Слухи о WrestleMania XXX | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

Слухи о WrestleMania XXX

Post image of Слухи о WrestleMania XXX
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 171

Слухи о WrestleMania — это весьма забавная вещь. Начнем собирать дайджест слухов о WrestleMania следующего года!


Дин ЭмброузЩИТvsВОЗНЕСЕНИЕКаин

Еще один желтоватый, но заслуживающий некоторого внимания слух. TribLive.com (в лице желтенького Джастина Лабара) сообщает, что ЩИТ на WrestleMania может провести матч 3×3 против Каина и еще двух рестлеров, которыми могут стать Командные чемпионы NXT — Вознесение. Как говорится, за что купили...


Джек СуэггерБиг И. ЛэнгстонАнтонио Сезаро

06.03.2014: Wrestling Observer сообщает, что возможным матчем на WrestleMania станет трехсторонник при участии Джека Суэггера, Сезаро и Биг И. С конца февраля текущий интерконтинентальный чемпион получил противостояние с Настоящими Американцами, между которыми отчетливо пробегает трещина — ОТМЕНЕНО (назначен Батл-роял памяти Гиганта Андре).

От себя добавлю, что более крутым развитием событий было бы развитие сюжета не в сторону трехсторонника, а в сторону командника, где у Лэнгстона был бы заявлен таинственный напарник, в роли которого выступил бы Курт Энгл.


Эй.Джей. Ли

27.02.2014: Wrestling Observer сообщает, что сценаристскому комитету поручено проработать такие матчи для WrestleMania как: многосторонний женский матч, а также многосторонний командный матч (за чемпионство)


26.01.2014: Wrestling Observer сообщает, что в качестве основных для WrestleMania ожидаются следующие матчи:

Батиста vs Рэнди Ортон за Чемпионство Мира WWE в тяжелом весе — ПОДТВЕРЖДЕНО
Брок Леснар vs Гробовщик — ПОДТВЕРЖДЕНО
Брэй Уайатт vs Джон Сина — ПОДТВЕРЖДЕНО
СМ Панк vs Игрок — ОТМЕНЕНО
Дэниел Брайан vs Шимус — ОТМЕНЕНО
Райбэк vs Последний Воин — ОТМЕНЕНО


Родди ПайперХалк Хоган

05.01.2014: Как сообщает PWInsider, к шоу WrestleMania XXX может быть привлечен Родди Пайпер. Он станет вспомогательной фигурой для появления Халка Хогана. Одним из вариантов букинга может стать командный матч друг против друга, в котором Хогану будет ассистировать Джон Сина, а Пайперу — кто-то из хилов. Возможен вариант и матча, в котормо Хоган и Пайпер совместно будут биться против Настоящих Американцев. Также возможен вариант с матчем 3×3, при котором Хоган и Сина примут в команду Дэниела Брайана, а противостоять им будут Уайатт сотоварищи (ОТМЕНЕНО). В заключение стоит упомянуть маловероятный вариант матча 1×1 Хогана против Пайпера.

Интересно, что вариант командного матча предложил сам Родди Пайпер. Напомню, что мэйн-ивентом самой первой WrestleMania стал как раз командный матч, в котором Пайпер бился против Хогана. А ассистировали им соответственно Пол Орндорфф и Мистер Т.


04.11.2013:

Рэнди ОртонДжон Сина

PWInsider, в последнее время стремительно теряющий статус достоверного источника, сообщил, что руководство WWE обсуждает на WrestleMania XXX провести матч Чемпион vs. Чемпион — в матче сойдутся оба мировых чемпиона промоушна и, возможно, это будет объединительный бой. ОТМЕНЕНО: объединительный матч состоялся на PPV TLC


СМ ПанкИгрокРоман Рейнс

Как сообщает Wrestling Observer, за кулисами WWE утвердили «план А» и «план Б» для возможного противника Игрока для матча на WrestleMania. Итак, план А — это СМ Панк. План Б — это Роман Рейнс (ОТМЕНЕНО).


СМ ПанкРэнди Ортон

03.10.2013: Wrestling Observer сообщает, что одним из топовых матчей WrestleMania XXX может стать бой СМ Панка и Рэнди Ортона. Напомню, у них уже был очень неплохой поединок на WrestleMania XXVII, завершившийся победой Рэнди Ортона (ОТМЕНЕНО).


Дегенераты ХПоследний Воин

02.10.2013: Июльский слух о Дегенератах в Зале Славы снова актуален. Хотя все еще непонятно, кто именно может попасть в Зал Славы в составе группировки: будет ли это изначальная инкарнация (с Чайной и Рудом), промежуточная (с Уолтманом и NAO), или же поздняя (только Игрок и Шон Майклз). Всех также очень волнует, будут ли включены в Зал славы почетные участники группировки — Хорнсвоггл и Хали.

Другим кандидатом в Зал Славы, о котором много говорят, может стать Последний Воин. В последние месяцы разногласия Воина с WWE резко успокоились. Воин даже позволил себе несколько весьма лестных для Винса Макмэна высказываний о WWE и Винсе лично. — НАЗНАЧЕНО

Стоит добавить, что И Дегенераты, И Воин рассматриваются как топовые номинанты. То бишь, вряд ли их будут вводить в один год. Скорее, Дегенераты на данный момент — это «план Б» — на тот случай, если Воин откажется.


РокГробовщикБрок Леснар

29.09.2013. В режиме констатации. Согласно Wrestling Observer, на данный момент участие Рока в WrestleMania XXX не предусмотрено (ОТМЕНЕНО). В его отсутствие Гробовщика ждет бой против Брока Леснара (НАЗНАЧЕНО).

В случае, если Рок все же примет участие в шоу (а это все еще вполне вероятно), именно Рок станет противником для Брока Леснара. Что касается Гробовщика, то он будет биться против другого подопечного Пола Хеймана. Основная идея — Гробовщик бьется с мощным подопечным Пола Хеймана, который должен сделать то, что не удалось сделать СМ Панку. В случае, если Леснар будет занят фьюдом с Роком, его место в противостоянии с Тэйкером займет Райбэк (ОТМЕНЕНО).

Соответственно, если Леснар уходит во фьюд с Роком, они возобновляют противостояние 11.5-летней давности.

Данные слухи вполне ложатся в канву появления у Пола Хеймана нового подопечного.

Если же Рок откажется от участия в WrestleMania, Райбэку будут искать что-то другое.


Дегенераты Х

28.07.2013. WrestleZone.com сообщает, что хедлайнерами Зала Славы WWE в 2014 году могут стать все участники группировки «Дегенераты Х» (Degeneration X). Причем включая Чайну. Поговаривают, что после того, как Винс Макмэн смог уладить разногласия с Бруно Саммартино, а также добиться некоторого контакта даже с Последним Воином, случиться может что угодно. Ну почти что угодно.


Джейк Робертс

16.05.2013. WrestleZone.com сообщает, что в числе ранних рассматриваемых кандидатов на включение в Зал Славы WWE 2014 находится Джейк Робертс. В последние несколько месяцев Джейк резко изменил отношение к жизни, начал заниматься йогой и фитнессом с Даймондом Далласом Пэйджем и вообще преобразился. Робертс полу-в-шутку, полу-серьезно запускает активную интернет-кампанию в поддержку своего участия в Royal Rumble 2014. ПОДТВЕРЖДЕНО


Пол Бирер

01.05.2013. PWInsider сообщает, что на этой неделе в руководящих кругах WWE активно циркулируют слухи/планы о том, что первым участником Класса 2014 Зала Славы WWE должен стать Уильям Муди а.к.а. Пол Бирер. Слухи/планы уходят корнями в якобы направленное семье Муди сообщение, в котором руководство WWE выражает данное намерение. ПОДТВЕРЖДЕНО.

Соответственно в Зал Славы Бирера должен ввести Гробовщик. Это, впрочем, вызывает дополнительный интерес по той причине, что Гробовщик практически никогда не появляется на публичных мероприятиях WWE в целях сохранения ауры мистического персонажа. Другим человеком, который, возможно, введет Муди в Зал Славы, может стать Майкл Хэйс, с которым у Уильяма было богатое прошлое до WWE.


Гробовщик

06.04.2013: На встрече с фанатами перед WrestleMania XXIX Гробовщик сказал, что готов выступить на главном шоу года еще один раз, сделав особое исключение для одного парня (показав при этом на фото Брока Леснара)


21.02.2013: Wrestling Observer сообщает, что возможным мэйн-ивентом WrestleMania XXX будет поединок Брока Леснара и Рока. Некоторое время назад этот матч всплыл в слухах о Summerslam 2013, но вот новые дровишки!

Другой информацией является возможная вместительность арены для этого шоу. Рекордом Mercedes-Benz Superdome является 78.344 человека, собравшихся в 1997 году на решающую игру того сезона в студенческом американском футболе — Sugar Bowl.

В настоящее время футбольные игры могут собрать максимум 73.209 зрителей. Но для WrestleMania, для которой, по понятным причинам, придется закрывать существенную часть арены (трон, продакшн и остальные «закулисья»), стадион сможет принять примерно 65 тысяч человек.

Стоит также ожидать, что WWE завысит посещаемость шоу на десяток тысяч, желая установить рекорд арены — так делалось уже не раз.

 Рубрика: WWE 15 марта 2014, 22:03
 



  • Ф!Л

    Рэнди Ортон останется чемпионом ещё на три года,чтобы перебить все достижения Панка и чтобы Коул спокойно орал «самый долгий чемпионский рейн эвааааааааа», а потом Сина выиграет и будет носить титул 8 лет чтобы можно было и Бруно Саммартино стереть из истории.

  • Ер Моло

    Если это взаправдашний вариант, то Вознесение надо подключать уже на следующем RAW.

  • Чача Керов

    Ну-ну) А стоит ли игра свеч?) Винс вряд ли будет выкидывать деньги на ветер, так что ты не прав, Борис)

  • Victor Kornev

    Так чО? См Панк все таки будет?

  • Ruslan Zagitov

    ну как же настоящие американцы и без черного парня

  • dothaM

    может сегодня, но он не будет этого делать

  • Quaker

    Это же какая растяжка должна быть у Курта и Джека.

  • Ер Моло

    Лучше бы Сваггер на ЕС победил, а раскол Американцев вышел бы в матч Сезаро и Джека на Мании. Биг И смотрится каким-то лишним чтоли.

  • Петр Прудников

    В командник против американцев можно было бы выпустить Хогана, но ему врачи запрещают участвовать в боях.

  • Рик Майгадович

    Винс уже завтра легко может купить весь TNA с потрохами, если что.

  • Чача Керов

    «От себя добавлю, что более крутым развитием событий было бы

    развитие сюжета не в сторону трехсторонника, а в сторону командника, где

    у Лэнгстона был бы заявлен таинственный напарник, в роли которого

    выступил бы Курт Энгл.»

    У Энгла контракт с ТНА до лета, если что

  • Рик Майгадович

    <<>>

    Причём в конце боя Энгл и Сваггер запирают друг друга в захват лодыжки, а Сезаро делает негриле БигСвинг и Юфо, а потом удерживает.

  • Тогда не подменяй логикой или чем другим свою имху и будь готов реагировать менее болезненно, когда разные люди тебе будут указывать на ее несостоятельность. Договорились? Договорились.

  • En1gmat1c

    Если игрок прочитает это,то все может быть.

  • FATAL13

    Алексей, я ничего не хватал и это мои личные мысли и мое видение успешного шоу. Учитывая тот факт, что они не идут в разрез с правилами сайта, а так же тот факт, что, как видно из моего первого поста на этой странице, мне интересно именно мнение других людей на мои мысли, предлагаю тебе адекватно общаться, хотя бы как мой предыдущий собеседник. Я не собираюсь поддаваться на провокации.

  • Какие эпохи? какие яйца? какие букеры? наслушался, нахватал и понес ахинею, не имея представления ни о том, что есть «букинг», «логика» или «яйца».

    Перестань

    пороть

    куйню

  • FATAL13

    Это не логика, а сюжет и «правила» конкретного шоу.

    А логика в том, что будет Мания и не просто, а номер 30. Три десятилетия, три эпохи. На таком шоу просто не может быть заранее провальных и странных матчей. Если букеры его запорят, или зрители не будут восторжены — это провал. Это для WWE как олимпиада.

    И тут куда уместнее и правильнее в итоге увидеть именно Браян — Ортон за титул и Батя — Игрок за «яйца». В идеале, конечно, Батя и Игрок убивают друг друга, потом обнимашки, респект, а в мейне они выходят помочь Ортону, но Браяна спасает кто-то из его поколения и... Панк! И Браян с титулом, YES!, арена в соплях и щастье всем. Такой должен быть финал у юбилейной мании, она должна стать переходом от поколения Ортона и Сины(последние 10 лет) к следующему.

    И в победе Гроба, кстати, я совсем не уверен. Долго рассказывать, правда.

  • Ты про логику говорил. Победитель Рамбла дерется с чемпионом, имеющий претензии Брайан дерется с Игроком. Все логично.

    А то, насколько интересны получатся матчи, судить будем после РМ. К логике это отношения не имеет.

    «Заслуженное место Браяна в титульном матче + то, как Ортон его в клетке одолел + лицо WWE»

    и

    «Победитель Рамбла имеет право драться за титул на Мании»

    Прочитай и сам пойми что бред, а что логично.

  • FATAL13

    — зачем Браяну победа над Игроком? А зачем Игроку?

    — Зачем Бате в 45 (?) лет объединенное чемпионство? Другой расклад тут был бы уже совсем не для Мании30

    — Бой Батя — Ортон 100% не будет на высоком темпе + Ортон на Бате не сможет показать многого, А Батя... просто будет собой.

    — Бой Браян — Ортон 100% будет интересным, они уже показывали.

    — Завязка для Бати с Игроком: Батя — не бест фор бизнес, т.к. зажрался, да и пипл так думает + эволюция — Флеру на Мании место найдется. Завязка для Браяна и Ортона: Заслуженное место Браяна в титульном матче + то, как Ортон его в клетке одолел + лицо WWE. Если все знают, что по-правде Браян — лицо WWE, то на Мании именно Браян должен, победив, зажинать весь зал YES! и лучше бы было, если у него при этом пояс в руках.

  • Потому что никакой логики в этом нет. Накой драться Брайану и Ортону, если претендент — Батиста. Накой драться Батисте и Треплу, если ссора у последнего с Дэниелсоном?

  • Misha Rozhkov

    тем более что трехсторонников за титул небыло с 25 мании

  • Guest

    No Holds Barrett.

  • Иван Тюренков

    причем No Holds Barred тогда будет совсем шикарно !

  • Konstantin Merkulov

    Дин Ембровс vs Роман Рейнс vs Сет Ролинс за пояс США

  • FATAL13

    Почему?

  • Нет.

  • FATAL13

    Тут мысль пришла в голову после подкаста и «разговора о гениальности Винса»...

    Браян — Игрок

    Батиста — Ортон

    Нелогично? Глупо? Ненужно?

    А что если в итоге будет

    Браян — Ортон

    Батиста — Игрок

    И все подводки есть, только нужно буквально одно шоу.

    Логично?

  • dothaM

    Делайте трехсторонник за главный титул идиоты! Спасайте ситуацию намученную собственным креативом!

  • ваня

    Дин Ембровс vs Роман Рейнс vs Сет Ролинс за пояс США

  • Ер Моло

    Ну и что, что один? Если матч MitB будет не на Мании, то ему будут уделять больше внимания. Это будет как РР, только участников меньше.

  • Иван Тюренков

    поправил

  • Алексей Горшков

    Не совсем понял тебя, два ТЛС матча за командники?

  • Иван Тюренков

    Брайан уже против ННН — это тоже понятно и понятно что с Панком реальные проблемы !

  • Иван Тюренков

    Даешь 2 TLC матча за командники и MitB !!!

  • Иван Тюренков

    смысл отдельного MitB ппв если теперь будет 1 чемодан т.к 1 титул !

  • Ер Моло

    Если проводить MitB на Мании, чем заткнуть июль? Очередной проходной лажей?

  • Алексей Горшков

    Даешь TLC за командники! Хотя, я все таки за МИТБ матч на Мании

  • D.jack

    Дурная идея в голову пришла. Если Винс таки договорится с Панком, то было б круто вернуть именно на мании. В начале лимузин, вылазят Винс, Н, степашка и тут сзади Леснар хватает вини на плечи, а Пол носу контракт для 3-го в мейн, мол новый клиент. Подписывай или гг деду, играчина пфф кидай компания моя будет. Брок аккуратно ставит Винса, поправляя ему пиджачок, Винс в ярости матеря игрочину не глядя подписывает. И в конце выходит чемп ,потом батя и под старую тему Панк. Но во всем этом 2 проблемы: 1 это последний должен вин; 2 у Панка и Пола недавно был фьюд.

  • Dark_Mordor

    Пошла жара.

  • Raven

    Райбек против Последний Воин

    Why, Vince, WHY?

  • Dark_Mordor

    — Батиста vs Рэнди Ортон за Чемпионство Мира WWE в тяжелом весе

    — Брэй Уайатт vs Джон Сина

    — СМ Панк vs Игрок

    — Райбэк vs Последний Воин

    Чуть не закричал от ужаса.

  • Алексей Горшков

    Как-то на одном из шоу, Дин Эмроуз подсел к комментаторам, и его спросили:

    — «Дин, почему вы на Ро, напали на СМ Панка?»

    — «А почему бы и нет?» Ответил Дин

    Так вот, я считаю, что эти слова Эмроуза отражают весь внезапный букинг в WWE.

    Why Not? ©

  • Denis Rybnikov

    Сина против Брэя Уаятта?С чего бы вдруг?

  • dothaM

    Батиста vs Рэнди Ортон за Чемпионство Мира WWE в тяжелом весе? На 30 мании?! НОУ! НОУ! НОУ! НОУ! НОУ! НОУ! НОУ! НОУ!

  • Holy_Dead

    Будет здорово, если утвердят этот вариант карда, и тут неожиданно подпишутся Голдберг и Стинг. И их от нечего делать просто столкнут друг с другом.

    При всём при этом я вообще не удивлюсь. Я удивлюсь, только если ВВЕшечка нас реально читает и неожиданно сделает всё, как мы бы хотели видеть.

  • Holy_Dead

    Тэдди, что ты желаешь, прекрати)

  • Long

    Не кард, а жуть. Ну кто реально верит в то, что Леснару дадут победить деда? На этой Мании против Гробовщика должен драться только Сина. И именно Сина и должен покончить с его серией. При этом Сина должен удержать Гробовщика чисто.

  • Big Evil

    Та ну. Батиста против Ортона? За чемпионство? Это может означать что Батиста победит в рояле? Та ну на фиг такой расклад. Я бы лучше посмотрел Сина-Рок в третий раз чем это уныние. Кстати, Сина против Уайтта? Не поверю, пока не увижу. Бедняга Джон на такое не согласится. Ну хотя бы Брок и Гроб будут. Это уже интересно.

  • Nash

    Кард «редеет» в статусности я бы сказал... Видимо эпичные — Стинг против Гробовщика, Леснар против Рока, Голдберг против Рэйбэка, Остин против Панка, Хоган и Сина в таг тиме, и выйгрыш Брайном, или Панком титула WWE, всё это меркнет с каждым днём... Жаль( Мания то 30я.

  • Brenden

    Дэниел Брайан vs Шеймус? Полагаю, теперь Брайан должен выиграть за 17 секунд!?

  • Number

    «— Райбэк vs Последний Воин»

    И вот на моменте их столкновения, с громким «Рапуту!» над новоорлеанской ареной разверзгнется сингулярность бесталанности, которая поглотит стадион вместе со всеми зрителями, а на его месте образуется воронка, которая будет заполнена супом c ленточками.

  • Rinat Kantimirov

    Смотрю кард и задаюсь вопросом — а где же Биг Шоу?) неужели не найдется место нашей молодой и перспективной звезде))

  • Политик

    Надеюсь, что это просто слухи.

  • En1gmat1c

    После Рамбла как всегда.

  • Huge mistake

    <<>>

    Это же мидкард-мидкардище. Последний раз Джон Сина был в мидкарде Реслмании 10 лет назад на юбилейной Реслмании 20.

  • Nickolai Zaitsev

    Если так будет,то когда же сюжеты начнут завязываться?

  • enpa

    — Брок Леснар vs Гробовщик

    — Брэй Уайатт vs Джон Сина

    — СМ Панк vs Игрок

    — Дэниел Брайан vs Шимус

    странный кард, смотря на нынешние сюжеты ...... хотя это WWE, это нормально .

  • Алексей Горшков

    Батиста, а теперь еще и Воин. Канаты могут и не выдержать

  • Nikita Kamyshnikov

    «Возможен вариант матча, в котором Хоган и Пайпер совместно будут биться против Настоящих Американцев».

    Если Сезаро начнет раскручивать Хогана, тот, чувствую, автоматически приземлится в полиэтиленовом мешке для трупов.

  • Paul Frolov

    Фингерпоуком воспользуется в крайнем случае.

  • Ер Моло

    Интересно, а у Хогана копчик не треснет?

  • dothaM

    Игрок — Панк или Игрок — Рейнс............а можно Панк — Рейнс

  • Павел Медведев

    представляешь как будет выглядеть это безумие.

  • Adam

    В заключение стоит упомянуть маловероятный вариант матча 1×1 Хогана против Пайпера.

    В 2014 году???

  • Павел Медведев

    Весьма интересно, 30 манию можно сделать эдаким противостоянием между старой и новой школой, закрыть одну эпоху и открыть другую,

  • Llirik4Peeps

    Если Сину думают как-то «впихнуть» к Хогану и Пайперу, значит Джон пролетает мимо матча за титул...Интересно...

  • 101

    Ну да... Командник — это единственный приемлемый вариант для Хогана и Пайпера.

  • Павел Медведев

    «не пались, Пол»

  • Алексей Хонявин

    Кокаинум

  • Павел Медведев

    про муку не забывай!

  • dothaM

    Игрок бы хотя бы свой Энтранс сменил, всё слюни с водой пускает а там уже брюхо висит как у водителя — дальнобойщика, а насчёт матча устроит любой расклад лишь бы HHH не выиграл.

  • Алексей Хонявин

    Надежда умирает последней

  • Владимир

    а зачем ее тогда смотреть сейчас?

  • 101

    Дайте угадаю... При любом раскладе игрочина побеждает? Фак зыс... ю ноу ват.

  • Простофан

    Меня не впечатлил матч Панка с Гробовщиком на прошлой мании, но если уж выбирать между ним и Ромой, то конечно лучше Панк.

  • Алексей Хонявин

    Достал Игрок, честное слово. Вопреки его мнению, юбилейная мания и без него пройдёт успешно. А если он ещё и победит Панка, тогда я вообще не знаю, зачем смотреть WWE дальше.

  • Venomizer

    опять Игрочишка © лезет туда, где всё хорошо, чтобы сделать из этого «матч с лестницами за кувалду»

  • Павел Медведев

    рановато для Романа идти на Игрока, а матч Игрок против Панка напомнит мне о Нэше

  • MaksVok

    в последние время для панка для панка идут мощные сюжеты

    Леснар

    Гробовщик

    Хейман ( с декорациями)

    Тут скорей всего будет тоже , что-то не обычное типо как у «бороды» сейчас , а по старому опыту мы все знаем , что панк против вселеной ЦЦУ это очень классно смотрится))

  • Neon Stranger

    Райбэк должен сделать то, что не удалось сделать СМ Панку... Не удалось сделать что, остановить матч с Мизом? Как после этого он может претендовать на победу над Гробовщиком? Или, как обычно этого уже типа не было?

  • dysleixc

    Ренди Ортон нью Пол Хейман гай

  • Панк против Ортона — это совсем не деньги.

  • Pure Architect

    Хм...Все это конечно бесконечно интересно,вот только пока складывается представление,что пояс чемпиона не является мейн эвентом(

  • Rocckstar

    Это же 30-ая юбилейная Рестлмания, черт возьми! Не 27, не 29 или еще какая-то. Я понимал бы, если матч Гробовщика и подопечного Хэймана с такой подвязкой (Панк не смог, а этот сможет) произошел на обычной Мании. Но как можно такой матч проводить на 30 Рестлмании, ставить на такое шоу в противники Гробовщика Райбэка? А хедлайнеры ХоФ DX? На 30-ой Рестлмании? Рили?? Это, что ли, уровень такого шоу? Не верится что это слухи о ХХХ РМ. Это даже не уровень слухов каких-либо Маний...

    Для меня лично существует только один вариант для Гробовщика – Стинг. Я ни разу ни поверю в то, что Стинг не пристанет на предложение Винса именно сейчас, когда на носу 30 РМ. Да, были отказы, но здесь другая ситуация и опять же тяжело поверить, что на конец карьеры Стинг откажется от матча на ХХХ РМ с Гробовщиком, от денег, от внимания, от всех привилегий и ради чего? Ради TNA? Ради статуса «я никогда не был под колпаком Винса, я крут!»? Так что все силы надо направить на Стинга, а не на Райбэка.

    А матч Брока п. Рока вай нот? Очень даже.

    А так – странные слухи, особенно Райбэк п. Гробовщика.

  • willitdjent

    а там еще какой-нибудь Сина вернется... вообще трагедия

  • bigfatcat

    для Брока найдеться лучшее применение в тройнике с Роком и Панком, да еще и за титул...

    -им троим есть что делить

    -Панк при таком раскладе хитростью может выиграть и это не удет смотреться как принижение обоих, особенно монстра Леснара...

    врядли на данный момент, можно придумать что-то лучше в качестве титульного матча, не Ортон-Сина же...

    и вообще, почему бы на Мании Трипаку реванш с Воином не сделать?? Смеха то ради...

  • Paul Frolov

    Рок, откажись, пожалуйста. Пускай Райбэку не ищут вообще ничего, а мы хоть получим нормального, мощного подопечного Пола Хеймана.

  • Ер Моло

    Плян. Не дай бог Гробовщика на Мании будет ждать этот лысый дурень, прокляну и Винса, и Игрока, и Хеймана.

  • Dark_Mordor

    «Стинг...» — шепчут ветви деревьев.

    Серьезно. Если он не появится, то любой оппонент для Гробовщика на юбилейной Мании бессмыслен.

  • Артём Антоненко

    Не менее глупо выводить против него Макгилликати.

  • Brock

    да я в том смысле что от одного человека много чего зависит, а не насчёт кандидата в противники Гроба. Гроб обычно сам предпочитал выбирать противников, а тут вон как, всё от решения Рокки зависит)) Либо Леснар, либо Райбэк

    P.S. Гробу либо Броком биться либо с тем же Роком.

  • Big Evil

    Что? Гроб против Райбэка? Какому дебилу пришла в голову эта мысль?

  • Голивуд

    Ну была там одна гремучая змея...

  • Осинник

    А у вас на примете есть кандидатуры посолидней?

  • Brock

    Охренеть можно, от одного Рока зависят главные матчи WM, и от того с кем Гробу придётся биться)) Весело...

  • Осинник

    Боюсь учитывая стиль Леснара, Тейкеру будет довольно таки сложно и даже опасно проводить против него матч. Думаю наилучшим вариантом будет бой против «новичка» из конкурирующей организации, либо с Роком.

    Броку нужен здоровый (в плане здоровья) и техничный противник, такой как Панк.

    Рыбак пусть дерется с кем-то из действующих, менее статусных бойцов.

    А Року (если не попадет на матч с Тейкером) нужен просто именитый противник для вывески.

  • Голивуд

    Стрик не прервется, инфа 100%.

  • bigfatcat

    Его Хоган порвет, в Fingerpoke of Doom матче))

  • bigfatcat

    Писать мешай ему хочет как он не, ибо джедай!

  • bigfatcat

    Не нужноо стрик прерывать!!!!!! Неееет!!! Хотя это скорее всего грамотная подача к фьюду, что бы все ждали проигрыша Тейки, а тут бац... вторая смена... Не хочу ни Рока, ни Леску, ни Райбека в противники Гробу, в идеале Стинга хочу, или Сину, или кого-то из молодых. Райбек должен был Генри и Сину победить, а не Гроба... а тут его итак засрали, а такой победой последний гвоздь в крышку забьют

  • ZNA

    Вообще да, логично столкнуть Рока и Гробовщика, а Брока свести с «новой большой игрушкой Хеймана» — Райбэком

    При желании можно сделать такой неплохой силовой матч, по крайней мере оба рестлера могут отыграть жестокость на ринге...

  • markus2013

    Не являюсь хейтером Райбека, но на 30 Мании противопоставить Гробовщику именно его? Глупо.

  • Morbi (boo on VS)

    По-любому, матчь Брока и Рока закончиться такь, или Брок победить, или Рок победить, не иначе!!1

    Но лучше все же кое-кому выучить русский язык, если есть желание на нем изъясняться.

  • Stephan

    Скип Шеффилд против Гробовщика? Кое-кто слетел с катушек.

  • Und78

    Гробовщик vs. Райбека ((( это плохо для бизнеса!

  • Marco Venturi

    Что то совсем не впечатляют эти «планы». Появление Гроба раз в год на Мании тоже как то не торт(

  • Dick

    Стрик скормленный Райбэку? Да его же фанаты самого сожрут ещё до окончания шоу.

  • 101

    Блин. ДДП всех спасает =) Молодец.

  • Dick

    Ох уж эти старые друзья Игрока=)

  • Darth Alru

    Если Реслмания ХХХ, то наличие в ней Чайны вполне логично.

  • T.Oz

    Рад за DX, на Чайну побоку, но Пак и Джеймс наконец-то получат по перстню, это очень хорошо.

  • WWE-FANS

    Матч Брока и Рок по любому закончиться так Брок проводить захвать Камуру и ломает руку Рока, или Рок проводить Рок Боттом и побеждает, (хотя я очень сомневаюсь), но лучше всеже матч Гробовщика и Брока, они покажут самый лучший матч на мой взгляд!

  • МагнуМ

    Как вообще можно мешать в одну кучу ММА и кейфебный рестлинг? Кого нафиг Леснар убьёт — в постановочном поединке? Или имеется в виду, что Брок зверски заботчит какой-нибудь рисковый трюк? Так он достаточно подготовленный профессионал для того, чтобы всё прошло без косяков.

    Что касается того, что он дескать заплывший жиром — скажите спасибо, что после того, что с парнем произошло, он вообще выходит на ринг и подвергает себя опасности.

  • Ер Моло

    GrandMasterSexay,

    А зачем Винсу Зал Славы при жизни, когда у него в руках вся компания? Для МакМэна HoF — это последний этап увековечения его имени, даже несмотря на то, какие личности в этом HoF присутствуют. А Игрок уже понял, что свое ЧСВ надо бы еще потешить, но вылезать на ринг — не вариант. Тем более, что он еще и может себя через пару лет ввести в качестве отдельной от DX персоны (в общем как вводили Рика Флэра, только наоборот).

  • Dick: после последних матчей Рока, хочется возразить: Брок же его убьет нахрен?!

    Ну да конечно, кусок мышцы Рок и заплывший жирок Брок ...

  • GrandMasterSexay

    ну игрок в зале славы — ну это не удивительно

    вот поэтому Винс велик, потому что ему хватает совести не вводить себе в зал славы, хотя он самый легендарный человек в плане реслинга в мире за все времена, а игрок — это так, шестёрка

  • SergioRossi

    Agent_V,

    Полностью согласен! Вполне в силах ВВЕ сделать это,сохранив всю «мистику» Гроба.

  • WWE — FANS

    Я не поклоник Brock-а но если будет матч, то Rock-у каюк!

  • Dick

    Достойно. И круто, что Робертс взялся за ум.

    Главное — чтобы не сорвался.

  • Локо

    D D T!!!

  • boo

    > своего участия в Royal Rumble 2014

    было бы здорово.

  • maks

    kerr4ng,

    да нихрена убет он рока нахер

  • Михалыч

    Так как Рок будет учавствовать, если он киданул всех? Фанатов и компанию.

  • StoneColdSteveAustin

    kerr4ng: У Рока есть год чтобы это осознать и попытаться изменить ситуацию.

    У него уже год был давным-давно, осознать, после РМ 28, но нихрена, как видите не осознал.

  • Локо

    А разве Бирер не хотел, чтобы его ввели в один год с Гробом?

  • boo

    я был бы рад, если введут его кэйн и гроб вместе.

  • Agent_V

    Только Гробовщик должен ввести Бирера! И пофиг на кейфейб!

  • Alex

    L'Mago:

    Вы поймите, нельзя так просто уйти не победимым, должен быть соперник который уровня Гроба и он должен если даже проиграет выйти на следующую ресталманию и победить, и бой должен быть круче некуда, вообще подменили бы гроба в стиле « аля Кейн» в масске.

  • L’Mago

    Да ладно, у Гробовщика достаточно власти чтобы сказать то, что он хочет. Не думаю что Панк прервет серию, да и у Брока шансов не так много, гораздо логичнее если Гробовщик уйдет на юбилейной Мании непобедимым

  • kok

    И да, Гробовщик не дурак, чтобы так серьёзно спойлерить. Вполне могло быть такое высказывание для запутывания, чтобы все подумали — «ой, Панк, да куда там ему».

  • kok

    Хз. А мне кажется, что Панк и прервёт серию. Гробовщик вернётся на XXX, чтобы воскреснуть и одолеть (возможно) Леснара. Уже без серии показать, что он способен сражаться и так, даже после того, как пепел из урны был потерян.

  • Локо

    По крайней мере, Гробовщик будет тем, кто завершит карьеру не просто на главном шоу года, а на юбилейном главном шоу года. О таком можно только мечтать.

  • Да не победит Панк, господи — как Вам вообще пришла в голову мысль, что он победит?

  • TheGame,

    Ну а толку от победы Брока? Чтобы стрик прервал человек, который появляется раз в полгода на шоу? Здорово.

  • TheGame

    L'Mago:

    Это был тупой и сюжетный матч «2 зверей»

    Ничего яркого в этом матче не было

    Они вообще пол матча смотрели друг на друга

  • TheGame

    Не дай бог Панк выиграет

    Тот же Леснар смотрится в роли победителя гораздо увереннее и по сюжету...ну и по технике

  • GTS_CM_Punk

    Ну вот вообще не верится ни в победу панка, ни в победу брока(если встретятся) Вот только верилось в победу игрока и майклза , ну незнаю там было все серьезней, а вот панк чтото не тянет вообще против гроба , ну не знаю как то абсолютно не верится.Вот ещё мб рок а вот остальные уже не то

  • Aleks

    Ну если Гробовщик заявляет, что сделает исключение для Брока Леснара на РМ 30, то тут не имеет значения проиграет он СМ Панку или нет. Он будет потом готовиться к матчу с Леснаром чтобы отомсить за поражения на No Mercy 2002 и No Mercy 2003.

  • Rometottalwar

    L'Mago,

    Мне хочеться сросить. Не не буду. Не все таки спрошу. у вас все с головой в порядке? С каких это пор ММА и рестлинг для тебя стали единым целым? По правилам ММА Брок Леснар любого расстебает в салат из нынешнего ростера WWE. И Игрока и Гробби и кого то там еще. Да он проиграл свой титул Кайну Веласкезу (любимый мой файтер) да его уработал Оверим. Но это ММА причем тут рестлинг? я думаю если Броку дать мотивацию (не важно какую главное чтоб сильная) он всю раздевалку WWE расстебает даже не вспотеет, вернее его противники вспотеть не успеют. Он чемпион UFC в тяжелом весе. Пусть недолго, пусть он проиграл последние два боя (но кому он проигрывал) это имена с большой буквы. Он, мать его так, чемпион UFC в тяжелом весе. СМ Панк, Гробовщик, Игрок, Стив Остин, Джон Сина, Рок и любые другие любимые вами рестлеры-персонажи встретившись в клетке по правилам ММА с Леснаром будут лежать в глубоком нокауте или же со сломаными коченостями уже в первом, максимум во втором раунде.

    Я не фанат Брока Леснара как рестлера и я его не защищаю сейчас. Я просто констатирую факт.

  • Anton

    Фух, я уже думал, рематч против Панка.

  • Rentov

    Ну учитывая что этот «якобы» спойлер от самого Гробовщика(Марка) и то, что последние годы он сам себе выбирает противников на манию, то это первый назначенный(пока не официально) матч. Осталось только руководству подстроиться, планы маленько поменять, вообщем придумать куда сунуть Рока, точней против кого.

    А вы думаете Тейкер не подумал обо все о чем вы тут пишите. Хотя конечно похоже, что, что-то личное есть, уж слишком он озадачен Броком, не удивлюсь, что за кулисами на РО они уже перетерли, в стиле, как на видео. Думаю пока матч против него не получит не успокоится, реванша хочет за далекие 2002-3 года!

  • Ну надо еще посмотреть как себя будет чувствовать Марк. И если он все-таки будет на Мании которая характеризует настоящий XXX:), то нужно биться с Джоном Синой побеждать и идти на покой. Не стоит ему сражаться с Броком и тут даже не физическое состояние а, то что манера плохая у Брока не пощадит он 48 летнею легенду...

  • Sid Vicious

    Гробовщик vs Брок — я отдал бы за это всё на свете!

  • Ну это вообще не серьёзно. В победу Панка и так слабо верится, а Гробовщик ещё так серьёзно спойлерит?

  • Loster

    Гроб хочет получить победу над Броком на ППВ , да ещё и на Мании . При этом реваншируя 2 лосса в 2002—2003 годах. Логично и неудивительно.

  • yurich13

    yurich13,

    Отметка 0:46

  • yurich13

    Немедленно вспомнился бой Леснар-Веласкес закончившийся поражением Брока и Гробовщик, бросивший фразу уходящему Леснару «You wanna do it?». Зацепил его Брок.

    www.youtube.com/watch?v=zjHtxPew5Os

  • Мистер Революция

    Брок же порвет Гроба, в смысле...к тому времени Гробовщик вообще разваливаться будет, а Брок...это Брок. Но все равно, всяко лучше чем вариант с Синой.

  • I_dunno

    Лого WM = Saints Row

  • billyrulle

    Ставлю на прогноз что след Мания : Сина против Гроба!и Сина выиграет, но только при учету что на этой панк проиграет гробу,хотя это и так всем понятно!

  • Sinrecordz

    Да нееее! ! ничего хорошого из боя Гробик — Леснар не выйдет! Гробовщик уже в нетой форме что бы жесткий стиль.Леснара выдержить!

  • fix788

    Считаю что для Гробовщика это может быть последняя Мания.И противником будет никто другой как Джон Сина.Это и будет мэйн-ивент WrestleMania XXX.

    ИМХО

  • #16. Dick

    Показать что панк силен?он и на 1000ом роу валялся от клоузлайна как будто его сбил поезд и дышал ртом

  • 101

    Блин. А кто и за какие деньги позволяет wwe завышать посещаемость и устанавливать «рекорды»?

  • Мейн ивент в котором оба участника — эпизодические лица для WWE ?

    Это ли не кризис?

  • Dick

    Евгений Якушев: Дышал ртом?селлинг,не не слышал...

    Вот я и не слышал. Только уже без иронии. На сравнение 3 матча: Рок-Брок (СС2002), Брок-Сина, Рок-Панк. Выводы? 10 лет назад Рок был значительно более подвижным и энергичным. Сейчас... ну, имеем то, что имеем. Может, Рок, конечно, настолько селлит, что дышит не правильно только перед камерами (тут, правда, возникает закономерный вопрос — зачем?), и я честно скажу — не знаю, как именно и на что занимается Рок, но мышечная масса — это ещё не самое главное.

  • Рафик

    Я не хочу видеть этот бой, это будет тоже самое что и с Игроком только Рока будут еще больше мутузить. Зачем вообще Рок это WWE далось? Леснару тоже тут нечего делать, очень жесткая у него манера пускай лучше в UFC идет обратно.

  • Amazing

    Гробовщик = мейн ивент Мании!!

  • L’Mago

    Вспомните еще Леснар против Голдберга на Мании:)

  • The Rad

    Огоспади... Оверим трепло и тряпка. За всю его карьеру можно по пальцем одной руки пересчитать бои где он выигрывал у СТОЯЩИХ соперников.

  • Дышал ртом?селлинг,не не слышал...Рок потрясающе селит,вы реально думаете что человек который качается в зале,бегает и в целом держит себя в форме,да что уж там говорить даже стал больше со времен своего ухода из ВВЕ,реально выдыхается за 20 минут?

  • Diesel

    StoneColdSteveAustin:

    Ты хочешь сказать что Рок и ранее выдыхался?? то что ртом дышал это не показатель, в том же 2002 году Рок тоже дышал ели ели...вообще не в этом суть, Рок если захочет то сможет показать нормальный матч, С Синой и панком видимо он просто не сработался, да и так же не в этом дело, раз букеры так решили значит так и будет. Рок с Броком уже ранее работали, + они друзья, я думаю если постараются, то выдадут матч не хуже чем в 2002. И на что я очень надеюсь если этот матч будет, то во время их фьюда будет меньше разговоров и больше действий. Всё таки Леснар не из тех кто любит потрепать языком.

  • StoneColdSteveAustin

    Diesel: Возможно есть шанс? извини друг, но херню ты сморозил, по физ. данным как раз таки Рок и может противостоять Леснару, + это могут сделать Сина и Райбэк.

    Нет шансов у Рока, и сила тут ни причём, Рок задыхается, видно каких усилий ему требуется поднятся на ноги на 20 минуте боя, а Панк даже ртом не дышал

  • StoneColdSteveAustin

    L'Mago: Брок и сам далеко не в 100% форме, вспомните чем закончилось его чемпионство в UFC

    да буть он в 110% Оверим из него всё равно котлету бы сделал, Брок борец но не боец

  • Diesel

    Nismus:

    Возможно есть шанс? извини друг, но херню ты сморозил, по физ. данным как раз таки Рок и может противостоять Леснару, + это могут сделать Сина и Райбэк.

  • L’Mago

    Брок и сам далеко не в 100% форме, вспомните чем закончилось его чемпионство в UFC

  • Вот не нравится мне такой вариант, то что на таком шоу, да еще и юбилейном, в мейне будут люди из прошлого поколения, как то это, жалко выглядит. Ну что было 10-12 лет назад, то же и сейчас.

  • Nismus

    Вряд ли Леснар,убьет Рока.Рок не тот что раньше,в 2002-3 он был дрыщковым.Но если посмотреть,то с той поры он расскачался.Возможео есть шанс противостоять Леснару

  • moonboy

    Мейн-ивент Рестлмании без Синки? ахахахахахахахаха, прекратите...

  • kerr4ng

    Dick: после последних матчей Рока, хочется возразить: Брок же его убьет нахрен?!

    У Рока есть год чтобы это осознать и попытаться изменить ситуацию.

  • Dick

    после последних матчей Рока, хочется возразить: Брок же его убьет нахрен?!

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.