WWE Survivor Series 2016 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Survivor Series 2016

Post image of WWE Survivor Series 2016
 Автор: Dmitriy Dashkov  Комментариев: 233

WWE Survivor Series 2016


— Первый матч на пре-шоу —
ТиДжей Перкинс, Рич Суонн и Ноам Дар vs Тони Низ, Дрю Гулак и Ария Дайвари —
п

Победители: Перкинс, Суонн и Дар (450 сплэш «с места» Суонна на Дайвари) (11:50)
/Оценка WON: 3.0/

— Второй матч на пре-шоу —
Каин vs Люк Харпер
п

Победитель: Каин (Чоукслэм) (9:10)
/Оценка WON: 1.5/


— Первый матч —
Женский матч брендов на выбывание
Команда RAW [Шарлотта Флэр, Бэйли, Ная Джэкс, Алиша Фокс и Саша Бэнкс] (с Даной Брук) vs Команда SmackDown [Бекки Линч, Алекса Блисс, Кармелла, Наоми и Наталья] —

vs

Кто-то огрел Никки Беллу за кулисами и врач не пустил её на ринг. Рядом тёрлась тренер синих Наталья, которую Брайан и выслал на замену.

— Фокс элиминировала Кармеллу после Ножниц (6:25)
— Блисс элиминировала Фокс после Твистед Блисса (6:45)
— Наоми была элиминирована по отсчету после того, как Ная толкнула её в стойку ринга и скинула с апрона (7:00)
— Наталья элиминировала Сашу сворачиванием (10:20)
— Шарлотта элиминировала Наталью после биг бута (12:00)
— Бекки элиминировала Наю Диз-арм-хером, но Ная всё-равно запустила Бекки в ограждение (13:40)
— Шарлотта элиминировала Блисс после биг бута (14:00)
— Бэйли элиминировала Бекки после Бэйли-ту-Белли

Победительницы: RAW (Шарлотта и Бэйли) (17:30)
/Оценка WON: 2.75/

После матча Шарлотта избила Бэйли.

Джеймс Эллсворт радостно гулял за кулисами, как до него докопались Люк Гэллоуз и Карл Андерсон. Чуваки стали отпускать штуки про челюсть, которой у Джеймса якобы нет. За Эллсворта заступился Фоли, который отчитал лысых и послал их заниматься своими делами.

Воодушевлённый Джеймс стал вспоминать как он смотрел как Гробовщик кинул Фоли с клетки, и как Эдж гарпунил Фоли в горящий стол, и... но Фоли спросил помнит ли Джеймс хоть что-то, где Фоли не убивали. Тогда Джеймс вспомнил как Фоли побеждал Рока. Фоли в свою очередь ответил что ему тоже очень нравится наблюдать за Джеймсом и он хотел бы видеть Эллсворта у себя на RAW. Джеймс ответил что он до конца с синими и Фоли ушёл.

Джеймс повернулся и упёрся прямиком в грудь Брона Строумэна. «А мы раньше не виделись?» — спросил Брон. Эллсворт убежал.


Небольшое лирическое отступление о комментаторах. Так как матчи межбрендовые, комментаторы тоже перемешаны и более того, они меняются от матча к матчу, более того — их четверо. И если прошлый матч комментировали Мауро, Грэйвз, Байрон и Лэйфилд, то для следующего матча за стол сели Коул, Отунга, Байрон и Лэйфилд.

— Второй матч —
за Интерконтинентальное чемпионство
МизМарысь) (ч) vs Сэми Зэйн
п

Сэми зафиксировал Четвёрку, Миз долго держался но уже был готов сдаться, как вдруг раздался звон гонга. Сэми вскочил и побежал радоваться, но в гонг на самом деле ударила Марысь, чтобы отвлечь Зэйна. Миз свернул Сэми.

Победитель и ВСЁ ЕЩЁ чемпион: Миз (сворачивание) (14:05)
/Оценка WON: 3.25/


ЭйДжей Стайлз и Дин Эмброуз общались в раздевалке, что довольно быстро переросло в перепалку с угрозами. Поблизости оказался Шейн, который потребовал спокойствия и сказал что сейчас не время. Они уже проиграли один матч, больше проигрывать им нельзя. Эмброуз заявил что он готов.


— Третий матч —
Командный матч Survivor Series на выбывание
Команда RAW [Новый День [Биг И и Кофи Кингстон], Энцо Аморе, Большой Кэсс, Клуб [Люк Гэллоуз и Карл Андерсон], Сезаро, Шимус и Сияющие Звёзды [Эпико и Примо]] (с Ксавьером Вудсом) vs Команда SmackDown LIVE [Райно, Хит Слэйтер, Хайп Брос [Зак Райдер и Моджо Роули], Американ Альфа [Чед Гейбл и Джейсон Джордан], Братья Усо [Джей Усо и Джимми Усо] и Бризанго [Фанданго и Тайлер Бриз]]

vs

Если один член команды выбывает — второй уходит вместе с ним.

Райно побрился и стал неузнаваем.

— Бризанго элиминированы Кингстоном после Полночного Часа на Фанданго (0:45)
— Новый День элиминированы Джеем после суперкика по Кофи (1:10)
— Хайп Брос элиминированы Гэллоузом после Мэджик Киллера (5:20)
— Звёзды элиминированы Джорданом после командного бульдога из электрического стула на Эпико (8:10)
— Альфа элиминирована Андерсоном после Мэджик Киллера на Джордане (10:40)
— Клуб элиминирован Райно после Гора на Гэллоузе (12:30)
— Слэйтер и Райно элиминированы Энцо после Бадабум Шакалаки на Райно (13:00)
— Энцо и Кэсс элиминированы Джимми после Самоанского сплэша на Энцо (13:30)
— Усо элиминированы Сезаро Шарпшутером на Джее

Победители: RAW (Сезаро и Шимус) (18:55)
/Оценка WON: 4.25/


В своём офисе Стеф и Фоли восхищались своим успехом. МакМэн решила поощрить победителей, Фоли подумал что речь идёт о нём, не нет. Речь о Сезаро и Шимусе, которые получат матч за титул Командных чемпионов RAW уже завтра.

Реклама мультика с Дуэйном Джонсоном.


— Четвертый матч —
за чемпионство WWE в полутяжёлом весе
Брайан Кендрик (ч) vs Калисто
если Калисто победит — весь дивизион полутяжей уедет на SmackDown
п

В концовке матча на ринг выскочил Бэрон Корбин. Он врезал Кендрику со спины, поймал Калисто и провёл ему Конец Дней.

Победитель и ВСЁ ЕЩЁ чемпион: Брайан Кендрик — по дисквалификации (12:25)
/Оценка WON: 3.25/

Дэниел Брайан встретил Корбина за кулисами и спросил какого чёрта тот творит. Он не просто стоил Калисто матча, он стоил им дивизиона полутяжей. Корбин просто нагло ухмыльнулся. Дэниел приказал Бэрону убираться отсюда и пообещал разобраться с ним во вторник.


— Пятый матч —
Традиционный матч Survivor Series
Команда RAW [Роман Рейнс, Брон Строумэн, Сет Роллинз, Кевин Оуэнс и Крис Джерико] vs Команда SmackDown LIVE [ЭйДжей Стайлз, Шейн МакМэн, Рэнди Ортон, Брэй Уайатт и Дин Эмброуз] (с Джеймсом Эллсвортом)

vs

— Строумэн элиминировал Эмброуза после того, как с тем подрался Стайлз, и пауэрслэма с разбега (16:00)
— Строумэн был элиминирован по отсчёту — Брон раскидывал всех соперников и ушёл «распаковывать» стол комментаторов, но неожиданно получил РКО из ниоткуда. Брэй и Рэнди уложили Брона на стол, а Шейн сиганул дропом локтем с ринга на стол с Броном. Стайлз вернул МакМэна на ринг до отсчёта, Строумэн тоже уже было поднялся на ринг, но почему-то не смог — камера спустилась вниз и мы увидели что ногу Брона держат неопознанные руки из-под ринга. Руками оказался Джеймс Эллсворт, который попытался сбежать, но споткнулся на рампе. Брон схватил Джеймса и швырнул его со сцены в стол (21:30)
— Оуэнс был элиминирован по дисквалификации после того, как избил Стайлза Списком Джерико. Список разлетелся на куски и Джерико выглядел очень обеспокоенным по этому поводу (29:30)
— Ортон элиминировал Джерико после РКО (30:15)
— Рейнс элиминировал Шейна. Шейн прыгнул «коаст-ту-коаст» дропкиком в Рейнса, но тот вскочил и жёстко загарпунил Шейна в воздухе. Шейн вроде как вырвался из удержания, но реф всё-равно решил что его лучше унести за кулисы (технический нокаут? а может было 3 и кто-то что-то не понял) (40:00)
— Роллинз элиминировал Стайлза. Стайлз доминировал в матче, когда к рингу выбежал Дин Эмброуз. Эмброуз, под крики фанатов «ступид идиот», набросился на Стайлза. Дина пришли утихомиривать рефери, но он не успокоился, тогда к рингу спустились секьюрити. Эмброуз стал отбиваться от охраны, а помогать в этом начали Сет и Роман. ЩИТ собрался воедино и провёл Стайлзу бомбу на стол комментаторов #2. Сет утащил Стайлза на ринг и провёл удержание (42:30)
— Уайатт элиминировал Роллинза после того, как Ортон поймал Фрог Сплэш Сета в красивейший РКО. Перед этим в матч вмешался Люк Харпер и замесился вместе с братьями по семейке против ЩИТа 2016 (46:00)
— Уайатт удержал Рейнса после Сестры Эбигейл, перед этим Ортон «поймал пулю» за Брэя и подставился под Гарпун Романа

Победители: SmackDown (Брэй Уайатт и Рэнди Ортон) (52:55)
/Оценка WON: 4.5/


— Шестой матч —
Голдберг vs Брок ЛеснарП.Хейманом)
п

Голдберг провёл 2 Гарпуна и Джекхаммер и победил.

Победитель: Голдберг (Джекхаммер) (1:25)
/Без оценки (малое время)/



 Рубрика: WWE 20 ноября 2016, 23:11
 Тэги: , ,



  • Sam Sam

    я не про то! Корбин мог ответить, мол, вы лишили меня места в матче, солгав о «травме», а я лишил вас целого дивизиона! А дальше промо Брайана, где он осуждает Корбина, Корбин же назовет Брайана и Шейна лжецами, лишив возможно главного матча в карьере (или что-то в этом роде), ради очередного пиара Шейна! Что Корбин достоин большего... и бла бла бла! В общем мог бы выйти еще один матч Шейна, но уже против Корбина, где Корбин победит! И потом небольшой пуш!

    Но закончилось все вот так!

  • Харпер, пускающий стрелы в зал — самая сладкая вишенка шоу.

    uploads.disquscdn.com/ima...754444d8cbe7.png uploads.disquscdn.com/ima...ffa361ba15df.png uploads.disquscdn.com/ima...ef1bdbe78a06.png

  • Vool

    Последствия последнего боя можно исправить если: вызвать Пата Патерсона с пенсии и чтоб он сделал Royal Rumble с добавлением туда Брока. Они могли бы просто уйти бить друг друга в не важно куда, а выиграет кто-то другой.

  • Vool

    Только по вашей логике получается, что 1 из самых хорошо оплачиваемых рестлеров должен сидеть до, т.к. не с кем драться. Странное вложение денег.

  • Уэйд Уилсон

    Платить Броку бешеные миллионы чтоб он джобил в 3 минутных матчах это же ГЕНЕАЛЬНОООООО!!!

  • djegris

    хочу чтоб Винс победил брока болевым ;)

  • Midnight Kid

    Он сам упал) лол)

  • Midnight Kid

    Я уже вижу возвращение Брайана (и, возможно, Шейна) на SD в качестве рестлеров. Но это, как всегда, сплошные дримы.

  • Midnight Kid

    #ЭтоЖиза

  • Midnight Kid

    Забыл, что старый? 0_о

  • Midnight Kid

    Смотрите антирекордную короткометражку XXI века: «WWE Школа Выживания: Полторы Минуты Без Надежд». В главной роли Леснар / Голдберг, в эпизодах — Коул и банда.

  • Midnight Kid

    И «God Gave Rock 'N' Roll To You» на бис.

  • Midnight Kid

    Хрен то! Реверс и никак по другому.

  • Sam Sam

    Особенно учитывая, что на джекхаммере у него уже тряслись колени, даже 5-минутный бой он бы не потянул!!!

  • Sam Sam

    В сегменте Брайана и Корбина, ответь Корбин немного по-другому, можно было развить неплохой фьюд!

  • Alexander Lock

    да

  • Flander

    Орууууууууу)))

  • Гамбит 78

    Тот случай, когда вроде бы облажался, но все равно молодец

  • @ndrew

    Блин, че смотреть то осталось... Lucha Underground тоже со своими приколами, но пока смотрибельно... Эххх...

  • Шейн должен был быть удержанным в своём моменте, но совершенно не одуплил что он и где он вообще (Мельтцер)

  • JohnnyLaRue

    uploads.disquscdn.com/ima...79d50232e294.jpg

    Кадр шоу — Ортон успокаивает сына Шейна МакМена, после того, как того унесли.

  • Holy_Dead

    ...То есть я должен поверить, что Брока Леснара, убивающего всего и вся вокруг себя, выдерживающего все мыслимые и немыслимые финишеры, победившего Гробовщика на Рестлмании и в Аду в клетке, победившего Джона Сину в бое за два титула одновременно, за минуту укладывает тремя приёмами рестлер, которого не было на ринге чёрт знает сколько времени и который после этого матча собирался на пенсию?

  • RandomName

    Как я понимаю, мэйн получился демо-версией того, что мы увидим на Рамбле, или на WM. Если подытожить, то легитимность Леснара вроде-бы не профукана, а значит пока можно проглотить увиденное. Пока.

    Что касается остальных матчей, то «на бумаге» всё вроде хорошо, но по факту ни один из таких матчей на вылет я не буду пересматривать через 10 лет с чувством ностальгии и слезами на глазах, а значит всё плохо. Ботчи, несработанность, глупые моменты. Не получилось у ребят.

  • Dick

    И тут я понял. У Голдберга повременная оплата, а Игрок бабла решил зажать. Иначе это не объяснить.

  • Может у чувака просто волосы начали расти. Вот что Билл-животворящий делает

  • solidblack

    В итоге оказалось что очередной insertfamousname вернулся не за бабками. Голдберг реально хотел показать своему отпрыску как он убивает людей. Да, будет явно рематч и проигрыш, но показал же.

    Тем не менее, продавать людям в качестве мэйнэвента полуминутный сквош — это издевательство,и я понятия не имею, чему люди в комментариях здесь так радуются. Неожиданно? Ну да, в каком-то смысле. Но как можно быть этим удовлетворенным?

  • JohnnyLaRue

    Да, насчет «якобы» отсутствующей челюсти у Эллсворта — если присмотреться, у него действительно что то с подбородком. Видимо за это его и пушат, то что инвалид.

  • teo_heel

    Кстати, я только сейчас понял, что Леснар показал всему ростеру, как нужно джоббить, чтобы это выглядело реалистично.

  • Кaбaрда

    Брок красава. Круто получилось все же. Будет реванш на мании.

  • JohnnyLaRue

    — А как у Скорп... Голдберга Гарпун делать?

    — Назад-назад-А.

    — А Джекхаммер?

  • Nik Arizona

    «Не бей пока, я один прием попробовать хочу.»

  • Сергей Тихонов
  • RestInPeace

    Комментарий с Youtube «Парень играющий за Леснара забыл подключить контроллер»

  • Preacher

    Я так понял, в моменте с выбыванием Шейна всё пошло не совсем по плану. Он ОЧЕНЬ сильно ударился затылком об ринг и по-моему просто ничего не соображал (просто на лицо достаточно посмотреть), поэтому зачем-то вырвался из удержания. Поэтому его исключили «по состоянию здоровья».

    Так показалось в прямом эфире.

  • RazorBET

    Вот так вот всех обманули с 2-мя, казалось бы, самыми очевидными матчами. И полутяжи остались на Ро, и Брока убили)

  • Inter-milano

    История закончится на Wrestlemania и там уже точно будет победа Брока. Хотя сегодняшняя победа Голдберга удевила и это было круто.

  • Даниил Новиков

    Все эмоции в одном лице.

    uploads.disquscdn.com/ima...3b91f0ba895e.jpg

  • teo_heel

    Согласен, после тех промо Хеймана эта победа Голдберга смотрится АБСОЛЮТНО логично.

  • Гамбит 78

    Теперь у нас есть абсолютный фаворит в номинации «200 тысяч года»

  • Сергей Тихонов

    По поводу мэйна и деды Билла: Он не бешАной, он п****ц в край е******й!

    Как и все те, кто букил данный матч.

    Спасибо за внимание)

  • Александр Южанский

    Этим людям в кои-то веки удалось удивить. Последней раз такой нежданчик был на 30 Мании.

  • Сергей Тихонов

    Ну вот хоть убей, но Джерику должен был элиминировать Стайлз. В остальном, с элиминированиями согласен. Кроме Оуэнса. Это дичь. Полная. Совсем.

    ПысЫ: Эмброуз мудак!

  • Karal

    Посмотрев это ППВ Стинг наверно лупил своим контрактом об стены так же как Оуэнс списком Джерико.

  • VASYAN1999RUS

    Мне очень понравился момент, когда он на манер Батисты начал поднимать Джерико за шею.

  • Sam Sam

    Шейну нужно было получше подготовиться к бою, и особое внимание уделить исполнению приемов, ибо он был очень неаккуратен (Рейнса мог как минимум трижды реально травмировать)

    И с селлингом проблемы были!

  • Sam Sam

    на котором у Голдберга ноги тряслись!!!

  • Коло Кол

    Это был самый гарпунистый недрыщавый гарпун из всех гарпунов, ориджинал тру гарпун. Плюс джекхаммер

  • KOnscience

    Да, и Харпер технически не вмешивался именно на ринге в матч. Просто получал люлей за рингом.

  • KOnscience

    Кстати, когда Эмброуз напал на Стайлза, вспомнилось как Джерико напал на Рока в 2001 году. Тогда у Рока и Джерико тоже был фьюд за титул.Чем-то похожий момент.

  • KOnscience

    Все элиминирования были продуманы. Куча отсылок к текущим сюжетам. Даже Маскота удачно вписали. Несколько OMG моментов...прекрасный РКО, и отличный гарпун Шейну, плюс классный прыжок самого Шейна. Логичное вмешательство Харпера. Эмброуз да, тут могут быть вопросы, но у него гимик человека у которого реально может легко снести крышу и такой гимик у него не первый год.

  • АндЫрсон

    это прискорбно.

  • KOnscience

    А где я написал, что Рейнс удерживал Брока?

    Изначально, была идея,что нужно сделать из Брока доминирующую машину,чтобы потом он проиграл потенциальному новому бейби фейсу, который придет на смену Сине. Сделали ставку на Романа(Я сейчас не говорю плохо это или хорошо).Но к моменту матча Рейнса против Леснара, стало очевидно,что фанатам Рейнс не по душе. Поэтому данный проект сначала приостановили(кэш ин Роллинса) и отложили на год(мол идея реванша Рейнса и Леснара на мании), а потом переформатировали(проект The guy) а теперь кажется и вовсе заморозили.

    Переходим к тому, зачем нужен Леснар в WWE.На мой взгляд,

    он может быть нужен по двум причинам:

    1. Пушить молодую звезду(не получилось, с Рейнсом описано выше).А кроме Рейнса, руководство не видит, кого можно пропушить через Леснара. Стайлз, Оуэнс, Роллинс и так на верху...в остальных по разным причинам не верят.

    2. Делать потенциально денежные матчи с рестлерами из прошлого/суперзвездами нынешнего поколения. Тут уже были бои со всеми(за редким исключением).Сина,Игрок, Ортон,Гробовщик(не один раз, все),Эмброуз,Роллинс,Рейнс.

    Вот и получается,что из потенциальных мегаматчей остался матч с Роком(но там Рока похоже не соглашается).

    Делаем вывод,что Леснар сейчас не особо нужен WWE.

  • АндЫрсон

    «все летит в обрыв» старость уже не за горами после таких фраз)

  • тссс, не спугни

    мы подкаст планируем...

  • бальбоа

    Мейн удивил, и отторжения результат не вызывает. Если Голдберг и мог победить, то только так.

  • Антон Малышев

    У них ведь девизом было «Fantasy warfare just got real» По ходу они реально запустили эту свою «Два к семнадцати»©The__Lock на эмуляцию матча дали посмотреть участникам и перенесли то, что получилось на шоу.

  • Preacher

    Мэйн — огонь! Я не думал, что они смогут чем-то удивить, но они это сделали. Все же реально думали, что реванш, суплекс сити, дед в больнице — а тут на тебе. Как когда мы впервые видели Голдберга: вышел с охраной, гарпун, молот, победа. Блин, это было очень круто. Я был уверен, что этот бой ну просто никак нельзя сделать крутым, но у них это получилось. Мимика Леснара потрясающая. В начале дескать, ну сейчас я встану и тебе будет больно — и тут в него влетает поезд. В конце не какое-то там удивление, а самая настоящая злоба: ну я тебя найду, мужик. Короче всё очень хорошо. Никаких негативных эмоций вообще.

  • Леснар единственный, в кого я еще без тени сомнения верил.

  • Костя Паркер

    А Леснар разве сильно нуждался в победе над гробом? Особенно после проигрыша носу, как по мне веселее развития и придумать нельзя было, в единоборствах ведь все что угодно может случится, и проигрыш за минуту, и выигрыш чемпионства на домашнем шоу)

  • Блин. Специально вконтактике нашел матч Брока против Голдберга, решил посмотреть перед прочтением результатов. Видео на 15 минут, ролики, выходы, осталось минут 5-6, их только объявлять начали. Неужели, думал, Голдберг совсем не потянет… но нет, все оказалось гораздо хуже. Хуже и быть не может! Я в шоке. И не потому что вау-эффект, а меня сейчас просто стошнит от этого идиотизма. Они превзошли себя. Кретины.

  • serrra

    Обожаю их всех) Два с половиной года строить из Брока непобедимую машину, чтобы в конце концов он проиграл не нуждающемуся в этом рестлеру, а Голдбергу за полторы минуты. Не уверен, будут ли вообще у Брока бои с условными Сезаро, Оуэнсами, на мой взгляд это интересней, чем матчи под призывом «собери песок из старика». Ну и жаль, что не увидел матча Зигглера и Зейна, можно сколько угодно говорить про то, что Миз хорош на микрофоне, но на ринге — он скучен и сер. Ну и чисто так, без претензий — бесят персонажи Эмброуса и Эллсворта, хотелось, чтобы этим двум напихали как можно скорей.

  • Jevgeny Buzya

    К сожалению, пропустил шоу, но посмотрел этот сквош. Что могу сказать, господа... Все вполне объяснимо, если смотреть с точки зрения возрастаготовности Билла. Взять того же Гробовщика (пусть Марк и старше на 2 года) — Гробовщик после матчей с Майклзом будем честны — не очень. Да, на достаточно хорошем уровне, но последние пару матчей — просто жалко Гробовщика, что на Майклзе не дали закончить великую историю великого и ужасного. Но Гробовщик проводил хотя бы матч в год и готовился к ним. А тут у нас воплощение эпохи начала 2000х, непобедимый Голдберг, который 12 лет не выступал на ринге. Черт знает, в какой он форме, черт знает, на что он способен. Но на что он точно способен был — то и запихнули в матч. Плюс ко всему, Биллу нужно было «заткнуть» Хеймана с его «после матча твои детишки будут называть Брока папочкой». И в этой комбинации — заткнуть получилось хорошо. Теперь, небось, и Хейман будет «аккуратнее» в словах (особенно, после его жеста-молитвы), и сюжету могут дать раскрутиться и дать хотя бы 10 минутный матч в будущем. Но опять же — Биллу надо набрать форму, вспомнить, как это и что это. Не хочется видеть еще один момент, как старичок после суплекса будет вставать и с непонимающими глазами, мол где я и что происходит, озираться по сторонам. Конечно, не такого ожидалось от этого матча, но надеюсь, что за пару месяцев Билл придёт в форму и они устроят еще один матч. Настоящий матч.

  • Dick

    Вот тоже это хотел написать.

  • CheekiBreeki

    Рос, а ты как в целом ппв оцениваешь?

  • Александр Куртин

    к сожалению не мой коммент, но описывает мэйн идеально:

    Should be titled Goldberg vs Local Competitor.

  • Quaker

    Может он просто неформал, всем плохо, а ему хорошо.

  • Народный Чемпион

    Брок не поднялся с двух гарпунов, причем сделанных в самом начале боя... такой бред

  • Dysha77

    А ведь я хотел не спать ночь, что бы посмотреть на этот уг. Ясно, спасибо организм, что не выдержал и уснул. Честно, думал хуже мейна с Ортоном ВВЕ уже ничего не придумают, но тут это.

  • Nickolai Zaitsev

    Букинг матча отличный...Ну хоть кому-то хорошо.

  • Nik Arizona

    Потому что одна концовка была предусмотрена сюжетом, а вторая — нет.

  • OlegRodionov

    И этот «матч» все равно лучше, чем был на мании ХХ)))

    А вообще все было так:

    Б. — Я хочу участвовать в юфс 200

    В. или И. — Ок, но ты проиграешь...*задумчиво смотрит на Б.*...Голдбергу

    Б. — но можно хоть быстрее, а никак тогда?

    В. или И. — быстрее так быстрее.

  • Darth Álru

    В двух словах о мэйне: «Ай эгри!» ©

  • Костя Паркер

    Ты о чем? Рэйнс ведь не удерживал Леснара

  • djegris

    а ха ха! это точно, в ЦСКА же один на кокаине попался, и Брока тоже на допинге поймали

  • KOnscience

    Согласен.

  • KOnscience

    Посмотрел только матч 5 на 5 Ро против Смэка. Матч-отличный.И букинг матча отличный.

    Честно говоря, никогда не смотрел WCW поэтому на Голдберга плевать.И Леснару уже пора уходить. Его делали таким доминирующим,чтобы пропушить Рейнса. Эта идея не задалась. Теперь с ним просто не знают, что делать. Поэтому, если он уйдет также как и в первый раз(после поражения от Голдберга), что ж, так тому и быть.

  • zlobodor

    «Голдберг — это космос», — заявил Пол Хейман.

  • Quaker

    А Брок это ЦСКА, вроде Оренбурги побеждаешь, а как только Монако, так все, это похороны.

  • beat it

    после такого ППВ страшно вспоминать фразу «никогда не бывает так плохо, чтобы не было ещё хуже»

  • Mofo

    Это лучше, чем повторение матча 12 летней давности. Быстро, без ошибок, получена реакция публики. Голдберг не смог бы провести классный продолжительный бой.

  • Щеб Кучер

    Казалось бы, что могут показать 2 старичка, которые даже 12 лет назад не смогли ничего показать. И в такой ситуации ВВЕ показали настолько же нелепо, насколько и гениально. Они показали...

    Ничего.

  • Mofo

    Потому что Джефф вышел на матч «убитым» и этим подвел абсолютно всех: фанатов, промоушен и самого себя

  • Quaker

    Может потому что Джефка тогда был в гавно и не контролировал себя?

  • iPony

    После пробуждения и очередной перекрутки мейна,вспомнилась фраза :

    «Всё это было бы смешно,

    Когда бы не было так грустно»

  • Александр Аскеров

    Почему когда за 1.5 минуты Голдберг выигрывает у Брока это хорошо, а когда Стинг выигрывает у Джеффа Харди за то же время это плохо?

  • SID_LOVE

    Мне понравился мейн. И эффектно и много время не надо тратить, чтоб его посмотреть. Стоит отметить, что Леснер хорошо заселил, а Голберг не оплошал)) На самом деле, если бы матч был длиннее, вполне вероятно он был бы хуже и все бы писали, что Голберг уже не тот и.т.д, а так нормально получилось))

  • Mofo

    Стандартный сквош от Голдберга как на рядовом Нитро. Да если заменить Леснара на любого мидкардера с Роу, то никто бы и не обратил на этот матч особое внимание.

  • Nickolai Zaitsev

    Главное чтобы чтобы Кукловода не было.Раньше дико бесил)А так вспомню времена молодости)Посмотрю на новые лица.Короче ,буду втягиваться.

  • Beetl

    Не помню чтобы шоу от WWE было настолько близко к цирку.

  • с точки зрения чистого рестлинга да, там почти всегда хорошо. кулаков, кримсон, белый, малкин — это всегда гарантия хорошего матча.

  • Nickolai Zaitsev

    Люк Харпер так-то тоже посторонний «предмет».

  • Nickolai Zaitsev

    Да.Хуже уже точно мне не будет.А так хоть расширю кругозор после паузы в просморах НФР.

  • Nijat Mur

    Тоже самое. Только шоу не смотрю уже 2 года.

  • Коло Кол

    Посмотрел я значит мэйн-ивент. Могу сказать, что Билли подан хорошо, как старый добрый Голдберг, убийца из убийц. Конечно седоват и плечи вроде как поусохли. Но ничего так, рычит по старому. И Леснар отлично отселлил. И даже ход борьбы можно логично объяснить. Макгрегор тоже победил Альдо за считанные секунды, который не проигрывал 10 лет. Плюс для стариков это в принципе один из немногих шансов на победу, нокаутировать молодого проспекта на первых минутах, иначе он старика перебегает. Но блин, это же рестлинг! Это же Брок Леснар! Без дальнейшего развития сюжета с итоговой победой Леснара на WM, если всё так и закончится этим боем, то это просто пи№;%ц! Сойдёт только для тёмного матча после Ро, в котором фэйс побеждает хила просто для того, чтобы зрители ушли довольными домой.

  • ты уверен с НФР?

    у них такая шляпа «скрюджоб-стайл» приключилась на Юбилейной зоне, что зубы сводит. причем неясно, то ли она приключилась, то ли другая шляпа недоприключилась. и непонятно, что хуже.

    я сам помалкиваю на эту тему, потому что чуууууть-чуть в курсе, но был бы я Мельтцер, Обзервер был бы только об этом.)

    поэтому...

  • Dragonforce

    ктото на ставочках поднялся наверно)

    ктото с очень большим носом

  • Devil2210

    ну то подстава. а чтобы вот так чисто?

  • Devil2210

    он не просто вмешался, он использовал посторонний предмет

  • GzonSena

    Примерно с марта не смотрю рестлинг... почитал обзор, посмотрел с утра шоу полностью. Нет спасибо. Отдых продолжается.

  • zlobodor

    Твоя правда. Ну... то было ситуационно. К тому же Гробовщик старый и забыл.

  • J Nick

    не хочу портить красивый ряд, но делал ведь, бой hell in a cell против эджа года эдак 2008

  • zlobodor

    А в дальнем тёмном углу одиноко сидит за столиком Гробовщик, смотрит с прищуром на вошедшего и думает: «И почему я никогда не делал гарпун?».

  • А на следующем Survivor Series Леснар вполне может стать маскотом Смэкдауна.

    © не моё

  • Nickolai Zaitsev

    Я завязываю смотреть этих ребят до Рестлмании.Все,хватит.Мало того в боях 5-5 была куча дичайших выбываний,так еще фарс с Оуэнсом,мол,вмешался,но почему-то после него ни одно вмешательство не каралось дисквой.Я был в полном ступоре.И таких моментов-куча.Я терпел и долго,но теперь я вижу-ни черта не меняется.Из шоу в шоу-дичь начинается копиться.Факинг.Скиньте мне ссылки на видео НФР у кого есть,на скачку хотя бы.Луча,ВВЕ,ТНА-все летит в обрыв.

  • Nik Arizona

    Сначала заходит Хеймен, представляет своего клиента и уже потом заходит Леснар. В анекдотах про бар еще бармен что-то говорит обычно)

  • CrazyMike

    Сидят в баре Кертис Аксель, Джиндер Махал, Курт Хокинс, и тут заходит Брок Леснар и говорит: «Ребята, я к вам»

  • Nik Arizona

    Очень забавно видеть подобную картину на ютубе и понимать, что это скорее всего действительно «FULL» uploads.disquscdn.com/ima...8198441b4c46.png

  • А я ещё думал: не купить ли мне Нетворк. Тьфу...

  • Какая муть...

  • Master Art

    Легенда победила другую легенду за полторы минуты! Голдберголя!!

  • Mateman Vladivostok

    Значит у нас 50 летний ветеран сквошит человека, победившего Гробовщика на Реслмании. Ясно понятно. Тот случай когда WWE самая настоящая ЦЦУшечка.

  • ILoveHaters

    Персонаж Голдберга в своем репертуаре. Уважили «старичка».

  • djegris

    получается типа Гробовщик это ФК Оренбург

  • Magic Maksik

    руководство вве опять смогли: абсолютно пососное основное шоу и абсолютно шедевральный nXt

  • Garbage

    Решил я, значит, позавтракать под бой Голдберга и Леснара. Включаю трансляцию, пока выходы, суровые гримасы после гонга, то да се отворачиваюсь к плите и слышу вопль Коула «Спиииир!». Поварачиваюсь и вижу валяющегося Леснара, думаю ни хрена парни взяли бодрый старт. Ну, думаю, сейчас пока Леснар поваляется, пока опять суровые гримасы покорчат, ничего не пропущу. Отворачиваюсь к плите и опять слышу вопли Коула об очередном гарпуне, поворачиваюсь, думаю что за хрень происходит, с опаской поворачиваюсь обратно к плите и слышу что Голдберг поднимает Леснара на Джекхаммер, оборачиваюсь и вижу как Голберг в 2016 году удерживает Леснара после сквоша и не понимаю что произошло.

  • ulanov danil

    Так. Стоп. ПОЛТОРЫ МИНУТЫ? ЧТООООООО ЗА Нахреееееен? Это настолько нелепо, что я хочу это посмотреть.

  • Виктор Сивокозов

    спасибо за оперативный ответ .

  • Alexander Lock

    После матча вышли KISS и спели «tears are falling»

  • Master21

    А Голдберд то скорострел.

  • ziganzhin

    Потому что Миз самый «легитимный» чемпион wwe в 2016

  • Ф!Л

    Я надеюсь что у человека, который курирует сюжет Шимуса и Сезаро, есть в планах продвижение последнего к главному титулу. Иначе момент, когда у него есть ВСЁ для этого, можно упустить. Это просто какой-то современный Курт Мистер Мать Его Пёрфект Хёнинг.

    Но сюжет про фэйс-хил в одной команде — хороший, да. Он каждый раз заходит.

  • Коло Кол

    А, ну тогда нормально, если на 5 секунд больше. Но если мне не изменяет память, в своём последнем бое до этого они только смотрели друг на друга раз в пять больше.

  • Курт Энгл, за две недели до WM2003 (но там была подстава со стороны команды Энгла и Эрика)

  • VampSlayer

    Ну вот зачем надо было победу Мизу отдавать. Из всех результатов именно этот задевает больше всего(даже те минута двадцать пять — ничто))))) ). У него корона скоро потолок пробьёт. Неужели победа Дольфа была бы хуже? Или они хотят фьюд Миза и Дольфа без конца продолжать. Да его даже спирит-квадратные не спасают.

    Вот опять он на какие-нибудь сьёмки уедет и не увидим мы ИК пояс до мартышкина заговенья. Ну прошли уже те времена, чтоб Мизу пояса давать, прошли. Печаль......

  • Виктор Сивокозов

    Мде... *Хороший мейн* ... Интересно стало кроме этого боя Брок кому-то так быстро проигрувал в ВВЕ?

  • Лок, а расскажи про KISS!

  • Pavel Sen’ko

    Мейн подарил лучшие эмоции за долгое время просмотра ВВЕ. Отличный сквош. Теперь за Леснаром будет еще интереснее наблюдать после такого.

  • Alexander Lock

    «А что если Голдберг победит?» — произнес Лок в подкасте.

    «Идиот...» — подумали слушатели.

  • ну это примерно с погрешностью в ± 5 секунд))

  • thethethe

    матч годa

    противостояние легенд

    возвращение спустя 125 лет

    @

    Голдберг (Джекхаммер) (1:25)

  • Коло Кол

    Мои глаза меня не обманывают? Минута двадцать пять секунд?

  • teo_heel

    PPS. Перед шоу ходили слухи, что Голдберг был травмирован (в том самом сегменте с Русевым травму получил), может именно поэтому весь матч был таким коротким. Хотя если это правда, то Леснар и всё WWE выглядят полными неудачниками на фоне Голдберга, что даже травмированным в почти 50 лет убивает одну из главных звёзд без видимых усилий.

  • zlobodor

    Очень не против, если Сэми и Дина махнут брендами. Шейн вправе уволить Эмброуза за его тупую выходку, а Стефани с радостью того подберёт, ибо ЩИТ, хайп и все дела. В то же время Брайан мог бы переманить Сэми, чтобы насолить Мизу справедливым реваншем.

    Просто пытаюсь отвлечься от послевкусия мэйн-ивента.

  • teo_heel

    О да. В какой видео-игре Брок обыграет Голдберга? Не важно, ибо на ринге он Голдберга не победит никогда похоже.

  • teo_heel

    PS. С Шейном, надеюсь, всё будет хорошо. Добротно смотрелся, но этот гарпун от Рейнса... уф, это было очень жёстко.

  • iPony

    «И победил.» Не смотрел бы трансляцию не поверил бы. А так и добавить то нечего.

  • Alexey Komarov

    Ну так вроде бы Голдберг кикбоксингом увлекается, вряд ли он усердно качался ради матча в реслинге.

  • zlobodor

    Причём подловил он Леснара, когда произнёс: «Я согласен промоутировать твою игрулю, Винс».

  • Евгений Павлов

    Ну да, следовало Голдбергу усердно качаться ради одного приема, гарпун кое-как можно было и с пивным животом провести. Может легче было Леснара попросить сбросить вес и прийти натощак сегодня раз так?

    10 минут в прострации находился, ничего написать не мог, «торонтовский облом», однозначно.

  • El Mongoose

    Мне кажется только так Голдберг и мог победить Леснара — подловить.

    А Стингу не мешало бы сначала с Биллом проконсультироваться перед дебютом два года назад.

  • Victor

    Мейн эвент ! Что это было ? Голдберг просто как лошка отделал Леснара. Этого ли мы ждали 12 лет. Ну ёлки матч продлился ровно минуту , МИНУТУ КАРЛ !!

  • Vanya27

    Теперь надо, чтобы Голдберга победил Игрок

  • Alexey Komarov

    Мейн 10/10.

  • El Mongoose

    И Коул орет, что Голдберг теперь как Сина с двумя победами над Леснаром. И ТУТ КЕПОЧНОГО ПРИМАЗАЛИ

  • steel brains

    Ну и буллщит.

  • El Mongoose

    эт не сквош, просто Билли подловил

  • Vanya27

    Там это... Брока засквошили

  • El Mongoose

    Вот почти как на Рестлмании 30 охренел

  • teo_heel

    Невероятно. Леснар убит в сквоше. КТО ТАКОГО ОЖИДАЛ???

  • zlobodor

    МДАААААААААААААААААА

  • Константин Косенко

    Что будет с 205 лайв ? Дивизион никуда не уехал, скрюджоб целой пачке людей ? :)

  • Константин Косенко

    Букинг у SS какой-то весь стюпид идиот.

    После шикарного тейковера, мейн ростер делает это.

  • Эмброуз — мудак.

  • El Mongoose

    Я хоть и поклонник Эмброуса, но такой букинг делает его не безбашенным, а реальным стюпид идиот

  • Devil2210

    с титантрона

  • Inter-milano

    Победа Брока.Thank You Goldberg!!!!

  • RetroSexuaL

    Блин, я не знаю, но команд команд Ро это чисто какое-то сборище то ли клоунов, то ли фриков. Даже, казалось бы, адекватные Сезаро и Шима тоже имеют свои заморочки (у одного нелепый косплей, у второго уж слишком внешность нестандартная)

  • Midnight Kid

    Выше Сергей Тихонов написал: «Дядя Нос — очень он уж любит в последнее время Серию Выживаний, а также себя любимого на ней же)))» Так вот, RazorBET, я лично сомневаюсь, что Шоу бы дошел к рингу. Объяснение на фотке.

    uploads.disquscdn.com/ima...df714a32a265.png

  • Ярик Семак

    Откуда Шейн сиганёт в этот раз?

  • teo_heel

    Частичка Биг Шоу есть в каждом из нас. :D

  • RazorBET

    Вполне ожидаемый исход, исходя из сюжетов.

    А Сэми просто уволят, ибо он неудачник))

  • Midnight Kid

    Он просто уже готов туда войти (ИМХО).

  • Garbage

    Из последнего обзора Ро:

    «Байрон спрашивает у Сэми как он себя чувствует по поводу титульного матча в воскресенье, Зэйн говорит что ему предначертано судьбой вернуть Интерконтинентальное чемпионство на RAW.»

  • Gary_King

    А если выигрывает Миз, а потом говорит, что он теперь на Ро?

  • VampSlayer

    Кстати да, я как-то не подумал. Но то, что Сэми выиграет, напрашивается в любом случае.)

  • Alexey Komarov

    Чёт кроме мейна вообще ничего не выглядит интересным. Да и мейн на самом деле тоже так себе.

  • Сергей Тихонов

    А потом мальчик Джонни вернется и будет опять плакать, что его называют парт таймером)

  • Сергей Тихонов

    Про деду Винса не уверен, а вот дядя Нос вполне. Очень он уж любит в последнее время Серию Выживаний, а также себя любимого на ней же)))

  • CheekiBreeki

    А может всё наоборот? Зэйн выигрывает титул и с ним уезжает на смэк?

  • VampSlayer

    Будет смешно, если в последний момент в команде красных кого-нибудь заменит деда Винс. ))))

  • VampSlayer

    Ну что, похоже ИК титул всё же переедет на RAW. А иначе зачем надо было пояс Мизу отдавать? Только чтобы он(а не Дольф) проиграл его Эль... эээ Сэми.

  • teo_heel

    Точно, вспомнил такое.

  • Midnight Kid

    Дмитрий, а разве Вам не грех идти ПРОТИВ «своего» бренда, о котором пишете обзор?

    P. S. Шучу)))) я всегда был за бело-синих и поддерживаю сие «боление» за Шейна)

  • Гамбит 78

    Ну вот. Заспойлерил итог матча полутяжей

  • JohnnyLaRue

    Привет Марку Генри.

  • RazorBET

    Что за фигня? В каждой команде миллиард тёрок между участниками, где же Биг Шоу?

  • Preacher

    Да кого угодно там можно написать. В данном сюжете на фоне Сины любой из них ничтожен. Я написал, чтобы показать, что в списке куча джобберов и Сина.

    ПОЧЕМУ?!

  • Андрей Кулязин

    Да ладно Райдер со Сваггером. Там так-то Харпер(который в команде с Уаятом явно не лишний), Миз, все тот же Кейн!

  • Preacher

    В рамках сюжета. В общем держит Браян список с именами всех свободных реслеров ростера и думает, кого бы такого взять в команду. ЦЕЛЬ: сильный и крутой реслер, который может затащить и принести победу брэнду. И там имена идут примерно такие:

    Джек Суэггер

    Аполло Крюс

    ДЖОН СИНА, КАРЛ

    Зак Райдер

    И кого же выбирает Браян?

  • Вот ща оффтоп, но реально, это ж бред!? Кто задумал записывать (именно записывать) шоу по вторникам, если дивизион работает по понедельникам? Там реально продюсеры и сценаристы друг с другом не разговаривают?

    Я еще неделю сомневался, будет ли этот 205 live лайвом или нет...

  • В полутяжах на Смэке есть определённый смысл, так как их собственное шоу будет записываться-показываться после Смэка.

  • Барон Корбин (сюжетно) споткнулся на ровном месте и сломал колено. Дэниел Брайан принял волевое решение заменить его оф ол пипл Шейном. На Talking Smack он объяснил что раз чуваки в его команде собачатся друг с другом — им нужен лидер в лице Шейна на ринге (хотя собачились там по сути только Эмброуз и Стайлз, Ортону и Уайатту пофиг).

    PS: болею за то чтоб Шейн удержал Рейнса.

  • Midnight Kid

    Шейн «Отец Его» Макмэн? Как, куда, зачем?..

  • Scoopslamer

    Про Невилла я и забыл. Да, по возвращению после травмы про него все забыли. Вот кто достоин чемпионства полутяжей.

    Кстати, не хотят ли бренды обменяться титулами: полутяжи перейдут на Смэк а ИК на Ро?

  • teo_heel

    Будет смешно, если его первым устранят из матча.

  • Inter-milano

    традиционный матч Survivor Series с мужчинами — Я так и вижу как стоит победителем Роман Рейнс

  • Александр Княжев

    Ну Зейном хотя бы дыры затыкают, а вот за Невила реально обидно, ибо его либо нет на шоу, либо он проигрывают Бо Далласу после нелепой подножки

  • Гамбит 78

    Руссо свалил, но дело его живет

  • Коло Кол

    Я Ро не смотрю, но правильно ли я понимаю, что идея всех командных боёв заключается в том, в какой команде кто кого быстрее предаст и подставит? Эта игра в детстве называлась поддавки.

  • Scoopslamer

    Зейну надо провести бой с Зигглером и уйти на Смэк дальше фьюдить с ним за титул. Там он пригодится. А на РО им натурально затыкают дыры.

  • Flander

    Пожалуй ни за чьё здоровье не переживал более, нежели за «Билушку Голдберушку» ...

    После «нелепого клатча с Русевым, а так-же спира Хэйману» ... Видно, что ветеран изрядно постарел ...

    Надеюсь, что матч против Биста не принесёт никаких травм ...

  • Павел С

    Мое мнение-Миз перейдет на RAW, благо намекали на истекающий контракт, и сразится за ИК титул

  • RazorBET

    Скорее БигШова или Мрака Херни

  • RetroSexuaL

    Это на грани фантастики, конечно, но а вдруг Роллинзу захотят отдать тройную корону?

  • Shadov Maxym

    Я думаю, что Русев будет.

  • Artyom Mazynsky

    Таки Зэйна за ИК ждать?

  • Quaker

    Нет, придёт Стинг.

  • Alexey Komarov

    Эээ, где Харпер?((

  • Щеб Кучер

    Про Кейна не забывайте

  • RazorBET

    Непредсказуемые, загадочные и жестокие)) Один из них опять наваляет Стайлзу и уйдет, а второй прочитает загадочное промо и не явится вообще) Ну и Зига будет снова весь бой умирать, пару человек элиминирует за счёт тёрок в команде оппонентов, но в конце его ждёт мистер Роман и всё, конец страданий.

  • Shadov Maxym

    Спасибо за ответ. Удачи вам троим со всеми переменами!)

  • RestInPeace

    Если все же не будет Сины и Ортона,то я вижу такую команду Смэка: Стайлз,Эмброуз,Уайатт,Зиглер и Кейн.

  • ты пишешь прошлогодние шаблоны. и уж никакой не кейфейб.

    Стайлз — лучший рестлер современности. Это даже синяки в WWE говорят (ты что, не смотрел ТокингСмэк?)

    Эмброуз — он же лунатик фриндж! ОН непредсказуем!

    Уайатт — он же загадочный и жестокий!!

    Зига — на подъеме, он сделал интерконтинентальный титул великим снова ©

    Кто там против?

    Жирдяй, которому Игрок помог стать чемпионом?

    Голый седой мужик в шарфе, который у титулов последний раз был сто лет назад?

    Строумэн, который месит джобберов? да, по два, но Уайатт чем хуже?

    Ну Рейнс да.

    Определись, ты в кейфейбе или нет. Станет намного проще.

  • RazorBET

    Ну по кейфебу гораздо слабее, разве нет? 2 многократных мировых чемпиона, текущий чемпион и «монстр» против вечных неудачников УайаттаЗигглера, Эмброуза (который к ним близок) и Стайлза (которого 3-е человек с raw побеждали несколько раз). Пятый вообще не в счет)

  • От балды: Стайлз, Эмброуз, Эллсворт, Уайатт, Зига (мы ж мешаем фэйсов и хилов, как я понял)?

    в запасе Мизяка и Корбин

    слабее?

  • Ничего личного, но стихия Димы — это текстовые обзоры. В подкастах он всегда держится в тени, на поддерживающей роли.

    Серхио с Локом могут сами вести тему. Диме этого пока не хватает.

    Но можно и попробовать.

    Проблема, что я и сам вышел на вторую работу, поэтому времени по минимуму: у нас у всех трех подкастеров с разницей в 2 месяца серьезные изменения в жизни. Так что пока что увы.

  • Молодой и перспективный

    Посмотрел на команду Raw, понял что команда Смэка будет гораздо слабее, учитывая, что Сины и Ортона не будет на ППВ!

  • Shadov Maxym

    Честно — немного уже скучаю по подкастам. Может с Димой Дашковым получится что-то записать?

  • 1. По состоянию на сейчас — нет.

    2. Вслед за Латвией и Красноярском осваивает новые страны.

    Именно поэтому подзависли подкасты.

  • the_МОЛЬ

    Моль сообразила два вопроса:

    1. Будет ли полусонный Серхио транслировать это шоу?

    2. Где brother ShatkoNeeero?

  • Так более того, Брайан ж ещё и квалификацию придумал! Плюс чемпионы прошли автоматом и «поведут в бой» (Х. Слэйтер, Talking Smack).

  • Мельтцер недавно промеж строк так упомянул, что Джон не заявлен никуда и нигде вплоть до конца года, кроме SS (снимает второй сезон Американ Грита). Мне кажется именно в роли капитана Сина на SS и всплывёт, а объявят об этом просто какой-нибудь картинкой на Смэке.

  • Гамбит 78

    А то до раздела было по-другому

  • Гамбит 78

    Я вот тут подумал. А есть ли смысл скрывать имена участников матча команд? На каждом бренде их все равно по пять штук набирается.

  • Коло Кол

    Наконец-то возвращается старый добрый Сурвайв Сериес, где нет ни одного одиночного матча... кроме одного. Такой формат у меня вызывает аналогию с Ван Найт Онли. Бои просто ради боёв. Даже Брок с Голдбергом бой ради боя.

  • Midnight Kid

    За это месячное время могут еще устроят тройник (если не больше) Сина-Стайлз-Эмброуз за капитанство.

  • Тоже ставлю на это.

  • Сина будет капитаном команды SmackdownLive.

  • Midnight Kid

    У WWE еще есть шанс собрать ECW, как в 2006-м, они же до сих пор не могут «собрать всех покемонов».

  • Midnight Kid

    Тогда пускай Клеть Элиминаций возвращают (для куража?)

  • Он там снял видео мол он всех ЗАТРОЛЛИЛ

  • Кaбaрда

    Как же это бред запарил. Ну никому это не интересно. Разбили снова на 2 бренда. Столько титулов никому не нужных. Никакого интереса. Плевать кто чемпион. Плевать какие матчи. Плевать и на RAW, и на SD, и на WWE.

    Три HiC матча. Ад в клетке обесценился до нуля. и т.д. и т.п.

  • Nik Arizona

    Может быть он говорил о ППВ прошедших брендовых? Как по мне, ППВ синего бренда похуже получились. Еженедельники пока что оставляют Смек в лидерах, поскольку там много плюсов, а на Ро всего лишь ДжериКО и все, даже гонка за главный титул тускловатая.

  • RestInPeace

    Возможно на МейнИвенте будет

  • Мы одни и те же Ро и Смэк смотрим?

  • Константин Косенко

    Зато у смэка есть Курт Хокинс, который не явился ...

  • Nash

    Глядя на кард No Mercy, складывалось ощцщение что это кард WCW Thunder 1999 (к слову именно в 99 году Гром был днищем), один только Сваггер против Корбина чего стоит. Имена мейна (который шёл первым) мне иногда кажутся слишком большими для этого «надувного бассейна» который из себя представляет Смэк ныне:(

  • Nash

    Не успели разделиться, уже бренд на бренд... да кому это интересно. Им бы взять примеры кардов Сурвайвора 2002—2003, где без бесиолковых 10 на 10 хватало зрелища, сюжетов и интереса!

  • Diamond_Cutter

    Пока Смэк ужасен и не идёт ни в какое сравнение с Raw.

  • Nik Arizona

    Ожидаемо, но теперь «равенство» ростеров брендов и рейтингов снова на стороне RAW, так как на следующей неделе у них будет Голдберг. И снова мы возвращаемся к логике главного и второстепенного шоу.

  • Alexander Lock

    Raw ответит Голдбергом «Мваахаххаахах... мвхахаххахаах» © Доктор Зло

VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.