WWE: Сенсационные возвращения

Рубрики: WWE Автор: злобная росомаха

Во время шоу Summerslam, завершившегося буквально двадцать минут назад, на ринг вернулись: Гробовщик, который после боя за титул Чемпиона Мира между Каином и Рэем Мистерио напал на первого, а также Брайан Дэниелсон, ставший седьмым участником команды Джона Сины.

Мои поздравления всем фанатам обоих рестлеров!

86 комментариев

злобная росомаха 14.09.2010

блян, какой я срач пропустил во время отъезда…)

Игрока, главное, приплели, Каину ни с того ни с сего досталось…

Сомвел — я давно понял, что тебе лишь бы повы***ваться против мнения большинства. Завязывай. Жизнь больнее отучит.

Чем Брайан лучше Дрэйка? Тем, что лучше «играет», тем, что не переигрывает, тем, что более серьезно относится к рестлингу, тем, что не законченный наркоман, тем, что умеет сделать хороший бой с любым противником, тем, что не нуждается в ультрахардкоре для того, чтобы смотреться хорошо.

Чем Брайан лучше Трента? Тем, что умеет выстраивать психологию боя, тем, что ему не требуется манки-спот-фест, чтобы выглядеть солидно, тем, что умеет сделать хороший бой с чуть ли не любым рестлером, тем, что не наркоман, опять же.

и Трент, и Дрэйк, и Брайан — очень хорошие рестлеры. Вот только Трент и Дрэйк — хорошие, а Брайан — великолепный.

в одном с тобой согласен, что тот, кто громче всех кричит и называет всех словом на букву «Ш», сам этим словом чаще всего и является.

Orochimaru — я был о тебе лучшего мнения. тэчэка.

176-0 вобще убил своей онолитегой. Вобще радостно, что раскручиваемый мной термин «онолитег» пошел в народ. я рад.

И только один человек пожелал удачного отдыха — СПАСИБО, Jackass! я не забуду.))

пс: и да, Игрок — легенда рестлига. изойдите слюной, оббрызгайтесь кипятком и прочими жидкостями, но это так.

уфф, люблю архивы.)

Сомвел 16.08.2010

ЭйджейЗиЗиЗи,срам-это когда есть повод,чего-то стыдиться,а у меня такого повода точно нет!по-крайней мере по теме!насчет его «микрофона»-срам,так так и я болтать могу,а от рестлера хочется видеть чего-то особенного,ораторского мастерства!его у Браяна нет!мне будет интересно увидеть ссылку,на шоу,где он БЛЕСНУЛ на микрофоне!ну да ладно,вот скажем,ответит мне кто-нибудь из Браяноманьяков,чем он лучше того-же ЯНГЕРА???

N.1.K. 16.08.2010

Неплохо так WWE провернули с его «увольнением» и тем как он выступал в Инди, чтобы все поверили окончательно. Даже я поверил. Молодцы, ничего не скажешь.
Про гробовщика догадывался, только правда думал, свет погаснет сначала, а потом уже Каин откроет гроб, а там гробовщик.

P.S. Я кстати, если не ошибаюсь, абсолютно все исходы матчей угадал. Надо будет ща перепроверить.

AJStyleZZZ 16.08.2010

бугагашеньки, трэд-то скоро самым популярным станет.
А по теме: пипл хавает как раз таки ВВЕ-шную ерунду имени Игрока и прочих, а не РОХ. А насчёт мик-скилла — Брайан может толкать очень эмоциональные промки. Так что не стоит обвинять его в отсутствии харизмы. Срамота же.

Shadow 16.08.2010

Забавно, но Браяна включили в ростер RAW и через некоторое вренмя после шоу удалили…

che08 16.08.2010

Насчет ROH и уровня федерации,насчет TV рейтинг вролне объясним,HDnet показывает лишь в 15 миллионов американских домов,но все-таки лучше хоть какой-то постоянный спот,чем ничего.Например у ROH скоро PPV ни где нибудь а в самом центре Нью-Йорка,на Манхеттане,и все билеты на шоу уже распроданы +заказы PPV у них на стабильном уровне,то есть около 1000.

Фил 16.08.2010

Возвращение Брайана это нечто, восторг был примерно такой же как и от концовки офигенно крутого фильма!

Антон Вершинин 16.08.2010

#75 Kane :

#73 kane :

Не зрелищный? lol ))

Не знаю почему но улыбнуло)

Сомвел 16.08.2010

Che,а что,он разве не нулевой на микрофоне?или образ у него интересный?насчет ROH,не желая не в коей мере огорчить его поклонников,но всё-же,раз зашла такая пьянка:-скольких пиндоских пиплов он там цепанул?не буду конечно козырять раскладом,которого у меня сейчас нет,но насколько я знаю,по не очень свежей инфо правда,рейтин этого промоушена-КОПЕЕЧНЫЙ!я про тв!и ещё,насчет «ХАВАЕТ» :-так сосиски в магазине тоже народ охотно хавает и биг-маки в макдональдсах,но от этого,не та,не другая «еда»,НЕ перестает быть Вредной!или хавают тоже-и ДЖА-ГУ ДЖА-ГУ и «сам ты Наташа»!и что?эта «музыка» перестает быть синонимом фекалий?нет,это я не к тому что,Дэнилсон плохой,просто,то что,люди «хавают»-это Далеко не аргумент!вернее аргумент,но не основательный!касаемо качества!

maxKreme 16.08.2010

#73 kane

epic fail

che08 16.08.2010

Думаю отработает он свои шоу в DGUSA и Evolve,врядли будет старину Гейба подводить.

K.O.Brain 16.08.2010

Фиг с Гробом то, но вот возвращение Дэниела Брайана это что-то с чем-то. Смотрел шоу в прямом эфире, была буря эмоций) Не помню, чтобы так когда-то еще с рестлером сторилайны проворачивали. В него очень было вовлечено инди и тамашние промоутеры даже. Хотя интересно что Дэниелсон будет делать с букингом на осень, по-моему у него есть там какие-то шоу. Кстати порадовало, что Мэтт Страйкер его назвал Американским Драконом. жду сегодняшнее RAW, надеюсь вернут он себе нормальное, оригинальное имя) Хотя и к этом уже привык… А все кто не понимает значимости Дэнилсона в мировом рестлинге сейчас и считает, что у него нет харизмы (она у него конечно не как у Рока, но всё равно есть, да и на микрофоне он не так и скучен, как пишут тут)….ну не знаю даже….без комментариев….

Kane 16.08.2010

#73
Не зрелищный? lol ))

Антон Вершинин 16.08.2010

Я не выставляю себя знатоком, но кажется у АмДрага в рох с харизмой проблем не бывало)

che08 16.08.2010

Поражают знания многих о реслинге в целом,и о инди реслинге в частносте.У всех какие-то стереотипы что в независимых промоушенах,реслеры выступают в школьных спортзалах,и все что у них это приемы,при полной отсутствии харизмы и сюжетов.АмДраг один из самых техничных реслеров в мире,насчет работы на мике и харизмы,если он такой нулевой,почему народ его хавает в ROH,Чикаре и даже в «наикрутейшей» компании мира WWE.

Orochimaru 16.08.2010

Я в институте на 1 курсе. А тебе то нахрен это?? Если я говорю что мне нравяться рестлеры прошлого что они во много раз интереснее и смотрибельнее для меня чем все молодые вместе взятые то не тебе мне что либо говорить

Даже если мне было бы 13 и что с того??? У всех вкусы разные комуто нравиться Сина с Харди а кому то таким как вы например Браин с Инди промоушины которые мне вообще не сдались.

AJStyleZZZ 16.08.2010

176, ерунду пишешь. Недавно рестлинг смотришь, видно. Стинг никакой не начинатель, если на то пошло. А про Джерико — Крис и как фейс замечателен. Так-то.

punk 16.08.2010

Возвращение Браяна ооооочень порадовало я даже наконецто снова РО смотреть буду,а вот етот старичек не порадовал с возврашением. Опять будет терминатором…..

AJStyleZZZ 16.08.2010

Тэйкер, Кейн и по технике неплох. Для своих габаритов очень даже техничный рестлер.
Попсовый рестлинг, говорите? ОК, пусть так. Но не стоит забывать о том, что ВВЕ/ВВФ всегда было ориентировано на массы, но технари всегда были. Тот же Джерико, он как был хорош, так и остался. И на ринге, и на микрофоне. Но с учётом тенденции давать пуш бездарям, умеющим лишь работать на микрофоне, наличие в ростере Дэниэльсона хоть как-то может привлечь к ВВЕ любителей техники, а не болтовни. Поэтому Брайан должен быть в ВВЕ, иначе о рестлинге в компании придётся забыть.
Удивительно то, что его профиль убрали с сайта…наверняка будет какая-нибудь сюжетная подоплека. Ждём Ро.

176-0 16.08.2010

Сомвел как нильзя лучше всех выразил мои мысли
5 балов красень!
я считаю майклза лучше джерико гораздо ибо джерико хорош токо хилл а майклз ито и другое
ортон не нравитса но считаю его самым непредсказуемым из всех нынешних рестлеров а его рко и пант кик ето штото
игрока обажаю но тока в сегментах и последние 2 минуты боя но уверен вернетса исправитса
если уже говорить о рестлерах всех времен то еще считаю с майклзом сровнить можно разве што флера хогана и стинга но они начинатели а майклз для меня возродитель рестлинга

... 16.08.2010

Мне не понравились возвращения вообще.

Brian Kendrick 16.08.2010

фе, опять крабавщик…ладно Амдраг, но гроб..я бы лучше на трипла посмотрел чем на него.
да и шоу херня какая-то..

Blizzard 16.08.2010

Брайен вернулся.! Отлично, лучшего розклада я и не мог ожидать.! Я несказанно доволен))

Сомвел 16.08.2010

Каин,ну достали уже,залатаные до дыр,ГИПЕРБАНАЛЬНОСТИ!как правило,про школоту громче всех кричит уг и сама школота,нахватавшись пару незамысловатых мемов и брызгающих ими во все стороны!про Игрока согласен с Тэйкером,хотя что значит НЕ хороший рестлер???может слишком «заезженная пластинка»,но Какой Гиммик!?чего не скажешь о Браяне!какой у него гиммик?насколько хорош он на микрофоне?какой образ он создал?насчет won-ну никогда не считал их рейтинги объективными!они скажем Хогана не разу Не называли Лучшим Рестлером года в 80е,сосредоточившись на одном Флере!в данном случае я доверяю только PWI.Я смотрю инди,но не являюсь фанатом roh,но всё-таки пару раз видел его там и абсолютно не впечатлил товарищ!согласен с трипл z-рестлинг субъективная вещь!поэтому я и не уловлю,почему тэйкер жалеет oro из-за того,что тому больше нравятся рестлеры прежних лет?жалеть нужно больных и немощных,а на вкус и цвет-товарищей нет!мне вот тоже приятнее смотреть на Игрока например с его 4мя приемами,чем на Дэнилсона с его …надцатью приемами!скажем,если я захочу посмотреть ПРОСТО Спорт,то пойду просто в зал борьбы или включу мма!вот там спорт!ну или хотя-бы СИЗИДАБ!вот он состоит из долбанутых на всю голову Хайфлаеров,чуть больше,чем полностью и хватает там и риска,и спорта,и техники!а если говорить о попсовом рестлинге,то конечно мне интереснее люди с ярким образом!и почему ИМЕННО Браян?что мало интересных ребят в инди?я бы и рядом его с тем-же ЭЙСИДОМ НЕ поставил,но ведь подобного ажиотажа по поводу ТРЕНТА Никогда не было!это просто навскидку ляпнул!

^Mr.Faker^ 16.08.2010

Смеюсь над комментариями большинства «онолитегов». Просто смешно. Браян Дениелсон действительно сейчас один из лучших рестлеров мира. Большинство рестлеров конечно неплохи, но только Браян способен ничуть не уступать в техники всяким япошкам из Драгон Гейт. Но если уж судить по технике, то лучший для меня наверно Пак. Как же он охренено прыгает. Что же касается Игрока, то да, он легенда, но не самая лучшая. Батиста это вообще бугай, который ничего толком не сделал для феды. И что это за мода пошла называть Майклза лучшим рестлером прошлого? Стоило ему уйти и все стали так говорить. А как же Крис Джерико, который просто гениален на ринге и с микрофоном до сих пор? Рестлер современности — Ортон и Кристиана? Лол? Ортон сейчас хуже бревна, ничего не показывает, из арсенала оставил только Скуп Слем. Бекбрейкер, РКО и кучу панчей. И все. Криситан не рестлер современности, он один их лучших рестлеров прошлого. РЕстлером современносит можно назвать Панка, Остина Эриса, Хиро и Кастагнели, Дениелсона, Стайлза (который к сожалению подубавил) и Моторов.

176-0 16.08.2010

да представь себе я еще тна смотрю но для меня там хорошие токо команды а мейн отстой токо рвд норм чувак но на лучшего рестлера явно не тянет

TakeR 16.08.2010

#56

А давай ка вспомним всех мэйнеров вве на данный момент:

Сина: Он способен показать реслинг, но никого это не волнует, ибо он всех *****.

Шимус: Он точно не способен показать реслинг. Бревно

Ортон: То же что и с шимусом.

Кейн: Как персонаж доставляет, но не как рестлер.

Мистерио: Уже лучше, но в последние годы обленился

Остается один Сваггер, он действительно может показать реслинг уровня мэйнивента.

P.S: Джерико и Эйдж не мейнивенторы, они давно в мидкарде погрязли

J2K 16.08.2010

Нуу сейчас в ростере ВВЕ почти все мейнивентеры способны показать РЕСТЛИНГ и выдать хороший мейн ивент матч. Для меня сейчас лучший в ВВЕ это Джерико. Думаю и спорить с этим не надо.

Rayan 16.08.2010

что-то мне не нравится ситуация с Брайаном, неужели он только на одном матче появился и всё? На сайте WWE он ещё утром был в ростере RAW, а теперь его нет… что это значит вообще?? Решить не могут, брать-не брать?

i7teen 16.08.2010

Дэниелсон вернулся, я был шокирован…

Kurt Angle 16.08.2010

ыыы Дэниэлсон хороший рестлинг показал.Хочу что б он остался в ВВЕ на долгое время.

176-0 16.08.2010

2008 backlash здесь игрок што надо после етого гавно пошло

TakeR 16.08.2010

Я считаю его легендой, но не считаю его хорошим рестлером. О как

DarkTime 16.08.2010

ну..не 10 лет…а 14 как минимум…
Самый первый гиммик аристократа был шикарен…
Сейчас Игрок ленится на ринге…может после травмы перестанет…в октябре-ноябре…

TakeR 16.08.2010

#46 В каком году игрок проводил бой, выложившись на 100% ? В 2003 ?

J2K 16.08.2010

Омг. С тем что Игрок не легенда — абсолютно не согласен. Этот человек отпахал 10 лет на полную катушку и теперь достоин чтоб проводить бои не на 100%. Но если надо он спокойно такой проведет. В целом ППВ супер. Порадовали оба возвращения. Ожидание сего ппв полностью оправдалось

AJStyleZZZ 16.08.2010

тебе просто нравится видеть харю Игрока и всё? Ну, смотри его старые бои. Да, и большинство тех, кого ты назвал, не имеют отношения к ВСВ.

Orochimaru 16.08.2010

Конечно приятней. А то как же надоели Райдер Зиглер МВП NXT Кингстон. Как же было интересно смотреть на WCW. Щас к сожелению единственное что остаёться смотреть на TNA да оставшихся звёзд В лице Игрока Гроба Мистерио Кейна Джерико Эджа да Кристинана

DarkTime 16.08.2010

Батиста — легенда…вообще убило..похоже человек вообще не разбирается в рестлинге…
Наверное думает, что там все по-настоящему :3

TakeR 16.08.2010

Орочимару:

Спасибо тебе, посмеялся от души). Если тебе приятней смотреть на игрока с его 4 приемами (спайнбастер, колено, пэдигри и удар кувалдой) и Ботисту, который свою бомбу коронную через раз ботчит, то мне тебя жаль)

DarkTime 16.08.2010

Orochimaru :

Игрок это легенда Рестлинга великолепный гимик …приятно посмотреть так же как на Батисту и многих легенд рестлинга

ЧТО?!?!? О_О

Scarface (aka Fujiwara86) 16.08.2010

Я знал! Я знал!!!!!!!!!!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Браин ЖГИ!!!!!!!!

Orochimaru 16.08.2010

Игрок это легенда Рестлинга великолепный гимик да и на него приятно посмотреть так же как на Гробовщика Кейна Батисту HBK и многих легенд рестлинга

GranAkuma 16.08.2010

Очень рад возвращению Браяна , а те кто говорит что в нём нет ничего необычного , посмотрите Roh и инди .

AJStyleZZZ 16.08.2010

тебе не интересно, а мне интересно. Рестлинг — очень субъективная вещь.
Нет, ну все же, ужели возвращение Игрока так бы всех обрадовало? Он же никакущий.

DarkTime 16.08.2010

#43 Orochimaru

То ли дело зрелищные Мистерио и Харди… xDDD
Это я говорил с сарказмом…поищи в словаре

Orochimaru 16.08.2010

Мля лучше бы Трипл вернулся вместо этого Браина. Не зрелищный он какой то финешер не очень, да и на вид обычный нечего в нём нет. Говориш техника ну и что пусть он сто даже если лучший по технике так на него не интересно смотреть вообще не как!! Как будто парень с улицы на ринг вышел. Это конечно лично моё мнение

Jackass 16.08.2010

росомаха и брон спасибо за прямой эфир с удавольствием смотрел сегодня.

Удачи в Крыму и на работе)))

золотой человек 16.08.2010

#29 HBK :

С такими суждениями насчет БРаяна мол «У него ни харизмы,ни мышц» идите смотреть на Син и визжите как малолетние девки…

ой логика, *****

Calico 16.08.2010

Результаты прочитал и от этотого ещё интереснее стало,хотя сильно разочаровало!

Boltik 16.08.2010

АААААААА ЛУЧШИЙ РЕСТЛЕР В МИРЕ ВЕРНУУУУЛСЯ!!!! ))
(З.Ы. вот кому как, а для меня он таковым стал после шумихи в ВВЕ, а до этого я его и не видел вовсе) Обратил внимание, посмотрел кучу боев и был удивлен))

P.S. Он действительно ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ в наше время, а кто не согласен, пусть смотрит анимэ.

ЗЗЫ — PPV просто бомба!

DarkTime 16.08.2010

Синанэйшн наступает…печаль…

sa 16.08.2010

Ох как я хочу материться!
Зачем этот брайн бле?! Я конечно понимаю тупость букеров, но это уже слишком. Печаль.

AJStyleZZZ 16.08.2010

по версии многих. И по моей тоже. Например, Wrestler Observer признал его лучшим по технике рестлером десятилетия, несколько лет подряд реслтлером года, его матч с Токеши Моришимой — лучшим в 2007 году боем. Мало? Еще привести примеры?
Что в нём замечательного? Смешной вопрос, посмотри его бои в РОХ, Японии. Скилл-то замечательный. По большому счёту, ни у кого сейчас такого нет. Другое дело, что это не всем понятно, ибо это не зрелищно, как хай-флай стиль. Но факт остаётся фактом.

HBK 16.08.2010

С такими суждениями насчет БРаяна мол «У него ни харизмы,ни мышц» идите смотреть на Син и визжите как малолетние девки..

Сомвел 16.08.2010

Трипл z,будучи дооналитегом,объясни же,что там такого в Браяне?и лучший рестлер современности,он по Какой версии?по версии эйджейZZZ?или ты только убого подгавкнуть можешь,какие все типа,недалекие?

AJStyleZZZ 16.08.2010

Calico, качай и смотри. Все уже есть.

DarkTime 16.08.2010

#29 AJStyleZZZ

Не обращай внимания на фанов Миза, Харди и Сины…

AJStyleZZZ 16.08.2010

это не шутка. Это факт. Ваши нападки на Брайана смешны, это да.

DarkTime 16.08.2010

#26 Orochimaru

У АмДрага сабмишн приемов больше, чем у ростера ВВЕ вместе взятых ВСЕХ приемов…

Посмотри его бои в РОХ

мозг Дениелсона 16.08.2010

очень жаль, что вернулся Дениелсон, очень жаль…

Orochimaru 16.08.2010

#23 AJStyleZZZ :

хех, все недоонолитеги идут лесом — лучший рестлер современности снова в ВВЕ. Дэниэл Брайан! Дэниэл Брайан! Это повод смотреть ВВЕ.

Это типо Шутка))) !!! хахаха

AJStyleZZZ 16.08.2010

хех, все недоонолитеги идут лесом — лучший рестлер современности снова в ВВЕ. Дэниэл Брайан! Дэниэл Брайан! Это повод смотреть ВВЕ.

Smacker1987 16.08.2010

после результатов шоу такие новости выкладывайте

georgian_viper 16.08.2010

прям все как я говорил!

176-0 16.08.2010

вам не кажетса что возвращение гробовщика на summerslam три раза подряд ето черезчур ?
еще браян честно он меня бесит у него не мишцев ни харизмы ни нормального финишера

Johny_Lee 16.08.2010

С самого начала ситуации с Дэниэльсоном был уверен, что в итоге он всё равно вернётся)

Catherine Thebest 16.08.2010

Ну что ж, по крайней мере, с Дэниелсоном это было на 100% неожиданно. Жаль, что сюжет с ГМ так и не получил развития, и букеры опять сделали ставку на извечный фьюд Тэйкер-Кейн.

DarkTime 16.08.2010

Ппц…армия фанатов сины и джеффа харди наступает…

Сомвел 16.08.2010

Orochimaru,блин,вот прям Тоже Самое!вот не пойму,что за кипиш и улюлюканье с этим Брайаном?

DarkTime 16.08.2010

#15 Orochimaru

Сам хоть понял кого и с кем сравнил?

Orochimaru 16.08.2010

Что же вы все нашли в этом рестлере нечего такого я не увидел такой же как Всякие Зиглеры Райдеры и….

Владислав Надос 16.08.2010

а Браян насовсем в WWE вернулся,или на один матч только??

Сомвел 16.08.2010

Сирожа,а ты его обнюхивал что-ли?на пенсию?а кем интересно его заменить?Мизом что-ли или Дрю?или ты типа соригинальничать хотел,а вышло как в лужу…ну сам додумаешь что!

MotoGrater 16.08.2010

Подозревал что Дэниэлсон будет 7 участником, и очень рад этой новости.

Сирожа 16.08.2010

Рад был только Дэниелсону, от Гробовщика уже дохлятиной воняет, пусть на пенсию валит

HERO 16.08.2010

Я чуть ли не прыгал когда Браян вышел))))

Jeff 16.08.2010

баххххххх дэниелсон 7 участник!

Иван Рыжанков 16.08.2010

5 минут челюсть отвисала от такой радостной новости

HERO 16.08.2010

Было предсказуемо то что Гроб будет лежать в гробу

Коля 16.08.2010

Олег об этом знали все что вернёться Гробовщик,а про Браяна я минут пять немог отойти,а потом всё как обычно

ОлегГг 16.08.2010

наоборот…я аж охерел.думал что он на Night Of Champions вернется.а тут такой лежит…супер шоу.Сина обосрал Миза классно)Даниелсон порадовал очень делом)

Коля 16.08.2010

Как-то возвращение Марка вообще не порадовало,не грандиозно

NNNNNNN 16.08.2010

Рад что они вернулись

Антон Михайлович 16.08.2010

И на сайт вве хрен зайдешь) Очень забавляет почему то)))

Антон Михайлович 16.08.2010

И мы счастливы!XD Ну а серьезно, то было просто ВСЕ отвратительно, вплоть до последнего боя, но и тот наверное запомнится только возвращением Дэниелсона и тем как могучий Сина всех победил. Ну вообщем 2 за шоу, но ха Дэниелсона даю хилую 4.

Ðåéòèíã@Mail.ru   Rambler's Top100