WWE Royal Rumble 2016 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Royal Rumble 2016

Post image of WWE Royal Rumble 2016
 Автор: Dmitriy Dashkov  Комментариев: 320

WWE Royal Rumble 2016

Результаты шоу:

— Матч на пре-шоу —
Дэррен Янг и Дэмиен Сэндоу vs Дадли Бойз [Бубба Рэй и Девон] vs Вознесение [Коннор и Виктор] vs Марк Генри и Джек Суэггер
за участие в Королевской Битве
ппп

Победители: Марк Генри и Джек Суэггер (8:00)
/Оценка WON: 1.5/

— Первый матч —
за Интерконтинентальное чемпионство
Матч «последний живой»

Дин Эмброуз (ч) vs Кевин Оуэнс
п
Судит Чарльз Робинсон

Победитель и ВСЁ ЕЩЁ Интерконтинентальный чемпион: Дин Эмброуз (20:22)
/Оценка WON: 4.25/

— Второй матч —
Новый День [Кофи Кингстон и Биг И] (с Ксавье Вудсом) (ч) vs Братья Усо [Джимми и Джей]
за Командное чемпионство
п

Победители и ВСЁ ЕЩЁ Командные чемпионы: Новый День (10:52)
/Оценка WON: 3.25/

— Третий матч —
Альберто Дель Рио (ч) vs Калисто
за чемпионство США
п

Победитель и НОВЫЙ чемпион США: Калисто (11:31)
/Оценка WON: 3.25/

— Четвертый матч —
ШарлоттаР.Флэром) (ч) vs Бекки Линч
за чемпионство Див
п

Победительница и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка Див: Шарлотт (11:40)
/Оценка WON: 3.25/

После матча на ринг вышла Саша Бэнкс, атаковала Бекки, а потом и Шарлотту. После этого Бэнкс попозировала с титулом.

— Пятый матч —
Королевская битва за Мировое чемпионство
Роман Рейнс (ч) vs Русев vs ЭйДжей Стайлз vs Тайлер Бриз vs Кёртис Аксель vs Крис Джерико vs Каин vs Голдаст vs Райбэк vs Кофи Кингстон vs Тайтус О'Нил vs Р-Труф vs Люк Харпер vs Стардаст vs Биг Шоу vs Невилл vs Браун Строумэн vs Кевин Оуэнс vs Дин Эмброуз vs Сэми Зэйн vs Эрик Роуэн vs Марк Генри vs Брок Леснар vs Джек Суэггер vs Миз vs Альберто Дель Рио vs Брэй Уайатт vs Долф Зигглер vs Шимус vs Игрок

Порядок выбываний:
— Русев (Рейнс)
— Тайлер Бриз (Стайлз и Рейнс)
— Кёртис Аксель (Стайлз)
— Голдаст (О'Нил)
— Р-Труф (Каин)
— Кофи Кингстон (Джерико)
— Тайтус О'Нил (Биг Шоу)
— Райбэк (Биг Шоу)
— Каин (Строумэн)
— Биг Шоу (Строумэн)
— ЭйДжей Стайлз (Оуэнс)
— Кевин Оуэнс (Зэйн)
— Невилл (Харпер)
— Стардаст (Харпер)
— Марк Генри (Строумэн, Харпер и Роуэн)
— Сэми Зэйн (Строумэн)
— Эрик Роуэн (Леснар)
— Джек Суэггер (Леснар)
— Люк Харпер (Леснар)
— Браун Строумэн (Леснар)
— Брок Леснар (Строумэн, Харпер и Роуэн)
— Миз (Рейнс)
— Альберто Дель Рио (Рейнс)
— Долф Зигглер (Игрок)
— Брэй Уайатт (Игрок и Шимус)
— Крис Джерико (Эмброуз)
— Шимус (Рейнс)
— Роман Рейнс (Игрок)
— Дин Эмброуз (Игрок)

Победитель и НОВЫЙ Мировой чемпион: Игрок (61:42)
/Оценка WON: 4.0/

 Рубрика: WWE , Видео 24 января 2016, 23:01
 Тэги: , , ,



  • Scoopslamer

    Ну видать Леснара вышибли как главную угрозу и успокоились. Но похоже по последнему РО развития эта стычка так и не получит.

  • ArtemX

    Скажи спасибо, что не Рейнс. Сам не думал, что буду рад победе Игрочины...

  • ArtemX

    Ка по мне куда глупее невозвращения Леснара то, что Уаяты не вернулись дабы помочь Брэю когда его выбрасывали Игрок с Шеймусом.

  • Vanya27

    Короче, если WWE сами захотят кого-либо серьезно пропушить, то все поверят, что он может победить кого угодно. (Как Рейнс сейчас)

  • Scoopslamer

    В целом шоу вышло классное, лучше прошлогоднего.

    1) понравилась промозаставочка

    2) Эмброуз-Оуэнс отличный бой, а концовка шикарна

    3) командник нормально, сносно

    4) USA титульник — хорошо, много примочек в Луча-стиле

    5) женский матч — неплохо, но затянуто, выход Саши в конце улучшил весь эпизод

    6) ну и сам RR: в целом хорошо, появление Стайлза, Зейна, Игрока — гуд, попортило впечатление большое количество «свалки» (уничтожение Рейнса, элиминирование Леснара, поведение в матче Миза), в первой половине матча непонятно из-за чего валяющиеся на ринге Рейнс, Каин, Джерико. И почему Леснар не вернулся на ринг, чтобы нахлопать Уайату, ведь «матч же без дисквалификаций»? А победа Игрока — ну ладно поживем-увидим, может выльется это во что-нибудь интересное.

  • Alamut

    Сам рамбл не особо понравился. И дело даже не в результате, а в том, как он был прописан. А прописан он был паршивенько. Уже третий год подряд не получаю удовольствия от матча.

  • Жека

    Да, ошибочка вышла) он третий, кто взял рамбл выйдя последним)))

  • Доктор

    поживем — увидим

  • AJ

    А рестлер в ВВЕ не отделим от букинга. Остин тоже был бы скучнее, если бы делал то же самое, что и Эмброуз, которого пытаются лепить по подобию.

  • Scoopslamer

    Я болею за Рейнса, но не тянет он пока на роль чемпиона хоть ты расшибись.

    Уайатам пора бы дать титулы, лучше бы командные, а то их продвигают как непобедимых сектантов, а с титулом пока ходил только Харпер соло

  • DadySam

    Потому что он вылетел не через верхний канат.

  • MaksVok

    объясните мне дураку , когда русев элюминировал рейнса , почему он вернулся? типо не встал на полную стопу? не смотрел WWE с прошлой мании и понимаю , что не стоит начинать , по сути всё шоу сделалось ради игрока которому и так славы более чем предостаточно

  • DadySam

    1: Ну Сина всё же безоговорочно проиграл в том фьюде и не смог воспользоваться шансами вернуть титул(там ещё прикольный тройничек был на рамбле против Леснара и Роллинза).

    2: Рейнс ведь готовится для того чтобы заменить Сину в роли топ-фейса. И на данный момент Рейнс и Эмброуз находятся в совершенно разных статусах.

    3: Один против всей этой семейки. Он должен либо выносить их всех нафиг, либо проиграть и одеть такой же костюмчик как Брайан, это было бы по крайней мере забавно))

    4: Мне не верилось что Панк тогда уйдет, но всё же его победа была неожиданной. Сина вёрсус Брайан: у Сины тогда была травма и его поражение было вполне ожидаемое.

    P.S. Ты бы еще 2002—2003 вспомнил и фьюд с Биг Шоу, ведь он проиграл ему титул))

  • Vanya27

    Во первых Леснар «вынес» топ-фейса Сину только на саммерслеме, потом у них грязный финиш был на НЧ.

    Во вторых: в прошлом году с этим зверем бился Роман Рейнс и зритель нормально оценивал его шансы.

    В третьих: в этом году все идет к матчу Леснара и Ваятта.

    В четвертых: вспомни 2011 год (Сина и Панк), 2013 год (Сина и Браян).

    P.S. На ЭР 2012 Сина Леснара победил.

  • DadySam

    Фьюд со Зверем который вынес топ-фейса Сину в одну калитку на саммерслеме, а потом еще пару раз. Со Зверем который уничтожает всех остальных направо и налево. Как зритель должен оценивать шансы на победу в этом фьюде Эмброуза?

  • DadySam

    Игрок победил для того чтобы проиграть титул Рейнсу, это довольно таки очевидно. Иначе его победа в рамбле не имеет смысла.

  • Haru

    Двоякое чувство. С одной стороны рамбл матч понравился, уж точно лучше, чем в прошлом году, не столь бессвязно, положительно в общем. Но все равно, хватает и ляпов, и однобокости некоторых моментов («это матч без DQ» — чего же нескольким подряд группировкам мешало просто выкинуть Рейнса рестлерам извне? С Броком же сработало), непродуманности некоторых моментов до конца. Ну и все, что связано с Рейнсом, вышло плохо, включая его оппонента на РМ. И все равно в целом, даже при нескольких половниках дегтя, матч понравился.

  • Vanya27

    Я это же и имел в виду: если кого и продвигают, то в основном все тех же. Ну а Эмброуз мог бы пофьюдить за титул с Леснаром например.

  • Haru

    Сплюнь, пока что еще второй. :)

  • Haru

    Я, конечно, допускаю, что могу ошибаться (или нет). Но все-таки, по-моему, вполне очевидно, что победа Игрока это все еще сюжет Рейнса.

  • Mike Muertos

    Спасибо трансляции от ребят с vsplanet. Хоть они настроение подняли. Букинг отвратный. Дебют Стайлза совершенно не сыграли, хотя могли. Вот вроде и все матчи нормальные, но рамбл совершенно настроение испортил.

  • Haru

    Красиво и уместно было бы элиминировать Р-Труфа прямо с лестницы, наворачиванием её в сторону канатов. Но не рискнули, да.

  • Mike Muertos

    Мэйби букинг скучный, а не ребята? Даже Рейнса нам не сумели подать.

  • Mike Muertos

    Ну хоть более внятной роли. А то вышел, поселлил, выкинул Акселя, вылетел. Можно же было его дотянуть до финала.

  • Dick

    По поводу Игрока: когда я смотрел рестлинг на СТС, он был моим любимым рестлером: брутальный мужик с крутой музыкой, пытающийся вернуть себе титул, дерущийся против сильных противников. Это было круто На какое-то время я бросал рестлинг, возвращался к нему, снова бросал, и снова возвращался... Переломным моментом стал фьюд с Шимусом. Когда осознаешь, насколько медленные и тягучие матчи смотришь, становится просто скучно. Эго ладно. Нет, серьезно — без эго в этом бизнесе успеха не добиваются. ННН, конечно, местами перегибает, и нехило так, но я отношусь к этому довольно ровно. Но вот в чем шутка: разделяя Игрока на персонажа и ин-ринг исполнителя, я понимаю, что моя симпатия к нему была адресована именно персонажу. Заслуга Левека в том, что он хорошо вжился и принял предложенный ему образ, был в нем убедительным. Но многие его матчи скучны.

    А эти самые новички, которых ты назвал шлаком (и именно поэтому я утверждаю, что ты тролль), делали, и делают на ринге соверенно безумные вещи, создают потрясающие, интересные, насыщенные матчи, причем им все равно, с кем работать. Это я о Зейнах, Оуэнсах, Роллинсах и т д. Или имеют нешуточную харизму, что создает контакт между ними и аудиторией — это, нпр, Эмброуз. Сейчас у нас типа реалити-эра — на ринге парни с обычными именами и в трусах, и отсутствие яркого гиммика — это не проблема исполнителя, и, даже, не проблема сценариста. Это проблема общей политики компании. Было бы что-то по-другому, если бы ВВЕ делала ставку на образ? — вспоминая, как все всегда и везде приветствовали Дженерико — да, было бы. Было бы что-то по-другому, если бы ВВЕ двигала исполнителей, имеющих контакт со зрителем? — вспоминая реакцию на Брайана — да, было бы.

    Ладно, я потратил 10 минут своего времени на ответ — можешь считать, что затраллил =

  • Haru

    Да, начало их темы тоже напомнило Джеффа Харди, а еще учитывая, что реакция у публики в зале была довольно громкой, а нам в первые секунды ничего не показали... Но смутился скорее с мыслью «таки кого там выдают за Джеффа?»

  • Mike Muertos

    Это ты про Флориду? Про то место, где туеву хучу лет писали импакт?

  • Саша Быч

    кстати, я один чуть не поперхнулся плюшками, когда заиграла музыка отбросов? Дело в том, что по первым секундам темы я подумал, что Джеффка возвращается. Вот такая безумная ассоциация мелькнула у меня с их муз. темой

  • Доктор

    если под себя не подомнет

  • Саша Быч

    Это помогло бы тем, что у Социальных отбросов была бы цель — продержаться на ринге до выхода Брока, а затем быстро и красиво быть элиминированными им. Или элиминирования Генри, Суэггера и Голдаста тебя больше устраивают?

  • AJ

    Я, отчасти, соглашусь и скажу, что ЩИТ поодиночке — довольно скучные ребята.

  • Vileness

    Dick я не троль. Мне на самом деле приятнее смотреть на игрока! каким бы его не называли(старый,носатый, что огромное эго) . Да он такой, но даже такой игрок лично для меня в разы интереснее многих новичков wwe. У всех разные мнения, а все новички (так называемые молодые) — это слишком скучные рестлеры.(у них нет ни гиммика ничего!)

  • Dick

    ты тролль

  • Vileness

    Блин как же надоели люди постоянно говорящие про(бла бла бла новички! нужно молодые...). Лично мне в разы интереснее и приятнее смотреть на Старого игрока чем на этот шлак наподобие рейнса,эмброса,зейна и других. Я очень рад победе игрока! Отдавать там не кому было.(все как один тухлые и не интересные за исключение единиц).

  • Dick

    Да.

  • AJ

    Сам рамбл вызвал смешанные чувства. Слишком скучные элиминирования, слишком мало интересных спотов, почти никто не зачищал ринг и не проводил серий приемов, не было появлений «легенд» и комических моментов. Что-то интересное началось ближе к концу, вместе с появлением Леснара. Что касается победы Игрока, то это снова победа ЭГО, а не желания помочь молодым. Уже прекрасно понятно, что симпатии зрителей будут на стороне Хантера, а практически любого из кандидатов на титул банально забукают, особенно Рейнса. Думаю, в ВВЕ это понимают, и нас ждет что-то более интересное.

    Ну и дебют Стайлза. Понятно, что в крупных сюжетах он если и будет участвовать, то на второстепенных ролях. Максимум, что ему светит — это интерконтинентальный пояс и место в экстремальных матчах, вроде МИТБ. Что не так уж и плохо для любителей непосредственно рестлинга.

  • Allen Jones

    А я один такой идиот что уже поверил в чемпионство Дина?

  • Антон Глич

    И чем бы это помогло Броку, кроме плюс три очка в графе элиминирования?

  • Jericho

    Начали за здравие, с рамблом опять налажали. Дело даже не только в Рейнсе, полматча отдыхавшего неизвестно где, и не только в Игроке. Очень много вмешательств и возвращений после вылетов, в конце я даже запутался в Шеймусах и АДРах. Но всё равно Игрок лучше, чем Рейнс. Тхумбс ин э мидл.

  • DadySam

    А Игрок сейчас нехило продвинет Рейнса к статусу топ-фейса WWE.

  • DadySam

    Мне вообще не нравятся эти возвращенцы на один-два матча в год типа Рока, Брока, Тейкэра и т.д. Они занимают место в карде и не продвигают текущих звёзд, а только продают ивент.

    Нет согласен что им не обязательно фьюдить за титул. Но с кем тогда фьюдить условному Эмброузу за титул? Нет достойных кандидатов, в этом проблема сейчас. Я написал выше двух идеальных кандидатов на эту роль. Для продвижения нужны сильные соперники. Новые звёзды должны побеждать старых, а они им проигрывают. В этом проблема WWE.

  • Jericho

    И скажет «Пора готовить охренительные чимичанги!»

  • Константин Усачев

    Бл*дь, я как приставлю Трипака в трусах и в маске дедпула, аж жить не хочется

  • Holy_Dead

    ...Продолжая традицию примазывания себя к кассовым фильмам, на Рестлмании Игрок выйдет в костюме Дедпула. Или Капитана Америки)

  • Vanya27

    Я не говорю, что Эмброуз сразу станет топом, я говорю, что победа в РР дает рестлеру шанс таковым стать, а Эмброуза просто как пример привел. А рестманию продает не обязательно титульный матч (Сина vs Рок РМ28). Игроку с Рейнсом не обязательно фьюдить за титул.

  • Саша Быч

    Я бы с радостью посмотрел на группировку джобберов вместо Генри, Суэггера и Голдаста. Впихнуть вместо них Бо, Слэйтера и Роуза — и можно было бы каким-нибудь крутым способом скормить их Броку.

  • RetroSexuaL

    Нет, я имею ввиду что Акселя можно было подержать подольше, чтобы они поработали вместе с Райбеком (к тому же такой опыт у них есть)

  • DadySam

    На роль противника Эмброуза подошли бы Ортон или Сина. Я говорю о победе Эмброуза над кем то из них, она бы неплохо продвинула его в статусе топа. Но у них травмы — это раз, синяки из WWE не отдадут ему победу над кем то из них — это два.

  • Антон Глич

    Значит ты хотел, чтобы в поединке появились еще три джоббера, помимо Акселя? Твои желания очень специфичны...

  • DadySam

    За одну дорогу на Реслманию топом не станеш. На это нужно время. Хантер не сразу стал Трипл Эйчем, Роки Майвия не стал Роком сражу же, Рингмастер не стал Стон Колдом за один вечер. Неизвестно как зрители восприняли бы Эмброуза в статусе топа. Совсем недавно он слишком много проигрывал, как в свое время проигрывали всем кому могли АДР и Брей Вайт, поэтому они не воспринимаются мной и большинством зрителей всерьез. Брок Леснар слишком редко появляется чтобы его воспринимать как часть ростера. Из Рейнса делают топ фейса (вместо Сины), и ставят на матч против топ хила Игрока. Поэтому при победе Эмброуза должен был бы встетится с другим топ хилом, а их нет .Значит Эмброзу следовало бы хиллтёрнутся, а вот это неизвестно как бы его восприняли зрители в этой роли. Но начинать конечно с чего то нужно. Но WWE решила не рисковать. Вывеска с именем Игрока лучше продаст Реслманию, чем с именем Дин Эмброуз.

  • RetroSexuaL

    Было ещё пару мелких оментов

    — На еженедельнике мелькнул союз Райбека и отбросов, но на шоу это вообще никак не обыграли.

    — Раз уж на ринге появилась лестница, то почему бы её не использовать? Кейн мог хотя бы кому-то ей по горбам стукнуть перед тем как выкинуть.

    — Джерико в рамбле странный предмет. Он вроде бы есть, а вроде бы нет. Ну хотя тут спорно, его наверное держали на втором плане, чтобы он развлекал публику между сюжетными замесами.

  • Vool

    Точно Сан Андреас.

  • Vool

    Ну, когда я смотрел у меня получилось так:

    -ННН послал х — выкинуть романа, не вышло.

    -Винс послал у — выкинуть романа, не вышло.

    -тогда ННН послал z — выкинуть романа, не вышло.

    -тогда ННН вышел сам и всем напинал.

    Это было забавно.

    (держа в памяти, как они сразу показали, как выбирали номер 1 в лотерее)

  • АДР

    Я бы посмотрел на фьюд между ними.

  • AbXenta

    Самое печальное что фьюд реднеков и Брока продолжится :(. Уж лучше бы он всю деревню выкинул, показал всем средний палец и пошел продолжать их шатать за рингом. А потом перед РМ выкрал бы Стеф, и обменял бы ее на право боя с Игроком. Вот тебе и завязка, вот и кульминация. Рейнса вообще нельзя допускать боя в мейн ивенте проходного шоу, не говоря о ппв. Эмброуз, Зиглер, Джерико, Дель Рио куда больше этого заслуживают.

  • Саша Быч

    Я это понимаю. Но больше всего печалит, что качество рестлинга было на высоте. Все матчи до Рамбла зашли на «ура». Но их сюжетная подача, мягко говоря (очень мягко), оставляет желать лучшего. Как и сам Рамбл, который вроде бы был неплохим, но сюжетно — практически полный отстой. Победитель — апогей отстоя. Имея стольких молодых звезд в ростере, продвигать 47-летнего почти что главу компании, который всё и всех уже победил и которому в матче с Рейнсом на РМ титул-то и не особо нужен...

  • Vanilaaabear

    Это WWE

    Не удивляйся отсутствию логики

  • Саша Быч

    Главные вопросы по Рамбл-матчу:

    1. Какого хера Романа унесли после 14-го номера и держали за кулисами вплоть до 29-го? Это уан вёрсэс ол блин??? Чего Винс ожидал после такого от публики Орландо? Рейнс пропустил стычку с Броком — главной угрозой матча. Конечно, буканья были очевидным исходом (хотя букали его изначально, просто после «возвращения» даже чуточку больше);

    2. Почему Стайлз не стал вторым номером? Да, его дебют был обставлен хорошо (классно селлил, провел несколько спотов и был выброшен «правильным» человеком, вот только Клэш не прошел, но все ещё впереди);

    3. Почему Брок не убил всю Семейку после группового элиминирования? Получилось, что толпа просто взяла и выкинула его из одного из главных матчей гола (причем за титул), а Брок, как ни в чем не бывало, взял да и ушел. Не накостылял никому из Семейки, чтобы хоть как-то подогреть интерес к предстоящему матчу с Уайаттом/Строумэном. Просто ушел. Я не понимаю;

    4. Вот это меня разозлило больше всего. Почему Роман не помог своему «браза фром эназа маза» добить Игрока? Блин, да его элиминирование случилось точно с той же стороны, с которой Игрок выбросил Дина! Что за бессердечный эгоизм, ну серьезно??? Дин ведь регулярно выбегает ему на помощь в различных ситуациях, так почему же сейчас нельзя было помочь братану получить долгожданный титул, а потом, после разборок с Игроком, получить заслуженный реванш? Ведь это был бы прекрасный твист! А так...

    А так мы получили кучу чисто логических ляпов. Ещё выбесило, что Генри и Суэггер не провели в матче и минуты (суммарно!). Каким был смысл матча на пре-шоу? Почему его не выиграли Дадли, чтобы провести парочку 3д в Рамбле, которые бы взбодрили арену? Я не понимаю...

    Ещё мы увидели около 10 джобберов. Что-то типа такого происходит каждый год, но в этом бросалось в глаза чуть ли не сильнее всего. Успех...

  • Vanilaaabear

    Не думал,что можно чем то испортить матч,в котором участвуют такие люди как Стайлз,Джерико,Пак,Дженерико,Стин,Броди Ли,Моксли и некоторые другие неплохие рестлеры. Нет,сам матч то получился хорошим и с интересными некоторыми спотами. Выбирай чемпиона не хочу-делай новое лицо компании. А что имеем в итоге-главный чемпион промоушена 47летний пузатый деда,который по совместительству еще и начальник. То есть вообще,если захочет,может чемпионство не защищать.

    Господи,ну почему у таких конченных и высокомерных людей столько власти

  • Jericho

    Сан Андреас же

  • Vool

    Угу.

  • lexanisimus

    передаю привет всем, кому было очевидно, что Рейнс выиграет.

  • Виктор Сивокозов

    Сина в фильмы уйдет сниматься =-) Да и титуты можна снова разделить , что Сезаро,Стайл,Эмброуз могли выиграть

  • Vanya27

    Так вот поэтому и не кем восполнять. Как только на горизонте появляется рестлер претендующий на статус топового, его сразу подлаживают под Сину, Ортона, Игрока. А выбрось сейчас Эмброуз Игрока из рамбла, стань чемпионом, а потом победи на рестлмании в достойном матче, с хорошим билд-апом серьезного противника и может появиться новый топ-рестлер в его лице.

  • Allen Jones

    ну так в этом сюжете игрок фейс

  • RazorBET

    А что ждать от дебюта? Выигрыша титула?

  • Sub Zero

    Носатому спецом оставили хоть какого фейса, кого выкинуть, а то ведь публика его на руках качать начала, как освободителя от «Римской Империи».

  • solidblack

    В ставки букмекеров я не вникал, но в любом случае то, что об этом было заранее известно, не отменяет реализацию частного варианта шутки из интернета про эго Игрока.

  • АндЫрсон

    По порядочку. Пре-шоу, хрень. А вспоминая судьбу его победителей в Рамбле так и вовсе... Почему Сэндоу вместе с Янгом? Патамушта. Почему Вознесецы джобберы? Патамушта. Почему Дадли... Вернее зачем? За деньги. Ок, дальше.

    ИК титул — было годно, впрочем в то что эти два парня не смогут сделать матч без правил поверить было сложно. Дин еще и последней жертвой оказался, а у КО наклевывается что то со Стайлзом... Надеюсь Динка до РМ доносит.

    Командник — ничего особенного но времени ребятам дали прилично, свою программу они исполнили. Новый день утомляет, надеюсь прийдут злые бородатые реднеки и заберут пояса (их как раз трое).

    Латиносы за граждан... ээ... за пояс США. Тут конечно хватало ботчей (ох уж эта скользкая спина дель Рио), но в целом бодро с полетами, да и Калисто получает хоть какой то соло пуш. Вот уж действительно, несчастье помогло.

    Бабобой — тому кто делал костюм для Бекки надо в узкое место засунуть то что ей нацепили на ноги. Они сползали и это могло бы быть грустно. Вмешательство Флера было мерзковатым, лучше бы вместо лица ему влетело куда пониже. В целом всё логично, хочу Сашку чемпиона, а там Бекки сдаст титул Аске и собственно будет хорошо если им дадут побольше разных матчей.

    РР — ну как бы дааа... Победа босса в 2016 это конечно страааааанно. Но хочется видеть в этом позитив — т.е. Ромка реально стремный как чемп. Его букают, он уже надоел в своей охранницкой форме, и эта «травма» от Лиги когда он САМ ушел от ринга... Ну какой он чемп? Я вспоминаю Остина в 2001 сразу же. Весь ринг в твоей кровище? Плевать! Вставай — дерись. В общем надо что то менять.

    Игрок — с титулом долго не проходит. Кому сольет вообще пока пофиг. Мб Брайана допустят, мб болезные очнутся, мб они покажут Ромку как то по другому, мб Леснар, мб кого то еще запушат. Интрига же...

    По остальным сложно... У Баррета травма да, но вы бы ему хоть легкий люль дали. А то он один раз лицом потряс в кадре и всё. Деревня вс Леснар? Стайлз — Оуенс? По остальным как то не особо завязки. В общем шоу понравилось. Но оно как шоколадка которую я сейчас ем. С вишней и перцем. Пока жуешь всё ок, а вот послевкусие...

  • zlobodor

    после пересмотра могу сказать, что да, поддержали Дина хорошо

  • АндЫрсон

    Ору!

  • Sub Zero

    Когда заиграла музыка Стайлза — подумал, что преподобный ДиВон вернулся :D

  • Vool

    Да.

  • MrShiny

    Там чуть ниже Царь запостил твит, который все «объясняет»)

  • Vool

    Точно. Большое спасибо за пояснение.

  • Vool

    Вот и я тоже. Может он и старый, но Роман — не заходит и у меня.

  • Nick

    Вы тоже не понимали почему он взял монитор?

  • MrShiny

    Из ВайсСити.

  • Vool

    Это уж точно.

  • Vool

    Кричали.

  • Vool

    Абсолютно согласен. Занятный был момент. Еще вроде Дельрио спросил «зачем тебе монитор» Хотя там плохо было видно.

  • El Mongoose

    Не уверен, но вроде как они в финале кричали «Летс го Эмброус».

  • Vool

    Шутка — зашла.

    Скажите это в 1 из переводов МК так ? Или я уже забыл.

  • Wade

    какие шутки? об этом уже давно, буквально после тлс известно было и можно было предугадать, а когда в конторах ставки появились, то все 100% стало ясно.

  • El Mongoose

    Коул на шоу проорал, что победитель РР будет защищать титул сразу в мейне Рестлмании.

  • modest

    хорошее шоу, мне все понравилось.

    насчет победителя хз конечно, но по крайней мере пока что есть интерес к просмотру хотя бы сегодняшнего ро. до этого у меня его не появлялось уже несколько месяцев.

  • DadySam

    Наверное я вставлю свои пять копеек в защиту тайтл-рейна Игрока. Я согласен с неоффтопом Роса про Игрока, но в данный момент в WWE нужен такой чемпион как Хантер. За последний год по причине травм WWE лишилось 4 рестлеров с топ-карда Брайан, Роллинз, Сина, Ортон . В компании сейчас недостаток топ рестлеров. И их некем восполнять. Для того чтобы быть сильным чемпионом нужно побеждать сильных соперников, а их нет. Шимус сейчас никак не тянет на топ-хилла, и хорошо что в WWE есть такой персонаж который потянет эту роль. Но всё равно топ рестлеров очень мало. Нет в WWE полно хорошых рестлеров, но чертовски мало раскрученых, которые потянут топ-кард. И с этим нужно что-то делать.

  • misha2209

    Ну, в принципе ето ожидалось. Ну и Стайлз вылетел в никуда просто. Что они будут с ним делать, не ясно вообще. Ну и конец Серхио просто порвал.

  • ulanov danil

    ставочка сыграла

  • neo_raven92

    Ага, а потом Сина потребует того же. И будет он с теоретическим РоллинзомРейнсом играть в теннис с титулом, пока не догонит их.

    Что? Эиброуз? Сезаро? NXT? NJPW? Пффф, кому они нужны, вот вам Сина и Биг Шоу.

  • Allen Jones

    Вопрос к людям которые говорили что Стайлза никто не узнает как вам реакция зала на него?

  • Avril

    Ну возможно им не понравилось то он Y2J выкинул

  • SiM JenKY

    исправил =)

  • Avril

    Нахрена Стайлз выходил спрашивается

  • Виктор Сивокозов

    Игроку просто не дает покоя рекорд Рика Флера . Сейчас с Ромашкой пару раз титулами обменяется и все ок будет

  • Константин Усачев

    Весело было только из за комментариев от VS ;)

  • GAZarov

    Игрок — чемпион мира в 2016 году

    WWE — мы за прогресс молодых и перспективных (маленькими буквами: старше Биг Шоу)

  • Владимир

    Ну, в этот раз все было хотя бы весело!) Да и много маленьких достойных моментов, оупенер отличный, рамбл на твердую четверочку, будем посмотреть. Верим, что Роллинз поправится к мании.

  • Dick

    Это не настолько разочаровывающе, как год назад, но до коликов смешно=))))

  • Ertyef

    Роллинс теперь у Игрока заберёт титул?

  • Nik Arizona

    Хуже он не стал

  • Nik Arizona

    Было бы отлично, если бы и Гамбит хоть на половину был прав.

  • Pavel Medvedev

    Интересно, если Игрок проиграет титул до мании, то он все равно будет на мании в матче за титул как победитель РР

  • Pavel Medvedev

    0%

  • Константин Усачев

    Как думаете какая вероятность боя Стайлза с Гробом на ВМ32?

  • Константин Усачев

    Подпись ЭтоДеньги тут вообще не в тему

  • SiM JenKY

    The champ is here! ;D

  • Саша Душко

    Давайте все дружно вспомним Дольфа года так три назад

  • Александр Шиляев

    Стрим от Вспланет слушать надо было

  • solidblack

    Я чуть легкие не высмеял, когда музыка Игрока зазвучала. Ну нельзя же шутки из интернета на полном серьезе реализовывать. П...ц.

  • KOnscience

    Рад за Игрока.Еще и Сину и Флэра сделает)))

  • RetroSexuaL

    Зато теперь Рейнс станет трёхкратным чемпионом.

  • VampSlayer

    Камрады, может я чего-то не понимаю,но: с самого начала, когда только пошли слухи о том, что Хантер может стать чемпом, я не понимал на кой это надо. И сейчас не понимаю. Чтобы только до Мании пояс у него хранился? Ведь 100% там Роману его вернут. Брок-то со Строуманом зарубится — тоже без сомнений. Так не лучше ли было сейчас сделать «грязную» концовку( о которой ходили слухи тоже, кстати) и оставить титул Рейнсу. И тогда на Мании и бой с Игрочиной уже по-другому бы смотрелся, и при любом исходе точка во фьюде была бы нормально поставлена. А так — вроде и бой на Мании будет бомба и при этом выглядеть будет как-то формально, что ли. Такие мои мысли, однако.

    А да, и дебют Стайлза — 100000000К плюсов к карме ЦЦУ )))))

  • Это такие деньжищи!

  • Виктор Сивокозов

    интересно как?

  • Джан Сина

    Рад дебюту AJ Styles, хорoший матч Dean Ambrose vs Kevin Owens. Победа Трипла очень порадовала.

  • M1ck

    Поздравляю главную звезду NXT c победой!

  • Пост-тварь

    Забавно. Джон Сина умудрился засрать Рамбл, даже не участвуя в нем.

  • Жека

    Вот и третий рамбл и 14ыйй титул для Трипса...))

  • zlobodor

    Точно, я и забыл уже о таком бое

  • JohnnyLaRue

    Ну как на прошлой Мании, когда Брайан взял пояс.

  • zlobodor

    АйСи Тайтл Ин Зэ Бэнк?

  • Александр Люднов

    Офигенное ППВ, чтобы там не говорили. Все матчи хорошие ну и победа Игрока))

  • =)

  • JohnnyLaRue

    Стайлз против Оуэнса против Зейна против Эмброуза против Джерико против Невилла в матче с лестницей за ИК пояс на Мании?

  • zlobodor

    А публика Орландо ссалась от счастья, когда вышел наш новый чемпион, тычили факи Эмброузу, когда тот остался наедине с триплом. И это, пожалуй, самое грустное

  • Madara Uchiha

    Лучший рамбл за последние лет 6

  • Stas Abel

    О май гад, ви'в невер син зис бифор. Анбиливбл. Невер бифор — невер эген.

    Неожиданность уровень ниже-плинтуса.

  • Evgeniy D

    Винс самый старый)

  • Master21

    Пофиг на его Игрока. Рамбл харош. Увидели Фьюди на Манию: Брок против Брея, Игрок против Романа, Оуенс Зейн, Шеймус и Дин. Даже Саша и Шарлота

  • neo_raven92

    > Подписал АДжея

    > Чтобы тот видел, как он выигрывает титул

    #БезупречнаялогикаHHH

  • Роберт Робертович

    Селлинг от Стайлза это нечтоо

  • zlobodor

    Уже полчаса как ушёл

  • Flander

    Просто «ПОТРАЧЕНО» ... Надеюсь, что RAW прояснит многие моменты ...

  • Пост-тварь

    Ой иди ты аааааааа

  • Уэйд Уилсон

    Годный Рамбл Не то что в прошлом Году .

  • 1vsAll — на 30 минут ушел с арены...блять...слава богу выкинули...Стайлз, надеюсь не уйдет в мидкард.

  • Vanya27

    Спасибо за эфир, ждем итоговогоднего подкаста

  • Пост-тварь

    Ваше здоровье

  • En1gmat1c

    Сцал на этот РР,...Дебют Стайлза это вышка...

  • Уэйд Уилсон

    Дашков ЗНАЛ !

  • Artyom Mazynsky

    Я рыдаю)Это огниво вообще. А третий номер даже ни одного клэша не показал

  • Evgeniy D

    Конченная контора, тупых идиотов...

  • Dragonforce

    сколько там сейчас Игроку лет? не самый ли старый чемп?

  • Илюшка Кирсанов

    Не угадал, но стоило смотреть ради смеха Серхио ))

  • Vanya27

    14-ти кратный!

  • MrShiny

    Никогда так не радовался Игроку >_<

    Хоть он и очень старый.

  • Илюшка Кирсанов

    Я чет думаю Эмброуз может выиграть. Уж больно долго его держат + фьюд с типа бывшим(?) дружком — Рейнсом можно обыграть неплохо.

  • MrShiny

    Блять и какой то Сэми из ниоткуда выкидывает Оуэнса...

  • MrShiny

    То есть Стайлз вышел, наогребал иииии...все?

    Ну отлично. Нахер рестлинг делать.

  • Кристоф

    Ромашка же с Кофеём не вылетели?

  • Недавно начал его делать

  • JesseVentura

    Райбэк провел удар коленом,который у см панка был

  • MrShiny

    Стайл ОЧЕНЬ много селлит

  • Кристоф

    По ходу двое так и будут зачищать ринг. До выхода Накамуры или Брока)

  • Vanya27

    А может Стайлза Эл Сноу привез?

  • Vanya27

    Эй Джей, ломай ему шею

  • Dragonforce

    пиджак затащил! xD

  • zlobodor

    Режим попугая, хааа

  • Vanya27

    да вот он

  • JesseVentura

    Степашка читает хэштэг #этоденьги

    «200 тысяч» — говорит : 200 тысяч"

  • MrShiny

    А вот это такое вве..."новое". новое обязательно в кавычках. Хорошие матчи — да, конечно, без вопросов. Но иии...все.

  • Nick Sapojnikov

    Див подожди

  • Dragonforce

    это точно WWE? где говно матчи?

  • Уэйд Уилсон

    убился наверно Син Кара

  • JesseVentura

    почему Калисто получил сюжет Сины? По какому принципу...

    Так Син Кара сломался же

  • JesseVentura

    wwe 24 про 30 манию было здоровское

  • Kevin Darkest

    Да и Леснар не победит, выйдет Дос Сантос и выкинет его... ну... по слухам!

  • MrShiny

    Очень странный командник!

  • JesseVentura

    планча плечом© — Лешка

  • Kevin Darkest

    А потом Брайан Пиллман нападёт на Люгера, а Стинг отвлечётся, и его удержит Арн

  • Victor Real

    «А за что они дерутся?»

  • zlobodor

    На помощь Флеру выбежит Арн Андерсон, а Стингеру — Лекс Люгер, после чего Тедди Лонг объявит тэг тим матч.

  • MrShiny

    Иногда — да :(

    Но я вообще очень придирчивый в этом смысле.

  • Kevin Darkest

    Он нападёт на Рика Флера во время дивного матча

    А Конор МакГрегор дебютирует под номером 26 и уничтожит Шимуса, в рамках Инвейжна UFC

  • Пост-тварь

    То есть у тебя 4 из 5 — это «посмотреть можно, если делать больше нечего»? В WWE?

  • Kevin Darkest

    Я думаю должен вернуться сёрфер-Стинг

  • MrShiny

    Из 5ти конечно

  • Пост-тварь

    Это из скольки?

  • Dragonforce

    почему когда биг и говорит у него между глаз грецкий орех?

  • JesseVentura

    «Как же мы теперь без мяча и тромбона?»© — один из лучших подкастов

  • Пост-тварь

    Ребят, как вам награды от PWI, а конкретно лучший букер года?

  • MrShiny

    А можно сюда?) Оуэнс-Эмброуз. Ну 4. Мб 3.75. так, посмотреть можно, если делать больше нечего. Развлекательно, бодренько, но не больше.

  • Vanya27

    хороший матч

  • Victor Real

    Классный оупенер

  • Коля Бочкунов

    классный матч

  • Dragonforce

    матч крутой, начало определенно нравится

  • MrShiny

    Каким именно овощем был Гробовщик? Кабачком?)

  • MrShiny

    «Кевин Оуэнс падает, а они комментируют с озвучкой русской...»

    Я сейчас всю многоэтажку разбужу)

  • zlobodor

    Боже, я помню Стулолицого Чиппендейла...

  • MrShiny

    Серхио, друид...

    Филин, дерево...? Архимонда убивал в мифике?)

  • JesseVentura

    Почему не может выйти известная японская легенда и не может сказать : «Ребята,сворачивайтесь»

  • Уэйд Уилсон

    Ха ха ха там еще 3 стрима royal-rumble-2016 на Гуд гейме

  • the_МОЛЬ

    Данная трансляция войдет в анналы истории.

    P.s: Серхио — молодец, Лок — красавец, Рос нудит.

  • MrShiny

    Серхио сегодня просто молодец)

  • MrShiny

    У меня. Можно сказать, уже сегодня! Юху!

  • Пост-тварь

    У кого завтра выходной? У меня завтра выходной. Ура.

  • zlobodor

    нуёмана, там прямо на главной рамбл висит

  • Jonn Lebedev

    Рос, слышал новости о том, что матчТВ будет транслировать Супербол-50?

  • gomer9410

    как можно найти трансляцию на гудгейме? Точнее, что вводить?

  • zlobodor

    иф рейнс винс ви райот

  • MrShiny

    И Зигглер лучше!

  • MrShiny

    Не поминай СМ Панка всуе)

  • MrShiny

    Зато вместе с аппаратурой!

  • Уэйд Уилсон

    Мы все уже в заднице так то :)

  • MrShiny

    ох ребят, привет) только включил, и сразу же у серхио в заднице аппаратура...

    замечательной трансляции всем нам!

  • zlobodor

    Это смертельная болезнь

  • JesseVentura

    Каролина- Аризона 17-7 пока

  • Vanomas

    Болеем за Хита Слэйтера все!

  • JesseVentura

    друг, не нравится, берешь свой сдутый мяч и домой-домой

  • Уэйд Уилсон

    Вышка КВНа говно уже лет 5

  • Уэйд Уилсон

    КАК же я не люблю Прическу бабушки Букера Т

  • dimelord

    Мнда, ну и уровень «комментирования»...

  • Dragonforce

    всем привет, если смотреть по промкам к матчам, то совсем неплохо все смотрится

  • Коля Бочкунов

    привет всем)

  • JesseVentura

    5ую королевскую битву смотрим, хорошая, казалось бы, дата.

  • the_МОЛЬ

    Ух, намечается великолепная трансляция. Моль заочно улетает в экстаз.

  • JesseVentura

    что за мода на эти накидки, которая у Роуза? Позор,слева (чешский) — внимание распродажа в секонд хэнде? Ужасно, на мой взгляд

  • Vanya27

    Ортон уже выкинул

  • zlobodor

    Этим четверым надо пойти мусор выкинуть

  • Vanya27

    Этим четверым надо в роял рамбл под один номер выйти

  • JesseVentura

    Привет из Саранска,ребят! Спасибо, что нашли силы посмотреть это «show»!

  • zlobodor

    Доброй ночи, ребятки

  • Johnny Boo

    дело в том, что я такой тормоз

    что даже ссылки отыскать не могу

  • Vanya27

    Привет всем!

  • Kevin Darkest

    здесь

  • Johnny Boo

    мужики! можете подсказать где смотреть трансляцию?

  • Гамбит 78

    А потом с крыши на тросе спустится Стинг, на скоряке пригонит Остин, и они вместе с однорукими Сезаро и Синой будут отмечать победу Носатого. Затем явится Bullet Club и огребет от них же. А Биг Шоу совершит двойной терн, вырубив сначала Игрока, а потом Стайлза.

  • Саша Душко

    Ждем

  • GzonSena

    Крепитесь пацаны!

  • zlobodor

    А кто-то ведь и на Дибиаси надеялся

  • Уэйд Уилсон

    Прешоу началось !

  • Vanomas

    Рамбл выиграет нос, выйдя под 30 номером. Также на шоу вернется Браян.

  • Пост-тварь

    первый раз, что ли

  • Уэйд Уилсон

    Когда-то я надеялся на Миза :)

  • gomer9410

    Буду верить, что и моя старенькая 520 люмия сожрет

  • Роберт Робертович

    Жду дебют Стайлза больше чем свой др.

  • Tony Mine

    Напомните во сколько начало?

  • Mgp Areshek

    Так вродь на гудгейме стримят, а там ХТМЛ5 который сейчас жрут все девайсы.

  • zlobodor

    В том, чтобы анонсировать 15 кёртисоакселей тоже немного смысла

  • Robins

    Никогда не понимал... В чём смысл анонсировать 13 рестлеров, и скрывать 17? Где 2-3 будут сурпризом, а остальные кёртис аксели...

  • Уэйд Уилсон

    50 тысяч видимо белорусских

  • El Mongoose

    Платное шоу на топовом бесплатном сервисе, который сотрудничает с правообладателями? Ну-ну

  • gomer9410

    Будет ли трансляция на Твитче? Возможности посмотреть нет с нормальных устройств, только с телефона на винде.

  • Саша Душко

    А ведь когда-то я надеялся на Зиглера... Сейчас даже и не заметил что он вообще участвует.

  • Макс Смайли

    Рамбл выиграет Джерико.Не зря вернулся.Выйдет под 26-28 номером.Поможет Рейнсу,а в концовке предаст и выбросит того

  • ReNych ReN

    Вано так бы не сделал, не пи...ди)

  • Vanomas

    Поставил 50 тысяч на победу Хита Слэйтера.Более чем уверен в его победе.

  • N-Chance

    Ага. Я уже слышу крики толпы: «Голдберг! Голдберг!»

  • N-Chance

    А после Брока еще пара-тройка рестлеров уйдут зализывать раны. И на следующее вообще народу не будет.

  • GzonSena

    Ничего не жди. Им никто много времени не даст.

  • Shadov Maxym

    Рос и Лок лайкнули, Серхио — нет. Мне кажется или это тоже какой-то инсайд?

  • ZNA

    явно Дадли

  • Антоша

    С оф сайта взял...Матч за право участвовать в РР матче...

  • VampSlayer

    Я вот думаю, а на KickOff матчик-то какой-нибудь назначат? Вот сейчас назначено 5, а в прошлом году было 6. Непорядок, Винс! )))))

  • Дмитрий Федюхин

    уже 20 число, половина участников рамбла не определена... черт

  • Biz

    Жду жести в матче Оуэнса против Эмброуза, больше самого Роял Рамбл матча

  • RazorBET

    Как хорошо, что ты им никогда не будешь)

  • Vanomas

    Если я был бы главным сценаристом ВВЕ, то Рамбл бы выиграл Хит Слэйтер! Это бы шокировало всех, то есть вообще ВСЕХ.

  • the_МОЛЬ

    Видели! И sportng bet предлагает следующие ставки:

    Прямую трансляцию будет смотреть один Серхио — 2.7

    Серхио будет смотреть совместно с Росом- 3.5

    Серхио и Лок — 7.4

    Рос и Лок — 15.6

    Просто Лок — Светоч Отечественного Красноярского Реслинга Аналитик и Творец, в сокращении СОКРАТ!

  • A-Some!!!!

    Это впервые,когда дофига кто в одном матче с Леснаром будет...А Райбек может и вылететь до выхода Брока...

  • Владимир

    Видели букмекерские котировки?))

    Самый маленький кэф, чуть ниже 2...на ...внимание...

    НА ИГРОКА!!

    Наконец то носатый вернет себе титул!!11

  • Эдик Дмитриев

    О, Брок Леснар будет в самой Королевской битве, круть!

  • Ничем. Иногда выезжает для промоутирования чего-то куда-то, иногда дает интервью. В принципе через неделю его можно увидеть на новом Тотал Дивасе) 0

  • ulanov danil

    Чем он сейчас занимается?

  • ulanov danil

    Ага, в прошлом году была эпичная «дорога на Реслманию» с Ромашкой.

  • Алексей

    Хотелось бы!

  • RetroSexuaL

    Или переодетых инди-рестлеров.

  • RazorBET

    Можно кучу чувачков из nxt впихнуть без проблем.

  • Александр Люднов

    Дебют Стайлза?

  • Jericho

    Мда, с травмами беда. У них даже на Рамбл народу не набирается, что они ставят туда даже Брока.

  • minzahidyd

    это впервые Райбек и Леснар окажутся в одном матче?

  • ZNA

    может надеются вернуть Роллинза к РМ?

  • Mir_Miroslav

    Соль в том, что в WWE похоже еще не определились кто у них на Мании будет чемпионствовать, а уж тем более с кем чемпион будет драться.

  • Денис Тихогло

    А в чём, собственно, соль, если Роял Рамбл не за претендентство, а за чемпионство? Где эпик, где «Начало дороги на Реслманию?»

  • Денис Тихогло

    ну, тогда он проигравший, так ведь?

  • Минимальная.

  • Fen1x36

    Есть вероятность возвращения на Рамбле Дэниела Браяна?

  • Lucky

    Двойной разрыв квадрицепсов у Винса.

  • Quaker

    Стало интересно, что будет если победитель вылетит раньше времени?

  • dezmzon

    Так с Хоганом и Игроком это было по сюжету, а Батиста с Синой заботчили финал, поэтому перезапуск был

  • El Mongoose

    В 2005 году в финале одновременно вылетели Батиста и Сина, и матч был «перезапущен» до одного победителя.

  • Victor

    сразу почему то вспомнился смэк за май-июнь 2002 год где Игрок и Хоган одновременно вылетели с ринга . Так же 2 победителя , что и вылилось в матч. Здесь Думаю история повторится. Просто замените Игрока на Рейнса и Хогана на Леснара.

  • Nik Arizona

    Черт, специально зарегистрировался, чтоб оставить комментарий тут (может быть и не самый умный). Думаю, что на этой Королевской Битве будет ДВА победителя, которые в итоге сойдутся в матче за титул на Мании.

  • Haru

    Мне тоже кажется, что разок обыграть подобную идею — не так уж и плохо, если не сказать «очень хорошо». Плохо же, как обычно, то, что «это WWE», т.е. в качество не верится. И если Роман (как «ожидается») отстоит от начала и до конца (и победит он или кто-то Макмэновский) — то это будет откровенно испорченным финалом, а хороший финал это всегда очень важно.

  • lexanisimus

    а то что несколько лет назад Рамбл был связан с сюжетом Остин-Макмэны тебя не напрягало?

    да мы увидим как РУ снова будет пытаться отобрать у Рейнса титул.

    так это хотя бы что-то новое в свете последних двух лет!!!

    титул за последние два года всегда находился у хилов, которых поддерживало РУ, кроме небольшого периода чемпионства Брайана. а до этого? вначале ДБ пытался отнять титул у Ортона (его несколько раз подставили), потом с Роллизном проворачивали тоже самое каждое ППВ. фейс против хила-чемпа. обязательно подстава фейса. (кроме победы над Эмброузом — там все чисто)

    вот это все за 2 года мне поднадоело изрядно как раз.

    может теперь хоть что то будет в обратку?

    теперь посмотрим как Макмэны будут титул своим возвращать. все интереснее, чем опять Шимус чемп и на каждом ППВ что то его спасает от потери титула.

    и про очевидного победителя ты явно торопишься, если в матч заявят Леснара.

  • lexanisimus

    усиленный пуш чемпиона — это разве спойлер? вы путаете понятия: очевидный фаворит и спойлер. спойлер — это другое. почитай, что я написал выше в этом диалоге. может быть, по-разному.

  • lexanisimus

    ну, если ты берешь «очевидность» как критерий, то это очень субъективно. тебе очевидно, а парню отписавшемуся ниже — нет.

    просто ты путаешь понятия: явный фаворит матча и спойлер. для меня не так очевидно тоже. представь, что Леснара тоже введут в этот матч. причем из-за очередной «подставы» РУ Роман выйдет первым, а Леснар 30м. Если будет в матче, то для меня фаворит вовсе не Рейнс.

  • Lucky

    Этот Рамбл выиграет Игрок!

  • Ogre

    Опа, битва за титул! Шансы Рика Флэра резко возросли.

  • zlobodor

    Денежными деньжищами и при этом более-менее не оторванным от реальности будет вариант, при котором Сина, Рейнс, Леснар и Эй Джей Стайлз окажутся «выжившей» четвёркой рамбла.

    Стайлз, Леснар, Сина, Рейнс... а дальше всё как в тумане

  • Shadow1882

    А представляете, если Ромашка вылетит очень быстро? Это же деньжища и интрига!

    Хотя о чём я вообще, это же WWE. Рейнс останется с кем-то в конце 1 на 1 и почти наверняка победит...

  • zlobodor

    Тогда я за Халкстера.

  • Robins

    Победитель Роял Рамбла матча будет драться против самого себя в мейн-эвенте Рэслмании за мировой титул

  • Костя Косенко

    В свете последних новостей я бы не был так уверен :D

  • Gev_Ivan

    А разве не очевидно, кто выиграет?

  • BuKpYTka

    Недавно была новость, что Джеррико пропустит РМ. Так что, да, мечты...

  • El Mongoose

    То есть ничего, что теперь рамбл будет тесно связан с сюжетом рейнс-макмэны? Что теперь мы обязательно увидим очередную тупую попытку Винса повлиять на что-то, из-за чего прошлогодние Кейн и Биг Шоу будут казаться чем-то приятным и адекватным? Ну а про очевидного победителя и говорить нечего.

  • Подсказка: усиленный пуш Рейнса.

  • Константин Усачев

    Если Джерико выиграет я буду рыдать от счастья,ээххх,мечты...

  • lexanisimus

    разве сказали кто выиграет? просто анонсировали, что это будет за чемпионство. в чем спойлер?

  • Спойлерят главное событие шоу, что тут хорошего-то?

  • lexanisimus

    не могу согласиться. чем она испорчена? то что стала матчем за титул?

  • El Mongoose

    Очередная Королевская Битва испорчена, ну елки-палки

  • Krotisk

    Королевская битва за титул? Жесть

  • Valance

    Ромашка, видимо, будет вновь раннер-апом. А победит, скорее всего Леснар.

  • Evgeniy D

    Биг Шоу выйдет первым и выкинет в одиночку 29 человек. Он сразу станет тем, кто выкинул больше всего человек за матч. Его сделают грозной машиной которую невозможно будет остановить и даже БроооК Леснар в концовке упадет после его Панча. А потом на Ро проиграет Рейнсу за 4 минуты.

  • Lucky

    Интересно, сможет ли Аксель в этом году дойти до ринга?

  • Krotisk

    С каждым участником всё интереснее и интереснее

  • Stas Abel

    увидела такую вот картину, и как-то сразу все такое молодое и перспективное стало вокруг

  • GAZarov

    Ты хочешь, чтобы все в Орландо уснули?)

  • Стрельнула.

    Прошлый год, WM, Мемориальный батл-роял.

  • Несмотря на то, что за 15 лет «палка» Биг Шоу так ни разу и не стрельнула.

  • Quaker

    Это же опять комментаторы будут орать во всю глотку, что Биг Шоу большой и тяжелый, значит его сложно будет выкинуть, что делает его одним из главных претендентов на победу.

  • Гамбит 78

    Деньги, пущенные по ветру

  • Ogre

    Полчаса Биг Шоу против Каина — это деньги!

  • Wade

    Каин бы не побоялся))

  • Wade

    Роллинс вылетел на долго, пока о нём можно забыть.

  • Ogre

    Я считаю, что больше в Королевскую Битву добавлять никого не нужно. Выходит Биг Шоу и полчаса читает промо. А Коул говорит, что больше никто не выйдет, потому что все боятся самого большого в мире атлета.

  • VampSlayer

    Хм... Самый молодой и самый перспективный заявлен первым. Так держать! )))))))))))))

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.