WWE SummerSlam 2016 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE SummerSlam 2016

Post image of WWE SummerSlam 2016
 Автор: Dmitriy Dashkov  Комментариев: 171

WWE SummerSlam 2016


— Матч на пре-шоу —
Американ Альфа [Чед Гейбл и Джейсон Джордан], Хайп Брос [Моджо Роули и Зак Райдер] и Братья Усо [Джей Усо и Джимми Усо] vs Бризанго [Фанданго и Тайлер Бриз], Вознесение [Коннор и Виктор] и Водевильные Злодеи [Эйден Инглиш и Саймон Готч]
п

Джордан и Гейбл провели Большую Амплитуду Готчу, но Джей Усо заранее «украл» тэг и практически увёл у Альфы удержание после Суперфлай Сплэша. Альфа была не впечатлена таким поступком.

Победители: Альфа, Хайп Брос и Усо (14:32)
/Оценка WON: 2.75/

Бэрон Корбин докопался до панели экспертов и заявил, что Калисто трус. Корбин пояснил что между ними сегодня должен был состояться матч, но после 2х закулисных избиений Калисто прикрылся травмой и остался сидеть дома.

— Второй матч на пре-шоу —
Сэми Зэйн и Невилл vs Бубба Рэй и Девон Дадли
п

Бубба случайно вырубил Девона клоузлайном, после чего получил Хеллува Кик и Красную Стрелу от соперников.

Победители: Зэйн и Невилл (7:55)
/Оценка WON: 2.0/

— Третий матч на пре-шоу —
серия матчей до 4 побед
(0) Сезаро vs Шимус (0)
п

Шимус тыкнул пальцем в глаз Сезаро, врезал его в стойку ринга и закрепил победным Броуг Киком.

Победитель: Шимус (14:11)
/Оценка WON: 3.0/


— Первый матч —
Энцо Аморе и Большой Кэсс vs Крис Джерико и Кевин Оуэнс
п

Победители: Джери-КО (подброс от Оуэнса в Коудбрейкер от Джерико на Энцо) (12:08)
/Оценка WON: 2.75/

— Второй матч —
за Женское чемпионство WWE
Саша Бэнкс (ч) vs Шарлотта
п

Саша Бэнкс зафиксировала Бэнкс Стэйтмент, но Шарлотта перевела приём в удержание.

Победительница и НОВАЯ чемпионка: Шарлотта (13:49)
/Оценка WON: 2.75/

За кулисами встретились ЭйДжей Стайлз и его друзья «урологи» Андерсон и Гэллоуз. Они стукнулись кликами, пообещали победить своих сегодняшних оппонентов и править миром. В кадре появился «старый знакомый» чуваков — Финн Балор. Балор улыбнулся и пошёл дальше.

— Третий матч —
за Интерконтинентальное чемпионство
МизМарысь) (ч) vs Аполло Крюс
п

Победитель и ВСЁ ЕЩЁ чемпион: Миз (5:45, Скалл Крашин Финале)
/Оценка WON: 2.0/

— Четвертый матч —
Джон Сина vs ЭйДжей Стайлз
п

Победитель: ЭйДжей Стайлз (23:10, Стайлз Клэш + Феноменальный Форарм)
/Оценка WON: 4.5/

После матча Сина оставил свою повязочку «Never Give Up» на ринге и грустно ушёл.

Перед следующим матчем на ринге с незаходящими шутками выступил Джон Стюарт. Он представил зрителям Новый День.

— Пятый матч —
за Командное чемпионство WWE
Новый День [Кофи Кингстон и Ксавье Вудс] (с Джоном Стюартом) (ч) vs Клуб [Карл Андерсон и Люк Гэллоуз]
п

В концовке Клубовчане решили врезать Джона Стюарта пахом в стойку ринга, но его спас вернувшийся Биг И. Он раскидал претендентов, за что его друзья получили дисквалификацию.

Победители: Клуб (9:09, Дисквалификация), Новый День сохранили чемпионство
/Оценка WON: 2.0/

Перед следующим матчем у ринга уселись Дэниел Брайан и Шейн МакМэн.

— Шестой матч —
за Мировое чемпионство WWE
Дин Эмброуз (ч) vs Долф Зигглер
п

Победитель и ВСЁ ЕЩЁ чемпион: Дин Эмброуз (15:18, Дёрти Дидс)
/Оценка WON: 2.75/

— Седьмой матч —
Кармелла, Наоми и Бекки Линч vs Наталья, Алекса Блисс и Никки Белла
п

Победительницы: Наталья, Блисс и Белла (11:07, ТКО Беллы на Кармелле)
/Оценка WON: 2.0/

Для следующего матча у ринга появились Стефани и Мик Фоли с новым Всемирным титулом на подиуме.

— Восьмой матч —
за Всемирное чемпионство WWE
Сет Роллинз vs Финн Балор
п

Победитель и НОВЫЙ чемпион: Финн Балор (19:24, Ку Де Гра)
/Оценка WON: 4.0/

Матч Романа Рейнса и Русева не состоялся. Рестлеры вышли на ринг и устроили драку с использованием ступенек и стула. После нескольких минут взвод из рефери увёл Романа за кулисы, а доктора стали опрашивать Русева, который держался за бок. ДжоДжо объявила, что матчу не быть из-за состояния Русева. Рейнс вернулся и провёл Гарпун.

— Девятый матч —
Брок ЛеснарП.Хейманом) vs Рэнди Ортон
п

В концовке матча Леснар устроил «граунд-энд-паунд» локтями и кулаками, жёстко разбив Ортону голову. Рефери и врачи пытались что-то предпринять, но Леснар продолжил бить Рэнди по голове. Майк Киода остановил матч.

Победитель: Брок Леснар (11:45, технический нокаут)
/Оценка WON: 3.0/

После матча Леснар не успокоился и снова принялся избивать Ортона, заступаться за члена своего ростера побежал Шейн МакМэн. Шейн стал что-то выговаривать Броку, на что Леснар ответил ему при помощь Ф-5 и ушёл.

 Рубрика: WWE 21 августа 2016, 23:08
 Тэги: , ,



  • АндЫрсон

    нет, я испугался что это не блейд лезвием.

  • Erlan Dzhuma

    Послушай, как выговаривают «WWE» Бекки и Шеймус. «Невнятная», ну да))

  • Omegacorpse

    Неужели непонятно, что если Никки пришла в командный матч смэковских бабцов, то на смэк она и угодит?

  • DaydreamerGreen

    Свекру 6 наложили, а его автомобиль сбил)

  • KeepCalm

    Меньше года назад. За ИК титул

  • KeepCalm

    Роллинза он тоже победил первым же финишером

  • Vool

    Я долго думал как же они выйдут из ситуации. В том смысле, что бой происходет после победы Леснара в UFC. Вот в моём понимании ( я никому не навязываю) — примерно так и надо было сделать. Ортон вообще мог бы отказаться, ведь его просто избили по сути. И ведь никому не навредило — все сохранили лицо. Ортон всегда может потребовать реванш, сказав, мол что я просто не успел, ведь если бы бой не остановили.......дописать нужное.

  • RandomName

    Здесь стоит отдать респект Ортону, который, как я понимаю, позволил разбить себе голову, для того что-бы Леснар выглядел ещё более легитимным и опасным.

  • Vool

    Ну вообще я согласен, если бой был другой. Это не значит, что он был плохой.

  • Haru

    С длительностью шоу переборщили, конечно. Публика в зале банально устала. Хотя на выходе Рейнса её все равно пришлось приглушать. :)

  • RandomName

    Я и не тролль. Вообще не тролль. Добавить нечего.

  • Андрей Молокович

    Не давай заднюю, тролль.

  • RandomName

    Не знаю насчет бана, но как по мне для того и существуют эти комментарии, что-бы каждый мог выразить СВОЁ мнение о шоу, а не подстраиваться под мнение того ( или тех ), кто здесь раздаёт баны.

  • Андрей Молокович

    Твой бан здесь — лишь вопрос времени.

  • RandomName

    Люди, я реально не понимаю причину вашего нытья ! Это було крутейшее шоу ! С некоторыми исключениями, но какое же это шоу, если на нём отстутствуют туалетные матчи ?

    А уж мэйн так вообще выше всяких похвал !!!

    Как вообще тут кто-то посмел написать, что матчи Брока надоели ?!! Брок убил своего противника. УБИЛ ! Лужа крови на ринге. Да я на это вечно смотреть могу — как реальный боец убивает «клоунов» из рестлинга. Так что зажрались вы, ребятки.

  • Vool

    Еслиб он действовал безумно, людей бы вывозили в морг.

  • Vool

    Примерно по той же причине,что это устраивает очень многих работодателей в Москве.

  • Beetl

    Чем тайтлшот для Зигглера не награда? Как показывает его история владения титулом, на большее он и не претендует.

    Что до самого матча, то это типичный уровень Дольфа. Не припомню, чтобы в последнее время он в одиночных поединках показывал что-либо фееричное. Помнится даже во фьюде с Панком, с матчами у них была беда.

  • Саша Душко

    Проблема даже не так в матче как в Зиглере. Его вынесли в одну калитку. После первого же финишера.

  • Саша Душко

    А почему я не помню фьюд Оуэнса и Эмброуса?Это когда было и почему?

  • Саша Душко

    Как по мне это очень унизительно. Я б вообще больше не приежал бы в эту контору на его месте.

  • Саша Душко

    Относительное количество имеет значение. Сейчас это принимается, но за год это очень сильно приестся.

  • Саша Душко

    Помню как у него заканчивался контракт и ходили слухи что он уйдет, но он остался. После этого уже как к человеку у меня к нему и появилось неодобрение и удивление от того что он ещё не понял что выше СЕРЕДИНЫ мидкарда ему не пробраться. Почему это понимали все кроме него? Неужто всё ради денег? Но раньше он ведь так горел этим, судя по его тогдашним интервью. Надеюсь что хоть этот бой откроет ему глаза, так как по факту, СМ Панка, Райбека и Роудса меньше гнобили чем его. Если же он переподпишет контракт — тогда я поставлю на нем крест как человеке. Если уйдет после истечения контракта — красавчик. Если даже не появится на Смэке — Бог.

  • Preacher

    Женский бой был конечно крутым, но сколько продлится карьера той же Саши Бэнкс, если она будет в каждом бою несколько раз падать на голову и летать коленями с угла ринга. Реслер — расходный материал, и почему-то эта политика всех устраивает.

  • Vool

    Поддерживаю. На их бое я Сет Роллинз vs Финн Балор я едва не уснул, хотя Роллинз всё время что-то изображал и это идёт ему в плюс.

  • Vool

    Сравниваем его способности со способностями,

    Рйнса, Шимуса, Бо Даласа ? Возможно он вам надоел или не нравится, но он всё же не никудышный.

  • Scoopslamer

    Годный Саммерслэм. Правда, последовательность матчей и концовок странная: Сина-Стайлз (твердая пять), командные титулы (дисквалификация чемпионов), чемпионство, всемирное чемпионство, матч за титул США не состоялся, одностороннее избиение Ортона.

    — Дайте зрителям отдохнуть от Шарлотты, опять придеться слушать ее само восхваления и смотреть на крутящуюся рядом Дану Брук. Чемпионство Саши зашло, так для чего все это. Хотя, может новость с травмой обьяснение всему. Жаль.

    — Перед матчем Сины даже не пытались заглушить john cena sucks, сам матч получился классным а во время ухода Джону даже поаплодировали.

    — Яйца в банке по-прежнему выглядят жутковато.

    — В какой ростер теперь попадёт Никки?

    — Сет-Балор: оба претендента достойны, но все же неожиданно, что чемпион не Роллинз.

    — Русев после «травмы» наверно пропадет на некоторое время (медовый месяц, свадебное путешествие, все дела). Если бы не гарпун, подумал бы что Сашка получил настоящую травму, как-то плоховато он приземлился за ограждение после суперменпанча.

    — Ренди любит боль.

  • Haru

    Ну вот лично мне Финн не нравится на ринге именно этим, у меня создается впечатление однообразия. Т.е. вот у Сезаро можно подсчитать количество апперкотов, там тоже «не меньше 50%», но не создается впечатления, словно ничего другого он не может.

  • patternunknown

    Оупенер нормальный, Оэунс продолжает серию угарных пост-матчевыхзакулисных интервью.

    Женский матч. «Революция» див. Я запомнил из всего матча один спот (3 канат рэйзорз эдж в фракенштайнер) — его было страшно смотреть. Шарлотта показала просто отвратительный рестлинг.

    Стайлз-Сина вообще хорошо. Лучший матч шоу. Разве что он был бы ещё лучше без комментариев Лэйфилда.

    Из командника запомнил только полёт Кингстона и возвращение Лэнгстона. А ещё... Джон Стюарт. Выпускайте Мэтта Харди, пусть он его УДАЛИТ.

    Эмброуз против Зигглера мне понравился по структуре, выглядел совсем иначе, чем остальные матчи на шоу. При этом, Дин делал всё очень лениво.

    Женский командник! Крутой выход у Блисс (только очень короткий), и в целом крутой титантрон на шоу. Плохой, нет, ужасный рестлинг от всех, кроме Бекки и Наоми. Революция див.

    Балор-Роллинс. Ожидал, что это будет лучший матч шоу. Матч был... чуть выше среднего. Очень крутой фрог-сплэш от Сета.

    Леснар-Ортон. Бросок сквозь стол — пять баллов! Искренне надеюсь, что концовка это не билд-ап к матчу Шейн-Брок.

    Мне понравилось.

  • Makson

    Потраченного времени не пожалел,единственное только на что надеюсь-это на то,что Аморе и Кэсс больше в Мэйн ивентах не будут,сколько за ними наблюдаю ничего не меняется,одни и те же дебильные кривляния,тупые,банальные и не интересные диалоги,а самое главное никакого рестлинга,даже Гэллоуз с Андерсоном больше впечатляют.Надеюсь команда ДжерКО не кратковременная,а то с командниками вообще беда,что на РО что на Смэке.

  • Mike Muertos

    «5.После боя Сины и Стайлза, зрителям было явно плевать на бои за титулы»

    Лично меня психологически бой выжал очень сильно. Да и собственно это был единственный бой, на результат которого мне было не наплевать.

  • Vanilla_Jo

    Если бы Брок всадил хотя бы один нормальный удар, мне кажется, Ортона бы выносили ногами вперед, Брок очень бездумно действует. Хуже всего то, что ему так разрешают действовать...

  • Ф!Л

    Немного не по себе, когда Сэт Роллинз в своём матче выглядит как тяжеловес...

  • Гамбит 78

    Уже продержали. Как раз на RAW начнется 366-й день

  • Андрей Молокович

    А что не так? Эти его ужимки и мимика уже в печёнках сидят. Плюс на ринге он всегда показывает монотонное однообразие. В общем парень не растёт как исполнитель. Его популярность у зрителей после распада Щита мне всегда была непонятна.

  • KeepCalm

    К самому матчу вообще подготовки не было. При фьюде Эмброуза с Оуэнсом у них были постоянные матчи на хаус шоу и они там отрабатывали серии приемов которые потом перекочевали в их матчи на ппв. Тут им вообще ничего не дали отработать, у них не было совместных матчей вообще, что вылилось в данный матч с рваным темпом и заметными переговорами между ними. Сам букинг матча тоже недалеко ушел от матча за ИК титул. По мне так это хуже чем поливание дерьмом от сины ибо тогда это было после хорошего матча с ним, а тут...

  • Антон Глич

    Угу... Победил бы Сина — ну я так и знал, это же Сина, похоронил очередного таланта, не дает развиваться новичкам. Победил Стайлз — ну я так и знал, ведь Сина должен стать парт-таймеров + должен вести шоу на тв + Стайлз идет к чемпиоству.

  • Vool

    С чего это Эмброуз никудышный ?

  • Вадим Исмаилов

    RAW впереди. Может НД и не продержат год командные титулы, в остальном согласен.

  • Андрей Молокович

    Вспомнили, значит, про Зигглера, дали тайтлшот, позволили выдать очень годную промку, итог — проигрыш никудышному Эмброузу в таксебешном матче. Не так унизительно, конечно, как поливание дерьмом от Сины, но всё же.

  • Sammium

    Да ему давно пора было понять, что в этой компании ему места кроме как в самой середине нет.

  • Vool

    А что количество роп-киков имеет такое большое значение в рестлинге ?

  • Vool

    Учитывая, что матч вел и тянул своим поведением Ролинз — даже не знаю какой матч лучше. Тот где тащат или тот где оба одинаково.

  • Саша Душко

    Фин Бэлор против Роллинса. Великолепный матч. Только попробуйте посчитать количество дроп-киков проведенных Балором. Их будет не меньше 50% от всех проведенных им приемов (под дроп-киком здесь я понимаю любой двойной удар ногами — с разбегу, по затылку, в прыжке и т.д.).

    P.S. При виде пояса моя рука приросла к моему лицу. Это ужасно.

  • Саша Душко

    Матч Стайлза и Сины был переполнен драматизмом. Они походу забыли сказать что если Сина проиграет, то он уйдет. А матч был построен именно на такой установке. И по факту он складывался из нескольких подводящих приемов и финишеров — то от одного, то от другого. Иногда эти переходы были соединены лишь обычным ударом в живот ( как в случае с Стайлз-клэшом) что смотрелось очень лениво в плане букинга. Наверное если бы я не знал концовки, то было более волнующе, но увы. Даже последний колхозник знал что Сина должен стать парт-таймеров + должен вести шоу на тв + Стайлз идет к чемпиоству.

  • Dick

    — Слушай, Брок, а в UFC правда жестко?

    — Хочешь, расскажу??

  • Саша Душко

    Самое большое разочарование ППВ это бой Зиглера. Это было похоже на насмешку со стороны Трипака над Зиглером и зрителями, мол «вот он столько говорил какой он крутой, как он старается, дайте ему только шанс, что Эмброус должен будет „диг дип даун“ чтобы найти в своем арсенале прием который сможет унести его а в итоге в матче за пояс не показывает ничего стоящего так и ещё уходит после первого же финишера». Надеюсь Дольф уйдет к Роудсу, так как это продолжать нельзя. Ладно вы в ничто не ставите персонажа, но человека то нужно уважать.

    Хуже он был унижен лишь в 2011 против Дель Рио.

  • En1gmat1c

    Ты думал это фейк?

  • En1gmat1c

    10 швов наложили)

  • Cero Miedo

    Он же член ростера Ро. Ему наоборот премию выпишут за Ф5 Шэйну!

  • Nickolai Zaitsev

    В связи с возможным отстранением Брока,исход вполне понятен.Мол,убил и дисквалификация.Сина проиграл?Не верю)

  • Рэнди остался доволен.

  • UFC

    Отличное ппв. особенно понравились мейн, стайлз и сина, ну и Баллор- Роллинз. Огорчило только одно- Рэнди совершенно не старался в мейне. Словно встал не с той ноги. Ну это у него к сожалению не в первый раз, Брок вытащил мейн.*Имхо*

  • Timur Skripnik

    Я уже заранее представляю себе картину — так как Брок провел ф5 шейну, начнется некая война между смэком и ро. И будет тянуться она до мании. И на мании кульминация — сильнейший на ро (брок) выступит против сильнейшего на смеке — нашего любимого синейшона, у которого будет год редемпшена. Мейн, сина удерживает брока после 100500ого АА с 100500 каната, побеждает, конфетти, все счастливы.

    Полный кретинизм, но я не удивлюсь.

  • АндЫрсон

    Ну... Сезаро я надеюсь победит. Очень-очень надеюсь. Иначе это будет просто гвоздем. А дальнейшие матчи должно гиммиками разнообразить.

    С Зейном и Невиллом всё грустно(.

    На Оуэнсе и Джерико прокачивают Кэса. Кэс большой, но пока это всё. Грустно(.

    Женский командник был лучше обоих мужских (того что с пре-шоу и за чемпионство), это конечно неплохо, но за мужиков грустно(.

    Миз ИК чемпион в 2016 году, после драфта и вызова пачки новичков. Грустно(.

    По Шарлотте и Саше все зависит от того кто будет новым претендентом, чистая победа хила не выглядит такой уж страшной. Посмотрим.

    Сина-Стайлз... .Вот тут хорошо. Долгий насыщенный матч, чистая победа, Стайлза явно подтянется к титулу. Хорошо.

    Бой за командные пояса был отстоем. Типичный мейн на Смэке и ничего более. Концовка идиотская. Грустно.

    Бои за титулы вроде и неплохие (особенно Сета с Балором) но никакие. Я не знаю почему так, но и хотелось мотать проглядывая споты и не более. Грустно но мб это я такой.

    Мейн без интриги и грустно. Не зная ВВЕ я бы даже поверил что Леснар реально разбил кабину Ортону. Но просто затянутый сквош как мейн одного из крупнейших шоу ВВЕ... Грустно(((

  • Elias Lias

    Брока сможет утихомирить только Гробовщик. Надеюсь,так оно и будет. Не зря же,судя по слухам,его хотят притащить на Смэк.

    P.S. Тем,кто недоволен чемпионством Балора. А разве не ради такого развития событий мы смотрим рестлинг? Лично мне поединок и результат понравились. НХТ чемп входит в основной ростер,уделывает ведущих рестлеров и становится, прости Господи, всемирным чемпионом WWE, пусть даже если ненадолго. Разве вам нравятся посредственные матчи типа Эмброуз-Зигглер, где Долфу претенденство,походу, просто на день рождения подарили.

  • АндЫрсон

    а почему Мизу должно быть стыдно за прикид? У него же гиммик «мега актера, звезды и ваще» вот и образ «неоцененного гения» Призрака довольно в тему. Другое дело что каждый раз в таком довольно глупо, а вот на парад — пойдет.

  • serrra

    Пару мыслей.

    1.Очень расстроен, что Невилл и Зейн никак не задействованы для основного шоу. Надеюсь, для них придумают достойной сюжет (для Невилла пусть придумают хоть что-нибудь, а то это уже не смешно)

    2.Я не люблю Best of seven series, а тут еще по условиям победитель, как я понял, ни получает ничего. В чем тогда смысл? Типа кто круче, ну так Сезаро до этого его несколько раз уже побеждал, так зачем еще 7 матчей? Л — лень, видимо развилась у сценаристов после удаления центра фантазии.

    3.Каждый раз, когда я вижу Аполло, меня тянет ржать. У него настолько милый и беззаботный вид, будто он выиграл автомобиль в Поле Чудес.

    4. Сина и Стайлз устроили очень хороший бой, мне понравилось. Наверное, один из лучших матчей в WWE в этом году. Рад, что AJ воистину непотопляем, в любой компании почти всегда все против него, но он умудряется становиться только лучше. Без клуба ему лучше, так что я рад, что его друзья ушли на RAW, где теперь весело играют с банками и яйцами.

    5.После боя Сины и Стайлза, зрителям было явно плевать на бои за титулы, реакция просто нулевая. Зигглер же в итоге показался лично мне так просто случайным претендентом.

    6.Нам показали на RAW полноценный (и кстати вполне сносный) бой между Русевом и Рэйнсом, а на шоу мы увидели небольшую драку. ЭЭЭЭ, а разве не должно быть наоборот?

    7. Я очень люблю Брока на Summerslam, все его предыдущие 6 боев на этом шоу были яркими и интересными, здесь вообще не вкатило. Странный какой-то главный бой получился.

  • Константин Косенко

    А где же была Пэйдж ВанЗант ? Или я проспал ее ?

  • SID_LOVE

    Такое ощущение, что все глоры Панка, теперь топят за Ролинза. Думаю для вве Балор хороший чемпион: маленький, но с демонической силой может валить великанов, мерч будет хорошо продавать, японская аудитория будет смотреть. Ну а Ролингза ждет редемпшон, что тоже не плохо помойму)

  • Гамбит 78

    Ну не зашло шоу. Не зашло, и все тут. Практически весь СаммерСлэм можно охарактеризовать одним-единственным вопросом: «Зачем»?

    Зачем нужны эти командники на пре-шоу? Оба сделаны черт знает для чего. Первый выглядит как просто маст-хев массовый замес и ничего более. Что до второго, очень обидно становится за Дадли, которые работают вместе уже не один десяток лет, и умудряются проиграть пускай и хорошим соперникам, но все же совершенно не имеющим ничего общего.

    Зачем вы поставили Сезаро и Шимусу серию из семи матчей? Сезаро постарался вызвать к матчу интерес, и у него это получилось. Шимус постарался ничего не испортить, и у него это получилось. Проблема в том, что в следующий раз подобных стараний Шимуса будет маловато, чтобы поддерживать интерес к их противостоянию. А с учетом того, насколько это противостояние растянули, к концу оно будет уже вообще никому не нужно, даже им.

    Зачем отдавать Шарлотте победу в чистом матче, если она до этого еле-еле справлялась грязными приемами? Я просто этого не понимаю. Получается, она все это время могла драться честно, и у нее бы получалось? Очень обидно, что эта истина открылась именно на Саше, которая умудрилась выстоять против всех грязных трюков Шарлотты, и внезапно проиграла из-за того, что та оказалась ловче.

    Зачем вы сделали из Миза гламурного Призрака Оперы? Стыдно смотреть, что мужик одевается в такое. Самое интересное, к матчу претензий нет. Вполне хороший бой уровня мидкарда. Для одного раза сойдет. Отдавать победу Крюсу, чей гиммик ограничивается одной фразой «Чувак, ты неправильно назвал мое имя» было бы бессмысленно.

    Единственный матч, который вопросов не вызывает, это матч Эй Джея и Сины. Да, им понадобилось очень много времени, чтобы разогреться (очень-очень много), но черт побери, оно того стоило. Когда Сина начинает импровизировать, это с одной стороны смешно, потому что это Сина, а с другой стороны именно по этой причине это работает. Стайлз поначалу выглядел каким-то рассеяным, но потом взял себя в руки и сделал то, что умеет лучше всего — затащил все сам. Этот матч вызвал больше эмоций, чем все остальное шоу вместе взятое. Чувство обреченности ситуации сошло на нет, и у меня появилась надежда, что Стайлз не станет очередной жертвой похоронного бюро «Невагивап». И слава богу, так и получилось.

    Зачем вы пихнули к Новому Дню Джона Стюарта? Почему Биг И не мог спасти Ксавье или Кофи? Это выглядело нелепо. Как, впрочем, и весь фьюд с Клубом. Единственный плюс этого матча, наконец-то хоть кто-то сумел продержать Командное чемпионство целый год.

    Зачем вообще этот матч Зигглера и Эмброуза? Нет, матч вполне хороший. Но он не вызвал совершенно никаких эмоций. Даже публика во время матча была абсолютно мертвой. Чувство обреченности, пропавшее во время матча Стайлза и Сины, вернулось здесь. Да, рестлеры старались, но у них не получилось. Очень долгие перерывы между приемами тоже не пошли на пользу. Ну и концовка тоже никаких эмоций не вызвала. Вообще. Если бы это был обычный матч, к нему претензий бы не было, но это не уровень матча за Мировое чемпионство.

    Зачем врубать заставку Евы Мари, если все и так знают, что ее не будет? Возвращение Никки Беллы — ну ок, переживем. О матче говорить особо нечего. Единственное что, когда Белла подняла Кармеллу на плечи, у меня екнуло: «Неужели АА?» Но увы, облом.

    Зачем в WWE держат самого бездарного дизайнера в мире? Новое чемпионство? Вы серьезно? Даже стадион освистал новый пояс, это было очень сильно заметно. Но есть еще вопрос: зачем отдавать главный титул бренда человеку, который и месяца на бренде не отработал? Или новый пояс = новый чемп? Просто непонятно, как этот парень, который вроде как бы разрывал NXT, умудрился меньше, чем за месяц заткнуть за пояс двух топовых рестлеров RAW, которые не один год потратили на то, чтобы стать чемпионами? Сам матч полностью повторяет ситуацию Эмброуза и Зигглера с той лишь разницей, что смотрелся динамичнее.

    Зачем давать Рейнсу матч, который он все равно не проведет? Или он продолжит погоню за титулом США? Ага, щас. Рейнс недвусмысленно дал понять, что когда Балор выиграет титул, он потребует реванша. И больше всего мне жалко Сашку Русева. Свадьбу испортили, жену оскорбили, морду набили, еще и ребро сломали. Как этого человека вообще можно воспринимать как хила после всего того, что он пережил? Подумаешь, нелестно отзывается о США. Зегай ведет себя гораздо хуже. Это, кстати, полностью оправдывает Русева, который напал на Рейнса первым.

    Зачем вы убили Ортона? Нет, серьезно, Брок его реально убил. Да, технический нокаут — вещь эффектная, но когда кровь льется рекой, тут уже не до кейфеба. За Ортона реально было страшно. Что до Леснара, в этом матче стало понятно, что он уже начал изживать себя. Десять минут одностороннего мочилова, с одним прерывом на камбэк противника и очередной не сломанный стол — и это вы смеете называть мейн-ивентом СаммерСлэма?

    В общем я разочарован. И даже представить не могу, какой ад ждет нас дальше.

  • Кaбaрда

    Курт должен вернуться чтоб навалять Игроку.

  • Brooks56

    Создавать титулы можно было ещё за долго до «wwe 2k», но не важно.

    А отдельные женский и тэг титулы скоро на смэк подъедут ведь.

  • Sammium

    Тащил на себе NXT? Как и Зейн с Оуэнсом, например.

    Формировал себе образ? Ну если не учитывать, что он вечно раскрашивался и в Японии. Опять же Зейн с Оуэнсом на ум приходят.

    Показывал технику? Это что вообще значит? Сейчас полростера из индюков и японцев тоже ее покажет.

    Балор слаб на микрофоне, не внушителен снаружи. Все эти раскраски делают из него разве что нового героя для детей типа Мистерио или Джеффа Харди, не более. И переход от новичка из девелопмента до чемпиона за месяц не выглядит серьезно.

  • Oleg Onofriichuk

    А будет ли запись стрима? Спасибо

  • Roman Goncharov

    ????

  • Dysha77

    Уснул во время Саммерслэма, сейчас досмотрел, три последних матча и мейн, не разочарован, что уснул, самый плохой Саммерслэм за последнее время. Какой нафиг Балор главный чемп РО, да я лучше лыбящегося Рейнса посмотрю, чем чувака который не эмоций не вызывает, вообще никакие. Про Леснара вообще молчу, сто раз это видели, уже понемногу начинает надоедать. Остальное все средне, раньше мейны вытаскивали Саммер, а тут добили, конечно же это мое личное мнение, и оно может не совпадать с вашим.

  • CheekiBreeki

    Несколько лет? Меньше 2 лет. И нет, ни черта он не готов. Он вызывает просто НОЛЬ эмоций. Кто такой Финн Балор? Пресный парень в кожанке, который бьёт в себя в грудь и говорит «да я, да я вообще, король демонов, вот!». И собственно в чем заключается образ «демона»...в том, что он себя так называет и раскрашивается пару раз в месяц? Ну помилуйте, я даже Кейну больше поверю.

    И он ведь даже на ринге невероятно...скучный. Нет, он вовсе не плохой исполнитель, просто...ну все матчи с ним АБСОЛЮТНО одинаковые. Посмотрел любой матч с участием Финна Балора — ты видел всего Финна Балора. Роллинс старался, пытался добавить в невероятно пресный и серый матч хоть каких-то красок, а Балор всё тянул и тянул свою лямку.

    И казалось бы...ну вот вроде неплохой матч, а эмоций-то вообще никаких. Ну победил, ну стал типа этим «всемирным» чемпионом...а эмоций ноль. Полный ноль. Не хорошо это.

    И я уже не говорю про его совершенную невнятную работу на микрофоне, «сомерслам», «добю добю и» и прочее.

  • Балор тащил NXT несколько лет, формировал себе образ, показывал технику и оказывается всё ещё не готов для мощного пуша в основе. Во как. Тоже не понимаю недовольства, по-моему вполне честно.

  • Egor Paleha

    За то же, за что и команды на Смеке.

  • Dragonforce

    креатив в дизайне нового титула зашкаливает просто

  • El Mongoose

    Типа Рейнс как-то избил Игрока и его начали поддерживать, теперь то же самое хотели провернуть с Русевым, и это было ещё более убого. Кажется, будто Рейнс каждый день ходит по кабинетам и стает в позу, лишь бы пуш дали.

    А в остальном, кроме дизайна Универсального Титула (в таком виде он только универсальный), шоу как бы понравилось. Но не представляю, как в прямом эфире высидеть.

  • zlobodor

    Саммерслэм оставил удивительное чувство сытости. Причём сытости активным действом в ринге, а не танцами, скетчами и иной едва понятной дичью. Были и провисы, конечно, и некоторые результаты могут породить вопросы, но в целом крепкое мясистое шоу.

    Уморительно, какую кучу негодования в американских интернетах вызвали два момента: концовка мэйна и то, что Голдберг не вернулся.

  • Nik Arizona

    В какой-то из игр серии WWE 2k была возможность создавать титулы. Так вот я забацал титул круче того, который сейчас у Баллора.

  • Александр Маничев

    Вырвите руки дизайнерам WWE

  • Akiyama Mio

    угадал, Белла вернулась...

  • Akiyama Mio

    Вот это пуш! Пришел значит парнишка из NXT, раскидал топов и на первом же своем ппв, выиграл главный (главный же?) титул компании.

    Бред, имхо...

  • Vool

    Напоминаю, что в последнее время WWE частенько намекает на Голдберга, но это не означает, что он точно вернётся. Это вполне может быть рекламой именно игры.

  • DIE TWICE

    Ну нафиг такое уг, человек пришел из нхт и сразу-же выиграл главный титул. Пздц. А кто то 2 года пахал перед первым главным титулом

  • Very Black Knight

    Кто нибудь объясните, зачем такие «помои» в мейнивенте нужны?

  • Dmitry

    Очевидно же было, что Стайлз победит. После предыдущих проигрышей и после произошедшего на последнем Смэке

    А вообще всё супер, на уровне.)

  • А где глаза?

  • Александр Киселёв

    Матча Романа Рейнса и Русева не состоялось. Рестлеры вышли на ринг и устроили драку с использованием ступенек и стула. После нескольких минут взвод из рефери увёл Романа за кулисы, а доктора стали опрашивать Русева, который держался за бок. ДжоДжо объявила, что матчу не быть из-за состояния Русева. Рейнс вернулся и провёл Гарпун.

  • Григорий Антонян

    А где Рэйнс с Русевым?

  • Alexey Komarov

    Забивание противника кулаками, технические нокауты, отстранение за всякие препараты. Я точно смотрю реслинг?

  • Александр Киселёв

    Мне кажется то что Леснар забил Ортона подрывает устои реслинга,зачем проводить приёмы,когда можно просто у**ать с локтя десяток раз со всей силы и KO.

    Если концовка PPV не приведёт к возвращению Энгла или хотя бы Голдберга,то это полное разочарование.

  • POWERSLAVE

    Реально очень слабенький саммерслэм

    пожалуй больше всего понравились дадли против зейна и невилла, (которые даже показали пару-тройку командных приёмов) жалко что закончился бой быстро

    понравился сегмент джериКО на кикауте

    Ну и стайлз против сины доовльно бодренький бой, аа на колено хорош был ещё

    Саша против Шарлотты мог быть лучшим боём на самом деле, но слишком много недоразумений и ботчей

    Но концовка шоу порадовала, во-первых оригинальна, во-вторых хотел лишь чтобы всё уже закончилось поскорее))

    3.Ы Букинг ромашки это абсолютный зашквар, я даже не знаю как до такого можно дойти

  • Pavel Medvedev

    6 часов Саммерслэма, я сейчас себя чувствую как Джефф Харди на последнем Импакте

  • POWERSLAVE

    на кикауте джерико с оуэнсом порадовали очень)

  • Константин Косенко

    Господа в тренде Discord каналы на трансляции, есть вероятность ?

  • Nik Arizona

    Сюжеты в этом году слабоваты) А так очень интересно будет посмотреть на все три мейна и в добавок это же Саммерслем, а вдруг тут будут возвращеньица)

  • Brooks56

    Дадли уже несколько боёв подряд клоузлайном друг друга сносили. Либо скоро разобьют их, либо нет логики.

  • Антон Малышев

    Нию Джакс во вторую команду и сойдёт

  • Erlan Dzhuma

    Небольшая «формулка», помогающая «высчитать» спойлер.

    Возьмем за X «матч, который многие ждали».

    Возьмем за Y «местного дурачка,который остался без матча и/или сюжета».

    Складываем переменные и получаем спойлер главного матча СаммерСлэма.

    P.S. Лучше бы я ошибался, но учитывая с кем этот дурачок работает на последних хаус-шоу, то...Ну и добавлю пару пикч в доказательство моей теории.

  • RetroSexuaL

    Хм. Только сейчас понял, что ведь по результатам шоу все экс-щитовцы могут оказаться с сольными поясами одновременно

  • Victor

    Какие мысли об этом?

  • Serhio_CALI

    Я больше радовался, если бы Керб-стомп вернулся у Роллинза.

  • DaydreamerGreen

    Ну так я обратного и не говорил. Мне кажется что сейчас такой большой наплыв НХТ-шников, что его нормально уже и не используют. Да, он способен показать офигенский матч, но с сегодняшним его букингом чего это стоит?

    Не в смысле что «способность показать класный матч ничего не стоит», думаю вы поняли что я имею ввиду...

  • А ведь и Сина на Смэке...

  • Victor

    Или Никки Беллу, которая уже залечила шею

  • Victor

    Просто его нормально не используют. Вот в НХТ он был реально крут (тот самый бой с Бо Далласом за чемпионство).

  • RestInPeace

    На Смэке больше нет женщин,хотя может вернут Тамину или Эмму.

  • DaydreamerGreen

    Я вообще не помню ничего примечательного у Невилла в основном ростере кроме того матча с Роллинзом (поправьте, если ошибаюсь). При всем своем восхищении его ринг-скилом как-то большего и не ожидал...

  • DaydreamerGreen

    Мне больше по душе меньше матчей, но не проходные. Но да, количество выглядит привлекательно... Но чего-то стоющего я жду только под конец.

  • Victor

    Зейн и Невилл в прешоу... Ну как так?

  • Victor

    Может, кем то заменят Еву?

  • Угу. Причем преимущество у фэйсов.

  • RestInPeace

    Кармелла, Наоми и Бекки Линч vs Наталья и Алекса Блисс.Гандикап 3 против 2?

  • CheekiBreeki

    6 часов, елки-палки...

    Надеюсь шоу будет того стоить.

  • Nash

    11 матчей в основном карде... сильно! Ждёмс

  • Dragonforce

    ябы женщин в пре-шоу поставил, а не в основной кард(

    вместо них Зейн/Невилл — Дадли(

  • Сергей Байбаев

    А трансляция будет? Если нет то может я трансляшку заведу, что бы посидеть пообсуждать СамерСлэм?

  • Для справки

    Пре-шоу — 00:00 — 02:00 (МСК)

    Основное шоу — 02:00 — 06:00 (МСК)

    (в пост тоже добавлю когда на пре-шоу хоть что-то объявят)

  • Антон Малышев

    Так Брэй вроде бы занят Зигглером? Хотя это всё могут свернуть на раз-два и перекинуть его на Брока, но не уверен

  • Dragonforce

    кард интересный

    «туалетных» матчей лично я не вижу, может, правда, еще добавят...

  • Kyle Fock

    а вообще, у меня одного чуйка, что в этот то раз на леснара бородачи то да нападут?

  • Ivan4ez

    Мне кажется что Зигглер выиграет по дк из за вмешательства Уаята и на Backlash будет тройник

  • Андрей Молокович

    Прощай, Стайлз.

  • RestInPeace

    Жду возвращения Пант Кика Ортона или хотя бы попытку его провести на Леснаре!

  • Pavel Medvedev

    против Стайлза будет же, ну

  • Уэйд Уилсон

    это же не весь кард еще успеют впихнуть сину за пояс Сша или командный

  • Щеб Кучер

    топ кард ин зе ворлд

  • Молодой и перспективный

    «Энд оф зе джоббинг!»

  • Гамбит 78

    Я тебя умоляю. Третий бой на PPV с любимцем публики. Какие шансы, что он продует?

  • dezmzon

    Самое интересное, что эта серия была проигрышная. Все титульные матчи и ни одной победы. Хотя кто знает, может луз-стрик продолжится)

  • Vool

    HHH на мании было аж 46 и ничего. А сколько было Рику Флеру, когда он был на Мании и вспоминать страшно.

  • Юра

    Титул США в данный момент все еще никому не нужен

  • Юра

    Зигглеру будет 45 лет на 40 Реслмании :(

  • Pavel Medvedev

    Закончилась серия Джона Сины, который с 2011 каждый год участвовал в титульном матче на Саммерслэме

  • Dick

    Зато есть Рейнс без сюжета и Сина со Стайлзом и неназначенным матчем=)

  • Teqwerty

    Матч «Энд оф зе эра?»

  • CheekiBreeki

    Букер Ти же предсказал мейн Зигглера и Эмброуза на 40 РМ.

  • Kyle Fock

    помню около двух лет назад, после дебюта щита и выигрыша Эмброузом титула сша было интервью, отрезок дан на вашем сайте

    там, вроде, был Джимм Росс, или не он, неважно, одна из уважаемых фигур

    так вот его спросили: «Кто будет мейнить рестлманию лет через 10?»

    ответ был: «Дин Эмброуз и дольф Зигглер»

    как мы видим, сие случилось немного ранее и на втором по значимости шоу

  • Александр Княжев

    мм, такой шикарный постер, что аж двух претендентов на главные титулы на нем нет

  • Dima Borovsky

    Плакат не-очень,а кард супер

  • Beetl

    Претенденство Зигглера решение интересное и перспективное, в первую очередь, для Эмброуза. Возможно, у Винса долгосрочные планы на чемпионство Дина, учитывая количесво людей на Смэке которых можно принести ему в жертву. Пара-тройка фьюдов средней руки, отдельные защиты против Стайлза, Сины, Ортона, вот тебе и годовая программа с титулом. Затем еще хил-терн может подоспеть, а тут до фьюда с Роком рукой подать.)

  • Guyver

    Поддерживаю. «Универсальное чемпионство» звучит гораздо лучше.

  • VASYAN1999RUS

    Тому, кто писал сегмент с поочерёдным выходом див, нужно срочно проверяться у психиатра.

    Просто какая-то фиеста абсурда и нелепой, абсолютно ненужной показушности. Вот есть в английском языке слово cringe, которое как нельзя точно описывает этот момент.

  • iOrientalist

    За Орду, посоны!

  • Гамбит 78

    Хм... Зигглер стал претендентом на днюху. Балор стал претендентом на днюху. Какой-то новый тренд. У кого там после Слэма день рождения?

  • CheekiBreeki

    Что самое интересное — у Игрока тоже сегодня день рождения. Может, это как-то связано...

  • Desolated

    Мне вот интересно, неужто я один (хотя, на самом деле, не один, ибо у нас 6 миллиардов на планете живет), кто рад победе Зигглера?

    Потому что Зигглер — один из моих любимых рестлеров, и когда судья отсчитал 3 — мне уже было абсолютно насрать, сколько раз он слил Корбину на прешоу, насколько он был (не)легитимен и насколько заслуживает мейн-ивента после всего того ада, через который его пропустили. Я просто радовался долгожданной большой победе любимого рестлера.

    Или же нынче уже так рестлинг не смотрят, и мы сейчас все живем по правилам диванной элиты, которая врубает «смарк-мод» всякий раз, как на экране появляется нашумевший выходец из инди или NJPW, а также выискивает логику в шоу, как в каком-нибудь литературном произведении?

  • Владислав Васильев

    И так на Ро у нас в претенденты кинули Фина Балора , человека который только дебютировал , выиграл 4 стороник , удержал Русева , удержал Рейнса и теперь у него реальный предпосылки выиграть Ролинса , вот это сценарий .

    На Смеке же у нас в одном 6 сторонике побеждает человек который в компании со времён Спирит Сквад , с двумя рейнами ВХ чемпиона , первый рейн день полученый без матча и слитый Эджу для красивой циферки, 2 оглушительная победа и лучший момент в карьер и слив через 2 месяца , кто-небудь реально верит что Зиглеру доверят чемпионство?

    Так что на этой неделе по мейниветнам на СС Ро явно уделало Смек в хлам

  • El Mongoose

    Мировой и Всемирный чемпионы... Ну да, это только по-русски глуповато звучит.

  • Vool

    Я впал в ступор от такого победителя.

  • KOnscience

    Вот поставили бы лучше Сезаро на Смэк и дали шанс, просто провести матч в мейне. Хочу, чтобы Ортон выиграл ИК- поднял престиж титула. Сине это удалось, на время фьюда с Оуэнсом и открытых вызовах на РО. Кто бы ,что не говорил. Может и у Рэнди получится поднять престиж другого второстепенного титула?

  • Александр Маничев

    Где то Росомаху хватил сердечный приступ.

  • fruitcake

    На самом деле, Зигглер был самым интересным вариантом из всех возможных. Серьезно, давайте трезво оценивать возможности нынешнего ростера Smackdown. Да, никакой интриги, Эмброуз проведет легчайшую защиту и пойдет гулять с титулом дальше, но зато после этого Зигглер сможет забить пустоту в мид-карде, ведь у «синих» с этим действительно большие проблемки.

  • Дмитрий Красников

    Все объяснимо: сегодня у Зигглера День Рождение (род. 27.07.1980)

    А вообще, как по мне, почему бы и нет. Всяко лучше и интереснее, чем наблюдать за постоянными мэйн ивентерами

  • А я угадал победителя...

  • CheekiBreeki

    Когда Зигглер победил, я сначала ничего не понял. Подумал, что какая-то ошибка. Но нет, судья поднимает руку Зигглера, на ринг уже идут Эмброуз и Шейн с Брайаном.

    «Значит это правда» — подумал я.

    Я встал и ушел на кухню. Открыл форточку. Закурил. Солнце уже вставало из-за горизонта, птички пели, а где-то там, далеко, в Буффало, штат Нью-Йорк Зигглер стал претендентом на мировое чемпионство WWE. В 2016 году.

    Дин Эмброуз. Против. Дольфа Зигглера. За. Чемпионство. WWE. На Саммерслэме.

    Мне такая «новая эра» не нравится, верните, пожалуйста, Игрока.

  • Holy_Dead

    Пять титулов бесконечности...Строумэн в роли Таноса)

  • Илья Леднёв

    52 чемпионства.

  • VASYAN1999RUS

    Титулом Покорителя Миров уже заочно владеет Винс.

  • Вводим на Смек Галактическое чемпионство и через год объединяем титулы в Интергалактическое Мегачемпионство WWE!

  • Unforgiven-Nan

    Очень они с этим матчем опоздали, на самом деле, очень. Он бы не помешал где-нибудь осенью 2014-го, после того, как Леснар титулы взял. Победить подряд и Сину, и Ортона — хорошо сыграло бы в пользу тогдашней концепции Леснара.

    Сейчас же... ну, это матч на «просто так». Он ожидаемый, он будет хорошим, привлечет внимание, но ни Рэнди, ни Броку он уже ничего не даст. Главный кредит в Леснаре сейчас — возможность дать кому-либо полностью чистую победу над ним. Это может стать очень серьезным толчком для любого рестлера (как Эмброузу это могло пригодиться на Мании!). Подобная же победа Ортона — путь в никуда.

    Но так или иначе, будем посмотреть.

  • Vaper47

    Уххх, капец, я так долго этого ждал... Ортон против Леснара!!! Это один из матчей моей мечты!!! Только от одних их картинок, которые стоят рядом я кончаю.=D

  • Erlan Dzhuma

    Чего-то я на Смэке так анонса и не дождался...В третий раз перематываю все шоу.

  • Erlan Dzhuma

    Не ты один такой) Пора бы уже Сету (а точнее сценаристам) доказать,что он действительно «Архитект Мастермайнд». И одного матча с Броком _с грамотным букингом_ было бы вполне достаточно.

  • sleepwalker

    Есть тут один.

  • Nash

    Не исключаю одностороннего избиения в стиле ММА с последующей остановкой боя... и продолжением через месяц-другой.

  • RestInPeace

    Это же почти «2 years in the making match».Помните когда Ортон перед HiaC 2014 года провел РКО Хейману, пришло время отвечать за свои поступки!

  • JohnnyLaRue

    Давно ждал бой двух самых молодых чемпионов Мира и именно на Саммерслеме.

  • Хамелеон

    Дуэйна таки не смогли уговорить.

  • Quaker

    А я все еще надеюсь на адекватный матч Сета с Броком, где Брок-танк постоянно убивает Роллинза, а Сет в свою очередь постоянно ускользает от Брока типо когда ему немецкий суплекс проводят, то он просто доворачивается и приземляется на ноги.

  • ulanov danil

    Никто сквош на Ренди не отменял

  • Magol

    Зачем нам удивлять зрителя? Зачем нам строить сюжет?, почему у нас падают рейтинги?

  • CheekiBreeki

    Знаете, а я тут подумал...а кто Ортона сквошил вообще хоть когда-нибудь? Сину Леснар сквошил, плюс он проигрывал довольно часто и те самые 7 минут с Дель Рио. А гадюку так просто не завалишь.

    Жду крайне хорошего матча, надеюсь Ренди постарается. Он же может, когда захочет.

  • סוחר

    а по моему кайфарик а не матч

  • Victor

    Посоветовал бы Ренди как можно скорее вынести мусор, от греха по дальше !

  • DKthulhu

    И после поездки в Суплекс Сити снова с плечом на полгода-год выйдет из строя...

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.