо еще туда обязательно дописать «Шоустоппер» (эдакий легдроп с места).


Денис Тарасов: Привет Рос. Расскажи о гиммике Мика Фоли, а именно о Мэнкаиде. Заранее спасибо.

Мм.. Страничка профиля, конечно, весьма поверхностно описывает сам гиммик.. Но что добавить: шизофреник с садомазохистскими наклонностями, предпочитавший ютиться в бойлерных. Мне всегда очень нравилась мысль, что Мик Фоли — это действительно четырех-личностный человек. И в нем РЕАЛЬНО живут и, что главное, ДОПОЛНЯЮТ друг друга четыре его персонажа. Потому что учитывая персону Мэнкайнда, становится понятно, почему у него так здорово выходят ультрахардкорные матчи в любом возрасте и в любой физической форме!


Максим Романенков: Happy Halloween! 1. По случаю праздника: какие гиммики, на твой субъективный взгляд, наиболее удачно подходят под тематику Хэллоуина? Был уже вопрос о просто страшных, но я спрашиваю именно о удачных (как Гробовщик, например).

Такс.. Что считать Хэллоуином? В смысле, о чем суть тематики-то? Как просто ГЕНИАЛЬНо подметила одна моя знакомая накануне этого «праздника» в этом году, «с какого хрена у большинства костюмы из секс-шопа стали Хэллоуинскими»?

Поэтому мы берем за основу, что Хэллоуин — это день почтения мертвых. Прошу не придираться к формулировке, основную суть, думаю, вы уловили, а детали себе дорисовывайте сами.

И вот тут я позволю себе не согласиться с первенством Гробовщика.

Ибо Ла Парка убивает всех остальных претендентов наповал. Хотя он и посвящен далеко не Хэллоуину, в полне себе адресному Синко де Майо. Хотя нельзя не признать, что корни у обоих «праздников» общие.

Кто еще…

Хэлловикед. Надеюсь, не нужно объяснять, почему.

В очередной раз восхищусь «Злым клоуном» Доинком. Хотя он вне правил, ибо к мертвым не имеет отношения.

Из нежити, мне правда очень нравился гиммик Кевина Торна. Из вампирских я его ценю чуть не выше остальных — он был образом эдакого СОВРЕМЕННОГО вампира. То есть не абстрактная нежить как Вампиро, не готический Гангрел, а эдакий современный Дракула. Я вообще очень люблю удачные (ну с моей субъективной точки зрения, ладно) адаптации традиционных сюжетов на новый лад.

Пятерку наскребли. Достаточно?

2. Составь свой топ 5-10 постеров всех времён.

Я не очень люблю прям чтобы разглядывать постеры.. Тем более все не отсмотреть (ну долго искать, натурально), плюс периодически вдруг появляются новые, которые содержат удачные элементы.

Могу дать ссылочку на страницу с большой подборкой самых разных обложек и постеров — особенно старых. И особенно WCW! У WCW в конце 80х были очень приятные именно что ПОСТЕРЫ! Иногда люблю туда заглянуть-поразглядывать. Если надо, пиши в конференцию, скину. Заодно проверю, сколько народа реально читает, и скольким эта тема интересна.

Ну а так — вот мне всегда реально нравился такой альтернативный постер к Great American Bash 2000.


Александр Тахтасьев: Не подскажите какой это промоушн?

Забавно, что буквально с полгода назад ЭТО же видео было с вопросом, то ли, что это за рестлер, то ли, что это за прием..

Не поленился, нашел. Это Маскарита Дорада («Золотая маленькая маска»). Причем что в этот раз, что в прошлый я сначала хотел ответить, что это Маскарита Саграда, полез проверять, увидел его маску, вспомнил Эль Дранко и полчаса смотрел его выход к матчу против Джерри Линна. Ну просто у Дранко была маска как раз Саграды.

А промоушн — Consejo Mundial de Lucha Libre. Или проще говоря CMLL. Иногда его называют EMLL — там без разницы, на самом деле.


Дмитрий Туканов: Привет Рос. Накопилось несколько вопросов. 1) Многие люди часто повторяют, что в wwe не хватает хардкора и что его «возрождение» подымет статус компании. Хотя я лично с этим не согласен, но хотелось бы услышать твое мнение по этому поводу.

О чем? О том, что люди повторяют?))

Никакой хардкор ничего не поднимет. Тут и семи пядей во лбу не нужно быть.

2) Может хоть ты разгадаешь загадку: «Почему Винсу так нравится Рейбак «?

Никакой загадки: он большой, мускулистый, внушительный. Любой рестлер подобного плана получает пуш. Будь то Ахмед Джонсон или Зик Джексон.

3) Еще одна загадка, на которую я не знаю ответа: Почему при покупке wcw,тот же Винс сразу не выкупил главных звезд? А сделал… Ну сам знаешь что, сюжет с вторжением и т.д. Ведь публика жаждала встрече на ринге главных звезд 2-х компаний и Винс бы греб деньги лопатой, а рейтинги взлетели бы на космическую высоту. Заранее спасибо

Мнээ… А там не от Винса все зависело.

Большая часть рестлеров WCW имела контракты НЕ с промоушном, а с AOL/Time Warner. Тут же хитрость такая, что WCW — это не была полноценная компания. Это была суть дочерняя компания. То есть полностью зависевшая от своей «матки» — Тёрнера, TNT, потом Time Warner, а потом AOL/Time Warner. Для понимания ситуации советую почитать книгу «Гибель WCW«, которая публиковалась на нашем сайте в прошлом году.

МакМэн выкупил активы промоушна.

Но рестлеры-то были на контракте AOL/TW! То есть фактически получали деньги в одной организации (материнской), а работали — в другой (в дочерней). Поэтому Винс мог выкупать эти контракты, но он не выкупал.

Почему? Потому что контракты WCW были ОГРОМНЫМИ. Особенно у топовых звезд.

МакМэн предложил некоторым адекватную сумму. Некоторые соглашались. Например, Букер Т., Даймонд Даллас Пэйдж или Брутус Бифкейк. Ну это из худо-бедно топовых. Они посчитали, что гарантированная большая денежка — это хорошо, но продолжать карьеру, — это все же хорошо. Правы были именно они, потому что в конечном счете все (ну окромя одной черно-белой иконы) поползли к МакМэну, как только получали приглашения.) И их последовавшие просёры (ведь почти все экс-WCW-шные звезды облажались со своим участием в шоу WWE) во многом были связаны с тем, что они год-два провели без практики. Особенно наглядно это было заметно у Скотта Штайнера.)

Увы, получил из этого хоть что-то разве что Бука.. Но да, я до сих пор не понимаю, как можно было начисто просрать ДДП.. С остальными попроще, конечно же.

Так что не все зависело от МакМэна.


Андрей Михайлов: Скажите пожалуйста, почему не вышло в эфир Нитро за 10 мая 1999 года? Спасибо.

Вместо шоу транслировали плэй-офф NBA. Есть мыслишка, что учитывая, что шоу ВООБЩЕ не было, то была занята арена, на которой WCW должен был проводить шоу! То есть была логистическая проблема. Правда, Slamboree и последовавшие шоу были в Миссури, а матчи NBA были в Портленде, Солт-Лейк Сити, Атланте и Майами, эта мыслишка, скорее всего, неверная.

WWF/E в такой ситуации проводили шоу, записывали его, а транслировали во вторник, четверг или субботу. А тут шоу не было вообще!


Сева Корнилов: День добрый! Может быть, я упустил что-то в правилах, но вот что меня интересует: Командный матч, напарники друг друга недолюбливают или вообще находятся во фьюде между собой, проводится «слепой тэг», рестлеры ругаются, но меняются, тот, который вышел на ринг, ещё топчется у своего угла. Неужто ушедший на апрон рестлер не может сразу же провести слепой тэг обратно?

Может.


Максим Романенков: Вопрос про PG. Опустим «PG в головах» и тот факт, что Аттитюда была PG. Винс сменил сам курс со взрослого «острого» на детский. Но ведь глупо делать рестлинг для детей. Не отдельное шоу для детей, а WWE целиком. Это же не «Улица Сезам», это рестлинг. И пытаться сделать его PG — это как пытаться сделать порно PG. Можно замазать интимные детали, но сам контент всё равно остаётся не детским по определнию. Дело не в рейтинге, а в том что (при любом рейтинге) как-то не хватает крови, стрип-покеров, ECW (не с Йоши Татсу и Зиком Джексоном), средних пальцев, горящих столов, реалистичных сюжетов типа Харди-Лита-Эдж и т.д. Так вот собственно сам вопрос. Понимает ли Винс, что свято место пусто не бывает, и на смену детям и женщинам придут более взрослые фанаты? Не обязательно те, кто смотрел рестлинг в 90-х (которые сейчас якобы перешли на MMA), но хотя бы даже те, кто начал его смотреть в середине 2000-х. Или же Винс боится, что как только детям будет запрещено смотреть WWE по причине «блэк-джека и шлюх» (с PG или без), то он потеряет детскую аудиторию и залы станут полупустыми?

Первое: детскую аудиторию он не потеряет. Потому что эти дети вырастут, но появятся новые дети. Именно на этом «круговороте детей в природе» он держится последние лет шесть. Потому что многие, кому в 2006м нравился Джон Сина и Рэй Мистерио, уже поступили в колледж. И многие, кмк, уже рестлинг подзабросили. Зато появились новые дети, которым нравится Джон Сина и Рэй Мистерио. За ними появятся новые. И новые.

Про то, что рестлинг — это не для детей, тебе горячий привет передает ВСЯ (я подчеркиваю это слово «ВСЯ») история про-рестлинга. От цирковых шут-выступлений 20х годов и до детишек, которые надевали майки NWO или поднимали плакаты «Картман 3:16».

Не переноси свое личное отношение к рестлингу на отношение к рестлингу в принципе. Аттитуду прекрасно смотрели и дети младших возрастов. Причем есть чуйка, что число детей, смотревших тогдашний продукт WWF, ничуть не меньше детей, смотрящих сегодняшний продукт WWE. А если учитывать и число детей, смотрящих WCW, то однозначно не меньше.

А вобще порой мне вот такие посты-сообщения про «АТИТУДУ-КРОВЬ-СИСЬКИ» напоминают анекдотическую историю, рассказанную на прошлой неделе одноклассником (скорее всего, она придуманная).

— 29 июня: Маша Иванова обновила статус на «Выпускной! Прощай школа, мы будем скучать»
— 30 мая: Маша Иванова вступила в группу «Умрите, тупые школьники»

Не дословно, но думаю, идею все поняли.

И второй вопрос: как тебе переходный этап ECW в WWE, когда оригиналы уже отошли на второй план или же ушли, а Татсу и Джексоны ещё не пришли. То есть период с Панком, width=120, Джоном Моррисоном, Кевином Торном, Бобби Лэшли и прочими?

А ничего, что Джон Моррисон перешел на ECW лето 2007го, Чаво — в начале 2008, а Торн осенью 2007го уже практически там не выступал? Понимаю, что это все один год, но тут исключительный случай, ибо именно 2007й стал весьма переломным.

То, что было в ECW с зимы 2006го и до лета 2007го меня вполне устраивало. Старых звезд начали заменять новые. Бёрк, Монти Браун, Панк, Страйкер, Торн, позже Миз и Моррисон (пока еще по отдельности) — это было очень здорово. Присоединившиеся Бенуа, Моррисон — это было ОЧЕНЬ здорово. Это был реально глоток свежего воздуха. Потому что Smackdown был хорош, RAW был ужасен. А ECW смотрелся реально эдаким альтернативным шоу!

Ну естественно, не учитывая Бобби Лэшли, да.
И Хардкор Холли.
И Теста.

Но потом увы. Вскоре после Трагедии поменялся не только качественный состав рестлеров (Торн, Браун, Страйкер, Бёрк, не говоря о ветеранах настояещго ECW практически исчезли с экранов). Поменялся и состав сценаристов. Напомню, что ECW, который прежде гастролировал сам по себе, теперь стал полностью придатком Smackdown. Были светлые моменты — о них в свое время рассказывал Дэйв Лагана, который чуть не в одиночку пробивал пуш Панка, команду Миза и Моррисона и еще пару моментов. Но по большей части это стало ненужным придатком.

Поэтому начиная с конца 2007го это уже было «увы». А вот 2007й год — с натяжкой, но почему нет?


Юля Шевченко: Как вы относитесь к WWE-ZONE.RU и к авторам сайта?

Главное, чтобы по подъездам не шлялись (с).


Роман Гончарук: Когда должны кончится гастроли у Джерико?

Если верить сайту Fozzy, то ближайший тур завершится в середине декабря. Следующий начнется в конце февраля.

Не нужно его в ближайшее время ждать в WWE.


Мэ Мэ: Куда делся Мистер Андерсон?

В ноябре принял участие в семи домашних шоу (с 3го по 19е). В октябре — в пяти. В сентябре, напомню, бился за вакантный ТВ-титул с Самоа Джо.


Вова Шуркалов: Можете перечислить все книги об рестлингом и написаные рестлерами?

На OWW есть подборочка..



На этом все. Напомню, что для следующего выпуска вы можете задать вопросы здесь, в комментариях (они будут скрыты и перенесены в отдельный раздел), либо в группе ВКонтакте. Не забывайте также про Конференцию, где можно пообщаться на всякие разные другие темы.

Всем хороших выходных, а я сматываюсь!

#

Ðåéòèíã@Mail.ru   Rambler's Top100