WWE Night of Champions 2011 | Рестлинг: новости WWE, новости TNA, обзоры шоу, видео трансляции шоу рестлинга, шоу онлайн, музыка рестлеров, свежие новости реслинга, подкаст о рестлинге, новости ROH, NJPW, CZW, НФР, все на одном портале
RSS RSS RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WWE Night of Champions 2011

Post image of WWE Night of Champions 2011
 Автор: Никита Грачёв  Комментариев: 238

Night of Champions 2011

Результаты шоу

  • Темный матч: Дэниел Брайан победил Хита Слэйтера.

    • Первый матч: Air Boom [Эван Борн и Кофи Кингстон] против Миза и Рона Киллингса в матче за титулы командных чемпионов WWE.

    – Отличный командный матч с отвратительнейшей концовкой. Большую его часть все было вполне себе традиционно: хилы закидывали одного из фейсов панчами или стомпами, затем выбегал второй фейс и отвечал злодеям кучей приемов, ну а потом все повторялось вновь. Именно поэтому на счету хилов приемов не так уж и много: лишь Shoulder Block и Headlock от Киллингса и Kenka Kick, Chinlock, Shoulder Block, что-то среднее между Facebuster’ом и DDT, Big Boot и Snap DDT от Миза. Фейсы постарались лучше: Борн провел Flying Double Foot Stomp, Hurricanran’у, Dropkick, Flying Cross Body, Suplex и Flying Knees, а Кингстон – Superman Punch, Hip Toss, Dropkick, Flying Cross Body, Boom Drop и SOS.

    В конце матча рефери совсем расслабился и не увидел тэга от Миза Киллингсу. Учитывая, что до этого он засчитал несостоявшийся тэг Эвана и Кофи, Миз пришел в дикую ярость и толкнул судью. Естественно, за этим последовала дисквалификация.

    Результат: Air Boom победили Миза и Рона Киллингса по дисквалификации за 10:02, отстояв титулы командных чемпионов WWE
    Оценка WON: 2.75


    • – Второй матч. Коди Роудс против Теда Дибиаси в матче за титул Интерконтинентального чемпиона.

    – Неплохой, но все-таки несколько скучноватый матч. В общем-то, этим рестлерам вообще не стоит работать друг против друга, не говоря уже о том, чтобы фьюдить за титул – слишком уж схожи их рестлинг-стили: неторопливые, с наличием редких, в основном, традиционных приемов. Кстати, о приемах: Роудс порадовал нас, проведя Drop Toe Hold, Beautiful Disaster, Gordbuster, Abdominal Stretch, Dropkick и Headbut; Дибиаси ответил ему, показав Headlock, Kenka Kick, Clothesline, Dropkick, Monkey Flip, Armdrag, Backbreaker, Hip Toss, Atomic Drop, Shining Wizard и Spinebuster.

    Концовка, как по мне, в этом бое тоже очень так себе: в конце размеренного матча Тед вдруг начал снимать с Коди его маску. И что интересно – преуспел. А потом с криком “За Родину!” непонятно зачем побежал на Роудса с маской в руке. (Мы ведь все помним, да, что использовать маску в качестве оружия можно только самому Роудсу?). А Коди тут взял да и скрутил его в удержание до трех.

    – Результат: Коди Роудс победил Теда Дибиаси за 9:48, отстояв титул Интерконтинентального чемпиона.
    Оценка WON: 1.75


    • Третий матч. Дольф Зигглер (с Вики Герреро) против Джона Моррисона против Алекса Райли против Джека Суэггера в матче за титул чемпиона США.

    – Давненько в WWE не было четырехсторонников на PPV, и очень даже зря, потому как такие матчи в промоушне почти всегда выходят на ура. Этот раз исключением не стал – все четыре рестлера хорошо поработали и обеспечили нас уймой интересных моментов. С приемами все тоже весьма неплохо, и хотя Райли провел всего 4 приема (Clothesline, STO, F5 и Edgecution), а действующий чемпион – и того меньше (Dropkick, Rocker Dropper, Sleeper Hold), все-таки работа Моррисона и Суэггера с лихвой искупает этот маленький недостаток. Собственно, Джон показал нам Enziguiri, Dropkick, Springboard Kick, Superplex, Clothesline, Calf Kick, DDT и Flip Bottom, а Джек – Shoulder Block, Hip Toss Моррисону за ринг, Clothesline, Big Boot, Superplex и Ankle Lock.

    Если в этом матче и есть один однозначный минус, то это… да-да, концовка. Под конец боя Суэггер зажал Райли в Ankle Lock, но того спас Моррисон. Правда, Джон сразу же получил Gutwrench Powerbomb. Джек собирался его удержать, но… откуда ни возьмись появился Дольф Зигглер – он оттолкнул Суэггера и сам удержал Моррисона, отстояв титул.

    – Результат: Дольф Зигглер победил Джона Моррисона, Алекса Райли и Джека Суэггера за 8:12, отстояв титул чемпиона США.
    Оценка WON: 3.25


    • Четвертый матч. Рэнди Ортон против Марка Генри в матче за титул чемпиона мира в тяжелом весе.

    – Как и следовало ожидать, жутко скучный матч. И если начало было еще хоть немного динамичным, то середину и концовку боя смотреть вообще невозможно. Генри избивал Ортона, проводя ему один за другим Choke Toss, Big Boot, Corner Body Splash, Headbut, Body Slam, Body Splash, Elbow Drop, Clothesline и World’s Strongest Slam (из которого Ортон вырвался). Рэнди, со своей стороны, тоже пытался что-то сделать, даже провел несколько приемов (Knee Drop, Sleeper Hold, European Uppercut, Clothesline, Dropkick, DDT и Rope-Hung DDT), но они не имели почти никакого эффекта, и, казалось бы, уже побитый Марк в конце матча просто встал, покачал головой, заблокировал RKO и провел Ортону второй WSS для победы. Да-да, для победы.

    – Результат: Марк Генри победил Рэнди Ортона за 13:13 и стал новым чемпионом мира в тяжелом весе.
    Оценка WON: 2.75


    – Что тут сказать… женский матч есть женский матч. В меру неплохо, были даже какие-то приемы (Headlock, Hurricanrana, Headscissors и Bulldog от Келли и Shoulder Block, Gutbuster, Guillotine и Clothesline от Финикс), но особого интереса матчу это все равно не добавляет. Зато угадайте, что, наоборот, убавляет… Да, верно – тупая концовка. В конце боя Бет провела Келли Superplex, но та вырвалась из удержания, а затем и сама скрутила противницу для победного отсчета.

    – Результат: Келли Келли победила Бет Финикс за 6:24, отстояв титул чемпионки див.
    Оценка WON: 2.25


    — Шестой матч —
    Альберто дель Рио vs Джон Сина
    за титул чемпиона WWE
    п

    Потрясающий матч! Сина продолжает радовать нас отличными праздничными боями; дель Рио, соответственно, тоже держит планку. И если к началу еще как-то можно придраться в плане темпа матча, то середина заставляет замолчать даже самых злостных хейтеров: приемы и острые моменты сыплются один за другим, и так до самого конца! Список приемов особенно впечатляет: Сина провел Hip Toss, Headlock, Shoulder Block, Bulldog, Gutwrench Suplex, Fisherman Suplex, Belly to Belly Suplex, Clothesline, Suplex, Proto Bomb, 5 Knuckle Shuffle, Corner Clothesline, Dropkick и Flying Leg Drop, а дель Рио – Headlock, Chinlock, Armbreaker, Big boot, Clothesline, Backstabber, Enziguiri, Tilt-a-Whirl Backbreaker, German Suplex и Flying Senton!

    Как вы уже, наверное, догадались, есть у этого матча и минус… Нет, к счастью, не концовка – если судить чисто с точки зрения матча, она была исполнена очень неплохо. Минус – результат. Дело в том, что в конце боя Альберто попытался запереть Джона в Cross Armbreaker, но тому удалось перевести прием в некое подобие Powerbomb, а сразу после этого добить противника с помощью Attitude Adjustment, отогнать прибежавшего Рикардо Родригеса и запереть дель Рио в STF. От которого тот и сдался. Какая все ж таки радость, правда?..

    – Результат: Джон Сина победил Альберто дель Рио за 17:26 и стал новым чемпионом WWE.
    Оценка WON: 3.5


    — Седьмой матч —
    СМ Панк vs Игрок
    матч без дисквалификаций
    Если Игрок проиграет, то он будет вынужден покинуть пост руководителя WWE

    п

    – Вот теперь вспомните первый матч вечера. Думаете, то был epic fail? Ха-ха! Вы еще ничего не знаете о WWE!

    Этот матч был просто потрясающим в течение первых 15 минут. Рестлеры дрались по всей арене, показали кучу интересных спотов, создали непередаваемую АТМОСФЕРУ противостояния! А все для чего? Для того чтобы на 16 минуте все это было разрушено вмешательством Миза и Рона Киллингса, которые избили обоих рестлеров и положили Панка на Игрока. Аааааааа!!! Are you serious, bros??? ЗАЧЕМ??? ПОЧЕМУ???

    Дальше – больше. Игрок вырывается из удержания, и Миз с Роном избивают судью. К рингу выходят Джон Лауринайтис и еще один рефери. Панк и Игрок приходят в себя и выкидывают обнаглевшую команду с ринга. Далее следует Pedigree Панку, но Лауринайтис не пускает судью на ринг. Игрок отвлекается и получает GTS. Судья отсчитывает, но удержание разбивает Киллингс, который после этого также получает GTS. Рестлеры на ринге возобновляют матч, а Лауринайтис пытается с кем-то связаться с помощью телефона…

    Естественно, к рингу направляется уволенный Кевин Нэш. Он нападает на обоих противников, проводит Панку Jackknife Powerbomb, но получает кувалдой от Игрока. Игрок затем проводит Панку Pedigree, за которым следует победное удержание.

    – Результат: Игрок победил СМ Панка за 24:01.
    Оценка WON: 3.75

    – Игрок празднует победу, шоу окончено.

     Рубрика: WWE , Видео 18 сентября 2011, 23:09
     Тэги: , ,



    • Кейн

      Прикол!Неплохо поработали ребята...

    • Жаль, что Джо Мо не выиграл!=((( А так, вообщем-то, щоу ничего...=D

    • Arn Anderson

      игрок только и делает что сам себя пушет

    • XXX

      Хорошее ППВ получилось среди минусов могу отметить что сине отдали пояс — это полный бред, по моему во всех ППВ этого года, да и прошлого, если мне не изменяет память, Сина либо защищал тиул либо бился за него. Так же непонятна ситуация с Дивами. Видать Кели отработала одним местом длительное чемпионство. а во стальном все прошло на ура.

      Все идет к созданию нового мирового порядка во главе с Нэшем, и Ларинайтесом, и лично меня это не может не радовать

    • team RAW

      А потом с криком “За Родину!” непонятно зачем побежал на Роудса с маской в руке

    • дерзкий

      что касается матча СМ ПАНК и ТРИПЛ ЭЙЧ то это просто супер файт давно таких не видел. он определенно тянет на матч года!!!

      #231 c 14 чемпионством

    • M_i_Z

      средненькое ппв проклятый зиглер достал уже, трипл красава

      генри крут, хоть сина снова чемп но он показал отличный матч ,

    • 2Pac

      Норм ППВ. Не супер, но вполне на уровне.

      Таг-тим хорош, хоть и хотелось победы Осом Труф.

      Мейневент отличный (хоть и опять же результат не совсем, хотелось победы Фила).

      Сину поздравляем с 10-кратным чемпионством.

      Генри разок пусть поносит титул, не страшно.

      Роудс — Дибиасе не очень был матч, хотя концовка была вполне интересной.

      Меньше всего понравилась победа Келли — ну реально задолбала. Финикс даже в родном городе не дали победить, ну это вообще.

    • Denni

      Скажите мне, я может чего то недогоняю, но что такое задумали букеры, что сначала Миз и Трус кладут Панка на Трипла, чтобы Трипл проиграл, а потом через пару минут, Трус прерывает удержание после проведенного ГТС?? как то нелогично, не правда ли?

    • Если бы не СИНААААААА клятый!!!!;(

    • HBK

      Классное шоу! :) Бой Игрока и Панка вообще супер.

    • Pobilitsa

      Мдаааааа... какой Гробовщик? Да, следующее ППВ — Ад в клетке, но блин! Подумайте, какой Гробовщик? Кто(кроме травмированных Кейна, Гробовщика и Шоу) может победить Генри? С кем у Марка незаконченный фьюд? У кого рыжий цвет волос? :DDD

    • jeka97

      Аа точно))))напутал ну все равно на самере 2010 сина был в мейне

    • Игорь

      а мне приятно видеть Генри чемпом,с Рио чувства смешаные.Сина опять чемп,но думаю что в «клетке» пояс отберут

    • Satis

      конечно,рад что ортона не показали терминатором,но генри уж совсем убогий рестлер

    • cm punk cena sucks

      #221 jeka97

      tlc 2010 мейн сина против барета,а в 2009 были дх и джеришоу

    • Crack Addict

      Футболка у Панка крутая была)

    • jeka97

      Вообще-то в мейне шоу небыло ни сины ни ортона на ТЛС 2010.там были ДХ и ДжериШоу

    • Mrak777

      Едже 11 кратный

    • Дым

      Сколько людей, столько мнений. -) Мне лично шоу понравилось. Кое-что было ожидаемо, кое-что предполагаемо, кое-что неожиданно, кое-что было лишнее, кое-что приятное, кое-что зажигательное, кое-что презабавное — в общем и целом хорошо вышло.

    • Dimka

      Сина уже Эджа догнал, почти.

    • Dimka

      12

    • Christian

      А Сина 11 или 12-кратный уже???

    • Valet

      А Миз с Труфом вполне понятно почему положили Панка на ННН

    • Кстати впервые за сколько лет ни Ортон, ни Сина не в мэйне? со слема 2009 если не на других ппв! Рамблы не учитываем!

    • Valet

      #205

      «Зиглер, который куда слабее Райли»

      Are you serious, bro?

    • Dimka

      а Альберто их чемпион)

    • Dimka

      #207 The Prickly :

      Миз, Р-Труф, Игрок, Нэш — nWo 2011? O_o

      Скорее Миз, Киллингс, Нэш и Лауринайтис =)))

    • Cenation

      Сина крут

    • Instant Classic

      Интересно, как на арену пропустили человека с табличкой «Wish Benoit was here»?

      fuckyeahcoleandjosh.tumbl... -benoit-was-here

      Очень жаль, что Бет не дали титул в родном городе.

      Келли хорошо забукали.

      Никто что ли не заметил, что ближе к концу шоу Коул голос потерял?

    • Rometottalwar

      А мне понравилось. Ну и пусть Сина выиграл но вот именно так и втаких матчах зарабатывают титул ЧМ. Меня уже бесит этот чемоданчик. Скоро уже обладатели чемодана на чемпионов в сортире нападать будут когда они ну совсем не готовы к матчу ).

      За Генри я рад хоть и болел за Ортона. все таки он заслужил хоть немного подержать пояс.

      Ну а Игрок и мистер Панк. Круто! Мне лично понравилась эта неразбериха под конец матча ) а еще как судья врезал Мизу ))

      Шоу на 7 из 10

    • Миз, Р-Труф, Игрок, Нэш — nWo 2011? O_o

    • geffer

      Зачем вмешались миз и Труф??? Да потому что против них заговор, вот по этому они и положили Панка на HHH!!! если б он проиграл, то был бы уволен с поста COO..., а это им на руку!!!! Надо внимательней следить за сюжетами)))

    • Corleone

      Прочитал всё, что понаписали сегодня, уже после шоу. Результат предсказуем: многим как всегда надо обосрать отличное шоу. Последние два боя просто на загляденье. От Панка с Игроком даже не смел ожидать ничего подобного. Тем более Игрок, как мне показалось, находится в очень даже приемлемой форме. Концовки? Ну да, за Панка болел, но не каждое же ППВ ему выигрывать действительно. А то получится бред из разряда Голдберга)) Ну а орать, как задолбал Сина, насколько мне известно, крайне модно стало в этом году. Лично я рад, что позорное чемпионство Дель Рио кончилось. Вот результаты боёв за титул чемпиона США и чемпионки Див — сенсации, конечно. Причём очень неприятные. Зиглер, который куда слабее Райли и Моррисона, ходит с этим поясом уже чёрт знает сколько. Ну а женский бой... я просто в осадок выпал. Только успел обиженный Марк Генри получить морковку, как пришло самое время кричать Бэт Финикс, что к ней в компании нет уважения. Если чемпионка Див не Бэт Финикс, то кто вообще?

      А по качеству боёв претензий вообще нет. Бой Марка Генри и Ортона чисто теоретически не мог быть лучше. Из Роудса и Дибиасе тоже максимум выжали. Просто непонятно, зачем вообще был нужен этот бой на ППВ. У остальных всё отлично.

    • Valet

      Это шоу после которого я окончательно, ОКО-фрикин-ЧАТЕЛЬНО перестану смотреть ВВЕ, даже если вернётся Джерико, всё равно не буду смотреть, ужас. МАЙНАС ФАЙВ СТАРС!

    • #177, #182, не дай бог. Последний матч Гроба должен быть украшением Мании, а не жалким убожеством.

    • Евгений

      Сина вс АДР-очень доставило,и пофиг на результат.Ад в Клетке считается шоу Гроба?Значит он должен преподнести сюрприз!Ну я очень надеюсь на это.

    • Christian

      Миза и Киллинса пустили в эту концовку просто для эффекта!!!Это же мэйн, и нужно чтобы все было суперски, а с одним НЭШЕМ БЫЛО БЫ ПРЕДСКАЗУЕМО И НЕИНТЕРЕСНО!!! вот и все!! а вы все ломаетесь: Зачем??? Зачем??? Что они там делали??? и. так далее.

    • все три боя, результаты которых я предсказал сбылись!!!

      Я не сильно удивлен.

      Больше всего понравился последний бой.

      фЬЮД Cm Punk и Huntera, не закончен, я почему то уверен что на Hell in a Cell мы увидим опять именно их бой, только уже в клетке.

      Cena 100% защитит свой титул на следующем PPV.

      Mark Henry тоже потеряет титул против Big Show, но это будет еще через месяца два!

    • No1r

      Неплохие матчи, дебильные концовки почти везде.

    • Получается

    • Paul Sinkevich

      аааааа...так и знал, Сина и неГри выиграли титулы...

    • Raizer

      [22:56:20] Randy Orton: Понравился Кристиан с Шемусом как людей развели как баранов one more match ))

    • Garbage

      #193 StoneColdSteveAustin

      Ну это получается уже третий(!!!) рэйн Сины за полгода(Миз, Рэй, АДР). Я лично никогда не являлся его хейтером, но серьезно от него уже на зубах скрипит, уже лучше бы АДР остался предсказуемым чемпионом. А матч хороший был, да.

    • Жаль Бэт, вообще не понятно почему ей не дали, опять будут тянуть бабий фьюд? Генри молодец, но зачем, под Гробовщика положить? посмотрим что покажут на Ро.

    • StoneColdSteveAustin

      #190 Pobilitsa

      АДР-сина — хороший бой, молодцы, но результат — эпик фэйл...

      почему фейл? я тоже ждал победы АДР и все ждали, а победил Сина, я был несколько удивлён, но всё таки это лучше, чем бы победил АДР, все бы сказали в конце матча «ааааа...так и знал...»

    • 7th

      ГОСПОДИ, ЗА ЧТО?????

    • Pobilitsa

      хех) командник хорош, концовка... ну что ж, позабавила)

      ик-титул — не смотрел, ортон-генри — тож не смотрел, АДР-сина — хороший бой, молодцы, но результат — эпик фэйл... трипл-панк — эээээээпик фэйл, вмешивались все кому не лень... но бой интересный, Awesome Truth — красавцы)))

    • viper

      что-то среднее между Facebuster’ом и DDT- Snapmare Driver

    • Marcus

      ППВ удалось на славу. Матчи на уровне, кроме ВХЧ. Только некоторые результаты огорчили. Бет опять унизили, могли бы дать выиграть пояс перед родной публикой. Сина выиграл, тут уже слов нет. Генри чемп — в принципе исходя из его умений на ринге плохо, но я рад за него, обожаю победы хилов любых, вдвойне приятно что над Ортоном. Ну и мейн мне лично, как фанату ТНА понравился, такой сумбур, все смешалось — класс.

    • Олдфаг

      Концовка испортила все. Зачем нужно было вмешательство Киллингса и Миза, если их все равно раскидали? Зачем нужен был Нэш, если Игрок все равно выигрывал?

    • Garbage

      Ну чо ждем Панка и Трипла в Клетке через 2 недели? Кстати впервые за сколько лет ни Ортон, ни Сина не в мэйне?

    • pan4obas

      А теперь я.

      1. Панк должен был проиграть. Два предыдущих шоу он выигрывал пос ВВЕ в мэйнивенте. Вы еще скажете спасибо, что вам сохранили отличный персонаж, не сделав из него терминатора.

      2. Видимо букеры считают, что перекидывать оба мировых титула из рук в руки на каждом ППВ — это круто. Печаль.

      3. Главный сюжет полностью скатился в УГ, вероятность того что его крутость будет восстановлена сегодня на Ро — крайне мала. Только эта компания может превратить сюжет с «Революцией Панка» в разборки ТрусоМиза и Лауринайтиса с Нэшем.

      ЗЫ. Я же вам говорил, что Генри получит титул (пост 102)

    • а все радовались за Генри!) последний матч- нечто! а если бы не было запинок в середине- то вообще оставил бы неимоверное впечталение!

    • SKA

      #180, оно понятно что из мести, но логика всёравно нулевая.

    • Garbage

      WCWшность концовки 100%

    • enerjastick

      #176 LOST :

      Согласен с тобой. Генри делает образ непобедимого чемпиона и ужасного и злобного реслера. Думаю произойдет стычка Генри с Гробовщиком...кто знает)

    • Boost

      #177 SKA :

      р-труф играет роль психа. думаю понятно, что он снял удержание за то, что панк навлял ему минутой ранее, как бы из мести.

    • Wodomon

      «сначала хотели чтобы панк удержал игрока, потом САМ КИЛЛИНГС СНЯЛ ПАНКА С ИГРОКА, который мог бы быть удержан и получил гтс. бребребред»

      фэнтезибукинг моде он

      все логично. Они увидели действия Лауринайтиса и поняли, что Конспираси, это не Игрок, а этот самый Лауринайтис, и спасли Игрока. Ну и на Ро сегодня будет объединение против сил зла в лице Лауринайтиса, Неша и Винса (который естественно за всем этим незримо и стоит)

      фэнтезибукинг моде офф

    • Айрат

      Скажу одно щоу реально шоу))) Классное, куда лучше бывших шоу за 2 года)) Респект игроку. Классно

    • SKA

      Это что-то ужасное.

      то, что пояс не отдали бет финикс — это бред, особенно при такой поддержке номинального хила.

      пояс сины — это звиздец. просто звиздец. слили АДР, ради которого слили панка.

      хотя панка слили еще раз, когда он проиграл толстому Игроку.

      а вы обратили внимание на его физ. состояние ужасное? даже по сравнению с Реслманией он толще стал значительно.

      да и пояс США не порадовал...матч неплохой, но концовка глупа до ужаса.

      про концовку матча за ИК титул вообще молчу.

      противное ппв, очень противное

      что творили миз и киллингс во время мейн ивента не поддается описанию. сначала хотели чтобы панк удержал игрока, потом САМ КИЛЛИНГС СНЯЛ ПАНКА С ИГРОКА, который мог бы быть удержан и получил гтс. бребребред

      ужасное ппв

    • LOST

      Генри теперь полностью готов ко встречи с Тейкером

    • 1. Довольно интересный матч, если бы не эти выходки Эвана и рефери. Только вот не понял, на 5ой минуте(во вставленном тут видео) Кофи помогает Эвану, затем R-Truth принимает странную позу, он готовился к чему-то?(5:02-5:03).

      2. Скучно, действительно,соглашусь с автором насчет того, что им не стоит друг против друга работать.

      3. Сваггер и Райли понравились больше всего, хотел чтобы кто-то из них выиграл.

      4. Наконец-то Ортон проиграл, а титул у Генри долго не задержится. Думаю на следующем PPV сольёт его.

      5. Хватит издеваться над Бет :( Она должна была в этот раз выиграть!

      6. Неплохо, неплохо. Мне показалось или АДР набрал немного в весе? Считаю АДР заслуживал ещё поносить титул.

      7. Заплыл жирцом-то Трипл )) Видать в тренажерку не ходил перед матчем. Зрители как-то слабо вообще реагировали на происходящее в первые минуты матча.

      Как по мне, вмешательство Миза и R-Truth'a было бы логичным, не в середине, а в конце матча, когда уже Triple-H победил бы после того, как Нэш вынес бы Панка.

      P.S. Что то за чувак в белом пиджаке которому Сина отдал напульсник?На саммерслеме вот тоже был. Постоянно его замечаю на Raw и PPV. Какой-то особенный фанат чтоли?

      i016.radikal.ru/1109/4b/9966c3cbfa2f.jpg

    • Capchinho

      Даааа,рановато отдали пояс Сине...гораздо эпичнее было бы довести фьюд до TLC и там в каком-нибудь лестничном матче взять его...И перестаньте верещать «Сина достал,фуууу...»,матч он провел отлично,красава!

      P.S.Я фанат старой школы и ностальгия, все такое...вот тут MotorHead,Кувалда и Suck It осчастливили меня!!!Мать его, это же наше все!!!

    • вообще, я очень ожидал блейда от кого нибудь... Игрок уже столько раз педигри сделал, что Панк обязан был кровоточить... Печаль...(

    • WH

      Шоу произвело своеобразное впечатление. Ощущение, что сценарий опять меняли на ходу.

      Хотя всё начиналось логично. Результат первого боя вполне логичен, хоть и не самый лучший. Заговор и всё такое прочее.

      2) Второй вялый, но предсказуемый победитель.

      3) Болел за Моррю, но видимо ВВЕ пока не решили идти на шаг по смене чемпиона.

      4) Когда Генри заявил, что никто в его победу не верил, мне стало даже как-то стыдно. Я ж ведь терпеть Ортона не могу (хотя он хороший рестлер в плане стандартов), и болел за любого его противника, а тут совершенно не верил в победу Генри. Хотя мне плевать на самого Генри, я рад смене чемпиона.

      5)По сути, повторение Саммерслэма. Издевательство на Бэт.

      6) Неужели Дель Рио не устроил руководство как Чемпион? Или Мексика накрылась? А если не накрылась, то может там будет рематч с победой Рио? В любом другом случае это facepalm...

      7) Бой хороший и интересный. Дальше, как уже писали выше, началась ЕРЕСЬ. Ничего не понятно — что будет, что было — и что вообще происходит. С одной стороны вроде бы хорошо — непредсказуемость шоу. С другой стороны, такая непредсказуемость мне совсем не понравилась.

    • peter_koshcheev

      жутчайший фэйл

      вот ваще не понравилось

      я наверно никогда не пойму зачем сине постоянно отдают победу

      ладно мистерио слил ему пояс, у него травма

      но рио... что то ваще у меня не вяжется

      сина то всё хуже продаётся, но они доят и доят его

      то что панк проиграл по моему правильно, фьюд продолжится

      большая шоколадка уверенно шла к победе, даже говорить не хочется тут ничего

      первый матч ваще бред

      а остальные матчи ваще не запомнились

    • Christian

      #164 cm punk cena sucks :

      при чем здесь это???

    • enerjastick

      Ну Сина стал чемпионом для возобновления фьюда с Панком, Нэш как бы помог Панку в мейне, вот теперь Панк переключится, а Нэш с Игроком и Лауриантисом сами разберутся...

    • HBKDX

      Это ППВ прокрутил быстрее обычного, даже посл. ППВ от Импакт Рестлинг оставило более приятное впечатление, хоть я больше сторонник ВВЕ. Но и на Найт оф Чемпионс были светлые лучи в темном царстве:

      1. командный матч

      2. бой за USA титул

      3. Ортон наконец то слил чисто титул

      4. СМ Панк получил должное

      А теперь о минусах — имеет смысл говорить о самом «жирном»: Сина снова ВВЕ Чемпион — букеры убейтесь!..

    • Что-то у меня складывается впечатление, что Руссо втихаря подрабатывает на WWE...

    • В целом шоу сложило приятное впечатление. Буду пересматривать бой за титул ЦЦУ, прогнозирую бой на Hell in a Cell — CM Punk vs Triple H vs Kevin Nash Hell in a Cell match с какими-то условиями для каждого.

    • Jabronny

      #165 Меня тоже.

    • wodomon

      меня еще удивили хильские приемчики и нарушения правил со стороны Эйр Бум.

    • cm punk cena sucks

      #160 Christian

      тебе восемь лет?

      а ппв так себе.

    • exstrom

      А меня чемпионство Сины удивило. Вроде Дель Рио Чемпион, и его продвигать должны, а тут бац, и облом) Да И Рона и Миза показали с позиции силы, то что они третью неделю подряд могут побеждать, причем чисто!!! будучи хилами. Как и Марка Генри, полностью уничтожившего Рэнди. Ну и последний матч конечно удивил победителем, и бредятиной, точнее сумбором. Но в общем такое WWE мне нравится, это лучше всяких кэпитол панишментов в этом году)

    • Raizer

      Интересно где там кристиан ? Обещал разобраться с победителем ))

    • RKNO)

      могло б и быть и лутше(

    • Christian

      ППВ просто шикарное!!! я не знаю, почему многим не нравится!!! Ортон проиграл, АДР проиграл, Трипл выиграл( наказал Панка за его поганий язык), Роудс и Дибиаси выдали отличный матч, единственый минус---не сменился обладатель пояса США

    • Raizer

      Теперь у Ортона будет ещё больше фанатов он проиграл,а Сину букать ещё сильней будут !

    • alesha

      Пора Бет Финикс поверить в сказку!

    • Sub Zero

      Сначала Рея опустили,теперь Дель Рио.Сина достал уже.

    • RTC

      В моменте, когда на ринге Панк лупасит стулом Игрока, можно увидеть плакат, посвященный Бенуа.

    • Если Ортон не отберёт у Хенри титул на следуюшем ППВ то у него остаётса 3 варианта , но так как Биг шоу из Ро то остаютса только Шеймус и Кейн . Хорошо было-бы если Кейн вернулса на Hell in a cell , да ешё и в маске . А Ортону было бы лутше снова стать таким как у 2008 — 2009 году или пойти в поднимать командный девизион , такого мэйнера там не хватает .

    • RAW is PUNK!

      This is Консипарси!!!!!!!!! Ларуентис изображал «супер-мэна» написал SMS и через минуту появляется Нэш. Получается Нэш личное оружие Лаурентиса. И это Панка не уволят) и еще и это... а в прочем ничего важного)

    • Rio

      Понравилось что Ортон проиграл, РКО'шку просто размазали по рингу! Да и зрители если вы заметили после третьего удара судьи, были рады проигрышу Ренди, ну кроме его фантиков (Ортона)! Генри молодчик, заслужил титул за 15 лет! Больше всего взбесило (да и не одного меня) это победа Сины, господи сколько можно, такое ощущение что рестлеров больше не существует, Сина, сина, сина, всё — больше никого нет, дебилизм конкретный! Еще и на Survivor Series он с Роком в команде будет, кто это придумал? Надеюсь Рок по кумполу настучит, этому «ПсевдоЧемпиону» Джонни!

      Так же хорош был бой Панка и Игрока, вмешательство Нэша было очевидным, но нах вылезли Киллингс и Миз вообще не ясно, победе Трипла не удивлён, как «King Of Kings» Игрок может проиграть какому «Best In The World» СМ Панку???))))

    • Да ... никогда не думал, что скажу, что лучший матч шоу WWE последнего времени — командный матч. И это серьезно.

      Плохо то, что выиграл Сина, но куда от этого деньшься?

      Очень плохо то, что ОПЯТЬ прооиграла Бэт, разве в WWE не видят, что Келли Келли вообще никакая на ринге?

      Ну ... результат мейн-ивента по-любому интересен, ждем продолжения ... а ... Роудз отстоял. И что с того, матч был назначен по сути ради матча ... А вот от матча за титул США ждал большего, слишком уж много реслеры отдыхали на ринге, но некоторые споты были супер :)

      Вообще шоу получилось дичайшим проходняком ... а жаль.

      Заметьте в своем посте я специально ничего не сказал про матч Генри и Ортона ... ибо это было супер! Не ожидал, что Ортон вдуется по всем статьям.

    • GothenX

      Кто там что про Руссовщину в TNA ныл? Такой, извините, херни в конце шоу я даже у них не видел...

    • If Cena wins we RIOT

    • ManOverboard

      Вы понимаете,что свершилось историческое событие?Ренди Ортон проиграл чисто!!!И по всем статьям.Его просто уничтожил Генри.Ну хоть кто-то в это верил??

      в целом ППВ уныло(концовка очень не понравилась

    • Wodomon

      все как то игнорят Лауринайтиса, который подставу пытался с судьей сделать, он же Неша позвал и тп. Будет сюжет с ним развиваться. он типа темная лошадка, хочет свергнуть Игрока и сам стать СОО Либо он делает все по указке Винса.

    • dieMFdie

      последний матч-полный ацтой. Нет, возможно он был бы вполне ничего, в нём есть интересные споты (типа Елбоу Дроп от Панка или Тосс от Игрока), но блин нафига в матч пихать Киллингса и Миза?? WTF??? К тому же сначала они решили Панку помочь, а потом Киллингс помешал удержанию Панка...где тут логика йоптэ????!!!А на следующем Ро Awesome Truth скажут: «мы-доминирующая сила Дублью Дублью И и мы анально покараем всех и вся коз ис зе труз, зе хол труз бла бла бла...»

      ах да, и нечестная победа со стороны Трипла. Зашибись.

    • Кабарда

      Я уже с начала лета жду коварного предательства, подставы и т.д. но кроме жалких вмешательств, которые НИЧЕРТА не значат, ничего не вижу.

    • Slipfan

      Вообще не понятно зачем Р-Трус помешал удержать Трипла если они с Мизом хотели этого...

    • Кабарда

      что т я запамятовал. Интересно кто победит Генри?!!! Я обалдел когда МАрк отделал Ортона ЧИСТО!! Скорее всего Сам Ренди отберет у Генри титул.

    • _galacticos_

      #139 Кабарда,

      насколько я помню, Трипл сказал, что ВОЗМОЖНО он его и уволит. Но может быть я и ошибаюсь

    • #140 Кабарда, нет.

    • Кабарда

      разве Игрок и Панк не договорились, что если панк проиграет его уволят?

    • Я думаю, что не стоит расстраиваться по поводу результатов шоу, так как эти 5 недель обещают быть насыщенными, да и следующее ППВ уже через 2 недели. Сдается мне, что фавориты НоЧ, которые по какой-то причине проиграли, вернут свои пояса на «Hell in the Cell». Если бы до следующего ППВ был целый месяц, то результаты были бы, пожалуй, предсказуемыми, нежели в этой ситуации.

    • Интересно зачем Генри пуш, Сина опятьч емпион, а Келли вновь выиграла. Пичалька

    • Anonymous

      Печально за АДР.

      Весело за Генри — посмотрим что из этого выйдет

      И вновь печально за Панка.

      Да и Бэт что-то сливают...

    • Ураааааа!!! СИНА!!!:))) Нет!!! ПАНК:(((

    • Rocckstar

      Генри чемпион. О господи. Какой ужас. Не думал, что из Генри так далеко зайдет. Мдэ…

      12-кратный чемпион WWE. Угадай с первого разу кто чемпион? А сколько еще будет Сина выступать в WWE. Уверен если Сина будет еще 4 выступать в WWE, то Сина станет 20-кратным чемпионом WWE. Я не знаю, как это назвать. Это идейный кризис букеров? Американским фанатам это не надоело?

      Не понимаю, почему победу не дали Панку. Если WWE хочет продвигать Панка, то СМ Панку надо побеждать. Неша, Игрока… Одинаково. Если Панк выиграл, он еще бы на одну ступеньку поднялся. И Трипл помог Панку продвинутся. Но увы.

    • Gotuk

      хмммм...да Сина чемпом лутче выглядит чем мексикашка.АААА Панк и Игрок на высоте!!!! Марк красавец!!! Наконецто дали ему титул и он ево выиграл чесно!!!! У Марка будет фьюд с Шиймусом за ВХЧ. Жалко что Миз и Рон не победили и что Зиглер остался чемпом(((((Роудс пусть будет чемпов))) Див я перемотал))) дааа чуствую на етом сигмент Нэш, Панк и Игрок не закончитса... Мб будет Трипел трет матч в Клетке на Хел ин де Селл

    • MrScoare2

      what a hell is this? © Booker T.

    • Дмитрий

      Отстой, отстой, отстой. Сина? Да сколько же титулов у него к концу карьеры будет если он еще выступать лет 5 будет, а то и 10. Генри? о боже, хотя по сравнению с чемпионством Сины, Генри радует даже.

      P.S. Видимо Росомаха тоже очень расстроен результатами, все по минимуму расписал.

    • Dick

      Джон Сина победил Альберто дель Рио, вернув себе титул Чемпиона WWE

      f*ck!

      Марк Генри победил Рэнди Ортона (ч), выиграв титул Чемпиона Мира в тяжелом весе

      F*CK!

      Результаты угнетают... Ладно, живём до вечера, будем посмотреть... Хотя что-то мне подсказывает...

    • Edgetospear

      Я ожидал победа миза и рона, а также финикс, мне кажется что миза и рона не опустили, наоборот у них будет фьюд с Игроком))). Титул USA надо на мусор выросить, достал уже зиглер, хоть фьюд придумали((((

    • Egorbl4

      Шоу хорошее кто бы что не говорил Сина в качестве чемпиона мне както больше нравится чем Дель Рио

      Диббиаси и Роудс порадовали

      Игрок и Панк тоже на высоте

      Дивы не интересно (пусть Келли хоть все время его носит хоть глаз порадуется)

      Зиглер уже подзакумарил

      Не ожидал что Ортон проиграет (ну если посудить то скорее всего скоро чемпионом будет Биг Шоу а он один из моих любимых реслеров такая перспектива меня радует)вобщем хорошее ППВ

    • Игрок хорошь,Марк тоже отличился,Сина редиска.Взял и опустил мексиканца.

    • Билл Голдберг

      И во сне не мог представить Марка Генри с поясом WHC, очень удивило.

      Думал что Дель Рио чуть дольше подержит пояс, но и потеря его ничем меня не огорчила.

      Рад что увидел Игрока.

      Шоу среднее, Сина уже 11-кратный или 12-кратный чемп ?

    • Cenation

      Я рад за Сину, он заслужил пояс

    • AINAS

      А получилось то не плохо) Игрок и Панк порадовали)

    • Christian

      Как же я рад за Генри!!!! Отлично!!!

      Насчет Сины и Дель Рио, я уже привык:))))

      Роудс и Дибиаси все равно кто победит, так что я не расстроен.

      На див наплевать!! Одного не могу понять, ну зачем оставлять Зигглеру титул, ну зачем??? Он уже его столько носит, дали бы Моррисону или Райли, ну бред.

      Игрок vs Панк. Игрок рулит!!!!

    • Буду ждать РОУ!!!

    • А вобще ППВ понравилось кроме боя Сини против РИО!!!!

      Оценка 2.5!!! Не зря пол ночи не спал!!!

    • Так что же всё-таки было в мейн евенте? Кто и как вмешался?

    • Прогнозирую матч Nash vs HHH на «Hell in the Cell»

    • Beetl

      Интересно, что Игроку чтобы победить Панка потребоволось аж 3 педигри и 1 бомба. Если отнять вмешательства и поменять результат, то они просто повторили матч Игрока с Тэйкером.

    • Boost

      Последний матч это нечто.

    • Когда выбегали Рон и Миз я думал, что будет атакован только ННН но я ошибся

    • TwO

      Mr.Anderson3:16

      Увидел бегущих Миза и Труса, на этом все:(

    • Слишком много вмешательств в последний матч. Но в принципе неплохо. Подозреваю что будет фьюд ННН против Осом Труз. Болел за Панка, но понимал что ННН так быстро не снимут с «ШЕФА».

      Альберто Дель Рио опустили ниже плинтуса, это его Destiny... Что тут можно сказать? If Cena wins we riot.

      Дибиаси/Роудс отличный матч, вот только он был уместен полтора года назад во время распада Легаси. А так все отлично.

      Не могут не радовать две отличные команды, надежда на подьем Тиам дивизиона.

    • Beetl

      Мдя уж... ВСё шоу — полный отстой.

    • Концовка отстой

    • Ну хоть концовка порадовала и то хоть хорошо !

    • Мдаа... Последний матч, это театр абсурада...бООООльшой театр...

    • WWE Sucks

    • TwO

      Кто– то верил, Синка проиграет?

      ЛОЛ.

    • TwO.

      О___о

    • Руссо, кстати в TNA сейчас работает :)

      сейчас есть уже некоторые результаты

      честно, надеялся что бы Бет Финикс выиграла титул, а титул снова остался у Келли. Еще я очень надеялся, что Американский титул взял Всеамериканский американец. Ну а тем, что у ролтона отобрали блестяшку я крайне доволен, Генри очень долго к этому шел, он заслужил пояс. Сина таки взял свой 10 WWE пояс, надеюсь после матча с Роком на РМ 28, он уйдет в отпуск. Ждем результатов матча Игрока и Панка. Лично я за Панка

    • Мнда походу WWE на пол ставки устроили Винса Руссо! :(

    • Ну вроде , ночь пошла на лад , ладно хоть Генри выйграл , а Ортон пусть с тоавмой пусть и кейфебной хоть месеца 2 на смеке и ро не появляеться!

    • И становиться все хуже!

    • Пока всю ужастно по рез посл матчей WWE катиться в тар тарары!

    • Естественно смена титула БУДЕТ, Henry 15 лет к этому шел, его не кинет WWE!!!

      Даже Swagger один раз выиграл титул.

    • pan4obas

      Генри не возьмёт титул? Пасаны, смена титула очевидна. Попомните мои слова.

    • RKNO)

      #97 Иван

      Тюренков- полностью согласен!

    • ХХХ

      Сделаю свой прогноз

      Сина — ДельРио победитель ДельРио(просто мне так кажется, что Сина возьмет титул где то перед РМ2012, раньше врятли...)

      За титул США думаю что Райли

      Ортон-Генри, думаю Генри, а после ждем возващения Кейна или Биг Шоу, и новый фьюд за титул.

      Командный бой — МИЗ, Р-Труф...

      Среди див — Бэт Феникс,

      Панк — ННН я думаю, как в принципе и многие, что в этот бой вмешается Нэш, быть может он вынесет обоих, я бы поставил на Игрока...

      Надеюсь ППВ получится не хуже Саммерслеэма...

    • У ВВЕ планов на бой Игрок-Панк по моему мнению много... может быть и такое что третий(тобись Неш) каждому роздаст пилюлей, и никто с них даже удержание не сделает... малая, даже очень малая что такое будет, но всё таки есть что-то...

    • Cooler

      №97

      Я так не думаю

    • duffman

      А Генри титул не возьмет, это очевидно.

    • #93 DeF :

      1.Все правильно, John Cena выиграет WWE Championship на NoC, на Hell in a Cell он его защитит против Alberto del Rio и возможно что их фьюд продолжиться и еще до нового Pey-Per-View.

      Почему вы считаете, что в бое за WWE Champioship победит del Rio?

      Он выиграл титул, потому что успел реализовать чемоданчик. Он не сможет победить John Cena, потому что в случае если John проиграет, тогда на след. PPV будет другой №1 contendor на WWE Champioship, и в ростере RAW нету больше достойных людей, которые могли бы быть лицом компании WWE, включая Alberto del Rio!!!!

      2.В этом бою, я НЕ писал что однозначно выиграет The Game! Я написал что их фьюд скорее всего продолжиться(ПО ЭТОМУ HUNTER ДОЛЖЕН БУДЕТ ПРОИГРАТЬ!) но даже если Kevin появиться во время боя, то Triple H скорее всего возьмет в руки оружия и не подпустит к себе гиганта. В случае если выиграет Cm Punk, благодаря появлению Nesha, тогда Hanteru придет воевать против Cm Punka (тот обосрал его семью) и Kevina Nesha (он не дал ему наказать Punka). Я остаюсь при своем мнении, победит-"The Game" Triple H!

      3.Если уже Mark Henry не победит Randy, то я уже не знаю кто. Действительно, может во время боя вернуться Big Show или Kane, но все равноЮ, даже если они нападут на Marka будет DQ, он не выиграет титул, но победит!

    • болею за АДР,Генри,Панка,Финикс,Миза и Труфа,Райли,Дибиаси и считаю что для дайнейшего развития сюжетов этонаилутшие исходы!

    • Игналя

      болею за АДР,Генри,Панка,Финикс,Миза и Труфа,Роудса,Зигглера-но победят-АДР,Ортон,Игрок,Финикс,Air Boom,Роудс и Райли...

    • DeF

      Олег Горбатюк, почти уверен, что ты все 3 раза не прав.

      1. Между Night of Champions и Survivor Series есть ещё два PPV вроде как.

      2. Вмешается Нэш и Игрок видимо продует.

      3. Опять же почему — то кажется, что вмешается Биг Шоу или Кейн, но почти уверен, что Хенри титул не дадут, по крайней мере сразу.

    • Итак:

      Alberto del Rio© vs. John Cena WWE Championship:

      99% победит John Cena, потому что на Survivor Series появиться The Rock и John должен будет похвастаться тем, что он снова CHAMP!

      Cm Punk vs. Triple H

      Сложно делать какие либо прогнозы, по опыту должен победить The Game и наказать Punka, но что бы сюжет развивался, допустима победа Cm Punka, и тогда The King of Kings уйдет с поста С.О.О и на его место придет его жена, и Hunter вполне может опять стать полноценным рестлером.

      Randy Orton© vs. Mark Henry World Heavyweight Championship:

      Скорее всего победу одержит World Strongest Man, так как Orton долго держит титул, не смотря на свой проигрыш, Randy его быстро вернул. И за Мировой титул начнет охоту Sheamus, и продолжится его фьюд, против Marka Henry, который не был закончен.

      Это три матча, которые меня интересуют.

    • Holy_Dead

      #76 Метт Харди долб**б

      Ты бы ещё Роял Рамбл в пример привёл. Имелось в виду один на один.

      p.s. после Смэка я уже даже начал сомневаться насчёт победы Ортона...может всё же Марку пояс дадут наконец первый раз за 15 лет...Кристиану же дали не так давно.)

    • f1ke

      Дель Рио

      Панк

      Ортон

      Осом Труф

      Бет

      Зигглер

      Роудс

    • Robert Dent

      ЛавЭ

      news.vsplanet.net/14308-w...n-za-22-07-2011/

      просвящайся

    • Rev

      #86 ЛавЭ

      Он сказал что использует кейс на реслмании...

    • ЛавЭ

      Когда? Он такого не говорил!

    • Олдфаг

      Брайан сказал, что сохранит свой кейс до Рестлмании

    • ЛавЭ

      а Чё в опросе нету Брайна он тоже может выйти и закещить банк к примеру-Типо Ортон победил потом генри разозлился и уничтожил Ортона после этого выбегает Брайан и кешит банк и он ВХ Чемп а Ортона в больницу к кейну и биг шоу!

    • Олдфаг

      Победят одни лишь фейсы, инфа 100%.

      Жду завтрашнего РО и возможного появления там Рока!

    • Жду хорошего ППВ хотя-бы не хуже прошлого года...по матчам:

      1)Дивы:за Бет,Келли уже надоела...и возвращения Лейлы и фьюд с Финикс так же!

      2)Командники,просто за хорошый бой буду!

      3)Инт.ЗА РОУДСА,Тэд вообще уныл,и не техничен...бревно как по-моему!Проходняк

      4)За США,жду нового чемпиона...ммм...наверное Райли

      5)За ВХ,скорее Генри,вмешательство и какие-то закавырки будут 100%

      6)АДР защитит по-хильски

      7)СМ Панк,возвращение Винса + Нэш...тут очень много чего может случится,трудно предположить,но буду болеть за ЧикагоМейда!

    • maksvok

      а прикиньте если ещё поставят матч син кара против син кары, хотя я думаю уже поздно

    • Antichrist

      #74 TwO

      Ну да с Кейном в маске я переборщил конечно.

      А Бет просто чем-то похожа на мою бывшею жену)))

    • Самый ожидаемый бой для меня это командник. Два класных флаера (хотя один заезженый всеми второстепеными титулами, как не знаю что) и новая перспективная команда хилов.

    • Везде выйграют хилы)

    • 1)интерконтинентальное чемпионство-коди роудс

      2)За титул Чемпиона WWE: Альберто

      дель Рио

      3) Игрока

      4)За титул Чемпиона Мира в тяжелом

      весе: Рэнди Ортон

      5)За титулы командных чемпионов

      WWE: Эван Борн и Кофи Кингстон

      6)За Женское чемпионство Див WWE:

      Бет Финикс

    • Ryder

      Оффициально назначен матч Тэд Дибиаси п. Коди Роудса за ИК чемпионство.

    • Метт Харди долб**б

      #69 Holy_Dead :

      Абсолютно не соглашусь

      Вспомни хотябы БР 2010

      там СМЕК весь «Фьюд» Доминировал и выиграл ...

    • Cooler

      Надеюсь:

      Сина — АДР. Браян

      Ортон — генри. Браян

      тед- роудс, победит рудс но я за Теда

      Юс — Точно не зигглер

      Чёрный Сина и Прыгающий коротышка

    • TwO

      #72 Antichrist

      2Кели победит Бет (Кели красивей =D )

      Wut?

      встретиться с (барабанная дробь) Кейном в маске)))

      Wut?

      R U serious?

    • Christian

      Еще добавлю:

      За США: Моррисон скорее всего!

      За Ик : Тед !

    • Antichrist

      Мне кажется что:

      Сина победит АДР т. к. ВВЕ не даст Сине проиграть очередное ППВ. (Cena sucks)

      Игрок победит Панка, после чего получит люлей от Нэша.

      Ортон вступит в «зал боли» но потом Генри встретиться с (барабанная дробь) Кейном в маске)))

      Хоть я и фанат Миза но таг тим чемпионы у нас не изменятся.

      2Кели победит Бет (Кели красивей =D )

    • HHH

      Мой прогноз:

      1)Келли Келли победит Бет Финикс

      2)Марк Хенри победит Ортона

      3)Миз и Р-труз победят Борна и Кингстона

      4)Райли победит Зиглера,Суеггера,Моррисона

      5)АДР победит Сину

      6)Игрок победит Панка

    • TT-42

      За титул Чемпиона WWE: надеюсь на Дель Рио. Ставить конкретно на кого либо не буду. Всё — таки Дель Рио смотрится чемпионом.

      Бой Панка и Игрока, скорее всего будет грязная концовка, вмешательство Нэша с Лауринайтисом или даже Стефани. Матч может окончиться безрезультатно. Да, кстати, кто верит, что Игрок покинет свой пост даже при поражении?

      За титул Чемпиона Мира в тяжелом весе: дайте поясок Генри и хилтёрните Ортона, достал уже как фейс.

      За титулы командных чемпионов WWE: Airboom, хотя хочется наоборот. Миз и Киллингс смотрятся отлично.

      За Женское чемпионство Див WWE: Бет, хотя лично наплевать.

    • Holy_Dead

      Люди, ну какая победа Панка? Всё же до боли закономерно: тот, кто выигрывает морально или физически на шоу перед ППВ, тот проигрывает на самом платнике. Генри лупит Ортона — на Ночи Вайпер сделает своё РКО-дело. Панк заехал микрофоном Триплу — победа последнего на Ночи обеспечена. С командником тоже всё ясно: раз Миз выиграл сегодня, то в воскресение Осам Труз продует ветром.)

    • ХХХ

      Сина — Дель Рио думаю что Дель Рио

      Генри — Ортон думаю Генри, к стати Ортон давно не отдыхал, быть может Генри отправит Ортона в отпуск сломав ему ногу стулом, и став ЧМ, а на следующем регулярном шоу появится к примеру Кейн, и начнет новый фьюд.

      ННН-Панк здесь интрига, думаю что победит Игрок. Не исключено вмешательство Нэша, при этом не ясно на чьей стороне он будет, скорее всего ломанет обоих...

    • shark_boy

      В матче Игрока и Панка вмешается Нэш...

      где-то на 95% я уверен в этом!

      а его увольнение это КЕЙФЕБ!

    • Christian

      А где же матчи за США и ИК Титул??? Ведь на Ночи Чемпионов все титули должны защищать, или все-таки нет???

    • cm punk sucks

      Я думаю что Генри победит, так как через две недели ад в клетке и новый фьюд они построить не успеют будет бой в клетке ортон пр генри в котором терминатор конечно же победит.

      Адр пр Сины, думаю что Адр, но сина чисто не проиграет.

      Див никто не смотрит.

      Эван Борн и Кофи Кингстон п. Миз и Рон Киллингс,Миз и Килингс.

      Панк пр игрока,панк, в связи с новостью о роке возможно у рока и панка будет фьюд и бой Survivor Series.

    • Egorbl4

      жаль Шеймуса на ппв не будет хотя еще неделя целая может и заявят

      За титул Чемпиона WWE:надеюсь Сина (ну не лежит у меня душа к АДР бесит он меня)

      СМ Панк против Игрока — думаю Игрок победит (хотя мне всеравно кто победит оба реслера хороши)

      За титул Чемпиона Мира в тяжелом весе: Надеюсь Ортон (ну если победит Генри то при помощи какойто хитрости)

      За титулы командных чемпионов WWE: болею за Борна и Кофи(ихний стиль мне больше нравится)

      За Женское чемпионство Див WWE: болею за Келли (на Бет без слез не взглянеш...)

    • KANE

      ребята Игрок победит Панка в этом не может быть сомнений

    • ALEXONE

      хммм... чтото мне кажеться, по сюжету в матче панка и игрока чтото «инересует Лоуринойтиса». ТОлько не надо new COO! и бой на SS тим Игрока — тим ЛОуринайтиса

      +++ ждём заявки матча Дениелсона — Син Кари

    • Игналя

      Игрок выиграет,что-то нечестное произойдёт,и Панк проиграет,возможно будет связано с Нэшом,а увольнение,я думаю это-КЕЙФЕБ!

    • Jeff

      Рэнди ортон вёрсэс марк хенри... уверен что бой дрова будет.

    • Всё равно будет фиговое ППВ ИМХО

    • Вин — Миз, Ортон, Панк ( с помощью Нэша), Рио ( уйдет с поиском)...

    • #55 Christian, не обязательно, что Сина выиграет по-дисквалификации. Но я на сто проентов уверен, что АДР останется с поясом. А в бою между Панком и Триплом, ставлю на Зе Гейма, пока что на него. Но, то, что он потеряет свое кресло — это точно. Но не в этот раз. А в остальном я с тобой согласен полностью.

    • No1r

      Сина и Дель Рио — Сина.

      Ортон и Генри — Генри.

      Командники — Авесоме Трутх.

      Панк и Игрок — Панк.

      Дивы — Бет.

      ___

      За пояс USA (Зигглер и Сваггер) — Сваггер.

      за Интерконтиненталку (Роудс и Дибиаси) — Роудс.

    • Christian

      Ну что ж попробую угадать:

      Сина против Дель Рио: Сина по дисквалификации

      Ортон проти Генри: Вайпер

      бОРН И КИНГСТОН ПРОТИВ МИЗАИ РОНА: ПОБЕДИТ AIRBOOM

      Игрок против Панка: Панк

      Келли против Бет: Бет.

      Я уверен на 1000% что так и будет.

    • cm punk fun

      миз и рон я за вас!!

    • Gotuk

      дааа походу всем по... на остоьные матчи все ждут Панка и Игрока))) Етот матч вытянет шоу))) Панк вперед. Я еще Жду победу Миза и Рона.

    • Все ждут матч Игрок вс Панк. Я за ПАНКА. Вмешательство Нэша а потом и Раяна.Да да Раяна у нево травмв прошла и пишет возвращения скоро.Победе Панка а потом новый фьюд. Может даже быть Панк и Раян будут командой)и мб будут командными чемпами)

    • M_i_Z

      как то так

    • M_i_Z

      #49 Dmitro :

      Вы забыли про возможный матч Кары и Брайана, ибо Кара на последнем смеке как бы хиллтерн сделал, что ли. сейчас подмаской не син кара, а унико получается у унико сейчас хилтерн а потом вернется настоящий син кара и будет фьюид син кары и унико

    • Dmitro

      Вы забыли про возможный матч Кары и Брайана, ибо Кара на последнем смеке как бы хиллтерн сделал, что ли.

    • Christian

      #47 Максим Клейменов :

      Райли не дадут пояс, Сваггеру дадут, у него сейчас фьюд с Зигглером.

    • Врятли генри выйграет ортону оставят пояс и опять начнеться фьюд с кристианом

      Да райли дадут пояс и он будет второй ученик миза который получил это титул

    • ЛавЭ

      Надеюсь что победит Генри и хочу увидеть как он добавит ещё ренди в зал боли

    • Сине пояс не дадут. Пока не дадут. Да и мне Дель Рио сейчас нравится. Пояс ему идет, да и выгодно, чтобы сейчас он был у рестлера который может сам показать хороший бой, после всех речей панка о том что такое рестлинг и рестлер. Думаю, сам Панк, тоже вклинится чуть позже

      Кстати о Панке. Сколько еще Ро осталось до ППВ? 2? Если опять оппонент его не поменяется, то думаю Панк выиграет, после пауэр-бомбы Нэша на Игроке. Ни думаю, что Нэш на Панка нападет, слишком предсказуемо. А вот для чего, думаю посмотрим позже...

      На Генри и Ортона мне глубоко нас... все-равно, вообщем. Ни хочу ни одного ни другого, ни то что чемпионом видеть,даже близко у мейн-ивента, видеть. Очень надеюсь в этом случае на победу Генри, только чтобы Браян одумался, и закешил на нем чемодан. Типа, вы сами видите, кто чемпион? А чемпионм должен быть РЕСТЛЕР.

      Ааа... Ну что, Райли дадут пояс и матч с зиглером...

      Отнимут пояс у Келли, надеюсь, плюс Коди отстоит чемпионство против ДиБиаси... Как то так.

    • ивZhirok

      #43 Syber Q

      Ортон бои хорошие показывает, только с реслерами, с которыми плохой матч нереально сделать(если только тебя не зовут Марк Генри,Великий Кали или Джиндер Махал), например, как с Зиглером, Кристианом, Панком, посмотри эти бои, а потом на контрасте его матчи с Мизом, Синой, Марком Генри, тем же, с Игроком.Рэнди может показать классный бой, только с техничным оппонентом, равно как и те же Миз, Сина, Трипл Эйч.А хиллтерн ему реально нужен, неуравновешенный фейс-психопат — это как-то странно, да и я сам не представляю его фейсом.

    • Syber Q

      Гeнри достaточно долго рaботaeт,но глaвный титул тaк и нe носил,думaю eму можно eго дaть ,нa нeдeльку-другую,По поводу Ортонa,то,что нe говори,a бои он покaзуeт отличныe,eму хилтёрн нужeн.

    • ивZhirok

      #41 Никита Корнаков

      Я уже плачу кровавыми слезами

    • А я буду плакать кровавыми слезами в обоих случаях, мне они оба не очень нравятся

    • Christian

      А я наоборот, если Ортон защитит титул я буду плакать кровавыми слезами, а если Генри выиграет----то открою шампанское!!!

    • turkish

      Не знаю, в чем дело, но у меня в «хроме» упорно не желает отображаться постер.

      Плюс, я буду плакать кровавыми слезами, если увижу Марка Генри с титулом.

    • maksvok

      Ортон — Генри. Генри сейчас очень пушат. Не исключаю его победы. Но с поясом он будет не долго.

      возможно , что на NoC появятся кейн и биг шоу , но не могу представить как , возможно вмешаются в матч и генри не выиграет титул

    • M_i_Z

      вполне согласен с выше сказаным #36 ХХХ :

    • ХХХ

      #35

      Ортон — Генри. Генри сейчас очень пушат. Не исключаю его победы. Но с поясом он будет не долго.

      Согласен, потом вернется Биг Шоу, или Кейн в котором Генри пробудил ярость, и недолго пофьюдив заберут титул

    • Так, займусь прогнозом и фентези-букингом.

      Ортон — Генри. Генри сейчас очень пушат. Не исключаю его победы. Но с поясом он будет не долго.

      Сина — Рио. Рио с помощью какой-нибудь подлянки.

      ННН — Панк. Хмм... Даже не знаю. Наверняка фьюд не обойдется одним матчем. Думаю сейчас выиграет ННН. Может Нэш вмешается.

      Бабы. Келли — Бет. Бет.

      ИК. Роудс — Тед. Тед!

      США. Думаю будет многосторонник. Дольф — Райли — Суэггер и может Моррисон.

      Командники. Кофи/Борн — Миз/Р-Труф. Кофи/Борн.

    • Valet

      будт наверное матч ещё Кофи и Борн против Миза и Рона за таг тим пояса

    • SneerFace

      #31, То,что Остин не выступает я итак знаю!!!

      Но это не мешает ему раздавать Станнеры кому-попало! Я имел ввиду,что Панку на ВМ нет противника для Эпического поединка!

    • Стоп, а разве не сам Нэш будит против СМ Панка? оО Вроде на шоу так и было объявлено.

    • #30, Остин не учавствует в боях в связи с сотоянием здоровья, уже довольно давно.

    • SneerFace

      НоЧ слишком мелкое Шоу для боя ПАНК-ННН!!!Я этот бой на Мании ждал...Ну теперь буду надеяться на Панк-Остин...

    • Egorbl4

      Думаю выиграет Игрок при Помощи Нэша или кого либо...

    • Christian

      Панк против Игрока--------самый непредсказуемый бой вечера!!!Не представляю кто выиграет, но надеюсь Игрок в хорошей форме.

    • Виталий

      Шимус не дас марку выйграть пояс

    • Egorbl4

      а я за Сину после его боев с панком я его зауважал...

      АДР хз почему но ужасно бесит меня...

    • Christian

      Mr.Anderson3:16 :

      И победителем хотелось бы видеть Сваггера, мне кажется фэйс-терн Всеамериканского Американца не за горами)

    • Такое предчувствие что ещё будет Дольф Зиглер против Джека Свагера

    • Christian

      Еще за командники наверное будет КофиБорн vs Awesome Truth. Надеюсь победят Миз и Рон.

    • Громоз

      Мне не нравится Сина...

      Мне не нравится Альберто дель Рио...

      Но больше всего не нравится когда WWE чемпион Сина...

      Поэтому, я всей душой буду за Альберто!!!

    • #20 • HeartBreak Kid • :

      Хотелось бы увидеть четырехсторонник за ВХЧ — Ортон пр. Генри пр. Кристиана пр. Шеймуса с победой последнего.

      мне бы хотелось увидить с победой перед последнего...

    • Хотелось бы увидеть четырехсторонник за ВХЧ — Ортон пр. Генри пр. Кристиана пр. Шеймуса с победой последнего.

    • Christian

      О уже назначен первый бой!

    • #14 Я её уже давно проклял

    • Даёшь Моррисона в мировые чемпионы ^^

    • Souljaboy!

      нуу,поехали,фэнтэзи-букинг.

      Альберто дель Рио — Сина.Жду вмешательство Панка,я просто уверен,что будет именно так.Самое главное что будет вмешательство против Альберто,но тут появится Нэш,и окажется что Альберто и нанял Нэша.Получится,что победил Альберто по ДК.

      Тройник за USA-title-будет,я уверен.Джек Суэгерр против Долфа Зигглера против Алекса Райли.Победит Райли или Суэггер,кто-то из них.

      Коди Роудс против ???,ждем Смэкдаун!,чтобы узнать)

      Бэт против Келли Келли,так и будет,у нее еще реванш.

      Кофи Кингстон и Эван Борн против Отунги и МакГилликати,фэйсы победят.В конце было бы мило,если бы они сделали,Кофи бум-дроп и ССП одновременно.

      За WHC будет Orton-???(Генри может выиграть на смеке,а потом и рематч на NoC) или Кристиан.

    • ивZhirok

      #11 эммм A ты нe зaбыл фьюд пaнкa и хapди в 2009 ,пятимecячный фьюд cины и opтoнa тогдa жe? A peвaнш того жe cины пocлe кэш-инa эджa в 2006?

    • KurtAngle

      Если выиграет Джон Сина...я прокляну всю федерацию ВВЕ.

    • Lightsout

      Юрий,Ортон бился с Мизом на ТЛС,после того как Миз закешил чемоданчик на Ро! Панк когда кешил два года подряд с Харди,и с другими,был реванш...просто пока про это все забудут,Сина или Дель Рио останется с поясом,и появится Панк с правом на реванш!

    • Cooler

      11

      Вроде та вроде...

      сине с ортоном не нужны рематчи, Они и так чемпами из не-откуда стать могут...

    • Юрик Григорьев

      #9

      После реванша с любой стороны нельзя брать реванш. У Кристиана нет право на реванш. У Панка тоже вроде нет т.к после кэш-ина вроде не дают право на рематч.

    • ивZhirok

      #9 Ecли чe ,тo нa Caммepcлeмe peвaнш был у Opтoнa ,a нe у Kpиcтиaнa . A что мeшaeт включить в бой зa WWE титyл и CM пaнкa ,и Keвa,тeм болee,чтo y пepвого eсть eщё пpaвo нa peвaнш,a Peя мoжнo зaмeнить Kиллингcoм, дoбaвить Mизa , Aльбepтo и Cинy,и вoт гoтoвый шeстиcтopoнник.

    • Юрик Григорьев

      У Кристиана нету реванша т.к на СС был реванш. Марка пр Ортона нет в карде т.к может еще когото добавят в бой. За ВВЕ врятле будет многосторонник т.к например СМ Панк занят фьюдом вне титула,Мистерио травмирован. Кроме банального 1на1 Сина пр Рио я не вижу ничего. А вот за ИК или ЮС могут поставить многосторонник. Ну за ЮС врятле,там Райли-Зига сюжет высасывают,а вот за ИК и Баретт и Слейтер с Джастином и Син Карыч и Шеймус. Полно достойных. Причем если в таком бое победит Роудс-очень его персонаж усилится. Теперь Таги: я не могу поверить что Отунга и чувак с плохой фамилией еще чемпионы. ВВЕ говорит об поднятии ком.дивизиона? Так зделайте команду не из мидкардеров,а из бывших мейнеров. Вспомните ДжериШоу,ШоуМиз,ДХ. Это было 2009 год(если не ошибаюсь). У нас без продвижения стоят Миз,Баретт,Шеймус,Кейн. Был бы Шеймус хиллом-можно сколотить команду Баретт-Шеймус аля антиамериканцы. Они бы уничтожали команды одну за другой,а в это время ВВЕ могло бы подписать тех же Королей реслинга или Баков. И вот уже усиление. Усо-замечательная команда. Дайте им менеджера и будет все оки.

    • No1r

      Все же у меня теплится надежда, что за WWE-ремешок будет 4 или 6-сторонник.

      За ВХЧ будет — победит Ортон, потом под шумок выбегут Кейн, Шимус и Биг Шоу вершить мстю шоколадному бегемотику.

      За таг-тим — ясное дело, что пояса сменят обладателей, но кому — надеюсь на братьев Юсо.

      За США пояс — Райли.

      За ИК титул — тут либо Син Кара, либо Тайсон Кидд (sic!)

    • pan4obas

      Не, если бы Ортон защищал титул от Генри на НоЧ, на сайте ВВЕ бы уже повесили. Так что Ортон-Генри мы увидим на Смэкдауне. А у Кристиана еще реванш есть, вообще-то.

      За США — Райли же.

      За ВВЕ — Дель Рио, да Сина. Не исключено, что еще кто-то.

      Кому могут дать шот за ИК титул — не представляю. Син Каре, что ли.

    • Christian

      За титул WWE скорее всего будет шестисторонник, как в прошлом году.

      З ВХ тут понятно: Генри VS Ортон( победитель Генри)

      За командники Нексус vs наверное Кофи и Борн.

      За ЮС пока непонятно.

      За Ик Титул тоже непонятно.

    • Capchinho

      Кард!!!Когда кард???Опять,как всегда, 16го сентября?

    • Dmitro

      #7

      Ага, конечно, не обделили ни одного бойца...

      А напомни мне, на какой минуте и каким образом вылетел Крис Джерико?

    • Рэнди

      100% в мейн-ивенте будет Сина

    • Lightsouy

      СМ Панк,пожалей своих фанатов,которые радуются твоим победам или просто появлениям!

      Конечно,Рон Киллингс заявлено,хил он замечательный,его промки вообще выше всяких похвал...не исключено,что если даже он проиграет на КП,то скорее всего на следующим ППВ,мб будет тройник,или еще больше!Кстати и на прошлогодней Ночи Чемпионов,был шестисторонник,и по-моему классно было,т.к как не обделили не одного топ-бойца!

    • Скип

      Р-Кил. заявлен? Я думал что после Capitol Punishment вся эта хренотень закончится.Может,возьмёт титул??

    VSPlanet designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.