Stone Cold Podcast with Triple H

Вы можете знать, что после RAW на этой неделе состоялся второй спец-выпуск подкаста Стива Остина для WWE Network, гостем которого стал Игрок. Предлагаю вашему внимаю его содержание.

Первый вопрос про Royal Rumble и негативную реакцию фанатов на победу Романа Рейнса — ведь многие поддерживали Дэниела Брайана. Трипл Эйч сетует на то, что в интернете есть группы людей, которые поддерживают определенных рестлеров, сравнивая это с городами, которые в 90х поддерживали хилов на шоу. Игрок говорит, что такие фанаты все труднее принимают сюжет, как он есть. Они считают, что разбираются в закулисных делах и в сценариях лучше, чем многие работники за кулисами. Они считают, что мы не правы. Поэтому такие фанаты и освистали Романа Рейнса, потому что считают, что он выиграл незаслуженно и был освистан. При этом на выходных была серия домашних шоу и Рейнс получил отличную реакцию. Игрок вспоминает, что на прошлом Raw уже с другой публикой такой реакции не было.

Стоун Колд вспоминает свою победу на King of the Ring `96, который изначально должен был выиграть Игрок. Но за нарушение кейфейба, за Инцидент с «кликой» в Мэддисон Сквер Гарден. Игрок был оштрафован и победа с большим пушем ушли к Остину. Винс сказал ему, что он выиграет и Стив не стал возражать и говорить, что победы достойны те, кто работают в WWF дольше. Так и Рейнс должен был сказать «Спасибо». Сейчас стали больше говорить и обсуждать, кто и чего достоин. Конечно, концовку можно было переписать иначе, но если на кого-то стоит злиться, то, наверное, надо злиться на сценаристов!?

Игрок говорит, что последнее слово всегда за Винсом МакМэном. И Хантер считает, что это хорошо для компании, лучше когда один человек принимает решения, чем если это делает группа людей. Игрок говорит, что шоу обсуждалось очень много раз и переписывалось. Была куча предложений. Но решение принимал один человек, который определяет, в каком направлении двигаться. Идеально ли это? Нет. Понравилось ли всем? Нет. И Винс сам признает, что он не всегда принимает верные решения.

Стив добавляет, что Винс держит «руку на пульсе», следствием чего является матч Романа Рейнса и Дэниела Брайана на Fast Lane. Есть вот эта группа людей — он ненавидит это слово, но эти «Смарт-Марки» — сейчас все так или иначе ими являются». И эта группа в первую очередь резво бросилась освистывать Рейнса.

Трипл Эйч говорит, что этот бизнес вообще не поменялся. Разумный промоутер и сценарист реагирует на то, что происходит на ринге. И если фанатам что-то регулярно не нравится, то руководство меняет направление! И работает в новом направлении. И когда пройдет время, люди вспомнят и скажут «А ведь если бы не мы, то они бы ничего не сделали!» Если бы Хоган не разрывал залы в Миннесоте, Винс бы не погнался за ним.Как если бы Винс не подписал Халка Хогана и не предложил бы ему то, чего не желал делать Верн. Халкамания и Остин 3:16 появились, потому, что того хотела публика.

Стив Остин вспоминает прошедшее RAW. Ему было очень интересно, на кого лучше прореагируют зрители. И оба «кандидата» были приняты тепло. Это вопрос спроса и предложения. Он слышал, что зрители хотели увидеть Рейнса, они их получили. Но потом вышел Брайан и все перекинулись на него, но им продолжали давать Рейнса, что вызвало определенную противоречие.

Игрок говорит, что работать стало трудно. Он приводит в пример Джона Сину, которого любит половина зрителей, а вторая вечно ноет, что он достал и они не хотят его видеть. Но шоу, на которых есть Сина получают заполненные арены и большие продажи мерча. Сейчас Джон на голову выше всего ростера в плане реакции публики. Игрок жалуется, что во времена «аттитуды» было проще, потому что демография фанатов была уже. А сейчас шоу смотрят и стар, и млад. И на шоу приходят родители с 8-летними детьми, а позади них сидит компания 22-летних. И каждый хочет увидеть на шоу свое. Пол, раса, вероисповедание — все влияет на восприятие шоу. Нельзя создать персонажа, которого полюбят все, а быть сейчас фейсом так и вообще трудно: половине всегда нравятся «плохиши».

Остин вспоминает свои выступления, следует пара шуток, что они выступали в одну эпоху. Стив говорил, что в ту эпоху была существенно большая потребность в злободневности, нужно было очень быстро реагировать а происходившее. Сегодняшнюю эру называют «Эрой «Реалити». Что это значит?

Хантер с ходу говорит, что кейфейб умер. Стив соглашается. Игрок продолжает, что люди посмотрят шоу, но все знают, как оно на самом деле (то самое «реалити»). Раньше почти не было сайтов, где писали о закулисных делах (dirtsheets), то сейчас просто раздолье. Более того, порой и крупные ресурсы пишут о внутряке! Настала время «реалити». Нельзя больше закрывать глаза на то, что многие понимают кейфейб. Бывают ситуации, когда подается плохое шоу, когда бывают плохие сценарии, бывает плохая игра. Кто виноват?

Стив говорит, что обвинят сценаристов.

Игрок добавляет, что обвинят и исполнителей. Особенно, если люди знают, что стоит за всем этим. Но, на его взгляд, это и есть реалити.

Стив говорит, что фанаты все равно готовы обманываться! Игрок соглашается.

Но вот если призадуматься с точки зрения сюжетов, то все выглядит вполне логично — и раннее элиминирование Брайана, и победа Рейнса. Но в «Эру Реалити это выглядит как Рейнса пушат, а Брайана сдерживают. Игрок вспоминает, что в прошлом году планы на мэйн WrestleMania не один раз менялись и сам Дэйниел порой говорил, что не уверен, что его победа будет успехом. И тем не менее, было принято решение пойти на поводу у фанатов! Несмотря на мнение самого Брайана! Это работа с «реалити».

Остин говорит, что фанаты были очень злы. Они были злы и на RAW, он это ощутил в твиттере. Роман обладает хорошими физическими данными, но ему не достает опыта, ему нужно показывать свои сильные стороны — гарпун на RAW был хорош.

Игрок отвечает, что часто слышит, что, мол, Роман не готов. Это большой паззл. Чем больше кусочков, тем сложнее. Но, на его взгляд, сейчас НИКТО никогда не готов. Даже они в свое время не были готовы. Даже если кто-то уверен, что справится с этим, должен столкнуться с реальностью того, что теперь на тебе висит ответственность за то, понравится ли публике шоу или нет. Хантер говорит, что когда принимается решение сделать ставку на кого-то, очень многие начинают высказывать точку зрения. И нужно уметь фильтровать такие мнения и четко видеть свою цель. Очень немногие могут разобраться в ситуации. Хантер снова вспоминает 1996й и говорит, что понимает, что Стив Остин выиграл потому, что Хантера наказали, но сейчас он понимает, что он тогда не был готов. Он бы не справился. А Стив был. Позже — другая ситуация. Но в 1996м ему нужно было очень и очень многому научиться.

Остин предлагает вернуться к Дэйнилу Брайану, Игрок говорит, что рестлинг не имеет межсезонья, это — бесконечная книга. Ты до конца не знаешь, что будет завтра. После WrestleMania незамедлительно следует RAW и необходимо продолжать. Травма Брайана год назад была неприятным событием, к которому не были готовы и пришлось выкручиваться практически «на ходу».

Далее Стив задает интересный вопрос. Он вспоминает DVD «Kingdom Come» про Игрока, увиденное на Network. Они познакомились в районе 1992-1993 года, он сразу зауважал отношение Игрока к индустрии, его любовь, его страсть. Игрок много времени проводил с операторами, у мониторов. Он действительно создал большое наследие, которое невероятно ценно. Но если бы Хантер не женился на Стефани и продолжал быть «просто рестлером», без связей с этим бизнесом, какая бы у него была «стратегия выхода»?

Пол говорит, что первоначально ему было очень тяжело нести такой груз, поскольку очень многие люди — и из мира рестлинга, и извне — говорили ему, что он женился ради собственной выгоды. Но тогда на помощь пришел Гробовщик, который поговорил с Игроком и спросил, почему тот вообще обращает внимание на подобных людей? Трипл Эйч говорит, что если бы не встретил Стеф, то наверняка все равно сейчас работал бы в WWE на той же должности — пусть и добился бы этого иными путями. Да, возможно, он бы завершил карьеру и открыл бы спортзал. Но важно, что Винс дал ему некие полномочия и функционал еще до его знакомства со Стеф. Он по уши влюбился в эти мелочи, в эти подробности, в эти детали — музыка, выход, гиммики, костюмы. Очень часто на собраниях сценаристов Винс предлагал что-то безумное, после чего они с Пэтом Паттерсоном пытались разобраться, как это реализовать, и было поистине здорово, когда это удавалось. И это было так же здорово, как выйти на ринг — даже на бой против Остина перед 50 тысячами зрителей. Сейчас Макмэн практически отдал ему NXT и Игрок говорит, что работа с тамошними рестлерами — это для него очень важно. Так что он не может сейчас представить, чтобы его карьера развивалась иным образом. Все знают, что Винс помешан на работе, так вот он стал похож на него: порой он приезжает во Флориду и через какое-то время с удивлением обнаруживает, что уже 8 вечера, а он забыл пообедать.

Первый вопрос из твиттера. Считает ли Трипл Эйч, что молодому рестлеру, прошедшему какую-либо начальную школу лучше сразу пробоваться в подготовительный центр WWE, чем направляться в инди?

Игрок говорит, что все индивидуально. Никому не удалось «втянуться в WWE», быстрее, чем это сделал Курт Энгл. Порой проще взять и научить кого-то «с нуля», чем выбивать «вредные привычки», принесенные из инди — каким бы талантливым и опытным человек ни был. Кто-то впитывает все как губка, а кто-то говорит: «А я привык вот так и не буду делать иначе». Хантер приводит в пример футбол и говорит, что если бы он был тренером «Нью Ингланд Пэтриотс», он бы заставлял игроков изучать его комбинации, изучать то, как играет команда — вне зависимости, как и где игрок выступал раньше. Так построена работа и в Джетс, и в Джайнтс, и в Сихокс. Есть разные стили: в Мексике или Японии учат по-разному. Не важно, лучше или хуже школы WWE. В конечном счете, решающим фактором станет мнение зрителя. Игрок знает свою аудиторию, они знают каких рестлеров необходимо для приготовить. Они не хотят изменить рестлера, сделать его кем-то, кто он не является, их задача научить атлетов работать так, как хотят фанаты WWE.

Стив Остин возвращается к NXT и говорит, что смотрит его, не пропускал ни один Takeover и ему все нравится. Ему нравится и освещение, и естественность, и промо, и рестлинг, и все мелочи — и то, как все начинается, и временной формат. В чем причина успеха? Почему людям нравится?

Трипл Эйч говорит, что при подходе к выпускам он ориентируется на то, что хотел бы видеть сам. NXT идет на Network и тут проще отследить, кто его смотрят: в основном, это мужчины в районе 25-ти лет. А они хотят «экшн». Он пытается не загонять все в строгие сценарии, старается дать молодежи больше свободы самовыражения, а не строго следовать сценарию шоу. Конечно, все могут делать ошибки, но на них учатся. Игрок вспоминает, что по молодости сам не знал, что такое джиб-камера, пока Остин не рассказал ему, что это та, которая с краном и противовесом. Все надо изучать. Также в плюс NXT для рестлеров Хантер записывают то, что все шоу проходят на одной арене в Фулл Сейл и порой так проще привыкнуть и понять, что Smackdown, да даже WrestleMania это такой же ринг, такая же рампа, только арена намного больше.

Стоун Колд спрашивает, является ли NXT все еще подготовительной площадкой или это уже такой «альтернативный брэнд»?

Игрок говорит, что да, он не знает никого в ростере, кто был бы не хотел перейти на RAW, но со временем шоу стало самодостаточной альтернативой. Но понедельничное шоу это совсем другой уровень, другое ТВ, другое расписание и хорошо, что многие понимают это. С этим многие знакомы, но вот у них есть ребята, например, Финн Балор (Фергал Девитт), который выступал во многих странах, но после своего дебюта в NXT был озадачен и в разговоре сказал Игроку, что в той же Японии ему просто говорили выйти на ринг и провести матч, как тот задуман, но тут надо обращать внимание на зрителей, на расположение камер и прочее.

Остин спрашивает, как происходит проработка новых гиммиков? Могут ли рестлеры сами что-то предлагать? Ведь, в его случае Винс просто дал ему образ «Рингмастера», Стив общался с ним по телефону, убеждал, что это неудачная идея, но при этом это была его возможность. И он ей воспользовался. В результате «Рингмастер» превратился в «Ледяную Глыбу». Хантер тоже начинал с «Голубых кровей». Позже эволюция персонажа привела к злобному Тройному Эйчу. Так как же оно происходит сейчас в NXT?

Игрок говорит, что молодежь имеет все шансы и права предлагать свои идеи. Но им необходима помощь тех, кто давно в этой компании. Дасти помогает с промо и гиммиками, а в офисе Хантера есть монитор, на котором показывается, что посходит в подготовительном центре и если ему что-то хотят показать и узнать его мнение, то он всегда «на связи». Рестлеры должны сами верить и жить своими гиммиками. Не стоит «играть в рестлера», нужно быть им.

Второй вопрос из твиттера. У кого Трипл Эйч видит все задатки, чтобы стать следующим Хоганом/Роком/Остином/Синой?

Хантер говорит, что у многих. Как говорит Винс, нужно иметь «it» фактор, но нужно еще смотреть, как рестлер распорядится им. Нельзя быть суперзвездой WWE с одними хорошими промо и слабой работой на ринг и наоборот, нельзя быть просто «рестлером». Нельзя уметь читать промо, но при этом никак не выделяться из ряда других.

Стив подкалывает, что нельзя быть просто большим парнем.

Игрок говорит, что инди-акробатика — это тоже недостаточно.

Стив предлагает вспомнить умение рестлеров привлекать зрителей и зарабатывать.

Игрок приводит в пример Гробовщика. Это была идея Винса. Но если дать этот образ сотне других рестлеров, все бы умерло в зародыше. Но Марк сделал то, что не получилось бы ни у кого. Он смог пойти дальше, он не просто взял этот гиммик, он буквально стал Гробовщиком. Он заставил всех поверить в этот образ. Надо уметь поймать эти пресловутые «брасс рингс» и реализовать свою возможность.

Стив говорит, что его завалили вопросами про «кольца счастья» (brass ring). Действительно ли такое дали Роману Рейнсу? Получил ли он свое или же отобрал ли у Дэниела Брайана или у Дольфа Зигглера?

Игрок отвечает, что в этом бизнесе усердная работа не является залогом успеха. Все должны работать хорошо, но если тебе дают шанс, то ты должен работать еще усерднее. «Хороший работник» — это важно, но это не единственное, кем должна быть будущая звезда. Джон Сина определенно пашет, несмотря на груз критики.

Стив вспоминает их прошлое. Как-то в туре по Германии у них был бой, Чайна была телохранителем Игрока, Стив был фэйсом. Чайна вышла на ринг, Стив вырубил ее «Станнером», вырубил Игрока «Станнером», после чего сам упал без сил. Одному из фанатов это не понравилось, он выскочил на ринг, но набросился на Остина! Стив рассказывает, что вынужден был лежать и терпеть, потому что он был фэйсом и не должен был ответить! Кроме того в заграничных турах частенько любили друг над другом пошутить и устроить незапланированное вмешательство. Но тут он внезапно осознал, что это был не другой рестлер, а фанат! В результате на помощь пришел Игрок, который отшвырнул этого фаната, чтобы о нем позаботились секьюрити.

Игрок говорит, что тот фанат был немаленьким парнем.

Стив говорти, что вспомнил Чайну неслучайно. Попадет ли она в «Зал Славы»? У нее была отличная карьера.

Трипл отвечает, что Чайна определено заслужила свое место там, но это палка о двух концах. Но, допустим, его дети увидят, что какая-то неизвестная им тётя попала в «Зал Славы» и полезут в Интернет искать информацию о ней. И какие фильмы они могут там найти? Речь не только о юридическом аспекте, но и о моральном. Игрок ни в коем случае не критикует Чайну, это ее жизнь и ее выбор, просто порой именно подобные обстоятельства удерживают кого-то от «Зала Славы». Зал Славы — занятная штука, одна лишь карьера не является достаточным фактором, чтобы в него попасть. В этом плане он очень доволен тем, что удалось сломать барьеры, которые отделяли от WWE Бруно Саммартино и Воина. В случае с Бруно, Хантер пришел к Винсу и сказал, что считает, что Саммартино должен быть в Зале Славы. Винс не злился, а ответил, мол, попробуй, но он не согласится — слишком много противоречий и взаимных обид. Бруно и Воин — во многом одинаковые, но и разные истории. Завоевать доверие Саммартино было проще. С Бруно вообще было проще, потому что до этого они лично практически не пересекались и не имели конфликтов. Бруно был в том возрасте, в котором ему было важно доверие. Воин, против которого Хантер провел свой первый Рестлемания матч, — был совершенно иным случаем. Тогда Игрок был совсем другим человеком, у него был трудным момент, от того матча у него остались совершенно негативные воспоминания. Но это все равно было очень круто. Когда Винс попросил Игрока провести матч против Воина, Игрок согласился, потому что это было круто. Но их отношения не заладились с первого момента общения. Воин был уникален, он никому не доверял, он был зол на всех.

Остин говорит, что Воин очень плохо шел на контакт.

Игрок говорит, что была злоба и обида, которые Воин не хотел отпустить.

Остин резко меняет тему. Кто сильнее повлиял на индустрию: DX или nWo?

Игрок после долгой паузы отвечает, что «Мировой Порядок» поначалу имел огромное влияние на рестлинг — сразу после дебюта Холла и Нэша, после тёрна Хогана, но это быстро сошло на нет, когда в nWo стали в массовом порядке добавлять других участников. В то время, как DX порой просто дурачились, но для бизнеса это было намного более значимо, поэтому он выбирает «Дегенератов».

Если бы у Игрока была возможность провести матч с любым рестлером прошлого, то кто бы это был?

Моментальный ответ: Бадди Роджерс. На вопрос «Почему» Игрок сначала шутит, что после этого подкаста многие пойдут гуглить, Кто такой Бадди Роджерс. Затем он отвечает, что это была другая эра, но он был первым рестлером, который смог добиться невероятного величия, возвыситься НАД рестлингом. Он был и крепким парнем, и имел потрясающую внешность, он мог прочитать промо и проветси отличный бой. Он мог все. Он развил фантастический (в плане нереальный) гиммик, благодаря которому он манипулировал зрителями. Он отличался от всех соотечественников — от Лу Теза, например, которые просто занимались «работой» на ринге.

Вспоминают одного бывшего сотрудника и то, что он наговорил про Игрока в подкасте. Сжег ли он все мосты своими словами? Какие у них отношения?

Хантер говорит, что все в порядке, что они не ссорились. Он помогал Панку с момента его прихода в OVW — несмотря на то, что многие считают, что он возненавидел его с первого взгляда и пытался его «похоронить». Он не знал, кто такой Панк, не видел его прежних боев, ничего о нем не знал. Но он почувствовал, что в Панке что-то есть. Но у них не было никаких разногласий. Их сюжеты и матчи были на общее благо, призваны помочь его развитию. Винс принимал решения, они хотели помочь Панку, но в какой-то момент все пошло не так. Панк — очень странный. Он не разговорчивый, замкнутый, все постоянно говорили, что Панк — скандалист, что он на взводе. Он как один из управленцев подохдил и спрашивал, в чем дело. Панк отвечал, что все в порядке. С ним было сложно.

Стив спрашивает, может ли он вернуться?

Игрок говорит, что «никогда не говори никогда», если это хотят фанаты и это «бест фор бизнес», то это, конечно, клише, но почему нет? Ему очень жалЬ, что так все сложилось, но если СМ Панк потерял свою страсть к рестлингу и не хочет заниматься этим, то стоит ли?

Теперь мини игра. Остин называет имена, Игрок делится мнением.

Шон Майклз. Лучший рестлер в истории компании.
Рик Флэр. Лучший во всем, персонаж, рестлинг — лучший за все времена.
Кевин Нэш. Очень недооцененный «ум» для этого бизнеса. У него ужасный характер и он всегда говорит «в лоб», то, что думает о человеке.
Скотт Холл. Игрок немалому научился у него, Скотт очень недооцененный рестлер, который великолпно владел психологией индустрии.
Эдди Герреро. Великолепный, великий исполнитель, особенно когда смог разобраться в себе. Игрок скучает по нему.
Голдберг. Ему, по мнению Игрока, удалось поменять отношение зрителей к рестлингу. Голдберг сделал рестлинг более силовым, интенсивным. Он был взрывным, он был тем, кто стёр границу между рестлингом и реальным спортом.
Брок Леснар. Фрик — но исключительно в хорошем смысле. НИкто не вызывал у Игрока похожих эмоций.
Пол Хейман. На тонкой грани между гением и сумасшедшим.
Оуэн Харт. Один из самых добрых и веселых людей в этом бизнесе, чью жизнь прервала трагедия. Оуэн настолько хорошо понимал искусство рестлинг, что мог по своей воле испортить любой матч, причем он мог заранее об этом предупредить. Остин вспоминает, что за этим было забавно наблюдать со стороны, но это дико бесило, если находился с ним на ринге. Остин добавляет, что Оуэн любил его злить.
Брет Харт. Невероятный техничный рестлер. Но порой он воспринимал себя слишком серьезно. Остин подключается, говорит, что безумно уважает Харта, он всегда был лучшим, и всегда считал себя таковым.
Гробовщик. Уважение.
Кейн. Игрок начинает говорить про недооценку, но если одним словом, то постоянность. Остин предлагает слово «добротность». Они обсуждают, что Каин умел держать марку на протяжении невероятно продолжительного времени.
Пэт Паттерсон. Гений. Все, что он говорил, было невероятно умным.
Майкл Хейс. Очень многие недооценивают его вклад в рестлинг.

Остин вспоминает, как по молодости ходил смотреть матч «Птиц» и Фон Эриков. И тут вопрос, Винс старается разделять понятия «рестлер» и «энтертейнер». Сам Стоун Колд считает себя рестлером и всегда будет, а кто Трипл Эйч?

Игрок уходит от ответа, начав пояснять, что есть «энтертейенер» и есть «суперзвезда WWE». Все могут играть в футбол и называть себя футболистами — на разном уровне, но лишь малая часть становится «суперзвездой NFL», так и здесь: ты можешь быть «рестлером», но не каждый «рестлер» может стать Суперзвездой WWE — что удается очень немногим. Что касается спортивных развлечений, то важно уметь объяснить это все тем окружающим, кто может рестлингом и не интересоваться.

Есть слух, что Брок Леснар уйдет из компании после WrestleMania. Брок сейчас безумно популярен.

Игрок говорит, что, как ему кажется, Брок сейчас доволен своим положением, а компания довольна им — у них отличные рабочие отношения. Но финальное слово всегда за Леснаром, чего он хочет. Если он считает, что у него есть дела в UFC, то пусть решает сам.

Должен ли была быть прервана серия Гробовщика на WrestleMania? Игрок говорит, что у этого решения были и плюсы, и минусы. С одной стороны серия была неотъемлемой частью WrestleMania, с другой рано или поздно Гробовщику нужно было отойти в сторону и позволить кому-то извлечь из этого пользу. В конечном счете ситуация с Броком — она неслучайна. Это большой сюжет, это комплекс сюжетов, которые привели к текущему моменту, когда Брок стал настоящим монстром.

Завершают подкаст «Суперболом». Игрок считает, что «Сихокс» перемудрили. Возможно, они захотели сделать не то, что от них ожидали все, хотели всех обмануть, а обманули сами себя.

Остин говорит, что пора закругляться, Игрок спрашивает, кто ему об этом говорит. Остин отвечает, что это Кевин Данн. Игрок говорит, что у него есть полномочия, что он может позволить себе еще пять минут. А если кого это не устраивает, то пусть идет сюда и получит станнер, у нас еще пять минут.

Почему в последнее время промо такие «слово в слово, как написано в сценарии»?

Трипл Эйч отвечает, что кто-то сам предпочитает следовать сценарию, кто-то любит добавлять что-то от себя, все зависит от уровня доверия и умения вести себя в прямом эфире. Время поменялось, эволюция не стоит на месте. В NXT с этим проще, все в записи, иногда рестлеры сами подходят с просьбой посмотреть пойдет ли то или это для промо. Он лично пытается подсказать, что хорошо, что плохо — чтобы потом они научились и все поняли сами.

Что бы Игрок хотел изменить на Raw?

Сделать шоу двухчасовым. Третий час очень трудно вписать в сценарий.

Остин шутит, «женаты» ли они с трехчасовым форматом.

Игрок отвечает, что он бы не стал так говоритЬ, но все очень сложно. Он был хотел более продолжительные сюжеты. Чтобы дивам уделили больше времени. Остин предлагает в этом плане больше изучить опыт NXT. Игрок говорит, что кому-то и трех часов мало, так что всем не угодишь.

Увидим ли мы еще раз Игрока в матче?

Трипл Эйч вспоминает, что в последний раз это было с Эволюцией где-то в июне. Он продолжает тренировки, так что оставайтесь на связи, он ничего не расскажет, но всё возможно.

Ðåéòèíã@Mail.ru   Rambler's Top100