Почему Аске запретили финишер?

Согласно Дэйву Мельтцеру, Аске запретили использовать фирменный «рычаг локтя» на WrestleMania, поскольку несколько иную вариацию этого приема должна была использовать Ронда Роузи в своем матче.

Далее было высказано интересное предположение: исход матча Шарлотт и Аски, а также тот факт, что Аске не дали использовать свой фирменный прием, могут означать, что на WrestleMania 35 может состояться матч Шарлотт и Роузи. Если бы было наоборот, то все вроде как шло к матчу Роузи против Аски.

Прекрасно помню «разговоры» о всадницах-**адницах, о матче 1х1. Но всем, у кого больше одной извилины, было ясно, что первый матч Ронды не отдадут никому кроме сами-знаете-кого. А вот когда право первой ночи использовано, можно уже и кому-то другому дать поиграться.

Ðåéòèíã@Mail.ru   Rambler's Top100